WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW увеличилось на 200 тысяч  (Прочитано 95329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выпустить достойные рейды
А типа сейчас рейды недостойные? Механики в них отличные, хардкор присутствует. Или ты про "кококо НЕ ПО ЛОРУ"? Ну так этим ребятам что угодно дай - они так же будут вопить "ну это из пальца высосано!!!11".
Нормальные сейчас рейды, я про них ничего не говорил. Игроков нормальных нет и нормальной игры за пределами рейдов нет.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальные сейчас рейды, я про них ничего не говорил. Игроков нормальных нет и нормальной игры за пределами рейдов нет.
Когда то было по другому? Игра всегда была нацелена на игру в подземельях и рейдах.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заза, не поверишь, но есть. Флексы.
Потому народ и пошёл назад. Осталось в WoD сделать всё нормально и будет 15 миллионов подписчиков в 2015. Насчёт того что людям не нравятся сложные игры - зацените Flappy Bird в которой вообще нет ничего кроме дикой и злой сложности.
В WoD ничего не изменят как и предыдущие одоны назад, немного того, немного сего и получите супер продукт. Принцип заднего хвоста никто не отменял, то бишь в нынешних реалиях терминального консьюмеризма на абсолютно любой товар найдётся потребитель, дальше в работу вступает Вау-эффект, вот на его профитности и нужно попотеть. Что, собственно, у близзов всегда получалось на 5+. Будущие фильм\карты на халяву для завлекухи\дота именно для вау-эффекта под выпад типа ВоД\Д3:РоС\СК2:Тоссы или что там. Народ будет, но не 15кк, по причине передоза от ельфов\орков\дракончиков и тому подобной фентезийной шушеры, объём которой, на текущий момент, в игровой индустрии-ммо зашкаливает.

Да Flappy Bird весьма доставляющая игра :) (Мой ранк 54 :P) Одни отзывы чего стоят. Ну а если в таком ключе то сложность будет привлекательна олдфажным задротам. Мне, как человеку, прошедшему 4 раза Battletoads на MD2 (в "актуале" ;D) без читерских пропусков лвлов, такая сложность интересна, нынешние игроки фукают и векают на такое :(. А ведь боевые жабы легко отправляют убирать параши этих ваших хм-нутых горохов\йогг-саронов\мимиронов. После ночи с раздолбаным джойстиком, слезящимися глазами и под крики родителей, бой, с вышеперечисленными босами - целование белочек, хардкора ровно 0. Бегая за Zitz-а понятия - память, динамизм, ситуативное восприятие, прогнозирование, тактика, реакция и удача принимают до селе невиданные формы :D

p.s. Да, а ещё была Contra Hard Corps с эпически-зашкаливающей сложностью босов старательно срисованых с работ Ганса Рудольфа Гигера и немного подмарафеченых конами-художниками, которые пребывали на плато то ли под DOB-ом то ли вообще под стрекозой. Кажется, там всю игру были одни босы и немного треша для передышек. И это всё (внимание!) при нескольких континусов, 3-х жизней и смерти с одного попадания. Нынешние "покорители хай-енд контента" попросту бы жрали свечки от попоболи. Глядя на Алгалона всегда вспоминаю контру, близы любят воровать, такие дела.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Нормальные сейчас рейды, я про них ничего не говорил. Игроков нормальных нет и нормальной игры за пределами рейдов нет.
Когда то было по другому? Игра всегда была нацелена на игру в подземельях и рейдах.
Да.

Когда то было много сложных квестов. Групповые, но я их часто старался делать сам и обычно это получалось, пусть не с первого раза, с использованием фласок, потов, многих редкоиспользуемых способностей, но получалось. Я до сих пор помню, как я чётко убил своим мишкой какого-то элитника в зангармаше, используя все формы, контроля, подхиливаясь. Это было очень интересным вызовом и позволяло изучать свой класс.

Когда то прокачивать профессию было интересно. Я до сих пор помню, как делал квесты на специализию по кузнечной броне (armorsmith). Я фармил мифрил несколько дней. И это было интересно.

Когда то в инсты низких уровней было интересно ходить. Их было интересно танковать, их было интересно хилить. Распуливать паки, контролить кого то.

Когда то в низкоуровневые бг было интересно ходить новичку. Изредка попадался 1-2 твинка, которые немножко портили впечатление. Сейчас твинков 8-9. В каждой команде. Делать новичку там нечего.

