WORLD OF WARCRAFT

Тема: Искусство создания сооружений: гарнизон  (Прочитано 44287 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #75 : 12 Февраля, 2014, 11:56:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Мне тоже нравился вайлдстар по ютубу. Поиграл пару дней в бету - так себе говницо.

Даже по ютубу не понравилось, слишком все яркое (даже ярко-кислотное), страшные персонажи, нпц, всё в рывках каких-то. Не понимаю что Паулю нравится. Чем больше смотрю трейлеры ВС, тем больше понимаю что игрушка будет достаточно посредственная (лично для меня).


+1 играть в мультик абсолютно не хочется, и пофиг на рейды и хаусинг, был бы графон как в тесо или гв2 тогда может быть, а так - однозначное отвращение просто к картинке ws.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 12:15:18 by DartVasja »

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #76 : 12 Февраля, 2014, 12:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень жаль, что они пошли по пути 1 игрок - 1 гарнизон. По мне так лучше бы сделали систему 1 гильдия - 1 гарнизон. Было бы намного интереснее создавать и развивать его со своими гильдейцами, гильдейские активисты вкладывали бы своё время в развитие строений, гильдейские лодыри приходили бы на готовое и ахали бы, каждому нашлось бы место.
Плюс в этом месте можно и сходки организовывать, и любое событие отмечать, это был бы шаг к социализации. Мы ведь играем в ММО, а не в сингл, нужно создавать вещи которые объединяют игроков. А в таком виде, гарнизоны только еще больше отдаляют игроков друг от друга.
Да и задумайтесь, что такое гильдия? Ведь на самом деле, в игровой вселенной нет ни единого места, в котором эта гильдия могла бы обосноваться и назвать его своим. Фактически сейчас, гильдия это просто еще один отдельный групповой чат.

если гарнизоны будут интересные - все будут сидеть в них это уменьшит количество народа в открытом мире, всех интересует пустой мир вов?

если гарнизоны будут не интересные - нафига их делать тогда?

надеюсь близзард одумается и выпилит эти бессмысленные гарнизоны которые к ммо не имеют никагого отношения (либо у них есть какая-то скрытая цель про которую они не говорят)

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #77 : 12 Февраля, 2014, 12:04:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заметил у тебя в подписи когти роговские. Надежда еще не умерла? Что эта игра станет "той самой"?)

Ну это точно не следующее поколение mmorpg, но если сравнивать с тем, во что можно будет поиграть в этом году, я пока считаю этот проект лучшим. Возможно мое мнение изменится, но пока предпосылок нет.

С мультяшностью и кислотностью они переборщили. Сделали игру на неизвестной планете? Ок. Но выглядит эта планета СОВСЕМ чужой. Даже местные волки не имеют сходства с нашими или ВоВ волками, почти. Зачем рядом садить деревья с зелеными, желтыми и синими листьями? При всем желании я не могу найти чего-то знакомого в этом мире.

Мультяшность? Нет. Кислотность? Да, в некоторых моментах ее слишком много. Непохожие мобы и разноцветные деревья? Ну не знаю, может так и принято в таких жанрах.

Альтернативные пути прокачки, типа исследователь, ученый - это полная туфта. Набор абсолютно неинтересных, побочных квестов. У ученого это находить различные объекты или мобов пока качаешься, которые будут помечены специальным знаком,  вызвать зонд, который подлетит, чекнет этот объект и потом тебе скажут сколько еще нужно чекнуть таких. В конце задания, когда нажмешь на десяток кустов, дадут опыт и все.
Какая-то древняя раса, с явным закосом под титанов или протеан, которая оставила кучу своих построек на этой планете, и ты их исследуешь без конца или просто там делаешь какие-то квесты.
Интересных или особенных квестов не встретил вообще. Если не считать просто забавные, типа говорящих овощей.

Ну по сути все так и есть, пути - это просто дополнительная цепочка квестов, в основном однотипных как, ты и описал (хотя и малая часть таких квестов содержат в себе долю юмора и эпичности).
Квесты, да, однотипные и "все уже было" (хотя и есть квестики в стиле пакмена или гитархиро, ну это так, на разок) и скорее всего до, как минимум, EQNext все будет так же.

Имея такой штат и опыт как Близзард за 10 лет они должны были сделать другую игру? Несколько других игр? Зачем? ВоВ работает нормально. Приносит прибыль. Хоть он и начинает выглядеть говницом последние пару лет, так это только пару лет. Думаешь что там альтруисты работают и грезят мечтами создать игру в которую ты будешь играть веками и говорить что она шедевр всего игростроения? Они работают за деньги, деньги они получают, все.

Главное, что мне не нравится в блзрд, они практически не дают "волю" (хоть в чем-нибудь) игрокам. Работа с сообществом уже не раз показывало себя с лучшей стороны (как яркие примеры - dota 2 и poe). Вот меня и смущает то, что пусть даже игра приносит прибыль, почему бы не сделать так, чтобы игроки хотя бы немного участвовали в создании контента?  Даже за "просто так" это вызвало бы кучу положительных эмоции у самой большой базы подписчиков (да и часть работы ушла бы от разработчиков к игрокам), а как итог - поднятие прибыли за счет микротранзакций.

