WORLD OF WARCRAFT

Тема: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR  (Прочитано 107309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #135 : 29 Января, 2014, 13:19:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
А я тебе еще раз скажу что подобное невозможно в игре основанной на подписке где разработчику важно чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. Если весь шмот во всех рейдах будет сведен к единому стандарту я в первый день закрою ДД, во второй ОП, в третий ЦЛК в четвертый у меня во всех слотах будет стоять топовый шмот в пятый я не проплачу подписку. Я с тобой полностью согласен что это выход, но не для вов или его надо переводить на бтп или фтп что повлечет больше минусов чем плюсов. Более того 1 раз одев чара в топовый шмот что заставит меня пойти в новый рейд больше одного раза контент посмотреть? Как при твоей системе заставить игроков постоянно оставаться в игре? Прост оради интереса к лору можно пройти все локации и все рейды месяца за три а дальше что? Как удержать этого игрока от ухода?
Что сейчас держит игроков? Последний аддон и надрачивание шмота в нем. Ничего в этом месте менять не надо. Т.е. весь актуальный и самый нужный шмот будет падать именно в этом контенте. Старый контент будет иметь профит в том же золоте, некоторых регах для крафта, интересности в челлендже (я бы не против повайпаться в старых инстах), и т.д. и т.п.

1. Т.е., старый контент автоматом становится неактуален, так как с него ничего нового не получить.
2. Старый контент и сейчас актуален в некоторых аспектах (пусть это и костыли), в виде питомцев, вещей для трансмогрификации, маунтов, регах (например, на легендарки МЦ).
3. Челлендж имеется и сейчас актуальный - испытания. Однако, лишь 162 тысячи раз пройдено золото. Из них многие добровольно после этого ходят в эти испытания ради челленджа? Так же и старый, ПРОЙДЕННЫЙ, контент будет неинтересен после первого же челленджа.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #136 : 29 Января, 2014, 13:20:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, зачем актуальный опыт за задания? Вам опыт важен или задания? Что мешает делать серые задания? Отсутвие опыта? Значит, в приоритете опыт?
В приоритете наличие хотя бы самого минимального челленджа. Мы же в игру играем, а не просто текстовые квесты читаем. Если любой противник лопается от одного твоего взгляда, то прокачка становится пресной и навевает только тоску, что сейчас и происходит.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #137 : 29 Января, 2014, 13:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю, зачем актуальный опыт за задания? Вам опыт важен или задания? Что мешает делать серые задания? Отсутвие опыта? Значит, в приоритете опыт?
В приоритете наличие хотя бы самого минимального челленджа. Мы же в игру играем, а не просто текстовые квесты читаем. Если любой противник лопается от одного твоего взгляда, то прокачка становится пресной и навевает только тоску, что сейчас и происходит.
Челлендж в прокачке с 1-го по 60-вй - одно дело. Челлендж в прокачке с 1-го по 90-ый - совершенно другое. Это как пешком пройти от дома до метро и от дома до другого города.

Артео

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268

  • Варкрафт: +
    • Имя: Артео
    • Класс: Монах
    • Сервер: ВПшечка
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #138 : 29 Января, 2014, 13:23:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начиная с первого аддона , контент в ВоВе развевался и толстел , с каждым годом становилось всё больше локаций , инстов и рейдов , всё больше рос левел , а с ним и пропасть между актульным контентом и игроком.
Пропасть росла ,  давным давно стала понятна одна из важных ошибок многолетний игры, каждый создаваемый контент , не был задуман в итоге в стать лоулевельным. Плюс к этому всему игроки в большей их степени которые уже прошли этап и вкусили игру на хай левеле, не хотят повторять теже действия опять.
Метелица решила помочь игрокам которые уже прошли левел ап дав им фамильку и бонус от гильдии. И снова сделала ошибку , она дала доступ к этому всему и новичкам. В итоге лоулевельный контент который не рассчитан для него превратился в непонятные оборванные для игрока куски не пойми чего , только начал вникать в сюжет квестовой цепочки, как квесты уже серые , регнул инст , зашёл , о чём он , откуда он , кто эти все боссы , зачем мне их убивать , игроку негде найти ответы на эти вопросы.

