WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck  (Прочитано 41577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #60 : 01 Февраля, 2014, 14:08:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плюс как уже заметил Пауль это очень хороший пример действия а не обещаний. Разработчики анонсируют какую то фичу и в кратчайшие сроки ее внедряют, после фидбека от игроков в те же сроки пытаются ее доработать до хорошего состояния.
У близзард же уже который год сплошные бесконечные обещания ввести очередную в общем то довольно тривиальную фичу и нытье как это чертовски сложно и у них нет времени и ресурсов.

ты ошибаешься, и для того чтобы это понять стоит всего лишь раз посетить их форум - где множество фидбаков тупо игнориться, а классовые баги не правятся месяцами... так что рано еще идеализировать, все же лучше подождать релиза.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #61 : 01 Февраля, 2014, 14:09:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А ты думал) Разработчики на полном серьезе считают что для выдержавшего пару часов вайпов на Гароше в лфр 528 шмот - достойная награда :D
Вобще убогость лфр шмота довольно очевидна и это уже такое откровенное в лицо...
Как бы там белым по черному говорится, что они хотят привлечь большую аудиторию к прохождению испытаний.Награда из лфр считается достойной для ЦА лфр.В чем трабл?
Трабл в том что награда унылая и недостойная усилий и времени которые требует лфр, текущие боссы нормала до Тока легче боссов в лфр при этом дают 553-559 шмот. Ни 1 механизм по решению этого недостатка с любой стороны не разрабатывается и не собирается разрабатываться, то есть по задумке Близзард казуалы должны есть говно в лфре. Сам лфр нужен близзард как заменитель контента, а не игрокам которые и вместо него куда то бы походили, в данжики новые например. Ситуация мягко говоря не очень приятная.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #62 : 01 Февраля, 2014, 14:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты ошибаешься, и для того чтобы это понять стоит всего лишь раз посетить их форум - где множество фидбаков тупо игнориться, а классовые баги не правятся месяцами... так что рано еще идеализировать, все же лучше подождать релиза.
Ну, разработчики тоже не резиновые. На многие вопросы уже было отвечено и очень часто встречаются темы вида "я ничего не читал но щааааас как оставлю свой фидбек!". По миллиону раз комментировать одни и те же замечания надоедает.
Ну и судя по патч ноутам работа над классами никуда задвинута не была, все делается.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #63 : 01 Февраля, 2014, 14:16:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще убогость лфр шмота довольно очевидна и это уже такое откровенное в лицо...
Ну так "большинство" же возмущается, что любой краб может сходить в лфр, закрыть контент, убить главного босса и ещё при этом эпики полутить с теми же сет бонусами. Сделать шмот в лфре лучше - опять поймать волну вайна от "папиков", что их скилл никак не поощряется и что даже им приходится фокусить шмот в лфре. А так тем, кто закрыл нормал ПГ и даже не ходил ниразу в хм, по сути, лфр ОО не нужен на 95%. Максимум новую триньку поймать или недостающий кусок сета, которые не падают никак. Но думаю, последних очень мало, т.к. есть флексы.
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #64 : 01 Февраля, 2014, 14:26:50 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Народ - те, кто жалуется что "вов говно" или "близзард уроды - испортили мою любимую игру", пора принимать важное для себя решение.
Либо вы так и будете наркоманами-хомячками, жрущими кактус (а Боббик Котик с радостным лицом и долларами в глазах будет запихивать вам шоп в каждый угол) и разработчики так и будут подкидывать вам то, что вам не нравится, но вы все-равно будете это жрать.
Либо вы пошлете их на 3 буквы и отмените подписку, освободив себя от рабства и наркомании (а также желания жрать кактус), попутно сообщив в опроснике причины своего ухода.
Иногда, не смотря на то, что в игре еще могут быть плюсы - они больше не перевешивают скопившиеся минусы.
...решать вам.
Имя, сестра, скажи имя... что вы все вокруг и около ходите?
Я тебе не сестра, дворф. Всех имен называть не буду, но стоит выделить товарища Артео, который изливается баттхертом, но продолжает играть, подпитывая таким образом свою попаболь.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #65 : 01 Февраля, 2014, 14:28:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.
Идея хорошая но на реализацию близам понадобится 2млрд. долларов и 4 года разработки.