Суть в том, что все игры, которые выходят - говно или так себе. А деньгососы от близзард всегда довольно-таки хороши.

Боюсь я, быстрее "полное погружение" появится, чем игра затмившая wow.

Извини, ты игру с симс3 не перепутал? Ты в warcraft играешь или куколку одеть хочешь в платишко? Как то вот не понимаю я увлечение МУЖСКОЙ части населения игрой в куклы. Тебя как подменили, или ты перса продал?

Нет, не перепутал. Почему создавать визуализацию своего персонажа в игре, это удел девочек? Почему в таких играх, как дота 2 или гв2 подобные функции приносят очень неплохие вливания денег и положительные отзывы игроков, они там все девочки играющие в кукол? Нет, как выглядит персонаж и как видят его другие игроки - очень важная часть в любых онлайн играх.
Нет, не продал, просто перестал играть, узнав, что еще год надо будет чистить ОО. И мнение мое всегда было таким.

Дома для игрока суть бесполезная хрень. Не как развлекалочка на пару дней нормально, но это не контент. Поэтому вопли Пауля, и почему то твоя поддержка, смотрятся просто странно как то.

В том то и дело, что люди на форумах просили дома, но не как "бесполезную хрень", а как что-то большее, то чтобы преподнесло в игру что-то новое для нее. Взять банальные осады из гв2 и возможность сражения варпостов и ws, все это "обработать", выпустить и получилась бы шикарная вещь, но идеи берутся слишком узко, вот в чем именно мое недовольство касательно этой темы. Почему мое мнение совпало с паулем? Не знаю, не старался.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #78 : 12 Февраля, 2014, 12:24:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если гарнизоны будут интересные - все будут сидеть в них это уменьшит количество народа в открытом мире, всех интересует пустой мир вов?

если гарнизоны будут не интересные - нафига их делать тогда?

надеюсь близзард одумается и выпилит эти бессмысленные гарнизоны которые к ммо не имеют никагого отношения (либо у них есть какая-то скрытая цель про которую они не говорят)
В локах, где есть что пофармить для пве, всегда будут сидеть пвешники. Гарнизоны будут убивать время до рейда вне пве задач игрока. А если сделают достойно, то и вместо рейда, если у тебя нет команды для похода. Уж всяко лучше, чем делать очередные дейлики или наматывать круги по столице, ожидая инвайта. А гарнизоны - самая интересная задумка близов после лфг и битв петов (кстати бои петов быстро надоедают мне). Ну в самом же деле, зачем игроку, бросившему играть, где-нибудь в начале каты, возвращаться, если ничего не изменилось в игре. ну да, перекидали таланты, символы и прочую мишуру, которая через неделю уже будет освоена. не ради очередной порции боссов с адами и аое же)) Если возвращаться, то нужно что-то интересное, затягивающее, кроме старого пве и пвп.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 12:28:20 by Хермеус Мора »

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Toxicator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Токсоорк
    • Класс: Охотник
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #79 : 12 Февраля, 2014, 12:29:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мелкая детализация очень важна для меня. Как раз-таки она и заставляет вживаться и погружаться в окружающий мир. Именно по этой причине я год "жил" в ВоВ. :-)
Также, многие игры я для себя "загасил" именно по той причине, что окружающий мир был слишком безжизненным. Трава, деревья, дома с голыми стенами... Мобы, пасущиеся как стадо коров на лужайке, слоняющиеся без дела в рандомном направлении... И ни души вокруг кроме нпц, которые не делают ровным счётом нихрена. Вы хоть представляете, насколько много существует подобных ММО, где кроме того, что я описал выше, больше ничего нет?
http://www.gang-wow.ru/
Токсоорк

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #80 : 12 Февраля, 2014, 12:38:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не перепутал. Почему создавать визуализацию своего персонажа в игре, это удел девочек? Почему в таких играх, как дота 2 или гв2 подобные функции приносят очень неплохие вливания денег и положительные отзывы игроков

Вот не надо сюда доту приплетать.Все сеты там делают сторонние люди, к валв никакого отношения не имеющие.Покупают их в основном для того, чтоб хоть как то закрыть тот дизайнерский ужас, коим являются модельки героев.Это не говоря уже про то, что большинство сетов у*бищны чуть более чем полностью, а более менее нормальные стоят как пара месяцев подписки на вов.

Olmeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #81 : 12 Февраля, 2014, 12:59:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно глупый вопрос но все же, возможно ли обустройство зданий гарнизона лично игроком? Например передвинуть мебель или убрать одни элементы интерьера и поставить на их место другие?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #82 : 12 Февраля, 2014, 13:10:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возможно глупый вопрос но все же, возможно ли обустройство зданий гарнизона лично игроком? Например передвинуть мебель или убрать одни элементы интерьера и поставить на их место другие?
Это никому,кроме Близзов пока неизвестно
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #83 : 12 Февраля, 2014, 13:16:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот не надо сюда доту приплетать.Все сеты там делают сторонние люди, к валв никакого отношения не имеющие.Покупают их в основном для того, чтоб хоть как то закрыть тот дизайнерский ужас, коим являются модельки героев.Это не говоря уже про то, что большинство сетов у*бищны чуть более чем полностью, а более менее нормальные стоят как пара месяцев подписки на вов.

