WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы восприятия истории WoW  (Прочитано 22319 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Проблемы восприятия истории WoW
« : 27 Января, 2014, 17:45:31 »
  • Рейтинг:-3 (+2 | -5)


Я тут недавно решил прокачать альта, чтобы освежить в памяти кое-какие событийные линии World of Warcraft. Начал на Острове Кровавой Дымки, затем отправился на Темные Берега и выполнил все квесты, даже когда персонаж перерос локацию. Затем отправился в Сумеречный Лес, Тернистую Долину, а оттуда в Чумные Земли. Пройдя Бесплодные Земли, Болото Печали и Выжженные Земли, я достиг 60 уровня и отправился к порталу в Запределье...


И знаете, что я вдруг осознал? Если бы я все эти годы не играл в World of Warcraft, а был бы новичком, я бы, буквально, ни шиша не понял, что вокруг происходит. Вообще. А ведь это очень и очень плохо для игры.

Кто я?

И правда, как игроку, который никогда специально не интересовался лором игры, понять, что происходит с его персонажем? Было бы хорошо, если бы ему надо было только внимательно читать квесты и обращать внимание на то, что происходит вокруг. Увы, это не так. Этого не было достаточно ни в классике, ни после. :cut:

Персонаж, даже без наследуемых предметов, перерастает квестовые зоны задолго до того, как завершит истории, которые с ними связаны. В новых дополнениях эта ситуация сохранилась - вы можете проскочить Запределье и Нордскол, так и не узнав, чем там кончилось дело с Иллиданом и Артасом.

Если у англоязычных игроков еще есть wowpedia и книги, то нам приходится довольствоваться огрызками любительских переводов или корпеть над информацией со словарем. Но много ли игроков готовы тратить свое время на то, чтобы узнавать что-то об игре не из нее самой? "Евгений Онегин", например, понятен всем без томика комментариев к нему.


Где я?

Положение осложняет еще тот факт, что World of Warcraft исполняется в этом году десять лет, а вселенной Warcraft - двадцать. За это время столько всего произошло, как в самой игре, так и за ее пределами. А если прибавить сюда альтернативные реальности, о которых мы так много в последнее время говорим...

И вот, представьте себе новичка, который не знает ничего о том, что Blizzard придумал с 1994 по 2004 год, да бросьте его в квестовые зоны, которые он пройдет только наполовину, да заполируйте все это Катаклизмом, уничтожившим добрую часть ванилы, - и вы получите полный абзац с пониманием того, что вообще тут происходит.

Известный парадокс игры заключается в том, что события Запределья и Нордскола происходят до событий нынешнего контента для персонажей с 1 по 60 уровень. Т.е. исторически персонаж должен был бы пройти сначала контент с 61 по 80 уровень, а затем вернуться к прохождению квестов с 1 по 60 и с 81 по 90 левел.


Ничего не понимаю

Вопрос не в том, хороша ли получившаяся история. По-моему, она замечательная, разве что убрать однообразное впадение в безумие хороших персонажей с целью сделать их рейдовыми боссами. Вопрос в том, как эту историю преподнести? Как сделать ее значимой частью игры? Как заставить игроков впитать ее в процессе прокачки? Как сделать так, чтобы игрок следил не за левелом и потоком экспы, а за развитием событий?

Понятно, что альтоводы просто хотят качнуть перса и побыстрее. Но разве только для этого в игре существуют локации с 1 по 89 уровень? В этом плане грядущая возможность покупки готового персонажа 90 уровня выглядит логичного. Хотите альта? Покупайте. Хотите играть? Играйте.

Можно попробовать переделать зоны, но там, явно, придется менять не только размер получаемого опыта. К тому же, придется перелопатить не только Восточные Королевства и Калимдор, а еще Запределье, Нордскол и Пандарию. Но, как показал Катаклизм, затрат сил такая переработка  требует много, а вот толку от этого выходит мало.

Что еще можно придумать? Сейчас у нас есть ролики, которые поясняют игрокам, что происходит в конце и в начале дополнения. Можно было бы таким образом восполнить дыры и парадоксы, которые сейчас есть в игре. И не создавать новых. Запихивать все неактуальные дополнения в Пещеры Времени, где какой-нибудь мудрый дракон будет рассказывать, что и как, и крутить познавательное кино. И сделайте удобный доступ ко всем синематикам из главного меню, чтобы нам не приходилось искать их на youtube.

Я буду помнить

Решит ли это проблему полностью? Нет, конечно. Но это позволит обозревать лор игры тем, кому это интересно, а тем, кому нет, не будет мешать.

Думается, в Blizzard осознают проблему. Недаром у нас есть Хранитель Истории Чо со своими флеш-бэками; не просто так у нас появился атлас подземелий, где игроки могут узнать, зачем здесь расставлены эти мешки с лутом.

Понятно, что все это требует затрат времени и ресурсов, которые очень нужны для разработки нового контента, интересующего игроков прежде всего. Но в этой гонке за новым мы получаем ситуацию, когда проделанная работа, как надпись на прибрежном песке, быстро теряет смысл, фрагментируется и вовсе исчезает.