По хорошему лфр вообще можно сделать совершенно отдельным инстом со своей историей и шмоточками на трансмут, чтобы интерес его посмотреть хотя бы один раз был у каждого. Там ведь даже не обязательно упарываться по ювелирной балансировке боссов, можно максимально сосредоточиться на дизайне самих локации и их сюжете. Каких то мини челленжах с отдельными наградами (вот ведь кстати будет то пресловутое обучение) и прочими плюшками. А большие серьезные рейды оставить ну хотя бы просто для гибких как минимум, раз уж их теперь ввели.
Можно сделать кучу накопительных ачивок чтобы был смысл ходить туда, делать рандомных боссов (и всех надо по разу убить!), возможно изредка немного менять их механики и т.д. Вот был бы хороший казуальный контент. А не как сейчас, жалкая пародия на полноценный рейд.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #66 : 01 Февраля, 2014, 14:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вобще убогость лфр шмота довольно очевидна и это уже такое откровенное в лицо...
Ну так "большинство" же возмущается, что любой краб может сходить в лфр, закрыть контент, убить главного босса и ещё при этом эпики полутить с теми же сет бонусами. Сделать шмот в лфре лучше - опять поймать волну вайна от "папиков", что их скилл никак не поощряется и что даже им приходится фокусить шмот в лфре. А так тем, кто закрыл нормал ПГ и даже не ходил ниразу в хм, по сути, лфр ОО не нужен на 95%. Максимум новую триньку поймать или недостающий кусок сета, которые не падают никак. Но думаю, последних очень мало, т.к. есть флексы.
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.

Кстати, да.

Stasher92

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #67 : 01 Февраля, 2014, 15:10:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.

А ведь реально, было бы неплохо так сделать. Какую-нибудь арену в стилистике эфириалов, где появляются проекции боссов. Там на входе стоит нпс, у которого ты выбираешь испытание, вроде "В какой области ты хочешь попрактиковаться, *имя*?"
И варианты ответа: "скорость разума, реакция, быстрота" всякое такое. Выбрал например "упреждение", и тебя портует на арену (больше, чем в Бойцовской гильдии) и там появляется проекция босса, с которым наиболее ассоциируется это испытание, и голограммы декораций ему под стать. Например преждевременное выбегание с линии огня - Рагнарос. Кроме этой механики проекция ничего не делает. И сделать эти испытания действительно жесткими, например всего 2 возможности ошибки. И по завершении выдавать гарантированную шмотку уровня лфр на подходящий по смыслу слот - например за то же преждевременное выбегание из луж - давать ноги. За выбегание из мгновенно прилетевших луж - сапоги.

И таким образом охватить все типизированные механики в игре, используя боссов со всех аддонов. Ну и добавлять вариации боссов, чтобы не было так однообразно. А потом добавить ачивок на идеальное исполнение или еще что-нибудь и все, аудитория есть. Новички действительно получат навыки, а также базовый шмот, чтобы идти во флекс. Ветераны - ачивочки и мб красивые шмотки за них.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #68 : 01 Февраля, 2014, 15:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.

А ведь реально, было бы неплохо так сделать. Какую-нибудь арену в стилистике эфириалов, где появляются проекции боссов. Там на входе стоит нпс, у которого ты выбираешь испытание, вроде "В какой области ты хочешь попрактиковаться, *имя*?"
И варианты ответа: "скорость разума, реакция, быстрота" всякое такое. Выбрал например "упреждение", и тебя портует на арену (больше, чем в Бойцовской гильдии) и там появляется проекция босса, с которым наиболее ассоциируется это испытание, и голограммы декораций ему под стать. Например преждевременное выбегание с линии огня - Рагнарос. Кроме этой механики проекция ничего не делает. И сделать эти испытания действительно жесткими, например всего 2 возможности ошибки. И по завершении выдавать гарантированную шмотку уровня лфр на подходящий по смыслу слот - например за то же преждевременное выбегание из луж - давать ноги. За выбегание из мгновенно прилетевших луж - сапоги.

