Вар - типичный представитель "easy to play, hard to master". Поэтому ребята с 1200 считают его слабым классом. Нерф понятен, и балансен для нормальных игроков. К сожалению, скилованные ребята, посещающие аренку преимущественно в понедельник/вторник составляют большинство игроков варкрафта, и это нормально. Варкрафт не является киберспортивной дисциплиной, за сим такой нерф слабоприемлем, поскольку ориентироваться на тех 5% игроков, что дерутся за глада и не льют было бы глупо.
Опять же понятен вайн на форумах, поскольку ребята, играющие двоечку на слив/на 1500 не смогут доминировать варом в данном скиллбрекете. При этом у большинства кастеров с этого же скиллбрекета (есть конечно фмаги, но это такое) при появлении такого вара в оппонентах появляются прожжености на стуле, ибо играть очень тяжело. В итоге представляется типичная картина: слабоодетый вар, имеющий скилл чуть выше низкого не может прожать кастера под хилом, а кастер не может прожать вара, ибо контроля многовато в его сторону. Получаются эти самые бесконечные арены 2х2, которые в большинстве своем вызывают только боль.
Дальше вспоминаются игры с 5-ю стаками в начале пандарии, эти 250-300 тонные удары. Все прекрасно помнят, этих доблестных ребят в виде варохантов в 2-ечке. Никто не хочет думать, все хотят прожимать, все рероллятся в варохантов, играют, веселятся.
У варов другая функция, они никогда особо не дамагали (Разве что шадоуморноребята или 5.0 контент), но у них ДИКОЕ количество контроля, которого нету ни у кого другого вообще. Это фишка варов, это их ИДЕЯ.