WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107239 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #225 : 29 Января, 2014, 17:29:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а кто вам мешал завести себе лоу-лвл персонажа и играть вместе со своими братьями / сёстрами / друзьями, чтобы им не было скучно? Вы сами бросили их на просторах Азерота, в чужом, огромном мире. Конечно им стало одиноко и скучно.

Всех, кого я приглашал в WoW я поддерживал своим присутствием на протяжении всего кача. И все они сейчас играют в WoW и любят этот и мир, с радостью вспоминая о тех временах, когда мы качались вместе.
Мне лично мешает наличие других дел в игре. У меня тут рейд (я РЛ), гильдия (я одна из основателей), ачивкодрочерство (я люблю делать ачивки), нехватка 13 маунтов до ачивки на 200 маунтов и желание убить все же Гарроша до 6.0 в ХМ. Хотя бы понерфленного. И быть воспитателем яслей - это то, что никак не вклинивается в этот список (чисто по времени не успею). Хотя наличие ирл-друзей, уже готовых вливаться в игру на моем уровне и готовых разделять мои текущие игровые цели, было бы найс. Понимаете, я, когда приглашаю друзей, я рассказываю им о моем текущем времяпровождении в игре. И его я описываю очень смачно и интересно. Оно действительно смачное и интересное. А вот попав в игру, люди видят совсем другую игру. Которая не такая веселая и интересная.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #226 : 29 Января, 2014, 17:30:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не против того, чтобы можно было "купить 90-ый уровень" только в том случае, если также можно будет отключать получение опыта: за факт прохождения инста / бг, за собирание ресурсов (особенно это ужасно в Археологии, там просто огромные цифры опыта получаешь ни за что). Чтобы при переходе с локации на локацию квесты оставались хотя-бы жёлтыми, а не серыми, как сейчас.
Этта.. Я не знаю, в курсе ли ты. Но можно стопать опыт. В любой момент игры... в столицах обеих фракций есть НПС, которые делают это за символическую сумму.

Знаю, что есть. Но "стоппать опыт" - это немного не то, о чём я говорил. Я не хочу полностью отключать получение опыта. Я хочу уменьшить скорость его получения, сделать что-то вроде бесплатного или даже платного x-1/2, x-1/3, x-1/4, по аналогии с x2-x3-x4 для "Пригласи друга". Ну или хотя бы отключать опыт за факт прохождения инстов / БГ / и т.д., как я и писал выше.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #227 : 29 Января, 2014, 17:31:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. выходим к тому, что кризис не жанра, а разрабов, которые хотят рубить бабло быстро и без лишних забот на известных моделях. Да и не смотрите на крупные и известные конторы. В ближайшие пару лет буду релизы от малоизвестных разрабов
Разработка ммо требует огромных вложений денег и времени, у малоизвестных разработчиков их просто нет.
У малоизветсных разработчиков есть краудфандинг и оптимизация расходов, а не 300 лямов на озвучку всех квестов в игре. Чем крупнее контора, тем она неповоротливее.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #228 : 29 Января, 2014, 17:32:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да пусть хоть рейдовый шмот продают. Я видел, когда покупали аккаунты с фул ХМ шмотом и опытом. Далее эти горе-покупатели всё равно дальше нормала не уходили, а в новом патче оказывались на дне. В игре есть видимые и всем понятные показатели скилла (актуальные достижения, присутствие в хорошей гильдии, и закреплено это всё личными знакомствами с другими игроками, которые видят скилл лично в рейде). Так и останется. Многие, конечно, скажут, что им просто это не надо, они сами себе тру игроки, но увы, это так только в их воспаленной голове.
И как в эту чудесную систему можно попасть снаружи?
Элементарно попасть. Потихоньку одеваться, ходить в ЛФР, во флексы (благо, проблем сейчас в этом особых нет). Изучать свой класс, читать гайды, анализировать энкаунтеры на предмет "как бы мне тут сделать лучше". Затем находить себе простенький статик/гильдию на освоение нормалов. Ну и по нарастающей, с остановкой там, где играют люди, соответствующие твоему скиллу.

lJakondal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дидулька
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #229 : 29 Января, 2014, 17:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравиться эта функция, я наконец апну лока.
Часть силы той, что без числа,
Творю добро всему желая зла.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #230 : 29 Января, 2014, 17:33:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
если эти новички ваши друзья, или тем более братья/сестры, то неужели вы не можете выделить дней 5 своего игрового времени (видимо, дико занятого фармом ОО) на то, чтобы прокачать персонажа с 0 вместе с ними? у вас обоих будет опыт х3 или сколько там пойдет, возьмите сами танка/хила, покажите начальные зоны и тащите в инсты, - и человеку не скучно одному и прокачается очень быстро
а так простите, это идиотизм - вот тебе инвайт, делай что хочешь, докачаешься до 90 - поговорим, так что ли? хорошие же вы друзья/родственники тогда..
Обычные мы друзья-родственники. Не воспитатели детсада, а просто друзья. И да - я не могу выделить 5 дней своего игрового времени. Я НЕ качаю твинков и альтов в принципе. Только мейнов. Но сейчас я менять мейна не хочу. А заниматься совершенно ненужной мне деятельностью в игре - кому это надо? Благо, Близы это наконец осознали (видимо посмотрели таки статистику по приглашенным в игру аккам), и нас ждет мир и покой в этой связи.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #231 : 29 Января, 2014, 17:34:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравиться эта функция, я наконец апну лока.
А я наконец апну всех. Хотя бы до 90го. 8)

