Все можно было сделать и у близов был такой шанс в кате. Но они предпочли наделать квестхабов рассчитанных на дебилоида.
В ТСВ шикарнейший квестинг, лучшего не придумать, а главное ни одного орущего про скучную прокачку. Более того - многие только ради нее и играют. А суть ее проста как апельсин - никаких шаблонов, квестов меньше, но они ппц какие длинные и непростые, приходится поднапрячь как клешни, так и мозжечок.
Выглядит это примерно так: Стоит НПС с квестом. Подходишь к ниму, берешь квест и смотришь ролик, где у вас начинаетcя диалог/взаимодействие (характеры персонажей, диалоги, сюжет - мое почтение, работа проделана колоссальная и индивидуальная для каждого гребаного квеста, а то и до буквы в диалоге). Затем ты ищеш в каком-нибудь архиве нинфу, которая приводит тебя к нужному мобу, и не факт, что при этом тебе не придется следить за какими-нибудь воронами, изучать древнюю рунопись, или азбуку морзе. Бой, бой, бой.. В ходе может выясниться, что ты сделал что-то не правильно, тогда ты идешь по ложному следу, получая дополнительные, как правило крайне геморные задания.
Все это пример - никаких рамок в игре по квестам нет, и как следствие, все отлично знают лор и историю - не будешь слушать диалоги, в упор не поймешь че из под тебя хотят.
Все это не рекламы ради а истины для. При том, что распространилось мнение (даже поверилось), якобы прокачка не может быть интересной, все это выглядело, мягко говоря шокирующе. Особенно ввиду квестинга каты.
Близард и Фанком.. Причем последний при любом удобном случае называют эпическим фейлом.