Вов всегда был игрой, где расчет разработчиков делался на то, что новичек никогда не будет качаться один - его притащит в игру его друг, который его и играть научит и историю расскажет... Пиратки мы тут в расчет брать не будем, но частенько обучение начинается именно там прямо "с пеленок"... Вов стал заложником своей популярности... Игры Близзард настолько известны, что подразумевается, что нет такого человека, который бы ничего о них не знал и у него бы не было знакомых, которые бы ничего не знали о Вов и не могли бы ему что либо рассказать... Это немного расслабило разработчиков и они решили не тратить время на лишние подробности и разъяснения... Вредно ли это для игры? Вы знаете... Практика показывает, что геймплэй всегда во все времена был первичным, а ЛОР - вторичным... Что это значит? А не преувеличиваете ли вы проблему? Не пофигу ли игрокам на ЛОР игры и что там происходит с их персонажем? Тысячи игр до эры "реалистики" (это когда пошла мода делать приближенные к реальности игры) зиждились на истории типа "ты супергерой - есть суперзлодей - иди убей его"... И народ их хавал... Так что... Есть несколько типов игроков... И горькая правда заключается в том, что ЛОРолюбителей, как и любителей челленжа, в играх обычно - меньшинство... Но они частенько любят по преувеличивать свою значимости для игры... Что и происходит в данной теме...