WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40185 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2)У ШП 2 доты, 1 каст и минд флай. Т.е. для дот класса тоже видно, что это дот класс с небольшим количеством способностей.



вообще у шп как минимум с лича 3 доты

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2)У ШП 2 доты, 1 каст и минд флай. Т.е. для дот класса тоже видно, что это дот класс с небольшим количеством способностей.



вообще у шп как минимум с лича 3 доты
Так о том и речь, что было намного меньше способностей и инфы о них на экране.

Shine_Down

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 101
  • Si vis pacem para bellum

  • Варкрафт: +
    • Класс: монк/рога
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Не сравнивай таких как я  с такими как ты, я не считаю что все должно делаться за мой счет, неудобно мне и так далее.
Я считаю что если проблема техническая есть ее нужно решать, а не применять сомнительные костыли. Вы понятно считаете что надо применять способ при котором разработчикам не нужно работать, такая ваша психология, но мои посты в большинстве относятся к нормальным умственно здоровым людям, которые любят себя больше чем лень кого то. Пожалуйста не отвечай на них пока выше описанное не поймешь, потому как я себе представляю жуткую картину когда из за того что оборвалась линия ЛЭП дом пересаживается на динамические генераторы и крутит педали чтобы свет был.
Вы предлагаете решение, не понимая при этом как пишутся коды для игр. С момента релиза без малого 10 лет прошло, а движку лет так 12. Чтобы переписать и протестить как движок, там и сами сервера нужно потратить немало усилий и времени(если за год справятся, то это уже будет круто). А все для того, чтобы вам лямы-лярды дпс/хп были перед глазами. Excellent idea mate :-*
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 20:08:10 by Shine_Down »

psametix1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ильфера
    • Класс: шаман
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2)У ШП 2 доты, 1 каст и минд флай. Т.е. для дот класса тоже видно, что это дот класс с небольшим количеством способностей.



вообще у шп как минимум с лича 3 доты


Вот у ШП с лича не прибавилось  то урона (в плане кол-ва абилок) , теже 3 доты, тот же филер, тот же взрыв разума, теже тени, разве что ещё пронзание разума если талант взять.
Так о том и речь, что было намного меньше способностей и инфы о них на экране.

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

2)У ШП 2 доты, 1 каст и минд флай. Т.е. для дот класса тоже видно, что это дот класс с небольшим количеством способностей.



вообще у шп как минимум с лича 3 доты


Вот у ШП с лича не прибавилось  то урона (в плане кол-ва абилок) , теже 3 доты, тот же филер, тот же взрыв разума, теже тени, разве что ещё пронзание разума если талант взять.
Так о том и речь, что было намного меньше способностей и инфы о них на экране.


Про дамаг абилки ШП, на вскидку: шадоу ворд: дез, вампирик, ищадье, ну и ласт талант (любой) смотрят на вас с неодобрением. ШП это не только доты, ненадо тут афлилоковщину разводить))
 
У пристов в классике были свои расовые способности, у андедов девоуринг плейг (еще один дот), у дворфов фир вард, у троллей шадоу шилд, и тд. Это для справки.
ШП в ПвЕ уныл и скучен был всегда, зато в ПвП, тоже, как был так и остался - один из самых интересных спеков в игре.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 20:34:22 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Gika

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Наралекс
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что во всем что сейчас происходит виновата недальновидность Близов.
Дело в том, что если бы они от аддона к аддону прибавляли дпс и хп в разумных пределах, а не в x2-x3 сейчас этой проблемы не было бы. Максимум 30-50к хп. 10-20к дпс. Всегда все удивлялись в новом аддоне, зеленка была под средний уровень прошлого контента, синька уже была намного круче, а эпики X2-X3. Нахера такое делать было? ну синька должна была быть чуть хуже супер эпиков, а новые эпики прирост 5-10%. Все ок, все довольны. сплющивание не требуется.

shpen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я считаю, что во всем что сейчас происходит виновата недальновидность Близов.
Дело в том, что если бы они от аддона к аддону прибавляли дпс и хп в разумных пределах, а не в x2-x3 сейчас этой проблемы не было бы. Максимум 30-50к хп. 10-20к дпс. Всегда все удивлялись в новом аддоне, зеленка была под средний уровень прошлого контента, синька уже была намного круче, а эпики X2-X3. Нахера такое делать было? ну синька должна была быть чуть хуже супер эпиков, а новые эпики прирост 5-10%. Все ок, все довольны. сплющивание не требуется.
Однажы они очень сильно обожглись,тогда когда фест кил Келя сделали парни,одетые в фул Т6 из санвела.