Когда то были интересные не фейсрольные рейды проще нормала, в которые можно было набрать пугов без особой фильтрации и немного повайпавшись пройти их. И полрейда не ливало после первого вайпа. Флексы это сейчас вернули, за это им спасибо, правда коммьюнити пока не оздоровилось, но процесс пошёл.

Честно говоря не знаю, что сейчас на аренах, но когда то 2v2 играть было очень интересно. Потом близзард долго пытались его убить, не знаю, что с ним сейчас, расскажите, кто в курсе. 3в3 (и особенно 5в5) для меня всегда были какими то безумными зергфестами и ничего близкого по духу к тем стратегическим сражениям, выверенным цепочкам контроля, которые были в 2в2 они не давали.

Да и вообще народ был адекватней. Сейчас какое то засилье тупизма и нубизма с одной стороны и чрезмерного элитизма с другой стороны. Были и тогда нубы, но их было немного и к ним все относились с добротой. Ну спулил хант треш, забыл пета отпустить, что же теперь, ниче страшного. Прибежали, бафнулись и дальше пошли. Была и элита, но это были реально топовые ребята, которые были из 1-2 гильдий на сервере, а не каждый встречный-поперечный. И с ними особо никто не общался, у них своя игра, у остальных своя. А народ в целом был нормальный. И скилла игры их хватало на данжи, героики и несложные рейды, что не приходилось устраивать кастинг как на фабрику звёзд, чтобы пройти чёртов флекс и не ливали люди после первого вайпа, а спокойно осваивали и убивали боссов.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
3в3 (и особенно 5в5) для меня всегда были какими то безумными зергфестами и ничего близкого по духу к тем стратегическим сражениям, выверенным цепочкам контроля, которые были в 2в2 они не давали.
Именно поэтому все серьёзные ПвПшники интересуются лишь тройкой, а на 2х2 всем плевать.

Coldex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1215
  • FullGrimm#2838

  • Варкрафт: +
    • Имя: Спидбин
    • Класс: Друид
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
у вас кризис среднего возраста
Основа продуктивной дискуссии: критиковать нужно не оппонента, а его мнение.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хочешь в обед закрыть пару инстов, или, всё-таки, сложного контента?
А как одно другому противоречит?

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Честно говоря не знаю, что сейчас на аренах, но когда то 2v2 играть было очень интересно. Потом близзард долго пытались его убить, не знаю, что с ним сейчас, расскажите, кто в курсе. 3в3 (и особенно 5в5) для меня всегда были какими то безумными зергфестами и ничего близкого по духу к тем стратегическим сражениям, выверенным цепочкам контроля, которые были в 2в2 они не давали.
С нынешней системой рейтингов арена превратилась в годный фан. Практика показывает что 2х2 очень нудный бой затягиващийся на 15-18 минут (после 1.5к рейта). Вся соль из-за кошерного баланса, посему связка хил + дд vs. хил + дд превращается во взаимоисключающие параграфы, делай то что делает противник и получишь равенство (я хилом зачастую там бегаю). По этому 2х2 это тупо измор и выжидание чьего то фейла.
А вот 3х3 это уже весьма весёленький замес, хотя бои тоже могут подзатянуться. Опять же из-за переработаной системы поиска противника, бегаешь против примерно такого же как ты (80-90%). Зергфест очень редкое понятие сейчас, ну мб там противника залагало и добиваешь автоатакой или же вышли на арену, а в противниках только один хил, который не ливает, садишся и наблюдаешь как хилы деруться :D
В 5х5 очень даже нескучная бойня, и всегда по разному. Иногда 2-3 минутки файт (редко правда) фейл на сейвах, чаще как 2х2 по продолжительности, сетап тимы решает.
Суммируя, если в вов не играл после этих нововведений то есть смысл месяцок побегать. Разница ощутима.

Piypiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нонсет
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Форумные онолитеги меня веселят постоянно.
Отчет за октябрь-декабрь 2013 года. Не про сейчас - это раз.
Эта зима в Штатах выдалась ОЧЕНЬ холодной. Весь декабрь там стояли морозы под -30. В январе то же самое :) Это два.
А три - вам не пофиг, сколько подписчиков? Играете - играйте себе, не играете - тем более проходите мимо!

