WORLD OF WARCRAFT

Тема: Чехарда вокруг Рывка  (Прочитано 35204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #45 : 04 Февраля, 2014, 19:37:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы выпилили ПвЕ из игры, потому, что ВоВ это игра про противостояние Орды и Альянса, Людей и Орков. Из-за глупого ПвЕ страдают люди в ПвП. ПвЕ игр итак хватает.
Ваше пвп пора отменить, его больше по сюжету не должно быть, максимум что может остаться это арены, а из за вашего пвп страдает сюжет.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #46 : 04 Февраля, 2014, 19:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, нерф любого класса есть ап всех остальных классов, так что вы не говорите ничего нового.
Во-вторых, рекомендую сначала потренироваться в приеме reductio ad absurdum, прежде чем пытаться применять его на публике =-) Пока у вас выходит коряво.

Я еще только учусь.
Так что с хилами делать будем, капитан?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #47 : 04 Февраля, 2014, 19:42:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, нерф любого класса есть ап всех остальных классов, так что вы не говорите ничего нового.
Во-вторых, рекомендую сначала потренироваться в приеме reductio ad absurdum, прежде чем пытаться применять его на публике =-) Пока у вас выходит коряво.

Я еще только учусь.
Так что с хилами делать будем, капитан?
На вопрос отвечать будем?

spell10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #48 : 04 Февраля, 2014, 19:42:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Логику Близзард обычным смертным не понять.
 Значит 5-5.4 все было нормально,а в в 5.4.7
 вдруг оказались вары пере ап ?!
P.S.За варов не играл.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #49 : 04 Февраля, 2014, 19:45:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логику Близзард обычным смертным не понять.
 Значит 5-5.4 все было нормально,а в в 5.4.7
 вдруг оказались вары пере ап ?!
P.S.За варов не играл.
Армсам апнули дамаг, что в совокупности с большим кол-вом контроля и отличной мобильностью, сделало их ОП.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #50 : 04 Февраля, 2014, 19:49:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ваше пвп пора отменить, его больше по сюжету не должно быть, максимум что может остаться это арены, а из за вашего пвп страдает сюжет.

Здрасте приплыли.. А вот мне как-то побоку что там вариона риновна сказала - я ей не служу. Как вам такой поворот сюжета?

Терстон, я нубай одивающий миллионного твинка в данный момент на 1800-1900 где-то. И занимаюсь я этой херней с катаклизма - потому что ваш любимый онанизмоориентированный контент меня не вставляет. Я хочу войны, РЕАЛЬНОЙ а не вымышленной. Игра называется искусство войны, так?

И да, чуть не забыл.. ЧТО С ХИЛАМИ ДЕЛАТЬ БУДЕМ?
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

alsione

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1960
  • Make Blizzard great again!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Танкодин
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #51 : 04 Февраля, 2014, 19:51:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логику Близзард обычным смертным не понять.
 Значит 5-5.4 все было нормально,а в в 5.4.7
 вдруг оказались вары пере ап ?!
P.S.За варов не играл.
Армсам апнули дамаг, что в совокупности с большим кол-вом контроля и отличной мобильностью, сделало их ОП.
ну оп и оп. всегда кто то оп кто то не оп. потом опять ханты будут крошить или дк или чья там сейчас очередь. вони то как будто в первый раз кто то крушит ломает и е..т гусей. баланса один хрен никогда не будет. давайте даже по вангуем кто же будет нагибать на старте вод.
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2014, 19:55:05 by alsione »
Make Blizzard great again!

spell10

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #52 : 04 Февраля, 2014, 19:54:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Армсам апнули дамаг, что в совокупности с большим кол-вом контроля и отличной мобильностью, сделало их ОП.
Когда апнули то?

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #53 : 04 Февраля, 2014, 19:57:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И тут всех шпрехающих по латыни капитанов внезапно куда-то сдуло.  ;D Наверное переапаный вар забрал.
Ну, как поговаривала одна моя старая знакомая - ЧТД.