А вообще мне в голову недавно мысль пришла,которая многим покажется бредовой. В общем,мне бы хотелось еще увидеть сплющивание общего уровня игроков примерно два раза. Т.е. что бы в дреноре максимальным уровнем был снова 60ый. И поехала бы снова эра шестидесятников :) Весь прошлый контент сжать по уровням(локации,мобы),а полоску каждого уровня увеличить в два раза опять же. Ностальгия,не иначе. Но с точки зрения маркетинга,это был бы не совсем понятный ход,я это понимаю :)
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 21:48:03 by shpen »

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну синька должна была быть чуть хуже супер эпиков, а новые эпики прирост 5-10%. Все ок, все довольны. сплющивание не требуется.
Сейчас почти любой класс имеет дпс разброс в пределах 7% (прок\непрок), т.е. по сути ты предлагаешь чтобы синий твинк дамажил как эпический мейн? О, это дикий бред, бредовей любого бреда от метелицы. А сплющивание? Неплохое решение возникшей проблемы, почему бы и не сплющивание? Тысячи, сотни тысяч, миллионы - это лишь дело привычки, а к такому привыкаешь за пару часов игры, никаких проблем.

Dooez

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 148

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тайпао
    • Класс: Монах
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас почти любой класс имеет дпс разброс в пределах 7% (прок\непрок), т.е. по сути ты предлагаешь чтобы синий твинк дамажил как эпический мейн? О, это дикий бред, бредовей любого бреда от метелицы. А сплющивание? Неплохое решение возникшей проблемы, почему бы и не сплющивание? Тысячи, сотни тысяч, миллионы - это лишь дело привычки, а к такому привыкаешь за пару часов игры, никаких проблем.
Синька следующего контента при проках дамажила бы так же как эпик предыдущего контента без проков. В чем проблема?

Worgenstern

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235

  • Варкрафт: +
    • Имя: Воргенштэрн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Синька следующего контента при проках дамажила бы так же как эпик предыдущего контента без проков. В чем проблема?
В том, что тогда 5ппл были бы не нужны выходит. Кто будет тогда паровозить сироток в начале контента по 5ппл?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
Срочно на американский форум или в предложения к разработчикам напиши)))
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
Да не это бред. Дрочить один и тот же рейд, чтоб что то убить. Да и не нужно им всегда оставаться актуальными.
п.с. Вообще сплющивание, это лучшее, что происходило с вов за 4 года. В личе было приятно когда у твоего танка стало не 30, а 40к хп. Было приятно когда ты видел именно, что твои атаки стали бить не по 3к, а по 6к и.т.п. чувствовался рост. Сейчас же будь у тебя 801к или 851к впринципе не сильно разница заметна. Или атака бьет не на 123456, а на 133456. Суть ясна.
п.с. кто то писал, что с каты в пандарию хорошо чувствовалось как рос персонаж, ну что я могу сказать, вы упороты, кроме как хп и дпс стало в 3 раза больше, я как то ничего не заметил.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 00:45:54 by Darghaim »

Владомар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
  • Воин племени Черное Копье

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владомар
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
Срочно на американский форум или в предложения к разработчикам напиши)))

Не забудь добавить : "С любовью с Нуб-Клаба".
Ах да ..... Котику тоже привет передавай =)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 00:49:30 by Владомар »

Чем больше нас, тем меньше их!

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, пусть разработчики переписывают тонны кода только ради того что бы некоторые пыщ пыщкали по 3-4 миллиарда.
Я предполагаю, что задача вполне решаемая. Не маленькая, но и не огромная. Скорее всего в близзарде просто к движку относятся как к священной корове. Работает - не трожь. В базе там поправить значения, это сколько угодно, а движок отлаживали годами и боятся малейших изменений. Такое бывает, это значит, что программисты там так себе и процессы поставлены плохо, но в игровых компаниях это частое явление. Пользователь видит текстуры и анимации, а не то, сколько там байтов в хп. То, что некоторые баги движка с БК не фиксили тоже частично говорит в пользу этого предположения.

 

закрыть