WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40230 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Совмещать написание нового клиента, создание нового движка и создание контента к уже имеющимся наработкам нереально не только в плане финансовых, но так же и временных затрат.
действие решает.
Даже если в это поверить. оно реальностью не станет, вопрос денег и специалистов исключительно, конечно не всем дано понимать очевидное, я понимаю.
Как назвать то, что собираются сделать близзард, конечно, ваше личное мнение, однако, поставленную проблему это действие решает.
Откладывание проблемы на "потом" ее решает? Сказали же что экипировка будет расти и дальше.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даже если в это поверить. оно реальностью не станет, вопрос денег и специалистов исключительно, конечно не всем дано понимать очевидное, я понимаю.

Я вам тоже объясняю очевидные вещи и тоже понимаю, что вам их понять "не дано". Алаверды?

Откладывание проблемы на "потом" ее решает? Сказали же что экипировка будет расти и дальше.

Вам дали график роста характеристик шмота сейчас и как будет - экстраполируйте. В каком году/на каком уровне мы достигним сегодняшних значений?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же эффект того, что ты достигаешь новых высот? Ведь люди-то ходят в новые рейды не только, чтоб на новых боссов посмотреть и ачивки получить, но и что бы усилить своего персонажа. Как показывает практика, многие игроки делают акцент именно на усиление своего персонажа.
ЭЭЭ.. Что значит усилить? Это же иллюзорное усиление, только цифры растут. С каждым новым аддоном и новым рейдом все превращаются в неодетых нубов и шмот надо весь заново выбивать. Где тут усиление?

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что значит "даже не слышал" ???? Да я уже полгода в ОО хожу, с сентября месяца! Если у меня не закрыто несколько последних боссов в хм это не значит что мне этот рейд еще не надоел. Да он мне надоел еще месяца 3 назад!

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С тем кто считает что технические проблемы не нужно решать, а нужно ставить бессмысленные костыли, безусловно.

Поправочка: с тем, кто считает, что для разраба рентабелно создать новое двигло, впилить в него азерот со всеми дополнениями, отфиксить ВСЕ квесты, ВСЕ инсты, ВСЕ абилы и вообще всё, всё, всё, что есть  сейчас в вове, только ради полутора калек любителей полуметра в холодной воде? Да - бессмыслено.

Лучше пусть какойнить ВоВ 2 пилят, чем 10 лет работы над тем, что к релизу устареет на 10 лет.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 20:35:23 by Ulvgrim »
Голод - это как еда, только наоборот.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком году/на каком уровне мы достигним сегодняшних значений?
А какая разница если ничего принципиально не меняется и цифры снова станут большими? Ну отложили проблему и что поменялось?
Я вам тоже объясняю очевидные вещи и тоже понимаю, что вам их понять "не дано". Алаверды?
Негодование хомячка на тему "вам никто не должен, зато вы всем должны" трудно как то иначе назвать.
что для разраба рентабелно создать новое двигло
Рентабельно только деньги из воздуха делать на платных услугах типа прокачки до 90, все остальное (тем более с вашей хомячковской точки зрения) абсолютно неоправданные затраты, понятно что новый движок просто чемпион нерентабельности, потому что действительно будет много стоить, а профит с него в основном для игроков в виде хорошей и не лагающей игры без целого вороха проблем и ограничений, что для хомячков пекущихся только о яхтах Бобби Котика естественно никакой не профит.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2014, 21:13:23 by Tigras »

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком году/на каком уровне мы достигним сегодняшних значений?

Конец 6. начало 7. А потом при сплющивании этот показатель будет достигнут уже через пару патчей. А потом сразу :)

Ulvgrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульвгрим
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рентабельно только деньги из воздуха делать на платных услугах типа прокачки до 90, все остальное (тем более с вашей хомячковской точки зрения) абсолютно неоправданные затраты, понятно что новый движок просто чемпион нерентабельности, потому что действительно будет много стоить, а профит с него в основном для игроков в виде хорошей и не лагающей игры без целого вороха проблем и ограничений, что для хомячков пекущихся только о яхтах Бобби Котика естественно никакой не профит.

Ты либо просто не понимаешь, что это не приоритет ни для разраба ни для игрока, либо просто очень-очень не умелый троль. Я вот многие вещи просто откровенно ненавижу. Но вововский движок считаю фиерическим во всех смыслах этого слова, не буду расписывать почему, вместо этого предлогаю сравнить вов с другими (в тч по части багов, лагов, дебилизмов, типа плаща на лице). Ваши нули слишком не существенная проблема (я уж молчу, что это тупо не удобно, а про "нерф", вообще не понимаю, как вам самим не смешно), чтобы рвать жопу, откладывать контент на непонятный срок, и рисковать всем, что есть в игре.

