WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, пусть разработчики переписывают тонны кода только ради того что бы некоторые пыщ пыщкали по 3-4 миллиарда.
Я предполагаю, что задача вполне решаемая. Не маленькая, но и не огромная. Скорее всего в близзарде просто к движку относятся как к священной корове. Работает - не трожь. В базе там поправить значения, это сколько угодно, а движок отлаживали годами и боятся малейших изменений. Такое бывает, это значит, что программисты там так себе и процессы поставлены плохо, но в игровых компаниях это частое явление. Пользователь видит текстуры и анимации, а не то, сколько там байтов в хп. То, что некоторые баги движка с БК не фиксили тоже частично говорит в пользу этого предположения.
О господи, что вы все несете? На нубклабе как всегда, одни эксперты и программисты собрались.  :facepalm:

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, пусть разработчики переписывают тонны кода только ради того что бы некоторые пыщ пыщкали по 3-4 миллиарда.
То, что некоторые баги движка с БК не фиксили тоже частично говорит в пользу этого предположения.
Да что там баги... вон после почти каждого патча что-нибудь ломается - то квест какой-нибудь на лоулвл, то еще что... фиксят, правда быстро. Но все равно возникает мысль, "почему при патче об изменении баланса ломается квест на 81 уровень на горе Хиджал или босс?".
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 00:57:53 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да что там баги... вон после почти каждого патча что-нибудь ломается - то квест какой-нибудь на лоулвл, то еще что... фиксят, правда быстро. Но все равно возникает мысль, "почему при патче об изменении баланса ломается квест на 81 уровень на горе Хиджал?".
Есть вполне логичное явление в следствие которого происходит такая фигня.
Вот только это явление не укладывается в мысль "работает - не трожь".

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Да что там баги... вон после почти каждого патча что-нибудь ломается - то квест какой-нибудь на лоулвл, то еще что... фиксят, правда быстро. Но все равно возникает мысль, "почему при патче об изменении баланса ломается квест на 81 уровень на горе Хиджал?".
Есть вполне логичное явление в следствие которого происходит такая фигня.
Вот только это явление не укладывается в мысль "работает - не трожь".
Это да, фраза "работает - не трожь" - это не про Близзард.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
Да не это бред. Дрочить один и тот же рейд, чтоб что то убить. Да и не нужно им всегда оставаться актуальными.
Бред это то что мы полгода дрочим один рейд - ОО. И юольше сходить некуда, просто потому что выбора нет.

Darghaim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 676

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Рф
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.
Да не это бред. Дрочить один и тот же рейд, чтоб что то убить. Да и не нужно им всегда оставаться актуальными.
Бред это то что мы полгода дрочим один рейд - ОО. И юольше сходить некуда, просто потому что выбора нет.
Тоесть щас бы ты пошел дрочить героики лк и осваивать цлк? Ладна... То что ничего нет так долго, это конечно жопа, но делать как ты говоришь, точно не вариант. Просто работать нужно быстрее, а не делать старое актуальным.

ZeusZeusZeus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 399
  • N

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иван
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще считаю что не нужно было делать никакого роста экипировки. И тогда не понадобилось бы сплющивание. Можно было сделать так:
 - В каждом рейде весь шмот добытый в других местах режется на входе процентов на 30-40%. Чтобы убить ласта и закрыть хм надо одеваться в этом рейде, и плюс можно к этому рейду привязать актуальные гер инсты.
Таким образом шмот вообще не растет, и все рейды продолжают оставаться актуальными. Кто хочет может убивать Лича в актуале, кто хочет Ша Страха, а кто то и Гарроша. Зато и ачивки за килл не будут устаревшими и сохранят свою ценность.

А как же эффект того, что ты достигаешь новых высот? Ведь люди-то ходят в новые рейды не только, чтоб на новых боссов посмотреть и ачивки получить, но и что бы усилить своего персонажа. Как показывает практика, многие игроки делают акцент именно на усиление своего персонажа.
По факту, в такие рейды, которые вы описываете, ходили бы только "фёрсткиллеры" ну и ещё небольшой контингент энтузиастов (ради любопытства).
То, что вы предлагаете, это как рубашка нового цвета. Сравнение очень грубое и примитивное, но всё же подходит, чтоб на пальцах объяснить.

А ещё можно вспомнить СС и ТВВ, уровень шмота там одинаковый. Ну и угадайте-ка, куда народ чаще ходил? ;)
Правильно, туда, где попроще. Крабчики-рябчики не любят сложностей и вайпов.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 01:34:57 by ZeusZeusZeus »

FobiuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаркор
    • Класс: Шаман, паладин
    • Сервер: Дракономор, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

С нетерпением ждём-с сплющивание. О, те времена, когда криты воспринимались именно как "О, КРИТ 10.000!!! АААА, ВЫ ВИДЕЛИ?! НИФИГА СЕБЕ ПРОКНУЛО!!", а то сейчас совсем уныло: "О, вроде на миллион критануло.. да и хрен с ним".

