Вообще правильно говорите о том что Близзы должны были сделать прокачку более простой и увлекательной. Они честно пытались. В Катаклизме. Переделали все лоулвл локации, увеличили скорость кача раза в 2.
Я считаю, что основной провал прокачки - это отсутствие того самого "челенджа", о котором я говорила уже в другой теме. мобы умирают слишком легко (нет ощущения преодоления), инсты проходятся слишком легко, все слишком легко. Адренали не вырабатывается.... скуууука. Вот так сейчас выглядит прокачка.
Вспоминая, каких усилий стоило убить ... да хотя бы Хоггера, понимаю, почему я ценю эту игру, и почему я любила тогда прокачку. Все эти крики в общем чате ("ааа, он меня снова убил"), попытки собрать вменяемую пати (с танком и хилером, я тогда узнала что такое танк, лол) и наконец, как апофеоз, убийство. Вот так должна выглядеть игра на 7-9 уровне. А то, что сделали Близы (интересные квесты и истории, но полное отстусвие команднйо игры и хоть какого-то челенджа) - это провал.