WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck  (Прочитано 41658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #75 : 01 Февраля, 2014, 16:43:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще мрачнее? Дренор в конце аддона в Запределье превратится что ли?

Это было бы просто охренительно, если бы нам показали постепенный разбор мира и саму катастрофу. Только не как ролики в катаклизме, а нормально..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #76 : 01 Февраля, 2014, 16:59:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Положительные стороны лфр не абсолютны. Зачем туда ходят люди, действительно ли посмотреть на контент (по мильену раз, ага) или же просто потому что хочется побегать в толпе и понажимать на кнопочки? Чем тогда отдельный инст будет хуже? О возможном негативном влиянии лфр на коммьюнити уже сказано немало и почему бы тогда нельзя оставить просто гибкий рейд для тех кто правда хочет посмотреть контент? Немногим сложнее, не вдаваясь в хардкор даст базовые понятия о том что такое рейд и при этом можно посмотреть на контент. И волки сыты и раки целы. Плюс гибкий даст хотя бы чуть чуть ощутить что ты убиваешь злодеев а не мешки с лутом, что они могут хоть немного сопротивляться и вроде как таки таят опасность для азерота.
Цитировать
Чем тогда отдельный инст будет хуже?
- не хуже... это будет отдельный инст, ОТДЕЛЬНЫЙ... для чего Близзы создали ЛФР - написано сто тыщ раз, поищите.
Цитировать
О возможном негативном влиянии лфр на коммьюнити уже сказано немало
- кем? искпердами-онолитегами НК из первокурсников коммерческой формы обучения ? Имбапапками, которые в одной теме матерят раков в ЛФР, а в другой кричат, что эти раки должны стоять в очереди к ним в статики на пятую подмену?

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6112
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #77 : 01 Февраля, 2014, 17:04:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандария слишком уж радужная получилась, только пони не хватает.  :)


Хватает  8) Неотразимый надувной пони

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #78 : 01 Февраля, 2014, 17:23:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пандария слишком уж радужная получилась, только пони не хватает.  :)


Хватает  8) Неотразимый надувной пони


http://ru.wowhead.com/zone=6731#comments

Сценарий Пандарии, в котором есть пони, "самый главный ингредиент".
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2014, 06:54:52 by Malthael »
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #79 : 01 Февраля, 2014, 17:25:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кем? искпердами-онолитегами НК из первокурсников коммерческой формы обучения ? Имбапапками, которые в одной теме матерят раков в ЛФР, а в другой кричат, что эти раки должны стоять в очереди к ним в статики на пятую подмену?
Кстати многие проблемы о которых сейчас плачутся на нуб клабе были предсказаны теми самыми икспертами еще год назад, однако об этом все почему то забыли. И про 10ки были драмы что они разрушают рейдовое коммьюнити (и близы внезапно! убирают из игры, вот это поворот!), и про лфр были драмы что они разрушают пугорейды (внезапно! близы вводят гибкие рейды признавшись что облажались). И в последнем обновлении кстати рейдеров даже не заставляли ходить в лфр потому что на этот раз они сделали его действительно бесполезным. И вот теперь встает логичный вопрос нафиг вообще нужен лфр в текущем виде потому как в подавляющем большинстве случаев он стал просто рассадников вайпов на пустом месте(помним что рейдеры туда ходить перестали) и тотального неадеквата.

Еще один веселый момент, о всем рейд коммьюнити почему то могут судить по кучке зажравшихся мудаков строящих себя папками на нуб клабе, а когда то же самое делают но уже с лфр культурой почему то все начинают обижаться. Может уже пора войти в образ "классового врага" и наконец то понять что изменения за два последних аддона рейдам совсем не пошли на пользу? Зато туристы-казуалы довольны как никогда. Вот ведь беда, они скоро свалят в TESO или прочую херню а рейдеры так и останутся тут сидеть.
Вообще всегда веселила вера в непогрешимость близов.