Всё превратились в жуткий ,однообразный , никому ненужный хлам  который хочется побыстрее закончить и приникнуть к чему то понятному , к хай левел контенту , где есть сюжет и по-этапность его развития , где есть множество других игроков и возможностей.
Решение этой проблемы лежит на самом видном месте , начать делать хай левел контент с расчётом что когда то он станит лоу и игроку будет хотеться его как можно быстрее пройти, не потеряв сюжетную нить . Сделать ивенты для лоулевелов с сюжетными роликами или вставками , быструю цепочку квестов сопутствующую игроку в его прокачке , раскрывающую ему суть мира в который он попал , исторические его аспекты, суть инстов в которых он сейчас будет качаться и с кем и почему бороться , обучающие квесты-тренинги (которые уже есть у монахов) , на познание класса которым он начал играть , абсолютно не сложно создать нпс для какого либо класса которого можно убить использовав только с учётом использования вот этой новой абилки.
Это принесло бы новым игрокам интерес к развитию сюжета , боевой азарт в убийстве прислужников Короля Лича в инстах ЛК , ведь он спасает мир.Это принесло бы понимание игры своим классом , осознание что от него хотят для достижения победы.
Что же сделали Близард... они сделали то чем является тема этой новости , они решили срубить бабла , не делая нихренаа... и даже больше с таким расчётом им даже выгодно делать качь скучным , ведь пройдя его один раз , второй раз человек уже точно заплатит ,  только пропустить это убожество , удачно выбран 60-й уровень , думаю как раз до 60-го игрока и начнёт тошнить так что бы утвердиться в решении открыть кнопку "магазин".

А раз уж слово идиот слишком оскорбительное, что теперь мои посты перед отправкой проверяет модератор,для того что бы выразить понятие идиотизм и тупость , человека и его постов.
То оставляю вас наедине с очень умным BB_v2612beta лицом сообщества , потому что я не могу не называть идиотами всех тех кто считает это донаторское нововведение заботой о игроках.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 16:18:03 by Артео »
"Спрашивай и насытишься знаниями , познай сам и научишься думать."

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #139 : 29 Января, 2014, 13:24:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челлендж в прокачке с 1-го по 60-вй - одно дело. Челлендж в прокачке с 1-го по 90-ый - совершенно другое. Это как пешком пройти от дома до метро и от дома до другого города.
Ложная аналогия.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #140 : 29 Января, 2014, 13:24:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
А я тебе еще раз скажу что подобное невозможно в игре основанной на подписке где разработчику важно чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. Если весь шмот во всех рейдах будет сведен к единому стандарту я в первый день закрою ДД, во второй ОП, в третий ЦЛК в четвертый у меня во всех слотах будет стоять топовый шмот в пятый я не проплачу подписку. Я с тобой полностью согласен что это выход, но не для вов или его надо переводить на бтп или фтп что повлечет больше минусов чем плюсов. Более того 1 раз одев чара в топовый шмот что заставит меня пойти в новый рейд больше одного раза контент посмотреть? Как при твоей системе заставить игроков постоянно оставаться в игре? Прост оради интереса к лору можно пройти все локации и все рейды месяца за три а дальше что? Как удержать этого игрока от ухода?
Что сейчас держит игроков? Последний аддон и надрачивание шмота в нем. Ничего в этом месте менять не надо. Т.е. весь актуальный и самый нужный шмот будет падать именно в этом контенте. Старый контент будет иметь профит в том же золоте, некоторых регах для крафта, интересности в челлендже (я бы не против повайпаться в старых инстах), и т.д. и т.п.

1. Т.е., старый контент автоматом становится неактуален, так как с него ничего нового не получить.
2. Старый контент и сейчас актуален в некоторых аспектах (пусть это и костыли), в виде питомцев, вещей для трансмогрификации, маунтов, регах (например, на легендарки МЦ).
3. Челлендж имеется и сейчас актуальный - испытания. Однако, лишь 162 тысячи раз пройдено золото. Из них многие добровольно после этого ходят в эти испытания ради челленджа? Так же и старый, ПРОЙДЕННЫЙ, контент будет неинтересен после первого же челленджа.
Проблема в том, что для вас весь ВоВ уперся в шмот, а при таких раскладах мне действительно сложно убедить вас в чем-то. Мы просто немного по-разному видим ценность игры, как явления, и в частности ММОРПГ, как жанра

