WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый громкий провал 2014 года  (Прочитано 60612 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #60 : 15 Января, 2014, 20:07:48 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да ну... Чушня какая то петушковская... "Ко ко ко - кончина, пу пу пу - пучина"... Автор TESO не видел и не курил ни одного разу, однако даже малейшее подозрение, что проект может оказаться интереснее, чем "Одна Великая Игра", заставляет выдавить из скудной попки капельку птичьего дерьмеца. Я наверняка уверен, что TESO найдёт своих игроков, которых, даже среди моих вовчиков уже не один десяток, наверное, ну а будет ли она популярней варика или нет - дело настолько не важное, что даже и говорить об этом смешно. Просто из ВОВ уйдёт ещё какое то количество людей, которым настробрыдло тупорылое времяпрепровождение среди всё увеличивающегося количества макак...

"С уважением, Шедарис."..  ;D
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 20:24:33 by Шедарис »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #61 : 15 Января, 2014, 20:43:28 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
MMO-жанр, конечно, еще не умер, а вот абонплата отжила свое, это очевидно всем. Всем, кроме создателей TESO.
Правда что ли? Разработчикам WoW - это неясно.

Что касается SWTOR то умер он отнюдь не из-за подписки, а из-за слишком большого количества бабла вложенного в сингл-составляющую. Отличные квесты, озвученные диалоги - это не то, что востребовано аудиторией ММОРПГ. И затраченные на это немалые деньги пропали. А это - убытки. Это во-первых.

Во-вторых, вы вообще-то забыли, при написании статьи о том, что у создателей SWTOR не было такой многомиллионной аудитории, как у TESO. Бетезда создавала и пестовала свою аудиторию через серию игр от Арены до Скайрима. И каждый релиз только расширял эту аудиторию. При этом, они активно изучали настроения. Тот же Скайрим - это работа над ошибками в Обливионе. И работа хорошая.

У создателей SWTOR не было такой аудитории. Потому что кроме KOTOR никаких РПГ не выходило. Тем более, серийных.

Вы мнением ЦА TESO не интересовались? А напрасно. Пока что, люди очень довольны тем, что они видят в бете.

А вот ваш прогноз высосан из пальца. Вы игру-то вообще видели? В другие игры серии TES играли? Ну, прежде чем писать.

Цитировать
Отзывы разные, но общее впечатление от игры весьма средненькое.
А вот это просто враньё. Пруфлинки предоставьте, пожалуйста. На средненькие отзывы. Я вот, к примеру. пока что видел положительные отзывы. На тот же AGFC или ESN. А вы, где видели и что читали?

А так, согласен - от статейки попахивает заказом на пару километров. Джинса.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 20:46:12 by Ashigara »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #62 : 15 Января, 2014, 20:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю все упускают один довольно важный момент -  аудитория ТЕС Онлайн не меньше, чем на треть будет из консольщиков. А то и на две трети.
Учитывая, что ТЕС Онлайн - всего одна из двух (вторая - FF14) имеющихся на консолях масштабных ммо рпг, её может выбрать очень немалое число людей.
Т.е. по сути ТЕС выходит на новый для ММО рынок (как мне видится, есть оч. немалая доля людей в мире, которые играют ТОЛЬКО на консолях) и именно за счет этого, в отличии от чисто PC-шной СВТОР, ТЕС Онлайн может ждать успех.
Хотя соглашусь, риск есть)

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #63 : 15 Января, 2014, 20:51:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Советую еще почитать оригинальную статью http://www.forbes.com/sites/insertcoin/2014/01/02/predicting-the-biggest-disaster-of-2014-the-elder-scrolls-online/ и комментарии к ней, а то накинулись на Бешера почем зря. Forbes сотрясать словом воздух не будет. Раз говорит - говно, значит так оно и есть!
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #64 : 15 Января, 2014, 20:59:18 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Форбс уже давно выродился в модный глянцевый журнальчик.

Денн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Повелитель огня!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гром
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #65 : 15 Января, 2014, 21:01:45 »
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
TESO провалиться, если не будет переведена на русский язык, так же я говорил про SWTOR и где он?

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #66 : 15 Января, 2014, 21:07:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TESO провалиться, если не будет переведена на русский язык, так же я говорил про SWTOR и где он?
Ну толсто жэ

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #67 : 15 Января, 2014, 21:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В силу возраста, из TES играл только в 3 последние части. Все прошел, все безумно нравятся. Услышал про TESO, желания поиграть даже не возникло. Тем более отсутствуют изюминки, которые могут привлечь к игре. