WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблемы восприятия истории WoW  (Прочитано 22320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sheod

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 139
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #45 : 27 Января, 2014, 23:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? Я - наемный убийца, который за золото и артефакты готов устраивать геноцид безобидных зверушек и истреблять древних богов, аспектов, демонов и глав государств...

non7top

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кабаняшко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #46 : 27 Января, 2014, 23:23:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто близам надо выпустить ЛОР по ВоВу в виде, например, комикса с кратким изложением сюжета начиная с ванилы и дальше. Такого чтоб интересный и за несколько присестов можно было прочитать.

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #47 : 27 Января, 2014, 23:24:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто я? Я - наемный убийца, который за золото и артефакты готов устраивать геноцид безобидных зверушек и истреблять древних богов, аспектов, демонов и глав государств...
По этой-то причине не совсем понятно, что в игре еще делает безусловное противостояние Альянс vs Орда.
То есть оно имеет место, но нет никаких причин для А и О иногда не объединяться. На геймплейном уровне, конечно же.

OrioshQaaaa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джинхо
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #48 : 28 Января, 2014, 06:23:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
К сожалению, это проблема не близзард, а игрока. Если его интересует история, то почему он предпочитает лвлап своему интересу? А всегда доделываю квесты в локе(если она мне интересна) до конца. Даже, когда лвл получил. Да что там, даже, когда получил Ачиву. 
Алсо, Метелица же сказала, что переделает систему квестов, каким-то там волшебным образом.

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1106
  • Очень удивлён.
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #49 : 28 Января, 2014, 10:56:04 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я вот, единственное, печалюсь что по сравнению с 2006м (когда я делал первые шаги по Азероту) с переделкой всего мира под кату, квесты стали какими-то... примитивными что ли. То есть иной раз тебя не посвящают ни во что, ты приходишь, тебе говорят, что почему-то надо убить с десяток каких-то существ, и отмечают их на карте, да и выполнить эти квесты, пусть даже альтом без фамилек - не представляет никакой сложности (а в фамильках можно наагрить на себя сразу три квеста целиком, и убить всех разом).

К тому же, помню в том же 2006м, ну качался я, там были разные истории в разных локациях, чаще всего маленькие, как с подвеской Анайи в Тёмных Берегах, иногда маленькие цепочки как с больной Реларой в Астранааре, или с этим Хеммингом в тернистой долине. Потом мы пошли в нашу первую десятку в УБРС, и в двадцатку в АК20 и ЗГ - то есть если речь шла о некоем всеобщем высшем ЛОРе, то всё равно надо было искать-искать-искать инфу на сторонних порталлах.

Цитировать
Кто я? Я - наемный убийца, который за золото и артефакты готов устраивать геноцид безобидных зверушек и истреблять древних богов, аспектов, демонов и глав государств...
Я бы довёл это сообщение до крайности:
- Я наёмный убийца, который за золото и шмот убивает каких-то всяких разных чуваков в разных местах.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

maxd.d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ультерин
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #50 : 28 Января, 2014, 11:08:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Деййствительно, локации пролетаешь на раз. А так хочется истории :(

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #51 : 28 Января, 2014, 11:10:38 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я вот, единственное, печалюсь что по сравнению с 2006м (когда я делал первые шаги по Азероту) с переделкой всего мира под кату, квесты стали какими-то... примитивными что ли. То есть иной раз тебя не посвящают ни во что, ты приходишь, тебе говорят, что почему-то надо убить с десяток каких-то существ, и отмечают их на карте, да и выполнить эти квесты, пусть даже альтом без фамилек - не представляет никакой сложности (а в фамильках можно наагрить на себя сразу три квеста целиком, и убить всех разом).

К тому же, помню в том же 2006м, ну качался я, там были разные истории в разных локациях, чаще всего маленькие, как с подвеской Анайи в Тёмных Берегах, иногда маленькие цепочки как с больной Реларой в Астранааре, или с этим Хеммингом в тернистой долине. Потом мы пошли в нашу первую десятку в УБРС, и в двадцатку в АК20 и ЗГ - то есть если речь шла о некоем всеобщем высшем ЛОРе, то всё равно надо было искать-искать-искать инфу на сторонних порталлах.


