WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44359 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Биборан

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #90 : 12 Февраля, 2014, 14:56:24 »
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
+1 играть в мультик абсолютно не хочется, и пофиг на рейды и хаусинг, был бы графон как в тесо или гв2 тогда может быть, а так - однозначное отвращение просто к картинке ws.
Гм... Считается, что Вов в общем и БК в частности тащили именно за счет яркой мультяшной графики... Вайлдстар - это мечта разрабов о том, каким мог бы стать Вов, если бы пошел правильным путем...
Ваилдстар - блевотина, жалкое подобие вова, одна только непропорциональная модель персонажей и в частности их лиц бросается в глаза. Да, и Вов тащил только своим лором наследником вар1-3.
А по теме: показанный выше "графон" гарнизонов - закачаешься просто.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 15:03:54 by Биборан »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #91 : 12 Февраля, 2014, 15:29:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Графика в ВС имеет мало общего с ВоВ и она намного кислотнее и мультяшнее. Мультяшнее сама анимация. Когда взрывается монстр и из него лут кусками (кругленькие херовенки, а не куски мяса) разлетается в разные стороны. Всякие болтающиеся хвостики, ушки и прочее. + овердохрена размытых текстур. Повторюсь, нет опасных волков, воргов с огромными клыками, есть какая-то фигня, отдаленно напоминающая собак, с длиннющими хвостами, какими-то рющечками и разноцветной шкурой.
Нет просто черных пауков с крестом на брюхе, есть разноцветные пауки с кучей зеленых глаз по всей "морде". И повторюсь опять, на одном квадратном метре растут деревья с зеленой, желтой, фиолетовой и всякой прочей листвой.
ВоВ тащил за счет яркой, мультяшной графики, ВС сольется из-за этого. Т.к. переборщили.

И путь ВС, если и отличается от ВоВ, то совсем чуть и не везде в нужном направлении. В этой игре нет ни чего, что заставит сказать "я буду играть в это вместо ВоВ"!

п.с. и движок пока (а релиз уже не за горами) вообще не оптимизирован. Т.е. совсем. Игра держится на 25 кадрах и проседает до 12 при этом настройки стоят слабенькие, картинка на них убога чуть более чем полностью. На хай настройках картинка хорошая (по качеству), но вообще слайд-шоу. При этом у меня совсем не калькулятор.
Какие еще нафик волки? Че за бредятина? Мы на другой планете какбэ... Не? Или если в игре нет кабанов, то она по определению отстой? И самое главное в Вове, где локации отличаются только цветом текстурки травы и на каждом шагу видны углы - графика вот прям не отстой... Ога...


Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #92 : 12 Февраля, 2014, 16:14:54 »
  • Рейтинг:-2 (+3 | -5)
Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Достаточно играть не только в WoW. Про дисплейсмент и бамп маппинг фанбои WoW никогда и не слышали, видимо. Черепица одной текстурой на 2014 год смотрится ужасно некрасиво.
графический стиль не меняется
Ваилдстар - блевотина, жалкое подобие вова, одна только непропорциональная модель персонажей и в частности их лиц бросается в глаза. Да, и Вов тащил только своим лором наследником вар1-3.
А по теме: показанный выше "графон" гарнизонов - закачаешься просто.
Какие же удивительные, эти фанбои близзард. То, что графический дизайн в WoW является дико мультяшным - для них открытие. Смешно, да и только. Более яркую мультяшность они спешат обосрать, а от непропорционально огромных кистей рук, нереалистичной и нелепо причудливой формы брусков дерева в новых гарнизонах они "закачиваются".

И да, предвещая комментарии фанбоев WoW'а в стиле "иди играй в крузис", отмечу, что не являюсь графодрочером, спокойно играю в игры от 1990 года, однако необходимо называть вещи своими именами и уметь судить объективно - графика WoW совершенно не фонтан.

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #93 : 12 Февраля, 2014, 16:16:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...однако необходимо называть вещи своими именами и уметь судить объективно - графика WoW совершенно не фонтан.

Если называть вещи своими именами, то графика в вове заботит 1.5 анонимуса.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #94 : 12 Февраля, 2014, 16:23:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
...однако необходимо называть вещи своими именами и уметь судить объективно - графика WoW совершенно не фонтан.


Если называть вещи своими именами, то графика в вове заботит 1.5 анонимуса.

Смешно. Если бы это было так, то близзард бы не стремились улучшить качество моделек персонажей, и вообще графика оставалась бы такой, какой была во время выхода игры.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #95 : 12 Февраля, 2014, 16:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
графика WoW совершенно не фонтан.

Графика в WoW именно такая, какой она должна быть в WoW.

