На самом деле людей, которые любят прокачку, не так уж и мало.
Конечно, их в разы меньше, чем тех, для кого главным является хай-лвл контент.
Но тем не менее таких игроков (любящих прокачку) достаточно много.
Я не против того, чтобы можно было "купить 90-ый уровень" только в том случае, если также можно будет отключать получение опыта: за факт прохождения инста / бг, за собирание ресурсов (особенно это ужасно в Археологии, там просто огромные цифры опыта получаешь ни за что). Чтобы при переходе с локации на локацию квесты оставались хотя-бы жёлтыми, а не серыми, как сейчас.
В какой-то предыдущей теме один человек, не помню точно кто, писал о том, что было бы неплохо создать отдельный сервер для тех, кто любит прокачку с жёсткими условиями по кол-ву опыта и силе NPC. Однако он предлагал такой метод для того, чтобы убедиться в том, что сервер будет пустой, т.к. прокачка нафиг никому не нужна и не интересна. Но, если бы такой сервер появился, я бы играл только на нём. Самое интересное, что там тоже был бы хай-лвл контент, который не менее интересен, чем прокачка. Но хочется его достичь, добиться, взрастить персонажа (1-го, 2-ух, 3-ёх, ...). Заслужить право биться с главными злодеями. А не получить всё и сразу, легко и быстро.