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #141 : 29 Января, 2014, 13:25:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Повторю идею, сказанную выше и неоднократно раньше в других тредах: "Решением вопроса прокачки и похорон контента я бы опять назвал отмену левельной системы, и выравниванием наград и мобов под некий единый уровень. Весь контент стал бы относительно актуальным - народ ходил бы туда, где им интересно. Конечно не без ограничений и отдельных условий, но тем не менее."
Т.е. если вас интересует только свежий контент - играйте только в нем. Тем более, что самый последний аддон следует считать приоритетным и самым профитным. Но если вам захочется, или новичку (что важно) захочется посмотреть другую локацию/инст, он всегда это сможет сделать не теряя смысла из-за давно переапанного персонажа. Вас никто не будет гнать в старый контент, но он будет вполне иметь смысл и профит, если вы захотите челленджа или конкретного геймплея.
А я тебе еще раз скажу что подобное невозможно в игре основанной на подписке где разработчику важно чтобы игрок как можно больше времени провел в игре. Если весь шмот во всех рейдах будет сведен к единому стандарту я в первый день закрою ДД, во второй ОП, в третий ЦЛК в четвертый у меня во всех слотах будет стоять топовый шмот в пятый я не проплачу подписку. Я с тобой полностью согласен что это выход, но не для вов или его надо переводить на бтп или фтп что повлечет больше минусов чем плюсов. Более того 1 раз одев чара в топовый шмот что заставит меня пойти в новый рейд больше одного раза контент посмотреть? Как при твоей системе заставить игроков постоянно оставаться в игре? Прост оради интереса к лору можно пройти все локации и все рейды месяца за три а дальше что? Как удержать этого игрока от ухода?
Что сейчас держит игроков? Последний аддон и надрачивание шмота в нем. Ничего в этом месте менять не надо. Т.е. весь актуальный и самый нужный шмот будет падать именно в этом контенте. Старый контент будет иметь профит в том же золоте, некоторых регах для крафта, интересности в челлендже (я бы не против повайпаться в старых инстах), и т.д. и т.п. Т.е. вместо откровенно забытого и похороненного контента мы получаем тот, который необязателен, не делает ваше одевание быстрее, но имеет смысл тем не менее. Это не значит, что все должны обязательно ломануться в старый контент, но пускай треть игроков найдет чем себя занять, вместо ковыряния в носу на площади шторма. Как-будто сейчас народ не уходит от того, что в какой-то момент им нечем занятся до следующего патча.
А в чем разница от нынешней ситуации? Реги для крафта из старого контента в разы дороже чем из актуального. Посмотри сколько стоит стак руды из запределья и из пандарии на аукционе и сравни. Так что старый контент имеет профит в золоте да еще и какой, петы из старых рейдов стоят на ауке по 5к золота (выкачанные до 25 уровня), фарми да продавай. Челенжа нету, это да, но если поднять старые рейды до почти актуального уровня это никому будет не надо а если до актуального то как я уже писал при подписке это невозможно. Я согласен с твоей первоначальной позицией но не согласен с твоими аргументами. Представь каких денег будет стоить переработать старый контент до почти никому не нужного уровня чтобы и челенж был и шмот актуальный не поиметь? Пойдут на это близы когда нибуть, как ты думаешь?

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #142 : 29 Января, 2014, 13:29:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Проблема в том, что для вас весь ВоВ уперся в шмот, а при таких раскладах мне действительно сложно убедить вас в чем-то. Мы просто немного по-разному видим ценность игры, как явления, и в частности ММОРПГ, как жанра

Нет, не в шмот. Почему я прошёл все квесты игры за свою фракцию и ещё много за противоположную? Хотя они неактуальны для меня по уровню? Почему мне отсутствие опыта за них не помешало?
Почему я отыгрываю персонажа иногда, хотя игра к отыгрышу не особо распологает?
Что мешает мне общаться с людьми, помогать им и благодарить их за помощь, пусть даже если это быстрый пробег через ЛФГ?
Что мешает мне путешествовать по миру на флае? Почему я летаю в зоны, любуюсь ими?

Это я САМ хочу, и никто меня к этому не принуждает, не заставляет.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #143 : 29 Января, 2014, 13:29:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже неоднократно говорил, что я не против доната и премиум услуг... Но проблема в том, что данный ход со стороны Близзюков приводит к открытию ларца Пандоры - к созданию прецедента по введению в игру фичи, не взирая на просто зашкаливающий уровень bad-for-game-фактора... Это значит, что раз можно ввести это, то можно и многое другое... А это значит, что Близзюкам пора уже перестать ломать комедию и начать уже вводить в игру долгожданные фичи... Нет? Ну и идут они лесом со своими бустами - не хотят спасать игру нормальными способами, ну а нам то тогда нафик сдался их загибающийся проект? Нефиг лицемерить... Куда уж дальше? Pay2Win уже в игре, а они вся святых из себя строят...


Ramesh Balsecar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рамеш
    • Класс: Монах
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #144 : 29 Января, 2014, 13:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сверхпопулярные сессионки не требуют уйму времени на фарм, чтобы начать полноценно играть. ВоВ от сессионок отличается разве что наличием большого мертвого мира и этого самого фарма.

