WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с Эриком Доддсом и Беном Томпсоном  (Прочитано 18473 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52275
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Таверна открыта - трейлер

Сегодня нас ждет новое интервью с разработчиками Hearthstone: ведущим дизайнером Эриком Доддсом и Беном Томпсоном. С полным транскриптом на английском языке вы можете ознакомиться здесь.

Основные
  • Изначально команда разработчиков Hearthstone была невелика, но после довольно неожиданного успеха игры, она начала пополняться новыми людьми.
  • Среди создателей игры есть люди с различным опытом в ККИ, поэтому каждое решение рассматривается с разных сторон: с точки зрения и казуальных, и хардкорных игроков. Игра должна быть интересна для всех типов людей.
  • Сейчас все силы разработчиков брошены на выпуск игры для всех платформ.
  • Из-за множества технических проблем объединение разных регионов (EU, US и Asia) – довольно сложная задача, хотя ее решение могло бы сделать игру более интересной и соревновательной.
  • Разработчиками активно обсуждается режим «Ноздорму», где время на каждый ход будет сильно уменьшено, и им очень нравится эта идея. Но большое количество разных игровых режимов может плохо сказаться на подборе противников и даже разделить игроков на несколько отдельных групп.
:cut:

Констрактед и баланс
  • Метагейм в Hearthstone очень изменчив. После выхода патча охотники стали очень популярны и захватили рейтинговую верхушку, но это будет длиться до тех пор, пока кто-нибудь не найдет способ усмирить охотников – и количество любителей мохнатой братии незамедлительно уменьшится. А пока особых проблем с охотниками разработчики не наблюдают.
  • Разработчиками обсуждается судьба игры, как кибер-спортивной дисциплины, но пока никаких конкретных планов нет. Они хотят дать сообществу возможность самостоятельного проведения турниров, предоставив им необходимое окружение.
  • Создатели игры больше не собираются значительно изменять баланс карт, особенно после выхода игры. Они хотят заняться «приключениями», небольшими обновлениями, которые будут приносить в игру небольшое количество новых карт. Однако в будущем будут выходить и большие дополнения с примерно 100 новых карт, вносящие разнообразие в метагейм.
  • Лор очень важен для Hearthstone. Легендарные карты обычно представляют важных и очень сильных персонажей из истории Warcraft, поэтому они должны стоить дорого.

Арена
  • Разработчики не уверены, что рейтинги впишутся в идею Арены. Многим людям нравится играть на Арене потому, что там не отображается их статистика по победам/поражениям.
  • Создатели игры считают, что увеличение максимального количества побед на Арене было правильным решением, так как игры после 9 побед довольно сложны и чрезвычайно соревновательны. У игроков должна быть сложная цель.
  • Разработчики не собираются изменять карты (влиять на их качество, шанс выпадения) специально для игр на Арене, чтобы не запутывать и смущать игроков.
  • По внутренней статистике разработчиков разные классы не имеют серьезных отличий в соотношении побед/поражений при игре на Арене.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:24:22 by Wishko »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-17 (+2 | -19)
Мы не планировали, что игра будет популярной, но она стала суперпоулярной...бла бла бла...играйте в нашу суперигру...бла бла бла...баланс кривой, но так и задумано...бла бла бла... Ща... Прям поверили... Не первый раз нам эту лапшу на уши вешают - привыкли уже...


HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пауль ворвался в топ пост  :P

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

apolokrit2.0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Пучина ждет тебя вов

  • Варкрафт: +
    • Класс: ВоЕн
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
кхе кхе и чего ты танчег хател от донат игры?) привыкай очешь нагиба донать и усе кхе кхе

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе кхе

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хочу режим ноздорму это добавит динамики и игры будут заканчиваться быстрее.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Режим Ноздорму будет великолепен, как минимум не помешала бы такая кнопка в любой игре. Если оба нажали, то пристегните ремни.

Dragzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 775
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Режим Ноздорму будет великолепен, как минимум не помешала бы такая кнопка в любой игре. Если оба нажали, то пристегните ремни.
Что мешает обоим желающим быстро ходить и без этой кнопки?

Северный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 522

  • Варкрафт: +
    • Имя: Роач
    • Класс: Ршам
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Хейтеров то набежало)))

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что мешает обоим желающим быстро ходить и без этой кнопки?
Как что, любая непростая ситуация, где требуется совместный учет маны, карт в руке, мобов на доске, хп и атаки каждого и прочего вроде последствий. Я сам не люблю тянуть, но бывало, что и до шнура приходилось размышлять.
Вдобавок, поставить врага в такую ситуацию будет равноценно преимуществу.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 22:16:14 by chukovskiy »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омайгад, они не ожидали такого успеха... Близзард не ожидал успеха своей игры - ололо. Но игра затягивает - не знаю на сколько, но на данный момент основная моя игра параллельно с ВоТ

Nall

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: Налл
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Что это за убогий фан мейд трейлер.
Просто ролик при запуске игры хороший.
А это что за полная хрень. (сорри за оффтоп) но он отвратен

Деви

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Омайгад, они не ожидали такого успеха... Близзард не ожидал успеха своей игры - ололо. Но игра затягивает - не знаю на сколько, но на данный момент основная моя игра параллельно с ВоТ
Для них это был новый опыт перевода карточной игры на компьютер. Причём сама игра в реале, не была популярна в массах как например MTG. Так что там было где поволноваться. Погугли и посмотри какие были первые версии ХоТС. Выпусти они какую нибудь из ранних, успеха могло и не быть.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 22:55:23 by Деви »

lasthitknx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200

  • Варкрафт: +
    • Имя: Свирм
    • Класс: друид
    • Сервер: Борейская Тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
По внутренней статистике разработчиков разные классы не имеют серьезных отличий в соотношении побед/поражений при игре на Арене.

Не верю

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Для них это был новый опыт перевода карточной игры на компьютер. Причём сама игра в реале, не была популярна в массах как например MTG. Так что там было где поволноваться. Погугли и посмотри какие были первые версии ХоТС. Выпусти они какую нибудь из ранних, успеха могло и не быть.
Успех у херстоуна пока мифический да и за счет очень агрессивной рекламы. Приведу пример:
открываем стримы и видим что у кунгена 12к вьеверов, тогда как у чемпиона официального турнира 400. О чем это говорит? О том что сама игра никому не интересна, а вот посмотреть на любимца публики кунгена, который нуб-нубом в хертоуне, всегда пожалуйста. ПОкупка всех стримеров лола(после этого риоты даже немного поменяли контракты) не заставит массу любить карточные игры.

 

закрыть