ПЫСЫ боби котик с вова не имеет ни копейки, для справки - это директор активижен, а не близард.
Голод - это как еда, только наоборот.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рентабельно только деньги из воздуха делать на платных услугах типа прокачки до 90, все остальное (тем более с вашей хомячковской точки зрения) абсолютно неоправданные затраты, понятно что новый движок просто чемпион нерентабельности, потому что действительно будет много стоить, а профит с него в основном для игроков в виде хорошей и не лагающей игры без целого вороха проблем и ограничений, что для хомячков пекущихся только о яхтах Бобби Котика естественно никакой не профит.
боби котик с вова не имеет ни копейки, для справки - это директор активижен, а не близард.
А Близзард является частью Активижн Близзард с 2008 года, внезапно  :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты либо просто не понимаешь, что это не приоритет ни для разраба ни для игрока
А мне не нужно этот приоритет понимать, я понимаю в виду полной очевидности, что минимум нового контента всегда будет, не зависимо ни от чего. Но этого маловато, а больше разработчики ничего делать не хотят, даже рядовые события типа ремоделинга преподносятся как какие то вехи в развитии. И виноваты в этом исключительно такие как ты, которых называю "хомячками", уж очень вы гадите остальным оправдывая лень и необоснованную экономию разработчиков.
ПЫСЫ боби котик с вова не имеет ни копейки, для справки - это директор активижен, а не близард.
Бобби Котик имеет с близзард все что хочет, потому что близзард часть компании активижен и не имеет никакой независимости, вопреки мечтаниям хомячков. Именно с этим фактом связаны выпуск "бесплатных" игр типа хертстоуна и ввод 90 уровня за деньги в вове. Это халявные деньги из воздуха, которые  как бы это сказать, держат приятный баланс в финансах активжен.


« Последнее редактирование: 04 Марта, 2014, 01:03:10 by Tigras »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты либо просто не понимаешь, что это не приоритет ни для разраба ни для игрока

А мне не нужно этот приоритет понимать, я понимаю в виду полной очевидности, что минимум нового контента всегда будет, не зависимо ни от чего. Но этого маловато, а больше разработчики ничего делать не хотят, даже рядовые события типа ремоделинга преподносятся как какие то вехи в развитии. И виноваты в этом исключительно такие как ты, которых называю "хомячками", уж очень вы гадите остальным оправдывая лень и необоснованную экономию разработчиков.
ПЫСЫ боби котик с вова не имеет ни копейки, для справки - это директор активижен, а не близард.

Бобби Котик имеет с близзард все что хочет, потому что близзард часть компании активижен и не имеет никакой независимости, вопреки мечтаниям хомячков. Именно с этим фактом связаны выпуск "бесплатных" игр типа хертстоуна и ввод 90 уровня за деньги в вове. Это халявные деньги из воздуха, которые  как бы это сказать, держат приятный баланс в финансах активжен.

Я не смог удержаться  :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А теперь давайте зададим себе вопрос, сняв розовые очки. Нам этот вайп нужен?

Нужен. Не нам, но игре нужен точно. Некоторые боссы, например Ра-ден, в виду больших чисел, уже начинают работать некорректно в некоторых ситуациях.
Это проблема разработчиков, а не игроков. Есть десятки способов решения этой проблемы без психологического ослабления персонажей, но Близзард как обычно не перенапрягалась с решением и решила просто ослабить персонажей и остальной мир.
Вот именно.
Пусть разработчики хоть миллион раз повторят, что относительно персонажи только сильнее стали. Они абсолютно ослабели. С Каты и до Панд мой перс только рос. И тут - бац! - и гораздо слабее стал. Как думаете, скольким это не понравится? И будут ли они смотреть, что относительно перс усилился?

Не, со Сплющиванием Близзы знатно лажнулись

Почему вдруг кто-то станет слабее? Ведь статы не только у персов станут ниже, но и у NPC вокруг. Т.е. всё останется на своих местах, просто делите всё на 10, например.
Было 100 000 здоровья - станет 10 000, как у вас, так и у врагов. Что в этом плохого?
Огромные числа - далеко не всегда круто. Это ещё и замедляет вычислительную работу.
Сплющивание, как по мне - самый лучший вариант. А "мега-урон", о котором говорили близзы, рассматривая варианты - это больше применимо к слешерам, коим WoW не является.

FobiuS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаркор
    • Класс: Шаман, паладин
    • Сервер: Дракономор, Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Что значит "даже не слышал" ???? Да я уже полгода в ОО хожу, с сентября месяца! Если у меня не закрыто несколько последних боссов в хм это не значит что мне этот рейд еще не надоел. Да он мне надоел еще месяца 3 назад!
Так не ходи в этот надоевший рейд, в чём проблема? Ты вообще в этой теме офтопишь своими хочу/не хочу.  ;)
Нам нужно быть добрее друг к другу...

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Так не ходи в этот надоевший рейд, в чём проблема? Ты вообще в этой теме офтопишь своими хочу/не хочу.  ;)
"Хочу-не хочу" и личные вкусы - это самое главное в любой игре, в том числе, и ВоВе. И каждый имеет право их высказать.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А какая разница если ничего принципиально не меняется и цифры снова станут большими? Ну отложили проблему и что поменялось?

В планах озвучено еще 2 дополнения кроме вода, если они реально уйдут от экспоненциального роста статов, то текущего уровня можно и не достигнуть в обозримом, для вова, будущем.

Негодование хомячка на тему "вам никто не должен, зато вы всем должны" трудно как то иначе назвать.

Подобные аргументы всегда работают в обе стороны.

 

закрыть