Что лучше: "Ежик в тумане" Норштейна, "Белоснежка..." Диснея, "Серый волк энд Красная Шапочка" Бардина или "Труп невесты" Бёртона?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #96 : 12 Февраля, 2014, 16:33:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смешно. Если бы это было так, то близзард бы не стремились улучшить качество моделек персонажей, и вообще графика оставалась бы такой, какой была во время выхода игры.

Графический движок, afaik, не менялся. То, что из него выжимают с каждым годом все больше - вполне закономерное развитие событий. Улучшение графики нацелено впервую очередь на привлечение новых игроков и явно не на это делается основная ставка.

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #97 : 12 Февраля, 2014, 17:02:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще нафик волки? Че за бредятина? Мы на другой планете какбэ... Не? Или если в игре нет кабанов, то она по определению отстой? И самое главное в Вове, где локации отличаются только цветом текстурки травы и на каждом шагу видны углы - графика вот прям не отстой... Ога...
На другой планете все должно выглядеть по-идиотски?

Графика в ВоВ устаревшее УГ, но это не делает графику ВС хорошей. В ВоВ УЖЕ играют люди, а ВС только ПРЕДСТОИТ кого-то привлечь. И если меня, как лояльно относящегося к такому стилю, это не напрягло сразу, то некоторые просто не купят, посмотрев на скриншоты.

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #98 : 12 Февраля, 2014, 17:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще нафик волки? Че за бредятина? Мы на другой планете какбэ... Не? Или если в игре нет кабанов, то она по определению отстой? И самое главное в Вове, где локации отличаются только цветом текстурки травы и на каждом шагу видны углы - графика вот прям не отстой... Ога...
На другой планете все должно выглядеть по-идиотски?

Графика в ВоВ устаревшее УГ, но это не делает графику ВС хорошей. В ВоВ УЖЕ играют люди, а ВС только ПРЕДСТОИТ кого-то привлечь. И если меня, как лояльно относящегося к такому стилю, это не напрягло сразу, то некоторые просто не купят, посмотрев на скриншоты.
Графика в ВоВ это следование идеалам третьего варкрафта, собственно как и весь ВоВ. Все здания, персонажи, злодеи, иконки спеллов постоянно следуют из той самой РТС. Даже если ВоВ и не совсем популярен в настоящий момент, фанатская база достаточно велика, я бы сказал даже она ОГРОМНА. И идет она именно из той самой мультяшной графики середины девяностых. Миру военного ремесла многое простительно (исходя из почтенного возраста) и всё таки в данный момент это самая крупная ПВЕ ММОРПГ в настоящий момент, в которой есть полноценные рейды, какое-никакое ПвП, огромнейшее количество лора, квестов, удобства. Уходя я всегда знаю что вернусь в Азерот, потому что не найду более лучшего и удобного мира, чем World of Warcraft.
(показать/скрыть)
А игра, которая должна была выстрелить это TES, исходя из той же фанатской базы, на которой основывался всем знакомый мир, но то, что с ней сделали Zenimax это конечно печально.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 17:30:20 by Ping_my_soul »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #99 : 12 Февраля, 2014, 17:33:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие еще нафик волки? Че за бредятина? Мы на другой планете какбэ... Не? Или если в игре нет кабанов, то она по определению отстой? И самое главное в Вове, где локации отличаются только цветом текстурки травы и на каждом шагу видны углы - графика вот прям не отстой... Ога...
На другой планете все должно выглядеть по-идиотски?

Графика в ВоВ устаревшее УГ, но это не делает графику ВС хорошей. В ВоВ УЖЕ играют люди, а ВС только ПРЕДСТОИТ кого-то привлечь. И если меня, как лояльно относящегося к такому стилю, это не напрягло сразу, то некоторые просто не купят, посмотрев на скриншоты.
Графика в ВоВ это следование идеалам третьего варкрафта, собственно как и весь ВоВ. Все здания, персонажи, злодеи, иконки спеллов постоянно следуют из той самой РТС. Даже если ВоВ и не совсем популярен в настоящий момент, фанатская база достаточно велика, я бы сказал даже она ОГРОМНА. И идет она именно из той самой мультяшной графики середины девяностых. Миру военного ремесла многое простительно (исходя из почтенного возраста) и всё таки в данный момент это самая крупная ПВЕ ММОРПГ в настоящий момент, в которой есть полноценные рейды, какое-никакое ПвП, огромнейшее количество лора, квестов, удобства. Уходя я всегда знаю что вернусь в Азерот, потому что не найду более лучшего и удобного мира, чем World of Warcraft.
(показать/скрыть)
А игра, которая должна была выстрелить это TES, исходя из той же фанатской базы, на которой основывался всем знакомый мир, но то, что с ней сделали Zenimax это конечно печально.
(показать/скрыть)
Как только я услышал анонс ТЕСО, где упоминались осады, решил что не стану играть в нее. Тем более за такие бабки))

