WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы восприятия истории WoW  (Прочитано 22347 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #15 : 27 Января, 2014, 19:14:00 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вов всегда был игрой, где расчет разработчиков делался на то, что новичек никогда не будет качаться один - его притащит в игру его друг, который его и играть научит и историю расскажет... Пиратки мы тут в расчет брать не будем, но частенько обучение начинается именно там прямо "с пеленок"... Вов стал заложником своей популярности... Игры Близзард настолько известны, что подразумевается, что нет такого человека, который бы ничего о них не знал и у него бы не было знакомых, которые бы ничего не знали о Вов и не могли бы ему что либо рассказать... Это немного расслабило разработчиков и они решили не тратить время на лишние подробности и разъяснения... Вредно ли это для игры? Вы знаете... Практика показывает, что геймплэй всегда во все времена был первичным, а ЛОР - вторичным... Что это значит? А не преувеличиваете ли вы проблему? Не пофигу ли игрокам на ЛОР игры и что там происходит с их персонажем? Тысячи игр до эры "реалистики" (это когда пошла мода делать приближенные к реальности игры) зиждились на истории типа "ты супергерой - есть суперзлодей - иди убей его"... И народ их хавал... Так что... Есть несколько типов игроков... И горькая правда заключается в том, что ЛОРолюбителей, как и любителей челленжа, в играх обычно - меньшинство... Но они частенько любят по преувеличивать свою значимости для игры... Что и происходит в данной теме...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 19:18:00 by AVPaul »


chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #16 : 27 Января, 2014, 19:20:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прямолинейный и не навязанный лор - это хорошо.
Когда (такую) историю (такой) игры собираешь по кускам в течение многих лет, это интересно и никогда не наскучит. Достаточно просто знать, что лор есть и большинство вещей сделаны не просто так. А это как раз все знают.
Намного хуже, если всё вывалят на блюде и заставят съесть. Слишком много и ничего на потом не останется.

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #17 : 27 Января, 2014, 19:22:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вов всегда был игрой, где расчет разработчиков делался на то, что новичек никогда не будет качаться один - его притащит в игру его друг, который его и играть научит и историю расскажет...
А как начал играть первый друг который притащил второго игрока?
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #18 : 27 Января, 2014, 19:25:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как начал играть первый друг который притащил второго игрока?
У первых игроков с самоидентификацией вопроса не стояло. Там кроме детского восторга вообще ничего не могло быть.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 19:28:27 by chukovskiy »

sdi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Ем.

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #19 : 27 Января, 2014, 19:34:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вариант для Близов можно создать сервер (одного достаточно, все равно он будет полупустой), на котором не будет фамилок, снижено кол-во экспы за квесты, мобов и т.д. и сила мобов увеличена раза 2-2,5, чтобы "провоцировать игроков создавать группы для прохождения квестов", а не соло заливать аоешками 10-12 мобов за раз. Сразу будет видно сколько в ВОВе "социально-направленых" игроков. Сервер этот умрет тихо и быстро.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #20 : 27 Января, 2014, 19:35:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Но они частенько любят по преувеличивать свою значимости для игры... Что и происходит в данной теме...
Не будет папок, не будет ММО ни моба ни рпг никаких... Так как игрокам не будет к чему стремиться. Так что значимость для любой их игры огромна. Так как они создают аддоны, фансайты, и даже нуб-клуб был создан как сайт посвященный тактикам в инстах.  Так что если не будет папок то унылым донатерам быстро  надоест.

skv0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #21 : 27 Января, 2014, 19:40:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть несколько типов игроков... И горькая правда заключается в том, что ЛОРолюбителей, как и любителей челленжа, в играх обычно - меньшинство... Но они частенько любят по преувеличивать свою значимости для игры... Что и происходит в данной теме...
А по мне так ты прав. Например мой брат, который старше меня на 4 года сделал хранителя мудрости и ему интересен сам сюжет, нежели геймплей. Меня же наоборот тошнит от квестов. Я лучше на бг сбегаю или пойду на ХМах повайпаюсь...
Lineage 2 Classic (Eva)

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #22 : 27 Января, 2014, 19:45:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну как вариант для Близов можно создать сервер (одного достаточно, все равно он будет полупустой), на котором не будет фамилок, снижено кол-во экспы за квесты, мобов и т.д. и сила мобов увеличена раза 2-2,5, чтобы "провоцировать игроков создавать группы для прохождения квестов", а не соло заливать аоешками 10-12 мобов за раз. Сразу будет видно сколько в ВОВе "социально-направленых" игроков. Сервер этот умрет тихо и быстро.
А еще можно создать сервера, где не будет дейликов, не будет фарма репы, каких-то прокачек, а будет только чистый прогресс в рейдах. И остальные сервера умрут тихо и быстро. Потом, заодно, умрут и эти новые сервера.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #23 : 27 Января, 2014, 19:52:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет папок, не будет ММО ни моба ни рпг никаких... Так как игрокам не будет к чему стремиться. Так что значимость для любой их игры огромна. Так как они создают аддоны, фансайты, и даже нуб-клуб был создан как сайт посвященный тактикам в инстах.  Так что если не будет папок то унылым донатерам быстро  надоест.
Не преувеличивайте... Никому эти папки не сдались... Убери их из игры прямо сейчас - и ничего не изменится... Это просто бесплатная реклама игре - лишний повод написать о ней на новостных сайтах, типа нашего... Но ведь можно найти и другие 100500 причин сделать это... Вот Близзюки скандалы например устраивать любят на кануне выхода дополнений - сарафанное радио действует намного эффективнее рекламы... Всем уже даже за ВФ гонкой следить не интересно стало... Скоро ВовПрогресс закроют и вместо него откроют КазуалПрогресс, где можно будет мерятся числом прокаченных петов, альтов и прогрессом сбора щмота в ЛФР...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:10:28 by AVPaul »


Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #24 : 27 Января, 2014, 19:52:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с
не будет еще много лет такого, технологии не позволят реализовать это хотя бы на 1%

Stryuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дикриз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #25 : 27 Января, 2014, 19:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Есть несколько типов игроков... И горькая правда заключается в том, что ЛОРолюбителей, как и любителей челленжа, в играх обычно - меньшинство... Но они частенько любят по преувеличивать свою значимости для игры... Что и происходит в данной теме...
А по мне так ты прав. Например мой брат, который старше меня на 4 года сделал хранителя мудрости и ему интересен сам сюжет, нежели геймплей. Меня же наоборот тошнит от квестов. Я лучше на бг сбегаю или пойду на ХМах повайпаюсь...
На то он и старший брат... Он тебе потом все расскажет))

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #26 : 27 Января, 2014, 19:58:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не преувеличивайте... Никому эти папки не сдались...
Скоро ВовПрогресс закроют и вместо него откроют КазуалПрогресс, где можно будет мерятся число прокаченных петов, альтов и прогрессом сбора щмота в ЛФР...
>КазуалПрогресс
>можно будет меряться
>папки не сдались

/0
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 20:01:54 by chukovskiy »

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #27 : 27 Января, 2014, 20:02:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Практика показывает, что геймплэй всегда во все времена был первичным, а ЛОР - вторичным...
проблема в том что до капа геимплея тоже нету :( что там у близов сейчас первичное по моему они и сами не знают...

Кутулх

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 486

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветер
    • Сервер: Пустыня
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #28 : 27 Января, 2014, 20:03:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с
не будет еще много лет такого, технологии не позволят реализовать это хотя бы на 1%
Да не только в технология дело. Сама мысль не разумна. Писательским талантом обладают единицы, а разработкой ещё меньше. И эти самые "Герой Азерота" не понимают  что им самим будет скучно. Ничего они не смогут сделать. Все решения будут банальны и мир будет банальный.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #29 : 27 Января, 2014, 20:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
>КазуалПрогресс
>можно будет меряться
>папки не сдались

/0
Я был бы казуальным папкой... Всю жизнь мечтал...


 

закрыть