И да, ВОВ оказался не способен удержать 10 млн. игроков на подписке, несмотря на то, что в Пандарии фарма стало куда больше, чем в той же Кате.

То есть надо переделать WoW в сессионку? :)

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #145 : 29 Января, 2014, 13:31:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже неоднократно говорил, что я не против доната и премиум услуг... Но проблема в том, что данный ход со стороны Близзюков приводит к открытию ларца Пандоры - к созданию прецедента по введению в игру фичи, не взирая на просто зашкаливающий уровень bad-for-game-фактора... Это значит, что раз можно ввести это, то можно и многое другое... А это значит, что Близзюкам пора уже перестать ломать комедию и начать уже вводить в игру долгожданные фичи... Нет? Ну и идут они лесом со своими бустами - не хотят спасать игру нормальными способами, ну а нам то тогда нафик сдался их загибающийся проект? Нефиг лицемерить... Куда уж дальше? Pay2Win уже в игре, а они вся святых из себя строят...

Нет пока ещё P2W, не факт, что не будет, но пока нет даже намёка.

Иногда мне Пауль напоминает бабку-кликушницу.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 13:38:36 by tuzver »

Izhar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #146 : 29 Января, 2014, 13:36:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
все так яростно кричат что с мгновенным апом до 90 сразу появится толпа нубов не знающим класс и спек, как будто сейчас качаясь "галопом по европам" новичок начинает разбираться в механике, когда даже в синезеленом шмоте основная масса мобов ваншотится с ипользованием максимум 2-3 абилок. В инстах редко боссы живут более 20-30 секунд. Чтобы вы не говорили при каче идет знакомство с миром, но никак не с классом. И вы просто как то порно сбрасываете со счетов что с 90 еще качаться до 100 и будет время поглядеть абилки и попробовать их в действии. А уже на 100 кто хочет тот разберется или хотя бы спросит.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/ревущии-фьорд/Оминоус/simple

r.public

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ташунке
    • Класс: Танк
    • Сервер: Азурегос
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #147 : 29 Января, 2014, 13:39:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть надо переделать WoW в сессионку? :)
   WoW уже ощутимой частью своей структуры является "сессионкой".

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #148 : 29 Января, 2014, 13:40:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А что там переделывать? Выпиливается ранжирование по левелу - просто исчезает этот параметр. Считай такое же выпиливание, как и других параметров на шмотках. Мобы везде апаются до каких-то средних актуальных цифр по ХП, дамагу и дропу золота. Шмот можно вообще не дропать в данном случае, а просто заменить регами, шкурками из сетов для трансмо и прочим фан контентом. Человек приходит в безлевельную игру и получает возможность играть в то, что ему интересно. Бомбежка квестов и исследование мира - это отдельный ценный пласт.
Речь изначально шла о методах воскрешения контента. Это надо не всем, но многим. Близзы могут добавить тонны часов геймплея на ровном месте без создания нового контента. Петы тоже не всем нужны, но в игре они есть, как и арена, и БГ, и прочее.
Если вам не нравится моя аргументация, то поучаствуйте в обсуждении со своей. В большинстве случаев на этом ресурсе все попытки пораскинуть мозгом разбиваются о позицию "я не знаю, как это реализовать, а значит это не сработает". Надо ж иногда фантазию проявлять, а не быть фаталистом.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2014, 13:45:43 by Tellme »

Дондиггидон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 934

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Мгновенная прокачка до 90 уровня на PTR
« Ответ #149 : 29 Января, 2014, 13:41:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я уже неоднократно говорил, что я не против доната и премиум услуг... Но проблема в том, что данный ход со стороны Близзюков приводит к открытию ларца Пандоры - к созданию прецедента
Прецедент тут в другом. В введении в птп игре почти влияющего на игровой процесс доната. Я вначале плачу за игру а потом плачу чтобы скипнуть ее нудную часть и перейти к актуальному контенту. Всегда было так, либо ты платишь подписку как все и дротишь как все (птп) либо играешь в бесплатном режиме и тогда ты настолько крут насколько можешь себе позволить по деньгам (фтп). Лично для меня возможность заплатить за то чтобы не качаться примерна равна возможности заплатить за пререйдовый шмот, то-есть также пропустить нудный процесс одевания. А завтра выйдет игра по типу фтп с кучей ништяков в шопе, шмотом и рунами за  реал и т.д. Да еще и с подпиской как в вов. И если это примут за правило это будет совсем печально.

 

закрыть