WORLD OF WARCRAFT

Тема: Синие посты: сплющивание и системные изменения  (Прочитано 40134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мясовоз и ко это просто узкомыслящие индивидумы,ни 1 нормальному человеку не нравитса то что мы имеем сейчас касты упертые в гкд и зажеванные проки попросту неуспевшие прожать.... пинг/руки/И так далее... и никакого ручного вмешательства в чара за нас все решает симкрафт и аскмиробот
да и незабывайте что прийдетса играть в 20ках и люди сидящие на калькуляторах тупо непереварят милиардные значения
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 13:39:49 by Colte »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и никакого ручного вмешательства в чара за нас все решает симкрафт и аскмиробот
А как это изменить? Всегда будет инструмент для подобных вычислений.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Нет, ты будешь вайнить на форуме о том, какая пандария была классная, какая замечательная ферма, а гарнизон - не тру. :D

 :D :D
Идея привлекательная, но времени жалко  ;D
Тебе и времени жалко? Да-да, рассказывай сказки :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Colte

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 656
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и никакого ручного вмешательства в чара за нас все решает симкрафт и аскмиробот
А как это изменить? Всегда будет инструмент для подобных вычислений.
никто не против наличия подобных инструментов, просто лично я нехочу в вод кастовать гкд и оперировать цифрами с  7+ нулями, а тут помоему все забыли что мы уже уперлись в гкд

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мясовоз и ко это просто узкомыслящие индивидумы,ни 1 нормальному человеку не нравитса то что мы имеем сейчас касты упертые в гкд и зажеванные проки попросту неуспевшие прожать.... пинг/руки/И так далее... и никакого ручного вмешательства в чара за нас все решает симкрафт и аскмиробот
да и незабывайте что прийдетса играть в 20ках и люди сидящие на калькуляторах тупо непереварят милиардные значения
воу-воу, бро, погоди - я ничего не имею против сплющивания. Ты что-то попутал.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Гревон

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гревон
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я пришёл в Пандах. В чём ослабление? В пандах убиваю моба за 15 сек, в ВоД буду за 10 (например).
По вашей психологии (пример): Была зарплата 10 000 000 р, хлеб стоил 10 000 р итого 1000 буханок
сейчас зарплата 20 000 р, хлеб стоит 10 р итого 2000 буханок. "Жить стало хуже, потому что я получал аж 10кк!!! Вы травмируете мою психику!!!"
Ошибка. В ВоДе ты будешь убивать моба за те же 15 секунд. Баф будет действовать лишь на устаревшие локации.
И что получается? Раньше я его бил 15 секунд, цифры вылетали по 150к, теперь я его бью 15 секунд, цифры вылетают по 5к.

Так в чём же ты стал слабее если те же 15 сек?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, ты свалишь из игры ещё до релиза ВоД? И будешь ныть на форуме, что ВоВ не торт?
Если я свалю из игры - смысл мне ныть на форуме? :) Я полезнее занятия найду.
Нет, конечно, прежде, чем говорить, я попробую вначале.
Нет, ты будешь вайнить на форуме о том, какая пандария была классная, какая замечательная ферма, а гарнизон - не тру. :D

 :D :D
Идея привлекательная, но времени жалко  ;D
Тебе и времени жалко? Да-да, рассказывай сказки :)
:P

На самом деле, у меня достаточно четко распланировано время. Ныть просто так не люблю. Потролить - это да, грешен  :D Вот только для качественного тролинга надо очень хорошо в вопросе разбираться, иначе половину удовольствия упустишь. И нафига мне тогда тут тролить, если не буду в ВоДе разбираться? Нет, просто тихо уйду, как ушел с сайта Танков, например. Заглядывать и по диагонали просматривать новости буду, да. Но всё реже и реже. ВоВ уже не первый проект, что я брошу из-за изменений, знаю, о чем говорю

Пы. Сы. И настанет пора сейвов 3 Героев и 3 Цивы!  ;D
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


draenei

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 76

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Воин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сплющивание очень нужно,сначала будет не привычно,но потом мы только поблагодарим близзов за это,т.к. видеть миллионы хп,миллионные криты и т.д. не очень приятно+ Ра-ден,который пролагивал из-за такого кол-ва цифр в начале боя...
ТОП

Sfera001

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Варкрафт: +
    • Имя: Еллементаль
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Король-Лич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и снова кучай вайна на пустом месте, причём заметил пост что кому то там не нравиться, что его перс рос 2 аддона, и всё сразу понятно стало, ноют те кто в кате да в пандах пришли,а те кто ещё помнят как траили ЛКТ, КБ да ЦЛК(хоть их и мало) рады.Собственно по сабжу не вижу разницы, в том что есть сплющивание что его нет не всё ли равно? ведь бои будут длиться столько же, а кому цифры 1000000000 нравятся установи аддноны всякие их ща куча есть.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мясовоз и ко это просто узкомыслящие индивидумы,ни 1 нормальному человеку не нравитса то что мы имеем сейчас касты упертые в гкд и зажеванные проки попросту неуспевшие прожать.... пинг/руки/И так далее... и никакого ручного вмешательства в чара за нас все решает симкрафт и аскмиробот
да и незабывайте что прийдетса играть в 20ках и люди сидящие на калькуляторах тупо непереварят милиардные значения
воу-воу, бро, погоди - я ничего не имею против сплющивания. Ты что-то попутал.
Против-против, ты сам только этого не знаешь ещё!  :P А он тебя раскусил   ;D

