WORLD OF WARCRAFT

Тема: Hearthstone: интервью с Эриком Доддсом и Беном Томпсоном  (Прочитано 18474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По внутренней статистике разработчиков разные классы не имеют серьезных отличий в соотношении побед/поражений при игре на Арене.

100% шаманы  маги паладины ни капли не опережают например охотников на арене, я просто уверен в этом, и не стыдно так в наглую бессовестно врать :facepalm:
Лол, товарищ выше постом жаловался на засилье хантов. Но выдавать имхо за истину в последней инстанции видимо неотделимое свойство хейтеров-толстолобиков.
Зато другое свойство хомячков верить всему что по телевизору скажут(в данном случае синим постом пишут) не пытаясь думать головой своей, не менее очевидно. Хант самый комбо зависимый персонаж, все его победы это эффективные сочетания существ определенных друг с другом, и в условиях арены он слаб именно поэтому, не может собрать нужного набора, а всем подряд играть не может потому что нет такой универсальности  заклинаний как у того же мага, не может хекс кинуть или аое всем снести по желанию. Хотя кому я это пишу госпади...
Я правильно понимаю, что всем магам при входе на арену выдают по 3 хекса и паре флеймстрайков автоматом? Ты раскрыл заговор близов. Какой молодец.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Demdem

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1081
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу популярности и успеха игры еще рано, что то говорить. Да, меня затянуло на пару недель, но теперь как то такого ажиотажа нет, причем если по началу я играл в удовольствие, то теперь это сплошная нервотрепка, а вдруг карты не лягут, а вдруг ранг потеряю, довольно много рандома, сомнительное удовольствие. Хотя наверное и в этом кто то находит свой  экстрим. 

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу популярности и успеха игры еще рано, что то говорить. Да, меня затянуло на пару недель, но теперь как то такого ажиотажа нет, причем если по началу я играл в удовольствие, то теперь это сплошная нервотрепка, а вдруг карты не лягут, а вдруг ранг потеряю, довольно много рандома, сомнительное удовольствие. Хотя наверное и в этом кто то находит свой  экстрим.
Ранги обновляются каждый месяц. Смысл о них заботится?
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1901
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Статистика по классом верна на 100%. Но есть 1 нюанс. В ХС 99% игроков кромешные топоры, которые в глаза раньше не видели ККИ, которые вне зависимости от того донатят, не донатят, какой коллодой играют имеют шанс на победу 50% Зависящий от повезет-не повезет. 1-2% игроков, которые вдумчиво не могут никак повлиять на эту статистику даже если в каждой игре 1 классом делают 12/0 на арене.
В целом правда. Методов повлиять на игру, скажем прямо, не много. Ты уже знаешь, что на 10+ ходу твоя карта 5+ будет съедена пристом и направлена против тебя. Плевать, бафнута ли она баблом или нет, она перейдет к врагу. Попробуйте поюзать майнд контроль в том же вове, когда пал под баблом кастует хс. Единственная сейв абилка в игре не работает так, как надо.
 А если ты играешь против мага и остаешься с 10 хп и весь стол под твоим контролем, ты уже не жилец, скорее всего. Нужны мобы, которые будут ловить касты или баф на мобов, либо какую-то защиту угероя против заклинаний, которую надо сперва пробить, если хотят жахать напрямую по герою заклинаниями.

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статистика по классом верна на 100%. Но есть 1 нюанс. В ХС 99% игроков кромешные топоры, которые в глаза раньше не видели ККИ, которые вне зависимости от того донатят, не донатят, какой коллодой играют имеют шанс на победу 50% Зависящий от повезет-не повезет. 1-2% игроков, которые вдумчиво не могут никак повлиять на эту статистику даже если в каждой игре 1 классом делают 12/0 на арене.
В целом правда. Методов повлиять на игру, скажем прямо, не много. Ты уже знаешь, что на 10+ ходу твоя карта 5+ будет съедена пристом и направлена против тебя. Плевать, бафнута ли она баблом или нет, она перейдет к врагу. Попробуйте поюзать майнд контроль в том же вове, когда пал под баблом кастует хс. Единственная сейв абилка в игре не работает так, как надо.
Ну так отлично, т.е. ты уже знаешь, чего можно ожидать. Теперь нужно выстроить свою игру (включая саму колоду) так, чтобы первый же мк на 10м ходу не становился для тебя летальным (а это включает в себя, например, быстрые агро колоды с низким манакостом, развод на мк не самыми жирными кричами, заранее предусмотренное наличие диспелов, ремувалов или дебафов своих законтроленных крич и т.п.). В конце концов, одна единственная колода не обязана выигрывать против любого другого класса и любой стратегии противника. На разных рангах колоды подстраивают под преобладающих противников.
А не ныть в очередной раз "сплошной рандом", "методов повлиять на игру мало".
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 16:13:22 by Steady »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу популярности и успеха игры еще рано, что то говорить. Да, меня затянуло на пару недель, но теперь как то такого ажиотажа нет, причем если по началу я играл в удовольствие, то теперь это сплошная нервотрепка, а вдруг карты не лягут, а вдруг ранг потеряю, довольно много рандома, сомнительное удовольствие. Хотя наверное и в этом кто то находит свой  экстрим.

Сама игра ничуть не отличается от кучи казуального игрогавна, коего сейчас штампуется достатоно. Яркие краски+ спокойная музыка- единственное что удалось на славу. Рандом убивает весь интерес.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8260
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я правильно понимаю, что всем магам при входе на арену выдают по 3 хекса и паре флеймстрайков автоматом? Ты раскрыл заговор близов. Какой молодец.
Почти правильно, только в роли универсальных заклинаний выступают и другие, не всегда на выше описанный набор везет, но они все хороши у мага и ледяная стрела та же и близзард. А охотнику не то что если не повезет, ему сильно повезти должно на приличный набор позволяющий стабильно делать много побед, нельзя взять пару флеймстрайков и затыкать таким образом тактические/невезения дыры.
Сама игра ничуть не отличается от кучи казуального игрогавна, коего сейчас штампуется достатоно. Яркие краски+ спокойная музыка- единственное что удалось на славу. Рандом убивает весь интерес.
Не стоить путать ее позиционирование, это первая игра Близзард исключительно для дойки денег, ф2п игра. Все таки даже когда Близзард продался, выпуск игры высокого уровня был приоритетом, а Хертстоун продукт чисто дойный и если принимать это обстоятельство во внимание, то игра довольно хорошая.

« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 17:15:09 by Tigras »

Jolinco

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Не пойму о чём суть плачей, с 0 вполне комфортно играется, потихоньку норм. колода собирается.

 

закрыть