P.S. Вайнеры прошлые и следующие.. Вы, конечно, этот мой пост даже не увидите.. Но, всё же: хотя бы приблизительно вникните в то, про что пишите тут. А то, можно подумать, в Blizzard комманда разработчиков и программистов уровня тетриса сидит и без ваших идей им не обойтись. :D
Ничего что они без ваших "гениальных" идей поддерживают на плаву 10 лет успешный до сих пор проект? Ах, простите дурака.. Сейчас иксперты нубклаба закидают мой пост говном. Приступайте. :)
Нам нужно быть добрее друг к другу...

Критулька

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
  • Need more rage

  • Варкрафт: +
    • Имя: Венивидивичи
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Fobius, ты прям прочёл мои мысли (или я твои, потому что пишу позже) насчёт впечатлений от циферок, только я немного по другому хотел написать. Смысл тот же, но тем не менее:
Раньше я видел цифру 40000 и думал "НИ...ЯСЕ КРИТАНУЛО 40К!!!!" :o. А теперь я вижу, как проскакивает какая-то большая цифра и не могу удивиться также, потому что не успел сосчитать количество знаков и нулей, потом в недоумении думаю:"Ооо, критануло, здорово... Но на сколько? 100к или 1 лям?" :-\.
Никакого удивления и никакого удовольствия от нынешних чисел нет. Да, буду с ностальгией вспоминать об экзекуточках на Элегоне по 2.5+ лямов, но в остальном я думаю ничего плохого не будет. Со временем мы все привыкнем к маленьким числам и убедимся в том, что они гораздо удобней. ;)
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 09:36:55 by Критулька »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да что там баги... вон после почти каждого патча что-нибудь ломается - то квест какой-нибудь на лоулвл, то еще что... фиксят, правда быстро. Но все равно возникает мысль, "почему при патче об изменении баланса ломается квест на 81 уровень на горе Хиджал или босс?".

Цитировать
99 little bugs in the code
99 little bugs in the code
Take one down, patch it around
117 little bugs in the code

И да, про реальность переписывания кода под переменные большего размера - довольно смешные предположения.

Анилик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 232

  • Варкрафт: +
    • Класс: друид
    • Сервер: на Г
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже представляю топ дпс и хпс на WOL  ???

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Впечатляющая аналогия. Как будто близардовские программисты решили заставить игроков самих писать код :D

Скажите, а вы как нормальный умственно здоровый людь согласились бы подождать 2 года вместо одного до выхода WoD? Переписать значительную часть сервера и клиента - дело не быстрое.
Поймите, скорость разработки - один из самых значимых факторов в наше время, но о нем обычно вспоминают только когда нужно повайнить о "годе фарма ОО".
А что в аналогии не так? У нас есть техническая проблема - обрыв, есть нормальное решение - чинить, есть глупое - крутить педали. Все как и в нашем случае.
Нет я бы не согласился ждать 2 года, которые были бы потрачены на сообщения о том что "на это нужно долго и много работать, поэтому делать не будем". Я бы еще в районе лича занялся написанием нового клиента и "перекодом", и постепенно к пандам или воду пересаживал игру на новый движок, чтобы не решать трудные задачи, а избежать их, таким пусть и не дешевым способом. Для этого конечно нужно работать и вкладывать деньги, врать в постах о том что нужна куча сил и средств всегда на все и поэтому делать не будем, это труда и денег не требует понятно.
Думается, дальнейшая дисскуссия бессмыслена.
С тем кто считает что технические проблемы не нужно решать, а нужно ставить бессмысленные костыли, безусловно.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще в районе лича занялся написанием нового клиента и "перекодом", и постепенно к пандам или воду пересаживал игру на новый движок, чтобы не решать трудные задачи, а избежать их, таким пусть и не дешевым способом

Совмещать написание нового клиента, создание нового движка и создание контента к уже имеющимся наработкам нереально не только в плане финансовых, но так же и временных затрат.

С тем кто считает что технические проблемы не нужно решать, а нужно ставить бессмысленные костыли, безусловно.

Как назвать то, что собираются сделать близзард, конечно, ваше личное мнение, однако, поставленную проблему это действие решает.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы еще в районе лича занялся написанием нового клиента и "перекодом", и постепенно к пандам или воду пересаживал игру на новый движок, чтобы не решать трудные задачи, а избежать их, таким пусть и не дешевым способом

Совмещать написание нового клиента, создание нового движка и создание контента к уже имеющимся наработкам нереально не только в плане финансовых, но так же и временных затрат.

С тем кто считает что технические проблемы не нужно решать, а нужно ставить бессмысленные костыли, безусловно.

Как назвать то, что собираются сделать близзард, конечно, ваше личное мнение, однако, поставленную проблему это действие решает.
1)Проблему это не решает, а отодвигает.
2)Такие проблемы надо не решать, а предотвращать, поскольку решения таких проблем - нецелесообразно, по финансовым и временным затратам.
3)Проблема может быть решена лишь при выпуске WoW II или титана.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1)Проблему это не решает, а отодвигает.
2)Такие проблемы надо не решать, а предотвращать, поскольку решения таких проблем - нецелесообразно, по финансовым и временным затратам.
3)Проблема может быть решена лишь при выпуске WoW II или титана.


У вас с плеча упало:
(показать/скрыть)

 

закрыть