Криминальная история с убийством Савраски в Западных землях.
История Рэмбо в Красногорье.
Задания с яйцом Смертокрыла и войной археологов в Бесплодных землях.
Помощь Мулфариону на Тёмных берегах и построение домика для мурлоков... квесты не стали хуже содержательно, просто восприятие изменилось, ибо тогда это было впервые, а сейчас сравнение с тем, что было. А надо смотреть на это не в сравнении, а как на новое, словно прошлого и не было.

А скорость прохождения зависит только от вас. Раньше тоже перерастали зону прежде, чем успевали все задания там сделать, не так быстро перерастали, конечно, но всё же.
Если хотите погрузиться в задания, то и выполняйте задания, не перебегая из зоны в зону при получении необходимого уровня.
« Последнее редактирование: 28 Января, 2014, 11:12:36 by tuzver »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #52 : 28 Января, 2014, 11:19:07 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
+1 к вышенаписанному.

Проблема надуманна и высосана из пальца. Всю жизнь самое интересное в ВоВе не лежало на поверхности, а требовало исследования, вдумчивого чтения и необычных действий. Кач - это одно, а исследование мира - совсем другое, не надо жестко увязывать эти 2 вещи.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Toraks

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #53 : 28 Января, 2014, 13:26:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет папок, не будет ММО ни моба ни рпг никаких... Так как игрокам не будет к чему стремиться. Так что значимость для любой их игры огромна. Так как они создают аддоны, фансайты, и даже нуб-клуб был создан как сайт посвященный тактикам в инстах.  Так что если не будет папок то унылым донатерам быстро  надоест.
Не преувеличивайте... Никому эти папки не сдались... Убери их из игры прямо сейчас - и ничего не изменится... Это просто бесплатная реклама игре - лишний повод написать о ней на новостных сайтах, типа нашего... Но ведь можно найти и другие 100500 причин сделать это... Вот Близзюки скандалы например устраивать любят на кануне выхода дополнений - сарафанное радио действует намного эффективнее рекламы... Всем уже даже за ВФ гонкой следить не интересно стало... Скоро ВовПрогресс закроют и вместо него откроют КазуалПрогресс, где можно будет мерятся числом прокаченных петов, альтов и прогрессом сбора щмота в ЛФР...
А есть четкое определение термину "Папки"? Могу предположить, что это те кто выдает много дпс\хпс и быстрее всех закрывает контент. Такие будут всегда.

Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #54 : 28 Января, 2014, 13:29:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не будет папок, не будет ММО ни моба ни рпг никаких... Так как игрокам не будет к чему стремиться. Так что значимость для любой их игры огромна. Так как они создают аддоны, фансайты, и даже нуб-клуб был создан как сайт посвященный тактикам в инстах.  Так что если не будет папок то унылым донатерам быстро  надоест.
Не преувеличивайте... Никому эти папки не сдались... Убери их из игры прямо сейчас - и ничего не изменится... Это просто бесплатная реклама игре - лишний повод написать о ней на новостных сайтах, типа нашего... Но ведь можно найти и другие 100500 причин сделать это... Вот Близзюки скандалы например устраивать любят на кануне выхода дополнений - сарафанное радио действует намного эффективнее рекламы... Всем уже даже за ВФ гонкой следить не интересно стало... Скоро ВовПрогресс закроют и вместо него откроют КазуалПрогресс, где можно будет мерятся числом прокаченных петов, альтов и прогрессом сбора щмота в ЛФР...
А есть четкое определение термину "Папки"? Могу предположить, что это те кто выдает много дпс\хпс и быстрее всех закрывает контент. Такие будут всегда.
Папки - это те кто считают себя лучше других, независимо от дпса/хпса.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Prestige

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миднайд
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #55 : 28 Января, 2014, 14:17:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В общем я специально зарегистрировался на этом форуме, что бы спросить, у этого автора работа что ли такая, писать всякую чушь... Все темы данного автора, так и блещут "полезными философскими умозаключениями". Завязывай в общем с наркотой. Хотя это шутки всё, понятно что рейтинг себе набивает и держит "марку".