И таким образом охватить все типизированные механики в игре, используя боссов со всех аддонов. Ну и добавлять вариации боссов, чтобы не было так однообразно. А потом добавить ачивок на идеальное исполнение или еще что-нибудь и все, аудитория есть. Новички действительно получат навыки, а также базовый шмот, чтобы идти во флекс. Ветераны - ачивочки и мб красивые шмотки за них.

"Мы конечно можем это сделать но поймите правильно это очень трудоемкий процесс, требующий больших затрат. На данный момент мы не можем выделить эти ресурсы. Ведь мы занимаемся мага дренором. Но мы обещаем подумать над этим. А пока посетите магазин и приобретите нового Владыку небес"

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #69 : 01 Февраля, 2014, 16:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
предлагаю впаять в лфр музыку в стиле кантри 25 баксов за пластинку и развесить везде гелиевые шарики по 3 цента за штуку. и все, аудитория будет весело вайпаться, а боссы жрать шарики с гелием и смешно разговаривать. победно дешево успешно.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #70 : 01 Февраля, 2014, 16:10:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Народ - те, кто жалуется что "вов говно" или "близзард уроды - испортили мою любимую игру", пора принимать важное для себя решение.
Либо вы так и будете наркоманами-хомячками, жрущими кактус (а Боббик Котик с радостным лицом и долларами в глазах будет запихивать вам шоп в каждый угол) и разработчики так и будут подкидывать вам то, что вам не нравится, но вы все-равно будете это жрать.
Либо вы пошлете их на 3 буквы и отмените подписку, освободив себя от рабства и наркомании (а также желания жрать кактус), попутно сообщив в опроснике причины своего ухода.
Иногда, не смотря на то, что в игре еще могут быть плюсы - они больше не перевешивают скопившиеся минусы.
...решать вам.
Имя, сестра, скажи имя... что вы все вокруг и около ходите?
Я тебе не сестра, дворф. Всех имен называть не буду, но стоит выделить товарища Артео, который изливается баттхертом, но продолжает играть, подпитывая таким образом свою попаболь.
насчет "сестры" - это  цитата с фильма... по теме - Артео играет, потому и может возмущаться, а вот некоторые (не буду указывать пальцем) - наверное потомки тех, кто Пастернака не читал, но осуждал (это тоже почти цитата).

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #71 : 01 Февраля, 2014, 16:17:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.
Идея хорошая но на реализацию близам понадобится 2млрд. долларов и 4 года разработки.

По хорошему лфр вообще можно сделать совершенно отдельным инстом со своей историей и шмоточками на трансмут, чтобы интерес его посмотреть хотя бы один раз был у каждого. Там ведь даже не обязательно упарываться по ювелирной балансировке боссов, можно максимально сосредоточиться на дизайне самих локации и их сюжете. Каких то мини челленжах с отдельными наградами (вот ведь кстати будет то пресловутое обучение) и прочими плюшками. А большие серьезные рейды оставить ну хотя бы просто для гибких как минимум, раз уж их теперь ввели.
Можно сделать кучу накопительных ачивок чтобы был смысл ходить туда, делать рандомных боссов (и всех надо по разу убить!), возможно изредка немного менять их механики и т.д. Вот был бы хороший казуальный контент. А не как сейчас, жалкая пародия на полноценный рейд.
это - ЛФР, это инст для тех, кто хочет посмотреть, но не хочет или не может часами вайпаться. то, что вы предлагаете - "совершенно отдельный инст", и не факт, что с его появлением некоторые имба не  станут кричать - "оказуаллеле"... и да - все это потребует отдельного времени и отдельных сумм.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #72 : 01 Февраля, 2014, 16:21:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не большинство. Вполне одобряю лфр(как идею), но со своей интересной спецификой(а не как сейчас). Например там бы был вобще другой набор вещей и интересно бы было их добыть, не только казуалам но и тем кто нормал рейдит. Или какие то элементы личного испытания там были типа тренажера, типа увернись от всех луж на боссе и надемаж такой то демаг(коэффициент от уровня шмота) и получи за это мешок с чем то. А не просто "мы не хотим работать и рисовать новые данжи, поэтому ходите в никчемный лфр с никчемными наградами", а чтобы лфр действительно был замечательной увлекательной частью игры для большинства игроков.
Идея хорошая но на реализацию близам понадобится 2млрд. долларов и 4 года разработки.