"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #54 : 04 Февраля, 2014, 19:57:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вар - типичный представитель "easy to play, hard to master". Поэтому ребята с 1200 считают его слабым классом. Нерф понятен, и балансен для нормальных игроков. К сожалению, скилованные ребята, посещающие аренку преимущественно в понедельник/вторник составляют большинство игроков варкрафта, и это нормально. Варкрафт не является киберспортивной дисциплиной, за сим такой нерф слабоприемлем, поскольку ориентироваться на тех 5% игроков, что дерутся за глада и не льют было бы глупо.

Опять же понятен вайн на форумах, поскольку ребята, играющие двоечку на слив/на 1500 не смогут доминировать варом в данном скиллбрекете. При этом у большинства кастеров с этого же скиллбрекета (есть конечно фмаги, но это такое) при появлении такого вара в оппонентах появляются прожжености на стуле, ибо играть очень тяжело. В итоге представляется типичная картина: слабоодетый вар, имеющий скилл чуть выше низкого не может прожать кастера под хилом, а кастер не может прожать вара, ибо контроля многовато в его сторону. Получаются эти самые бесконечные арены 2х2,  которые в большинстве своем вызывают только боль.

Дальше вспоминаются игры с 5-ю стаками в начале пандарии, эти 250-300 тонные удары. Все прекрасно помнят, этих доблестных ребят в виде варохантов в 2-ечке. Никто не хочет думать, все хотят прожимать, все рероллятся в варохантов, играют, веселятся.

У варов другая функция, они никогда особо не дамагали (Разве что шадоуморноребята или 5.0 контент), но у них ДИКОЕ количество контроля, которого нету ни у кого другого вообще. Это фишка варов, это их ИДЕЯ.

n0ash

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #55 : 04 Февраля, 2014, 19:59:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
т.е. [Болевые приёмы] у рог понерфить это норма, а как [Рывок] у варов так - беда, беда..
Чтоб вас всех там..  ректально.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #56 : 04 Февраля, 2014, 20:03:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну оп и оп. всегда кто то оп кто то не оп. потом опять ханты будут крошить или дк или чья там сейчас очередь. вони то как будто в первый раз кто то крушит ломает и е..т гусей. баланса один хрен никогда не будет. давайте даже по вангуем кто же будет нагибать на старте вод.

Чо тут ванговать то - как всегда маги с локами. Ну мож еще пару временных ногебаторов появится а постоянные как были так и будут.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #57 : 04 Февраля, 2014, 20:03:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терстон, я нубай одивающий миллионного твинка в данный момент на 1800-1900 где-то.
Прикольно, а я на Острове всех за череду ваншотаю, наверное, комбат роги ОП. Примерно то же самое - "смотрю своими глазами и класть на статистику!!!!11".

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #58 : 04 Февраля, 2014, 20:06:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, нерф любого класса есть ап всех остальных классов, так что вы не говорите ничего нового.
Во-вторых, рекомендую сначала потренироваться в приеме reductio ad absurdum, прежде чем пытаться применять его на публике =-) Пока у вас выходит коряво.

Я еще только учусь.
Так что с хилами делать будем, капитан?
А вы перестали пить коньяк по утрам?
Как бы мы не хилов обсуждаем.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

Ифр

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
Re: Чехарда вокруг Рывка
« Ответ #59 : 04 Февраля, 2014, 20:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь способность «Кровь и гром» также повышает урон, наносимый способностью «Удар грома», на 50%.
Урон от способности «Глубокие раны» был увеличен на 65%.
Теперь способность «Смертельный удар» наносит 215% урона от оружия (было 175%).
Способность «Умелый воин» теперь снижает затраты ярости на использование способности «Удар грома» на 10 ед.
Теперь «Мощный удар» наносит на 25% больше урона, но и затраты ярости на его использование были также увеличены на 25%. Теперь при активном эффекте «Размашистые удары» «Мощный удар» также поражает всех противников в радиусе 2 м, нанося им 35% от урона, полученного основной целью. Кроме того, способность также наносит на 10% больше урона целям, находящимся под действием эффекта «Удар колосса».
Специализация «Оружие»: урон от оружия, наносимый способностью «Вихрь клинков, был увеличен до 180% (было 120%).

Как-то так про ап дамага варов в 5.4.

 

закрыть