MMO-жанр, конечно, еще не умер, а вот абонплата отжила свое, это очевидно всем. Всем, кроме создателей TESO.
Правда что ли? Разработчикам WoW - это неясно.
Что касается SWTOR то умер он отнюдь не из-за подписки, а из-за слишком большого количества бабла вложенного в сингл-составляющую. Отличные квесты, озвученные диалоги - это не то, что востребовано аудиторией ММОРПГ. И затраченные на это немалые деньги пропали. А это - убытки. Это во-первых.
Во-вторых, вы вообще-то забыли, при написании статьи о том, что у создателей SWTOR не было такой многомиллионной аудитории, как у TESO. Бетезда создавала и пестовала свою аудиторию через серию игр от Арены до Скайрима. И каждый релиз только расширял эту аудиторию. При этом, они активно изучали настроения. Тот же Скайрим - это работа над ошибками в Обливионе. И работа хорошая.
У создателей SWTOR не было такой аудитории. Потому что кроме KOTOR никаких РПГ не выходило. Тем более, серийных.
Вы мнением ЦА TESO не интересовались? А напрасно. Пока что, люди очень довольны тем, что они видят в бете.
А вот ваш прогноз высосан из пальца. Вы игру-то вообще видели? В другие игры серии TES играли? Ну, прежде чем писать.
Отзывы разные, но общее впечатление от игры весьма средненькое.
А вот это просто враньё. Пруфлинки предоставьте, пожалуйста. На средненькие отзывы. Я вот, к примеру. пока что видел положительные отзывы. На тот же AGFC или ESN. А вы, где видели и что читали?
А так, согласен - от статейки попахивает заказом на пару километров. Джинса.