По хорошему лфр вообще можно сделать совершенно отдельным инстом со своей историей и шмоточками на трансмут, чтобы интерес его посмотреть хотя бы один раз был у каждого. Там ведь даже не обязательно упарываться по ювелирной балансировке боссов, можно максимально сосредоточиться на дизайне самих локации и их сюжете. Каких то мини челленжах с отдельными наградами (вот ведь кстати будет то пресловутое обучение) и прочими плюшками. А большие серьезные рейды оставить ну хотя бы просто для гибких как минимум, раз уж их теперь ввели.
Можно сделать кучу накопительных ачивок чтобы был смысл ходить туда, делать рандомных боссов (и всех надо по разу убить!), возможно изредка немного менять их механики и т.д. Вот был бы хороший казуальный контент. А не как сейчас, жалкая пародия на полноценный рейд.
это - ЛФР, это инст для тех, кто хочет посмотреть, но не хочет или не может часами вайпаться. то, что вы предлагаете - "совершенно отдельный инст", и не факт, что с его появлением некоторые имба не  станут кричать - "оказуаллеле"... и да - все это потребует отдельного времени и отдельных сумм.
Ну да, в лфр сначала стоят час в очереди, потом час-полтора квартал проходят и еще кричат, что у них времени рейдить даже допустим 2 дня по 3-4 часа.

Sfarath

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 655

  • Варкрафт: +
    • Имя: Sfarath
    • Класс: warrior
    • Сервер: BB
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #73 : 01 Февраля, 2014, 16:22:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
это - ЛФР, это инст для тех, кто хочет посмотреть, но не хочет или не может часами вайпаться. то, что вы предлагаете - "совершенно отдельный инст", и не факт, что с его появлением некоторые имба не  станут кричать - "оказуаллеле"... и да - все это потребует отдельного времени и отдельных сумм.
забавно то, что в лфр можно вайпаться с большим успехом чем в нм/флексе.
на любое нововведение найдутся как "оказуалеле" так и "верните нам халявные эпики".

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Интервью с разработчиками: подкаст ReadyCheck
« Ответ #74 : 01 Февраля, 2014, 16:27:31 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
это - ЛФР, это инст для тех, кто хочет посмотреть, но не хочет или не может часами вайпаться. то, что вы предлагаете - "совершенно отдельный инст", и не факт, что с его появлением некоторые имба не  станут кричать - "оказуаллеле"... и да - все это потребует отдельного времени и отдельных сумм.
Положительные стороны лфр не абсолютны. Зачем туда ходят люди, действительно ли посмотреть на контент (по мильену раз, ага) или же просто потому что хочется побегать в толпе и понажимать на кнопочки? Чем тогда отдельный инст будет хуже? О возможном негативном влиянии лфр на коммьюнити уже сказано немало и почему бы тогда нельзя оставить просто гибкий рейд для тех кто правда хочет посмотреть контент? Немногим сложнее, не вдаваясь в хардкор даст базовые понятия о том что такое рейд и при этом можно посмотреть на контент. И волки сыты и раки целы. Плюс гибкий даст хотя бы чуть чуть ощутить что ты убиваешь злодеев а не мешки с лутом, что они могут хоть немного сопротивляться и вроде как таки таят опасность для азерота.

 

закрыть