Источник: http://wow.joystiq.com/2014/01/26/know-your-lore-the-problem-with-story-progression-in-wow/
« Последнее редактирование: 27 Января, 2014, 17:52:12 by beshere »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #1 : 27 Января, 2014, 17:50:16 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Интересная проблема поднята... Это ты ведь на личном опыте писал, да?
Кстати, где продолжение Каты? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #2 : 27 Января, 2014, 18:10:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не сингл-плеер, это ММО, с каждым патчем сюжет на месте не стоит, так что новичкам заинтересованным в лор придется самостоятельно искать инфу на тематических форумах.
Наша резервация всегда будет резервацией, ничего необычного в ограниченности информации.

sofat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #3 : 27 Января, 2014, 18:18:38 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.

HTM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 768
  • 5.0.4 <3
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #4 : 27 Января, 2014, 18:23:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
прям ну очень годненько на мой взгляд

Drum

[19:32:40] [4] [Хуанхэ]: я боюсь, что мы не победим владельца меча, который на калимдор упал

simm

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелистраза
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Страж смерти
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #5 : 27 Января, 2014, 18:34:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с

Коркмас

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 118
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #6 : 27 Января, 2014, 18:37:49 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Хоть разок бы взглянуть на обезьянку которая это пишет)

Если так ко всему относиться, тогда вот вариант для тебя:

Кто ты? - обычный человек, от которого ничего не зависит и без разницы появился бы ты на свет или нет.
Где ты ? - В России, где правят богатые, коррумпированные чиновники и бандиты/менты, и изменения всего что происходит в твоей стране подвластно только им, ты лишь властен смотреть как они разворовывают твою страну.

Я прям представляю это чудо: Прыщ вместо головы и говорит - Игры говно/жизнь говно. Пойду ум*у))) 


tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #7 : 27 Января, 2014, 18:38:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? - обычный элемент, от которого ничего не зависит и без разницы появишься ты или нет.
Где я? - в мире придуманном разработчиками, и изменение этого мира подвластно только им, ты лишь властен видеть историю, которою они тебе дают и не более.
Да , было бы не плохо ,если бы хоть как то игроки могли менять историю )хотя бы немного )Понимать, что ты не очередной "Герой Азерота" и кому то нужна твоя помощь:с

Менять как? Чьё мнение важней? Кого больше? А почему они должны решать? А если они решат, что в мире Варкрафта должны остаться только трогги и лепрогномы?


Это не сингл, где мир подстраивается под одного игрока так, как он того хочет (где это возможно), это ММО, где куча людей со своим мнением и видением изменений.

Fiasko

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #8 : 27 Января, 2014, 18:43:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и мурлоки, все остальные расы не нужны!

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2586
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #9 : 27 Января, 2014, 18:44:47 »
  • Рейтинг:9 (+10 | -1)
Несколько надуманная проблема. Какие задачи мы решаем в этих квестах? В основном, это небольшие истории местных аборигенов. По сути, весь сюжет завязан на рейд боссах и в роликах аддонов. Ну, а если ты не знаешь кто такой Иллидан, и чем он кончил, то есть куча способов это узнать. Впрочем, за незнание и карать не будут. Короче, дорогу осилит идущий.

Вообще грех жаловаться, когда есть такой проработанный мир. Не во всякой рпг есть столько классных квестов, если угодно Вовка вполне сойти может за неплохую соло игру. Покуда в играх от Б. будет годный геймплей, беспокоиться не стоит.

renk2007

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 665
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #10 : 27 Января, 2014, 18:45:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а еще квест о том что нашли магхаров в запределье сдается не тралу а горошу, который в это время не был в огримаре.

chidka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: чида
    • Класс: лок
    • Сервер: ревущий фъерд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #11 : 27 Января, 2014, 18:47:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну они уже придумали хороший вариант, новый аддон хорошо гармонирует с фильмом
возможно к следующему аддону мы увидим нечто новое, сериал например

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #12 : 27 Января, 2014, 18:50:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Этой проблемы нет. Тот, кто хочет, тот будет копаться и в конце концов узнает все, что хочет. Тот, кому по барабану на лор - тому и не нужны законченные сюжетные линии (это к обрывающимся квестлайнам в локах). Те же, кому подавай все на блюдечке с голубой каемочкой никогда ничего не получат.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #13 : 27 Января, 2014, 19:05:27 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Нету никакой проблемы. В ММО вообще играют не из-за истории. А если новичку хочется погрузиться в лор, то все объяснение есть в книжках. Да и масштаб там поболее, чем в аддонах.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #14 : 27 Января, 2014, 19:11:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да дело не в том, что кто то что то хочет на блюдце. Просто у них есть реально доставляющие истории. Иногда в рейде рассказывал про эти цепочки, а народ спрашивал: "Фигасе, а где это?". Народ привык, что квесты - это убей 10 кабанчиков, принеси 20 одуванчиков. А там бывают очень хорошие сюжеты. И жалко, что это пропадает без дела.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

 

закрыть