WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: главное — здоровье  (Прочитано 42184 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статью-то полностью прочитал? Там русским языком написано, что они изменяют пве, уже опираясь на те изменения, которые они сделали с классами, характеристиками и др. А не наоборот, как это было 7 лет подряд.
Теперь они отказавшить от устойчивости будут пытаться сбалансировать и ПВП и ПВЕ одновременно. Подсказать что из этого получится? В лучшем случае снова придется ввести устойчивость

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы магу на лансы прикрутили каст-тайм
даешь каст арканшота!
когда-то давно арканшот вылетал при следующем автовыстреле, как и героик страйк варов при следующей автоатаке.

не знаю что за арканшот(не играл магом никогда), но героик весь лич кинг применялся вместо автоатаки
арканшот это абилка ханта. И да, вплоть до катаклизма такие абилки как героик страйк и руник страйк применялись при следующей автоатаке, но не вместо нее.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Newsted

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Перрео
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, следующая остановка - снижение инстантов и проков у кастеров-дд.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статью-то полностью прочитал? Там русским языком написано, что они изменяют пве, уже опираясь на те изменения, которые они сделали с классами, характеристиками и др. А не наоборот, как это было 7 лет подряд.
Теперь они отказавшить от устойчивости будут пытаться сбалансировать и ПВП и ПВЕ одновременно. Подсказать что из этого получится? В лучшем случае снова придется ввести устойчивость
Если все сделают правильно и им удастся сделать то, что они хотят, то - не придется. Напомню что основной рейд переходит на режим онли 20ппл - следовательно отпадает надобность в добавлении функций одних классов другим классам (что делалось со времен лича в угоду 10ппл)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Видимо, следующая остановка - снижение инстантов и проков у кастеров-дд.
Это уже сделали, просто не вынесли в отдельную статью, да и хиловские нерфы показали лишь потому, что они касаются главной темы текущей статьи - здоровья персонажей и его восстановления.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
(показать/скрыть)
Если все сделают правильно и им удастся сделать то, что они хотят, то - не придется. Напомню что основной рейд переходит на режим онли 20ппл - следовательно отпадает надобность в добавлении функций одних классов другим классам (что делалось со времен лича в угоду 10ппл)
Мил человека может вы за меня проанализируете следующие совпадения:
Мифик приходит к общему формату 20 ппл.
И если посчитать классы по выполняемым ролям то мы получим тоже 20ку. Для примера у вара 2 роли: Танк (Прот) и ДД(Армс/Фури) у ханта одна роль : ДД а у таких как монк их 3.
Конечно всяческие совпадения случайны особенно учитывая аж 5 танков если я не ошибаюсь..
В общем пойду просплюсь а то голова не варит.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.
Такие бои можно не убирать только в одно случае - дпса должно будет хватать, даже если на этой беготне его будет ноль.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вПвП процветало потому, что 45-50 могли что-то сделать с 60 уровнем. Сейчас же 89 против 90 ничего не могут противопоставить. Пока не уберут такой дикий разброс - не будет вПвП.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вПвП процветало потому, что 45-50 могли что-то сделать с 60 уровнем. Сейчас же 89 против 90 ничего не могут противопоставить. Пока не уберут такой дикий разброс - не будет вПвП.
Да, и это тоже.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
3.3 и 4.3, ага, контенты, где хилы вообще не обращали внимание на ману (в личе такой проблемы в принципе не было, а ДД как конечный контент тупо сгладился эквипом). Что там делали хилы? Тупо спам и отхил всего говна, никакого интеллекта там не было нужно. Абсолютно. Думать как, что и когда хилить приходилось только в начале Катаклизма, когда было по-настоящему сложно. Точно такая же ситуация и в Пандарии (ну может только первые пару недель аддона не считаются), хиль ноубрейн, делай топ хпс. Как можно получать удовольствие от этого?
Три новых героика 3.3 и ЦЛК - по моему самый лучший контент за всю историю Вов... Там был и фан и челленж... Но если все было так хорошо, то зачем же тогда что то было менять? А я отвечу... Я уже неоднократно это говорил еще во времена Катаклизма... Близзюки банально обленились... Им надоело придумывать сложные механики боссов... Они хотели клепать боссов по старому доброму принципу "АОЕ-лужа-клив" и чтобы там тоже был "челленж"... В это просто не возможно было нормально играть... Не зря же народ тогда повалил из игры сотнями тысяч... И сейчас, с нерфом инты, не намного лучше: да, спеллы не занерфлены в хлам, как это было тогда, но регена либо хватает, либо нет и если нет - то игра превращается в то же самое убожество, что и в Катаклизме... Да, Близзюки пытаются сейчас успокоить в Твиттере паникующих по поводу Катаклизма 2.0 игроков, заявляя, что нерфы не будут касаться регена - они будут касаться только механик спеллов... Но нам то от этого не лучше... Что толку от маны, если ты все равно ни один спелл применить не можешь по нормальному?


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.
Такие бои можно не убирать только в одно случае - дпса должно будет хватать, даже если на этой беготне его будет ноль.
Сейчас бои редко строятся на ДПСе, проблемы иногда возникают лишь у гильдий первого эшелона, приходящих на сложных боссов на первой неделе.
Разумеется, если дамагать на бегу будет невозможно - то надо будет делать к ДПСу соотвествующие требования. Но кол-во боёв на личный аркадный скилл не должно уменьшаться ни в коем случае.

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю ваши недовольства, еще нету даже отдаленного намека что-же будет в итоге с классами, а вы уже начали вайнить. Игроки, которые умеют выполнять свои роли в рейде, смогут их выполнять в любом случае, я наоборот за нерф хилов, хилить смогут только те кто хоть немного будут думать, ноубрейн хилы которые сейчас уже фармят 10+ боссов в героиках будут либо страдать и вайнить на форумах, либо включать мозг!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.
Такие бои можно не убирать только в одно случае - дпса должно будет хватать, даже если на этой беготне его будет ноль.
Сейчас бои редко строятся на ДПСе, проблемы иногда возникают лишь у гильдий первого эшелона, приходящих на сложных боссов на первой неделе.
Разумеется, если дамагать на бегу будет невозможно - то надо будет делать к ДПСу соотвествующие требования. Но кол-во боёв на личный аркадный скилл не должно уменьшаться ни в коем случае.
Иначе ты забьешь на ВоВ?  :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

wowpbk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное, чтобы вслед за убиранием инстантов не последовало убирание боссов, где нужно двигаться большую часть времени, бегая от всякого говна на полу.
Такие бои можно не убирать только в одно случае - дпса должно будет хватать, даже если на этой беготне его будет ноль.
Сейчас бои редко строятся на ДПСе, проблемы иногда возникают лишь у гильдий первого эшелона, приходящих на сложных боссов на первой неделе.
Разумеется, если дамагать на бегу будет невозможно - то надо будет делать к ДПСу соотвествующие требования. Но кол-во боёв на личный аркадный скилл не должно уменьшаться ни в коем случае.
Иначе ты забьешь на ВоВ?  :)
Хорошей альтернативы нет

 

закрыть