Я пришёл в Пандах. В чём ослабление? В пандах убиваю моба за 15 сек, в ВоД буду за 10 (например).
По вашей психологии (пример): Была зарплата 10 000 000 р, хлеб стоил 10 000 р итого 1000 буханок
сейчас зарплата 20 000 р, хлеб стоит 10 р итого 2000 буханок. "Жить стало хуже, потому что я получал аж 10кк!!! Вы травмируете мою психику!!!"
Ошибка. В ВоДе ты будешь убивать моба за те же 15 секунд. Баф будет действовать лишь на устаревшие локации.
И что получается? Раньше я его бил 15 секунд, цифры вылетали по 150к, теперь я его бью 15 секунд, цифры вылетают по 5к.

Так в чём же ты стал слабее если те же 15 сек?
Ужас какой! (с)
Читай внимательнее, чуть выше уже говорил, повторяться не буду
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо срочно разрабатывать аддон для Вод который будет визуально добавлять по 5 нулей к ХП\урону. А то у некоторых горит в местах задней части тела. :D

Просто если так посмотреть на все аспекты, само сплющивание, то есть как они будут урезать операции с числами, выглядит очень топорным и на от***сь грубо сделанным. Все ради ребят сидящих на WinXP 32 и играющих на компах 4-5 летней давности. И вот тут лично для меня какое-то лицемерие с их стороны: Близзард пилят новые модели рас, какие-то текстуры на туалеты гарнизона, хвастаются по 5к полигонов на модель в общем увеличивая работу видеокарты и так неизящно молотом рубят что-бы старые процессоры\системы не захлебнулись в циферках. Поправьте где что "не так"  :(

Все это суета сует. Меня больше интересует как сплющивание повлияет на возможность солирования рейдовых инстов МоП таких как ПГ Джинрок-ЦзиКунь и ПМШ с Элегоном, ну вы поняли маунтраны прошлого дополнения относительно Варлордов.

azayo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 563

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азайо
    • Класс: priest
    • Сервер: The Booty Bay
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Bashiok - новый Ницше!  ;D ему бы философские трактаты писать! какая метафоричность языка! какие образные сравнения! какие яркие эпитеты!.... ах, это сплющивание!.... как мало еще о тебе написано, но как бесконечно много будет подумано...

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо срочно разрабатывать аддон для Вод который будет визуально добавлять по 5 нулей к ХП\урону. А то у некоторых горит в местах задней части тела. :D

Просто если так посмотреть на все аспекты, само сплющивание, то есть как они будут урезать операции с числами, выглядит очень топорным и на от***сь грубо сделанным. Все ради ребят сидящих на WinXP 32 и играющих на компах 4-5 летней давности. И вот тут лично для меня какое-то лицемерие с их стороны: Близзард пилят новые модели рас, какие-то текстуры на туалеты гарнизона, хвастаются по 5к полигонов на модель в общем увеличивая работу видеокарты и так неизящно молотом рубят что-бы старые процессоры\системы не захлебнулись в циферках. Поправьте где что "не так"  :(

Все это суета сует. Меня больше интересует как сплющивание повлияет на возможность солирования рейдовых инстов МоП таких как ПГ Джинрок-ЦзиКунь и ПМШ с Элегоном, ну вы поняли маунтраны прошлого дополнения относительно Варлордов.
Икспертное мнение.
Для сведенья сообщаем, что сплющивание проводится не для того, чтобы бичи на калькуляторах могли и дальше играть. Оно проводится потому, что код игры уже не в состоянии обрабатывать такие значения. Тут уже приводили пример с лагающим Ра-Деном. И лагает серверная часть именно из-за неспособности кода к обработке огромного кол-ва 7-8и-значных цифр. Да код игры изначально был оптимизирован под 32битные системы. Но проще создать новую игру, чем попытаться переписать код игры, т.к. это займет кучу времени и сил, а толку будет мало.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 14:25:31 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне мы опять увидим шестизначные числа, а значит резать нужно сильнее.
Это забавно, даже понимая в чем минус, не понимать что недорешение(костыль) не подходит для решения самой проблемы в принципе.
да и незабывайте что прийдетса играть в 20ках и люди сидящие на калькуляторах тупо непереварят милиардные значения
А какое отношение цифры имеют к производительности? На средних и слабых машинах лагает из за обилия/скорости анимаций и эффектов, глобально из за старого движка.
« Последнее редактирование: 02 Марта, 2014, 14:22:48 by Tigras »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В следующем аддоне мы опять увидим шестизначные числа, а значит резать нужно сильнее.
Это забавно, даже понимая в чем минус, не понимать что недорешение(костыль) не подходит для решения самой проблемы в принципе.
Они не только "сдвигают" числа на пару аддонов назад. Они сокращают скорость роста характеристик от тира к тиру.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

 

закрыть