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #232 : 29 Января, 2014, 17:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а кто вам мешал завести себе лоу-лвл персонажа и играть вместе со своими братьями / сёстрами / друзьями, чтобы им не было скучно? Вы сами бросили их на просторах Азерота, в чужом, огромном мире. Конечно им стало одиноко и скучно.

Всех, кого я приглашал в WoW я поддерживал своим присутствием на протяжении всего кача. И все они сейчас играют в WoW и любят этот и мир, с радостью вспоминая о тех временах, когда мы качались вместе.
Мне лично мешает наличие других дел в игре. У меня тут рейд (я РЛ), гильдия (я одна из основателей), ачивкодрочерство (я люблю делать ачивки), нехватка 13 маунтов до ачивки на 200 маунтов и желание убить все же Гарроша до 6.0 в ХМ. Хотя бы понерфленного. И быть воспитателем яслей - это то, что никак не вклинивается в этот список (чисто по времени не успею). Хотя наличие ирл-друзей, уже готовых вливаться в игру на моем уровне и готовых разделять мои текущие игровые цели, было бы найс. Понимаете, я, когда приглашаю друзей, я рассказываю им о моем текущем времяпровождении в игре. И его я описываю очень смачно и интересно. Оно действительно смачное и интересное. А вот попав в игру, люди видят совсем другую игру. Которая не такая веселая и интересная.

Значит для вас, на самом деле, не так важно наличие этих приглашённых рядом с вами. Неважно, кто будет рядом, главное убить Гарроша в ХМ до 6.0? Если вы хотите, чтобы человек был рядом с вами в чём угодно, то его недостаточно просто заинтересовать, его необходимо поддержать, научить, а если он очень нужен и очень хочется - провести за ручку. Жертвуя при этом чем-то другим во благо будущего.

Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #233 : 29 Января, 2014, 17:38:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разработка ммо требует огромных вложений денег и времени, у малоизвестных разработчиков их просто нет.
У меня складывается впечатление, что большинство думает "да чо там, пошел, взял кредит, нанял трех кодеров и двух художников и за полгодика замутил ААА-ММОРПГ.
А у Blizzard и вовсе имеется куча бабла/кадровых ресурсов, так что каждый день должны ваять новый, интересный, незанудный, инновационный контент.
А они, козлы, не хотят".
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 17:54:21 by Ramesh Balsecar »

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #234 : 29 Января, 2014, 17:42:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю, что есть. Но "стоппать опыт" - это немного не то, о чём я говорил. Я не хочу полностью отключать получение опыта. Я хочу уменьшить скорость его получения, сделать что-то вроде бесплатного или даже платного x-1/2, x-1/3, x-1/4, по аналогии с x2-x3-x4 для "Пригласи друга". Ну или хотя бы отключать опыт за факт прохождения инстов / БГ / и т.д., как я и писал выше.
Гораздо проще именно что стопать опыт. А потом, когда уже все квесты и инчты красные/желтые, снова включать. Позеленени - снова стопать. Чем балансировать какие-то мнимые коэффициенты прокачки.
Ну и еще - если делать в игре на прокачке ВСЁ (все квесты плюс по разу, на квесты, проходить инсты), то даже в классике вылетали целые локации при прокачке, потому что квесты там серые уже. Это я как уже это делавшая в 2008 году говорю. Потому что даже стандартная цепочка локаций на прокачку - она всегда двоилась и троилась. 60й можно было доделывать или в Силитусе, или в Зимних ключах или в Чумных землях. На 70м вообще было 2.5 локации, которые при достижении 70го уходили только в голду (как раз чтобы нафармить на очень дорогого по тем временам быстрого флая). И при более поздней прокачке, если их делать, то в Нордскол ты приходил уже 75м.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #235 : 29 Января, 2014, 17:42:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще правильно говорите о том что Близзы должны были сделать прокачку более простой и увлекательной. Они честно пытались. В Катаклизме. Переделали все лоулвл локации, увеличили скорость кача раза в 2. Но как показывает практика отток игроков не компенсируется притоком новичков. А это очень плохо, ведет к падению прибыли и затуханию игры. Надеюсь что ап до 90 поможет, может придут новые игроки. Было бы неплохо, хотя сейчас те кто с ВОВом не знаком считают что это очень старая игра с древней графикой.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #236 : 29 Января, 2014, 17:46:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит для вас, на самом деле, не так важно наличие этих приглашённых рядом с вами. Неважно, кто будет рядом, главное убить Гарроша в ХМ до 6.0? Если вы хотите, чтобы человек был рядом с вами в чём угодно, то его недостаточно просто заинтересовать, его необходимо поддержать, научить, а если он очень нужен и очень хочется - провести за ручку. Жертвуя при этом чем-то другим во благо будущего.
Еще раз - я НЕ воспитатель детсада. Я придерживаюсь мнения, что взрослые люди сами должны ставить себе цели, мотивировать себя и прочие прелести. А поддерживать и учить (при том на регулярной основе) - это функция родителей и учителей. Друзья, которые садятся на шею, свесив ножки - это уже не друзья, а пиявки.