И про то, почему флексы выстрелили. Нет, не в сложности их основное достоинство! (Вы пойдите в первый флекс 511, потом расскажете, как там просто. Особенно, если вся команда будет такой. С какого раза Норусхена пройдёте?) Основное достоинство флексов: в отсутствии жесткого кд, как в нормалах. Остсутствие боязни похерить свой КД с криворукими, плюс, возможность проходить в любом порядке - вот почему флексы выстрелили.

О господи. Адекватный человек ты ли это...!! плюсую
Читая форум раз эмм пятый, понимаю, что ваш местный пауль дол..глупый человек
Подожди, или ты считаешь, что каждый человек в Америке проплатил вов , анализируя прогнозы погоды на неделю вперёд?
ЗЫ, Рождество у нас 7 января, в Америке 23 декабря и это семейный праздник, который не увеличил кол-во подписчиков, а тем, кто это мог бы сделать, не связывая с рождеством, абсолютно посрать на дни недели и праздники
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2014, 06:36:19 by Piypiy »

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому все серьёзные ПвПшники интересуются лишь тройкой, а на 2х2 всем плевать.
Когда титулы давали за 2х2, все серьёзные ПвПшники и играли 2х2 на лайве. А в "сбалансированной" тройке царствовал сетап РМП, который заполонил все турниры того времени.

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пиздят
Слава Украине! Героям Слава!

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Именно поэтому все серьёзные ПвПшники интересуются лишь тройкой, а на 2х2 всем плевать.
Когда титулы давали за 2х2, все серьёзные ПвПшники и играли 2х2 на лайве. А в "сбалансированной" тройке царствовал сетап РМП, который заполонил все турниры того времени.
Я уже линканул тут как-то видос "проскилл 3на3" с турнира близзкона...
(показать/скрыть)
у вас кризис среднего возраста
Мне 25 недавно стукнуло, у меня тоже кризис среднего возраста?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2014, 12:33:21 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

iGLide

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
выпустить достойные рейды
А типа сейчас рейды недостойные? Механики в них отличные, хардкор присутствует. Или ты про "кококо НЕ ПО ЛОРУ"? Ну так этим ребятам что угодно дай - они так же будут вопить "ну это из пальца высосано!!!11".
Нормальные сейчас рейды, я про них ничего не говорил. Игроков нормальных нет и нормальной игры за пределами рейдов нет.

Внезапно, сейчас есть покемоны/остров/всякие археологии/ачивки/Бойцовская гильдия/испытания. На бк было только пве  и пвп и люди играли прекрасно. Но то как оно было сделано - заставляло людей заниматься им, прилагать усилия, всякие квесты на ключи и прочее,  люди стремились к совершенству постоянно, контент не осваивали за три недели, а сейчас есть лфр и данжи в которые можно купить паровоз без всяких ключей, и команды на арену которые даже создавать не надо. Близзард просто сами начали кормить всякими плюшками новыми  и теперь их хочется всё больше и больше. Это естественно приведет к регрессу...
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2014, 12:46:38 by iGLide »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри моего ДК. В сумме много отыграно, но 2-3 часа за раз, не больше.
2-3 часа за раз называется "длительной игровой сессией".
Ты мне ответь, что ты хочешь?
Хочешь в обед закрыть пару инстов, или, всё-таки, сложного контента?
Если не в курсе, для zaza идеальный рейдовый процесс в вов выглядит так: в течение недели на листочке расписываешь карту персонажа, потом приходишь в рейд и за полчаса закрываешь ОО хм.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотри моего ДК. В сумме много отыграно, но 2-3 часа за раз, не больше.
2-3 часа за раз называется "длительной игровой сессией".
Ты мне ответь, что ты хочешь?
Хочешь в обед закрыть пару инстов, или, всё-таки, сложного контента?
Если не в курсе, для zaza идеальный рейдовый процесс в вов выглядит так: в течение недели на листочке расписываешь карту персонажа, потом приходишь в рейд и за полчаса закрываешь ОО хм.
Давно в курсе. Но ты немного ошибаешься. Для него идеал - это каждый день за пару минут траить какого-нибудь моба с шансом выбить необходимый шмот, дальше полностью собрать комплект (от 2 дней до бесконечности) и прийти и чихнуть на босса :) Жопоусидчивость и только :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


 

закрыть