Akridian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акридиан
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #80 : 01 Февраля, 2014, 17:55:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"После WoD будут еще дополнение".
Да ладно, я уверен что следующее после него уже в разработке, а у следующего за следующим уже сюжет дописывают.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #81 : 01 Февраля, 2014, 18:55:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трабл в том что награда унылая и недостойная усилий и времени которые требует лфр, текущие боссы нормала до Тока легче боссов в лфр при этом дают 553-559 шмот. Ни 1 механизм по решению этого недостатка с любой стороны не разрабатывается и не собирается разрабатываться
Потому что нет механизма решения этой проблемы. Я вообще слабо представляю, что там можно еще нерфить - только если вообще абилки у босса отключить. Глубиний, стакающий дебафф в 4 раза слабее, чем в нормале. Норусхен, затаскивающий людей в испытание за шкирку и не имеющий нормальной ваншотящей энраги. Ша, не стакающий дебафф на танках ВООБЩЕ. Кто там "сложный"?
ЛФР по сути не требует никаких усилий вообще, там нет ничего сложного. Отсутствие связи? Там есть связь - чат, этот самый чат прекрасно заменяет любой ТС/РК в интернациональных OQ рейдах флекса. То, что в этот чат из 25ти человек от силы смотрят двое-трое - это проблема посетителей. Там не то что в чат, там вообще на экран по-моему половина не смотрит.
Единственная проблема ЛФР, съедающая ваше время - это идиоты, которые этот ЛФР населяют. Только как же с ними бороться, если ЛФР для них, собственно, и сделан. Для "казуалов", которые не хотят сильно напрягаться или не могут ходить в постоянный статик, создан флекс.
Нет никакой возможности заставить людей быть хоть немного адекватными. Предполагалось, что именно сложность заставит людей хоть как-то играть - ну, время доказало несостоятельность этой идеи:) Ввести туда какую-нибудь систему репутации, и перестать пускать людей в ЛФР при слишком низком рейтинге - так уникумы вместо простого афк начнут друг друга какахами обмазывать, а потом долго жаловаться разработчикам.
Вроде собирались дать ЛФРу систему флекса, подгоняя боссов под количество человек - а как быть, если идиотами оказались оба танка? Разве что если всех боссов упростить настолько, чтобы они могли танковаться в одно лицо в зеленом дд-шмоте и намертво прицеплялись к танку после единственного таунта. Но это же смешно:)
У Близзардов всего 2 выхода, и ни один из них не представляется хоть сколько-нибудь приятным. Или делать ЛФР еще проще и тупее, стремительно приближаясь к боссам-манекенам с 10 хп, или заставлять ходить в ЛФР рейдеров, заманивая их очередными 100500 камнями/рунами/табличками для обязательной легендарки.

Вообще, я бы предпочел, чтобы ЛФР превратили в просмотр обучающих мувиков. Вместо энкаунтера люди сидели бы и смотрели на чужой килл этого босса, с комментариями, в HD. По мне так сплошные плюсы. АФКашеры своими афк совершенно не заденут остальной рейд. Те, кто "хочет посмотреть контент без напряга", посмотрят контент без напряга. Те, кто хочет "приобрести начальный опыт", приобретут начальный опыт. В конце, в награду за усидчивость/афк каждому по случайной паршивой шмотке. Никаких нервов, никаких очередей, стабильные и заранее известные затраты времени. Збс, по-моему.

Например преждевременное выбегание с линии огня - Рагнарос. Кроме этой механики проекция ничего не делает. И сделать эти испытания действительно жесткими, например всего 2 возможности ошибки. И по завершении выдавать гарантированную шмотку уровня лфр на подходящий по смыслу слот
И уже через день эту лажу будут фармить боты - их же будет предельно просто написать =/

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #82 : 02 Февраля, 2014, 00:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В названии темы не написали, что за игра? Half life 3?