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #237 : 29 Января, 2014, 17:52:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Знаю, что есть. Но "стоппать опыт" - это немного не то, о чём я говорил. Я не хочу полностью отключать получение опыта. Я хочу уменьшить скорость его получения, сделать что-то вроде бесплатного или даже платного x-1/2, x-1/3, x-1/4, по аналогии с x2-x3-x4 для "Пригласи друга". Ну или хотя бы отключать опыт за факт прохождения инстов / БГ / и т.д., как я и писал выше.
Гораздо проще именно что стопать опыт. А потом, когда уже все квесты и инчты красные/желтые, снова включать. Позеленени - снова стопать. Чем балансировать какие-то мнимые коэффициенты прокачки.
Ну и еще - если делать в игре на прокачке ВСЁ (все квесты плюс по разу, на квесты, проходить инсты), то даже в классике вылетали целые локации при прокачке, потому что квесты там серые уже. Это я как уже это делавшая в 2008 году говорю. Потому что даже стандартная цепочка локаций на прокачку - она всегда двоилась и троилась. 60й можно было доделывать или в Силитусе, или в Зимних ключах или в Чумных землях. На 70м вообще было 2.5 локации, которые при достижении 70го уходили только в голду (как раз чтобы нафармить на очень дорогого по тем временам быстрого флая). И при более поздней прокачке, если их делать, то в Нордскол ты приходил уже 75м.

Само собой некоторые локации становились серыми, это сделано для того, чтобы у игроков был выбор где качаться. Чтобы при повторной прокачке персонажа, вы могли выбрать другую зону, для пущего интереса. Но текущая проблема "серых квестов" не в том, что некоторые другие локации становятся "серыми", а в том, что та локация, в которой вы сейчас - становится серой, и перенаправляет в другую серую локацию. И только на "Доске объявлений для героев" и "Доске приказов вождя" вы можете увидеть - где именно сейчас есть что-то "жёлтое" для вас. Раньше такого не было.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 17:54:14 by raudibard »

raudibard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Овато
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #238 : 29 Января, 2014, 17:53:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Значит для вас, на самом деле, не так важно наличие этих приглашённых рядом с вами. Неважно, кто будет рядом, главное убить Гарроша в ХМ до 6.0? Если вы хотите, чтобы человек был рядом с вами в чём угодно, то его недостаточно просто заинтересовать, его необходимо поддержать, научить, а если он очень нужен и очень хочется - провести за ручку. Жертвуя при этом чем-то другим во благо будущего.
Еще раз - я НЕ воспитатель детсада. Я придерживаюсь мнения, что взрослые люди сами должны ставить себе цели, мотивировать себя и прочие прелести. А поддерживать и учить (при том на регулярной основе) - это функция родителей и учителей. Друзья, которые садятся на шею, свесив ножки - это уже не друзья, а пиявки.

Тогда жаловаться нужно не на то, что прокачка скучна, а на то, что у ваших приглашённых слабая выдержка и недостаточный интерес к игре.
Это проблема исключительно этих людей, а не игры, другие же смогли прокачаться. Значит вашим приглашённым эта игра не подходит.

Alida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 585

  • Варкрафт: +
    • Имя: Znaika
    • Класс: Monk
    • Сервер: Draenor
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #239 : 29 Января, 2014, 17:54:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще правильно говорите о том что Близзы должны были сделать прокачку более простой и увлекательной. Они честно пытались. В Катаклизме. Переделали все лоулвл локации, увеличили скорость кача раза в 2.
Я считаю, что основной провал прокачки - это отсутствие того самого "челенджа", о котором я говорила уже в другой теме. мобы умирают слишком легко (нет ощущения преодоления), инсты проходятся слишком легко, все слишком легко. Адренали не вырабатывается.... скуууука. Вот так сейчас выглядит прокачка.
Вспоминая, каких усилий стоило убить ... да хотя бы Хоггера, понимаю, почему я ценю эту игру, и почему я любила тогда прокачку. Все эти крики в общем чате ("ааа, он меня снова убил"), попытки собрать вменяемую пати (с танком и хилером, я тогда узнала что такое танк, лол) и наконец, как апофеоз, убийство. Вот так должна выглядеть игра на 7-9 уровне. А то, что сделали Близы (интересные квесты и истории, но полное отстусвие команднйо игры и хоть какого-то челенджа) - это провал.

 

закрыть