WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #15 : 11 Февраля, 2014, 23:04:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А почему у Орды показали именно стойла? Это типо какой-то тонкий намёк?

Холлис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #16 : 11 Февраля, 2014, 23:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это прекрасно)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #17 : 11 Февраля, 2014, 23:08:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...

Художники - творческие люди, им все-равно кто что думает, а рамки только в сроках

С учетом того, какой был обещан период между свежим контентом, их сроки давно в попе.

Darth Predator

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1372
  • Профессиональный камикдзе

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дартпредатор
    • Класс: Shadowmage
    • Сервер: Вечная Песня/Illidan
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #18 : 11 Февраля, 2014, 23:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...
Why not?

05:12:50 ‹Elv› I just utilized my degree in afro engineering and fixed it
4:58 - ragenvald: да вы ****ец че за сильные духом и закаленные травой

GODDAMNED

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 735
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #19 : 11 Февраля, 2014, 23:13:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Детализация потрясает воображение, а графика стала еще лучше. Дизайнеры действительно постарались.

Посмотрим что у орды будет.
И так, какие мы имеем варианты строений орды? Конечно же на них должно быть много шипов и трофеев, а может они и сами должны быть одним большим трофеем!
(показать/скрыть)
По относительно недавним постройкам орков видно, что они в основном любят тяжелый камень, дерево, металл и запчасти от различных зверушек: кодо, драконы, кабаны и.т.п., особенно они любят обволакивать свои здания их шкурами.
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2014, 23:17:33 by GODDAMNED »

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #20 : 11 Февраля, 2014, 23:14:07 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...
Why not?

Потому что сама по себе система этих "домов" не для взаимодействия игроков делается, а как очередной ежедневный\еженедельный контент.

kašpiriš

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463
  • mada-mada
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #21 : 11 Февраля, 2014, 23:21:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...
Why not?

Потому что сама по себе система этих "домов" не для взаимодействия игроков делается, а как очередной ежедневный\еженедельный контент.
А в некоторых случаях и как очередной каменный и никак не взаимодействующий контент. Ну стоит бочка с чем-то, ну стоит эта красиво сделанная чашка с каким-то светящимся красивым реагентом - ведь ни с чем невозможно контактировать - только смотреть. Кликнуть мышкой, сбацать в итоге какой-то эффект, итем или иное - уже будет чувствоваться контакт с окружающим миром. А так... просто как камень.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #22 : 11 Февраля, 2014, 23:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Столько мелочей, будто они думают, что игроки там действительно жить будут...
Why not?

Потому что сама по себе система этих "домов" не для взаимодействия игроков делается, а как очередной ежедневный\еженедельный контент.

По началу возможно да. Но неизвестно,  что будет потом. С чуваками из близарда не всегда всё так просто. Так иногда бывает, вроде вещь не нужная, а потом себя ловишь на мысли, что жить без этого не можешь ;).

Miro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #23 : 11 Февраля, 2014, 23:26:42 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Мелочи не менее важны, чем и крутой рейдовый энкаунтер, сбалансированный пвп-сезон, и хороший сюжет. Ведь, по сути, из мелочей всё и состоит. Они и сделали варкрафт тем, чем он стал - культовой серии стратегий (оригинальная стилистика несмотря на довольно заезженный сеттинг), а потом и культовой ММО - при не самой передовой графике даже на момент выхода, он в итоге стал легендой.
Мы, может быть, в ВоВе и не концентрируем на мелочах внимание ежедневно, но поверьте - они там повсюду, начиная от дизайна брони, и заканчивая белочками, мирно бегающими в Элвине. Убрать всё это - и будет пустышка, так все взвоют, что дейлики пандарии покажутся детским лепетом.

Так что пусть как можно креативнее подходят к своему делу. Они художники, и именно этого от них и ждут - сделать как можно красивее, и чтобы люди прониклись.
Я вот за Альянс не играю, но посмотрел на этот гарнизон, и так завидно стало :) Интересно теперь, чем же оркская база отличится.

Вообщем, лепота.

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #24 : 11 Февраля, 2014, 23:32:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мелочи не менее важны, чем и крутой рейдовый энкаунтер, сбалансированный пвп-сезон, и хороший сюжет. Ведь, по сути, из мелочей всё и состоит. Они и сделали варкрафт тем, чем он стал - культовой серии стратегий (оригинальная стилистика несмотря на довольно заезженный сеттинг), а потом и культовой ММО - при не самой передовой графике даже на момент выхода, он в итоге стал легендой.
Мы, может быть, в ВоВе и не концентрируем на мелочах внимание ежедневно, но поверьте - они там повсюду, начиная от дизайна брони, и заканчивая белочками, мирно бегающими в Элвине. Убрать всё это - и будет пустышка, так все взвоют, что дейлики пандарии покажутся детским лепетом.

Так что пусть как можно креативнее подходят к своему делу. Они художники, и именно этого от них и ждут - сделать как можно красивее, и чтобы люди прониклись.
Я вот за Альянс не играю, но посмотрел на этот гарнизон, и так завидно стало :) Интересно теперь, чем же оркская база отличится.

Вообщем, лепота.
Я думаю художникам реально тяжело. Представляешь всё это выдерживать в определённой стилистике. И стараться, чтобы тот или иной новый элемент смотрелся гармонично. В какой то мере титанический труд. Ну будем надеется у них получится! И ни одному войну Альянса или рубаке Орды не было стыдно за свою Креспость/Твердыню!

NeldjuN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 176
  • Nova here!

  • Варкрафт: +
    • Имя: NovA
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #25 : 11 Февраля, 2014, 23:40:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Детализация потрясает воображение, а графика стала еще лучше. Дизайнеры действительно постарались.

Настало время разучивать песенку "Я хочу бету Дренора, я так хочу бету Дренора... и я поиграю в него!"



Ухх , очень красиво. Вов, ты ли это?)

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #26 : 11 Февраля, 2014, 23:42:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Красиво и, как мне кажется, очень гармонично с той игрой, которую нам обещают.
Правда такие мелкие детали как эти чарки, лампочки и прочая мелочь - будут рассматривать далеко не все :)
Ну вот, кстати, именно на таких мелочах и держится арт в ВоВе. Можно годами чего-то не замечать, а потом вдруг глаз останавливается и ОГОСПОДИ 10/10!!!1

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #27 : 11 Февраля, 2014, 23:45:05 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
По началу возможно да. Но неизвестно,  что будет потом. С чуваками из близарда не всегда всё так просто.

Назовешь хотя бы пару культовых идей впервые появившиеся в wow?

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #28 : 11 Февраля, 2014, 23:47:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Смотрю я на эти два скриншота и думаю - как у некоторых язык поворачивается говорить, что в WoW графика не ок?
Они чудесны!!!  :)

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #29 : 11 Февраля, 2014, 23:47:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По началу возможно да. Но неизвестно,  что будет потом. С чуваками из близарда не всегда всё так просто.

Назовешь хотя бы пару культовых идей впервые появившиеся в wow?
Если что я в выделил главную культовую идею.

 

закрыть