Ping_my_soul

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 403
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #100 : 12 Февраля, 2014, 17:40:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как только я услышал анонс ТЕСО, где упоминались осады, решил что не стану играть в нее. Тем более за такие бабки))
беда-печаль, что не могу плюсовать все твои посты выше, со всем согласен. Насчет оплаты небольшой нюанс:полная оплата всех дополнений и ежемесячная подписка ВоВ в Европе и УСА стоит приблизительно такую же сумму. Совершенно точно я стал знать что не буду играть в ТЕС, когда разработчики заявили что имперцы будет отдельная раса за Делюкс едишн.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #101 : 12 Февраля, 2014, 18:09:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня интересует только одно: насколько глубоко проработаны эти гарнизоны окажутся. Я понимаю, можно было бы сделать их для гильдий, как гилд дом, где все игроки фармили бы что-то для этих гарнизонов и гильды. Тут же получается, что это дом для игрока, с прокачкой этого дома. Когда тебе дают задание, ты должен четко видеть конечный результат работы. Так и здесь, хочу понять, действительно ли это что-то крутое, либо дейлики в новом цвете. Понять хочется, насколько эта прокачка гарнизона"умна" и актуальна. Только ли она займет для игроков начало аддона, либо будет иметь смысл бегать и развивать её до конца аддона, а то и актуально в следующем. А так же, насколько игроку придется поломать голову над этим гарнизоном. будет ли это в стиле тупых дейликов, либо тебе придется прокачивать нпсам статы, думать, как разложить у них таланты, может быть нанимать каких-то более крутых нпсов рарных или илитных (кстати, хороший способ вывести лишнее бабло из игры), чтобы эти нпсы не сдохли на первом же трудном задании и так далее.
p.s. вообще на обязаловке вов и держался. Как только началась вся эта чехарда с лфг, лфр, где любой краб мог найти пати, где можно все нинзить и прочее, когда фарм регов для проф, хавчик и реагенты стали не обязательны для "лёгкой" игры на капе, так народ стал слакать и заскучал))
  Серьезно проработаны??  :facepalm:
Забейте. Это просто ферма и ничего больше. Эти гарнизоны даже не стоят чтобы их обсуждать.
На огороде маркову выращивали, а в гарнизоне будут грошовые ресы добываться.

Cake

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #102 : 12 Февраля, 2014, 18:12:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графический движок, afaik, не менялся. То, что из него выжимают с каждым годом все больше - вполне закономерное развитие событий. Улучшение графики нацелено впервую очередь на привлечение новых игроков и явно не на это делается основная ставка.

Очевидные вещи, вестимо. :)
Графика в ВоВ это следование идеалам третьего варкрафта, собственно как и весь ВоВ. Все здания, персонажи, злодеи, иконки спеллов постоянно следуют из той самой РТС. Даже если ВоВ и не совсем популярен в настоящий момент, фанатская база достаточно велика, я бы сказал даже она ОГРОМНА. И идет она именно из той самой мультяшной графики середины девяностых.

Да ладно уж, следование прямо-таки идеалам. Почему-то вспоминаются здания, которые загораются от ударов топора. :) Вы когда кинематографические ролики от близзард после выхода аддонов смотрите, так же видите ту самую мультяшность (исключая ролик MoP)? Откройте глаза, на дворе 2014 год, возможности безграничны, было бы у близзард желание - сделали бы такую графику, что у вас челюсть бы отпала. Но зачем близзард тратить на это деньги, когда фанбои в любом случае будут продолжать есть то, что им дают? Даже если бы близзард не улучшали графику с выходом аддонов, вы бы всё равно продолжали это жрать, называя это "особым стилем". Вот только красивой от этого графика не станет, как её не восхваляй.   Ностальгия ностальгией, но нужно двигаться дальше, на одном стиле далеко не уедешь.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 18:18:44 by Cake »

proha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кемоно
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #103 : 12 Февраля, 2014, 18:23:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всё хорошо с этими гарнизонами, но, блин, почему нельзя было сделать для каждой расы? Мне, как потомственному андеду, няфиг не сдались все эти орочьи сараи. До выхода аддона достаточно времени. Сами же пишут - для Орды пока не готово, но скоро покажем. Значит могут делать быстро. Печально, в общем.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #104 : 12 Февраля, 2014, 18:26:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ностальгия ностальгией, но нужно двигаться дальше, на одном стиле далеко не уедешь.


Т.е., надо теперь перерисовать все картины, надо переснять все фильмы, переделать всю скульптуру? Снести Эрмитаж и построить на его месте Питер-Сити? Надо двигаться дальше!

 

закрыть