Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
- В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
А как же эффект того, что ты достигаешь новых высот? Ведь люди-то ходят в новые рейды не только, чтоб на новых боссов посмотреть и ачивки получить, но и что бы усилить своего персонажа. Как показывает практика, многие игроки делают акцент именно на усиление своего персонажа.
По факту, в такие рейды, которые вы описываете, ходили бы только "фёрсткиллеры" ну и ещё небольшой контингент энтузиастов (ради любопытства).
То, что вы предлагаете, это как рубашка нового цвета. Сравнение очень грубое и примитивное, но всё же подходит, чтоб на пальцах объяснить.
А ещё можно вспомнить СС и ТВВ, уровень шмота там одинаковый. Ну и угадайте-ка, куда народ чаще ходил?

Правильно, туда, где попроще.
Крабчики-рябчики не любят сложностей и вайпов.