Трабл в том что награда унылая и недостойная усилий и времени которые требует лфр, текущие боссы нормала до Тока легче боссов в лфр при этом дают 553-559 шмот. Ни 1 механизм по решению этого недостатка с любой стороны не разрабатывается и не собирается разрабатываться
Потому что нет механизма решения этой проблемы. Я вообще слабо представляю, что там можно еще нерфить - только если вообще абилки у босса отключить. Глубиний, стакающий дебафф в 4 раза слабее, чем в нормале. Норусхен, затаскивающий людей в испытание за шкирку и не имеющий нормальной ваншотящей энраги. Ша, не стакающий дебафф на танках ВООБЩЕ. Кто там "сложный"?
ЛФР по сути не требует никаких усилий вообще, там нет ничего сложного. Отсутствие связи? Там есть связь - чат, этот самый чат прекрасно заменяет любой ТС/РК в интернациональных OQ рейдах флекса. То, что в этот чат из 25ти человек от силы смотрят двое-трое - это проблема посетителей. Там не то что в чат, там вообще на экран по-моему половина не смотрит.
Единственная проблема ЛФР, съедающая ваше время - это идиоты, которые этот ЛФР населяют. Только как же с ними бороться, если ЛФР для них, собственно, и сделан. Для "казуалов", которые не хотят сильно напрягаться или не могут ходить в постоянный статик, создан флекс.
Нет никакой возможности
заставить людей быть хоть немного адекватными. Предполагалось, что именно сложность заставит людей хоть как-то играть - ну, время доказало несостоятельность этой идеи:) Ввести туда какую-нибудь систему репутации, и перестать пускать людей в ЛФР при слишком низком рейтинге - так уникумы вместо простого афк начнут друг друга какахами обмазывать, а потом долго жаловаться разработчикам.
Вроде собирались дать ЛФРу систему флекса, подгоняя боссов под количество человек - а как быть, если идиотами оказались оба танка? Разве что если всех боссов упростить настолько, чтобы они могли танковаться в одно лицо в зеленом дд-шмоте и намертво прицеплялись к танку после единственного таунта. Но это же смешно:)
У Близзардов всего 2 выхода, и ни один из них не представляется хоть сколько-нибудь приятным. Или делать ЛФР еще проще и тупее, стремительно приближаясь к боссам-манекенам с 10 хп, или заставлять ходить в ЛФР рейдеров, заманивая их очередными 100500 камнями/рунами/табличками для обязательной легендарки.
Вообще, я бы предпочел, чтобы ЛФР превратили в просмотр обучающих мувиков. Вместо энкаунтера люди сидели бы и смотрели на чужой килл этого босса, с комментариями, в HD. По мне так сплошные плюсы. АФКашеры своими афк совершенно не заденут остальной рейд. Те, кто "хочет посмотреть контент без напряга", посмотрят контент без напряга. Те, кто хочет "приобрести начальный опыт", приобретут начальный опыт. В конце, в награду за усидчивость/афк каждому по случайной паршивой шмотке. Никаких нервов, никаких очередей, стабильные и заранее известные затраты времени. Збс, по-моему.
Например преждевременное выбегание с линии огня - Рагнарос. Кроме этой механики проекция ничего не делает. И сделать эти испытания действительно жесткими, например всего 2 возможности ошибки. И по завершении выдавать гарантированную шмотку уровня лфр на подходящий по смыслу слот
И уже через день эту лажу будут фармить боты - их же будет предельно просто написать =/