Имхо, СВТОР провалился по многим причинам:
1. Кривой движок, который даже по сравнению с движком мохнатого ВоВ, смотрелся местами хуже. И абсолютно не был готов к сколькобы массовым замесам. 40*40 человек - замесы на Илуме - вешал абсолютно любую систему, в т.ч. топовую по тем временам - до 5 фпс + лаги. Также аналог столиц - флот - возле терминалов викликов - любая система, что и3+гт450+2гб рам, что и7 (который 920)+гт580+8гб рам уходила в задумчивость.
2. Радикальные смены баланса после 3ех месяцев игры. Например, как бы вы отнеслись, если бы внезапно у елемов отобрали цепную молнию? Просто по томучто она типа ОП.
3. Правки наград. То что выбивалось полгода - баттлмастер сет/звание баттлмастера - внезапно сделали доступным всем. Это как если бы гладиаторов стали давать за рандом бг.
4. Отсутсвие вменяемого ПВЕ на капе, да и до капа тоже. После ВоВ - боссы в рейдах - абсолютно скучный гир чек.
5. Количество багов зашкаливало. Грубо гря - первые полгода люди платили подписку за бета тест.

Но были и плюсы:
1. Компаньоны - точто вводится в 6.0 в ВоВ - отправка на миссии петов. На сбор редких ингров, крафт ит.д. также гарнизоны = свой кораблик.
2. Отлично проработанная сюжетная линия для соло кача. Очень много труда - но как сингл.
3. Очень неплохое пвп - отличное БГ - Хатболл, Расширенная статистика БГ - где очень много что учитывалось, включая макс, удар, макс хил, колво (для танков) защищенных союзников, колво (для хилов) спасенных от смерти, По итогам БГ каждый из команды победителя, кто прошел взял хоть 1 золото, голосовал за лучшего игрока (себя, разумеется, нельзя выбрать) - за голоса - чел получал доп. награды. За выигрыш БГ капала игровая валюта. и т.д.
4. Фамильное дерево - у всех чаров на одном акке - уникальная доп приписка к имени. За ачивы - доступно доп сочетание классов/рас и т.д.
Но, к сожалению, минусы резко перевесили плюсы