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #83 : 02 Февраля, 2014, 10:17:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Трабл в том что награда унылая и недостойная усилий и времени которые требует лфр, текущие боссы нормала до Тока легче боссов в лфр при этом дают 553-559 шмот. Ни 1 механизм по решению этого недостатка с любой стороны не разрабатывается и не собирается разрабатываться
Потому что нет механизма решения этой проблемы. Я вообще слабо представляю, что там можно еще нерфить - только если вообще абилки у босса отключить. Глубиний, стакающий дебафф в 4 раза слабее, чем в нормале. Норусхен, затаскивающий людей в испытание за шкирку и не имеющий нормальной ваншотящей энраги. Ша, не стакающий дебафф на танках ВООБЩЕ. Кто там "сложный"?
ЛФР по сути не требует никаких усилий вообще, там нет ничего сложного. Отсутствие связи? Там есть связь - чат, этот самый чат прекрасно заменяет любой ТС/РК в интернациональных OQ рейдах флекса. То, что в этот чат из 25ти человек от силы смотрят двое-трое - это проблема посетителей. Там не то что в чат, там вообще на экран по-моему половина не смотрит.
Единственная проблема ЛФР, съедающая ваше время - это идиоты, которые этот ЛФР населяют. Только как же с ними бороться, если ЛФР для них, собственно, и сделан. Для "казуалов", которые не хотят сильно напрягаться или не могут ходить в постоянный статик, создан флекс.
Нет никакой возможности заставить людей быть хоть немного адекватными. Предполагалось, что именно сложность заставит людей хоть как-то играть - ну, время доказало несостоятельность этой идеи:) Ввести туда какую-нибудь систему репутации, и перестать пускать людей в ЛФР при слишком низком рейтинге - так уникумы вместо простого афк начнут друг друга какахами обмазывать, а потом долго жаловаться разработчикам.
Вроде собирались дать ЛФРу систему флекса, подгоняя боссов под количество человек - а как быть, если идиотами оказались оба танка? Разве что если всех боссов упростить настолько, чтобы они могли танковаться в одно лицо в зеленом дд-шмоте и намертво прицеплялись к танку после единственного таунта. Но это же смешно:)
У Близзардов всего 2 выхода, и ни один из них не представляется хоть сколько-нибудь приятным. Или делать ЛФР еще проще и тупее, стремительно приближаясь к боссам-манекенам с 10 хп, или заставлять ходить в ЛФР рейдеров, заманивая их очередными 100500 камнями/рунами/табличками для обязательной легендарки.

Вообще, я бы предпочел, чтобы ЛФР превратили в просмотр обучающих мувиков. Вместо энкаунтера люди сидели бы и смотрели на чужой килл этого босса, с комментариями, в HD. По мне так сплошные плюсы. АФКашеры своими афк совершенно не заденут остальной рейд. Те, кто "хочет посмотреть контент без напряга", посмотрят контент без напряга. Те, кто хочет "приобрести начальный опыт", приобретут начальный опыт. В конце, в награду за усидчивость/афк каждому по случайной паршивой шмотке. Никаких нервов, никаких очередей, стабильные и заранее известные затраты времени. Збс, по-моему.
Может читать прошлые страницы?) Отсутствующее решение проблем там частью привели, можно придумать еще больше решений если серьезно  сесть и подумать, проблема не в отсутствии решений, а в отсутствии желания работать у близзард. Отсутствие усилий это лол, ~час ждать очередь вайпаться и получать грошовую награду это не усилия, как и лфр это не рейд, к сожалению и то и то неправада, усилий нужно в достатке приложить и времени, и лфр это рейд хоть и своеобразный.
 А обучающие мувики никому не нужны, человек должен участвовать лично.

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #84 : 02 Февраля, 2014, 13:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие усилий это лол, ~час ждать очередь вайпаться, усилий нужно в достатке приложить и времени
Я же сказал, в этом не боссы виноваты, в этом виноваты люди. ЛФР позволяет игнорировать чуть ли не половину механик боссов, спокойно опаздывать везде где только можно и выдавать дпс в 2-3 раза меньше нормаловского. Просто лфр-завсегдатаям и этого мало.
Загляни как-нибудь к Малкороку ХМ и попробуй там позакрывать войды, вихляя между сферами. Вот это - усилия. Стоять в луже, спамя основную дамажащую абилку - это не усилия.
Кстати, даже если бы это делали все члены 25ки лфр, боссы бы нормально проходились. Просто половина даже абилку для спама не может выбрать  :D