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #56 : 28 Января, 2014, 14:25:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Папки - это те кто считают себя лучше других, независимо от дпса/хпса.
Это не те кто считает, а те кто лучше других)))
В любом деле 80% всего делает 20% участников. Игр это тоже касается, казуал-донатер никогда не станет организовывать сайт, писать тактики(так как сам играть не умеет), всегда небольшая группа людей организовывает комьюнити, и почему то всегда комьюните вертится вокруг неофициальных ресурсов, а на офф. форуме плачут только откровенные троли и хз кто. Был бы вов сильно играбельным, особенно рейдинг, без аддонов? Однозначно нет. Ни Метод ни Парагон не осилят Гарроша если у них аддоны забрать)
Даже в лфр люди ходят потому что, там шмотки такие как в героике только перекрашенные...

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #57 : 28 Января, 2014, 20:07:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все можно было сделать и у близов был такой шанс в кате. Но они предпочли наделать квестхабов рассчитанных на дебилоида.
В ТСВ шикарнейший квестинг, лучшего не придумать, а главное ни одного орущего про скучную прокачку. Более того - многие только ради нее и играют. А суть ее проста как апельсин - никаких шаблонов, квестов меньше, но они ппц какие длинные и непростые, приходится поднапрячь как клешни, так и мозжечок.
Выглядит это примерно так: Стоит НПС с квестом. Подходишь к ниму, берешь квест и смотришь ролик, где у вас начинаетcя диалог/взаимодействие (характеры персонажей, диалоги, сюжет - мое почтение, работа проделана колоссальная и индивидуальная для каждого гребаного квеста, а то и до буквы в диалоге). Затем ты ищеш в каком-нибудь архиве нинфу, которая приводит тебя к нужному мобу, и не факт, что при этом тебе не придется следить за какими-нибудь воронами, изучать древнюю рунопись, или азбуку морзе. Бой, бой, бой.. В ходе может выясниться, что ты сделал что-то не правильно, тогда ты идешь по ложному следу, получая дополнительные, как правило крайне геморные задания.
Все это пример - никаких рамок в игре по квестам нет, и как следствие, все отлично знают лор и историю - не будешь слушать диалоги, в упор не поймешь че из под тебя хотят.
Все это не рекламы ради а истины для. При том, что распространилось мнение (даже поверилось), якобы прокачка не может быть интересной, все это выглядело, мягко говоря шокирующе. Особенно ввиду квестинга каты.
Близард и Фанком.. Причем последний при любом удобном случае называют эпическим фейлом.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #58 : 28 Января, 2014, 21:56:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередной бред.

Если ТС (по его задумке) поставит себе Planescape или там BG первый, то он видать окончательно там будет долбится в экран. Там же вааще ничего не понятно. Там же надо мозг напрячь.


Akcium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 414

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акци
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: Проблемы восприятия истории WoW
« Ответ #59 : 29 Января, 2014, 09:11:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не согласен. Вспоминаю как я сам начинал играть.
Я нихрена не понимал. Вообще. Благо историю вкратце знал по игре, но думаю вы и сами знаете, что мир WoW весьма отличается от однопользовательского Варкрафта. Так было интересно в каждой локе проходить квестовые цепочки по полной.
А начинал я на пиратке с рейтами х100. Так что проблема перероста локации по лвлу за пару квестов стояла уже тогда.
Можно было часами заниматься всякой прикольной и интересной хренью. Читать кучу всякого текста, наблюдать драмы разворачивающиеся в ходе квестинга.
Недавно качал твинка дк. Вспомнил как я кату проходил в первый раз и скурпулезно изучал квестовые цепочки, это было классно. Отсылки к Джонсу, подводные эпопеи, путешествие в утробу чудовища, стеб над детективами. Это было круто.

В общем, хочу сказать, что лор в вове прекрасен и не надо ничего менять. Кто хочет читать квесты тот будет их читать и получать удовольствие от прокачки, а кто не хочет тот будет проплачивать 90 лвл персонажа и играть на капе.
Старые локи ненужны и неинтересны только тем, кто уже их прошел вдоль и поперек.  Окунитесь в прошлое и вспомните сколько удовольствия доставляли они вам. По сути, этот чертов лор и служит самой большой причиной моей привязанности к этой игре.

 

закрыть