О том и речь, комьюнити дота 2 делают огромный объем работ (по сравнению, если бы это делали сами разработчики), а разработчикам остается только выбрать то, что нравится людям. Такая схема работает и она приносит прибыль (хотя по сути своей, все что надо сделать - это выложить в доступ модели, указать требования по полигонам и размерам, и указать нормы анимации).

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #84 : 12 Февраля, 2014, 13:19:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея, что брутальные пвп ногебаторы и пве серверфёсты будут с удовольствием играть в одевание кукол - оказалась верной.
Трансмогрификация цветет и процветает.

Теперь в гарнизоне рюшечки на багетах будут в тон обивке дивана выбивать.

Типо мужики.
Это мой клуб

Olmeer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #85 : 12 Февраля, 2014, 13:28:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея, что брутальные пвп ногебаторы и пве серверфёсты будут с удовольствием играть в одевание кукол - оказалась верной.
Трансмогрификация цветет и процветает.

Теперь в гарнизоне рюшечки на багетах будут в тон обивке дивана выбивать.

Типо мужики.

Угу, и при этом эти "типо мужики...брутальные нагебаторы" играют в ИГРУ, и еще и с рейтингов 12+ =) А в реале небось одеваются во все серое и брутальное, а дома у них диван коричневый, обои желтые, стулья красные, а стол белый, ведь они не подбирают все что б хоть как-то сочиталось, они ведь "брутальные мужики!" =)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #86 : 12 Февраля, 2014, 13:30:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Идея, что брутальные пвп ногебаторы и пве серверфёсты будут с удовольствием играть в одевание кукол - оказалась верной.
Трансмогрификация цветет и процветает.

Теперь в гарнизоне рюшечки на багетах будут в тон обивке дивана выбивать.

Типо мужики.
Я бы хотел, чтобы мой гарнизон был усеян трофеями - черепами, знаменами, оружием. Какие, к черту, диваны - что ты несешь?
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #87 : 12 Февраля, 2014, 13:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 играть в мультик абсолютно не хочется, и пофиг на рейды и хаусинг, был бы графон как в тесо или гв2 тогда может быть, а так - однозначное отвращение просто к картинке ws.
Гм... Считается, что Вов в общем и БК в частности тащили именно за счет яркой мультяшной графики... Вайлдстар - это мечта разрабов о том, каким мог бы стать Вов, если бы пошел правильным путем...


WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #88 : 12 Февраля, 2014, 13:37:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хотя по сути своей, все что надо сделать - это выложить в доступ модели, указать требования по полигонам и размерам, и указать нормы анимации).

И утонуть в тоннах дорогостоящего мусора.

Считается, что Вов в общем и БК в частности тащили именно за счет яркой мультяшной графики

Учитывая, что графический стиль не меняется со времён RoC, ваши считания смешны.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 13:39:28 by WilkesDwayne »

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Искусство создания сооружений: гарнизон
« Ответ #89 : 12 Февраля, 2014, 14:26:58 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
+1 играть в мультик абсолютно не хочется, и пофиг на рейды и хаусинг, был бы графон как в тесо или гв2 тогда может быть, а так - однозначное отвращение просто к картинке ws.
Гм... Считается, что Вов в общем и БК в частности тащили именно за счет яркой мультяшной графики... Вайлдстар - это мечта разрабов о том, каким мог бы стать Вов, если бы пошел правильным путем...
Графика в ВС имеет мало общего с ВоВ и она намного кислотнее и мультяшнее. Мультяшнее сама анимация. Когда взрывается монстр и из него лут кусками (кругленькие херовенки, а не куски мяса) разлетается в разные стороны. Всякие болтающиеся хвостики, ушки и прочее. + овердохрена размытых текстур. Повторюсь, нет опасных волков, воргов с огромными клыками, есть какая-то фигня, отдаленно напоминающая собак, с длиннющими хвостами, какими-то рющечками и разноцветной шкурой.
Нет просто черных пауков с крестом на брюхе, есть разноцветные пауки с кучей зеленых глаз по всей "морде". И повторюсь опять, на одном квадратном метре растут деревья с зеленой, желтой, фиолетовой и всякой прочей листвой.
ВоВ тащил за счет яркой, мультяшной графики, ВС сольется из-за этого. Т.к. переборщили.

И путь ВС, если и отличается от ВоВ, то совсем чуть и не везде в нужном направлении. В этой игре нет ни чего, что заставит сказать "я буду играть в это вместо ВоВ"!

п.с. и движок пока (а релиз уже не за горами) вообще не оптимизирован. Т.е. совсем. Игра держится на 25 кадрах и проседает до 12 при этом настройки стоят слабенькие, картинка на них убога чуть более чем полностью. На хай настройках картинка хорошая (по качеству), но вообще слайд-шоу. При этом у меня совсем не калькулятор.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2014, 14:32:52 by Rushmore »

 

закрыть