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #85 : 02 Февраля, 2014, 16:36:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отсутствие усилий это лол, ~час ждать очередь вайпаться, усилий нужно в достатке приложить и времени
Я же сказал, в этом не боссы виноваты, в этом виноваты люди. ЛФР позволяет игнорировать чуть ли не половину механик боссов, спокойно опаздывать везде где только можно и выдавать дпс в 2-3 раза меньше нормаловского. Просто лфр-завсегдатаям и этого мало.
Загляни как-нибудь к Малкороку ХМ и попробуй там позакрывать войды, вихляя между сферами. Вот это - усилия. Стоять в луже, спамя основную дамажащую абилку - это не усилия.
Кстати, даже если бы это делали все члены 25ки лфр, боссы бы нормально проходились. Просто половина даже абилку для спама не может выбрать  :D
Ну не боссы виноваты, люди такие, но других то нет и не будет, поэтому это ничего не меняет. На прошлой странице я предложил решение проблемы "людей", но его надо делать.
Хм не нужен никому, мне уж точно, он работает примерно как и лфр в отсутствии данжей - имитирует прогресс, понятно есть какие то доли процента гильдий прогресс которых это цель закрыть весь хм, но остальным он идет именно как заменитель типа "закрыли нормал пошли потихоньку дальше в хм из за отсутствия нового". Если бы в хме было что то интересное помимо сложности, например свой отдельный набор вещей, то я бы согласился что хм - прогресс а не синтетический заменитель. А так нет, может только прогресс личного скила, понятно что  шмотка с припиской героический такая же не стоит таких усилий каких требует хм.


Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #86 : 03 Февраля, 2014, 02:45:11 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ну не боссы виноваты, люди такие, но других то нет и не будет, поэтому это ничего не меняет.
Виноваты не люди и не боссы, виновата игра поощряющая такое поведение и не дающая никакого пенальти за неадекватные действия. Когда ты идешь в лфр ты видишь этих людей в первый и последний раз, никто тебя не запомнит и не испортит репутацию на твоем сервере, это срывает крышу многим людям и позволяет творить все что им захочется. Виновата система где награда будет всегда а ответственность размыта. Фактически тебе могут дать эпик просто за одно нажатие кнопки - встать в очередь.
Виновата игра которая настолько облегчила прокачку и убрала групповые квесты что по уровню навыков люди приходят в лфр в том же состоянии в котором они в первый раз в жизни запустили вов вообще. Потому что до сих пор глубже изучать свой класс и уметь общаться с людьми не было никакой нужды вообще. Как впрочем нет ее и в лфр.
Теперь при наличии гибких рейдов это вообще мертвый режим, его надо или полностью менять или убрать из игры.
Посмотреть на контент говорите? Представляю что будут думать люди в первый раз в жизни попавшие в рейд и увидевшие ЭТО.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #87 : 03 Февраля, 2014, 08:07:31 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ну не боссы виноваты, люди такие, но других то нет и не будет, поэтому это ничего не меняет.
Виноваты не люди и не боссы, виновата игра поощряющая такое поведение и не дающая никакого пенальти за неадекватные действия. Когда ты идешь в лфр ты видишь этих людей в первый и последний раз, никто тебя не запомнит и не испортит репутацию на твоем сервере, это срывает крышу многим людям и позволяет творить все что им захочется. Виновата система где награда будет всегда а ответственность размыта. Фактически тебе могут дать эпик просто за одно нажатие кнопки - встать в очередь.
Виновата игра которая настолько облегчила прокачку и убрала групповые квесты что по уровню навыков люди приходят в лфр в том же состоянии в котором они в первый раз в жизни запустили вов вообще. Потому что до сих пор глубже изучать свой класс и уметь общаться с людьми не было никакой нужды вообще. Как впрочем нет ее и в лфр.
Теперь при наличии гибких рейдов это вообще мертвый режим, его надо или полностью менять или убрать из игры.
Посмотреть на контент говорите? Представляю что будут думать люди в первый раз в жизни попавшие в рейд и увидевшие ЭТО.
Да откопайся ты от этого ЛФР! Нафига он тебе так сдался! Пользуйся тем контентом, который тебе интересен. Ты же не вайнишь, что Арены, например, есть...
Короче, не пользуешься контентом - не вайни.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #88 : 03 Февраля, 2014, 12:12:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в лфр за триньками и тайнами империи. Не хочу этого делать, но мне приходится это делать.
ЧЯДНТ?

xburner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #89 : 03 Февраля, 2014, 12:22:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хожу в лфр за триньками и тайнами империи. Не хочу этого делать, но мне приходится это делать.
ЧЯДНТ?
Ходишь в ЛФР.
ГРы и пугонормалы вам в помощь.

 

закрыть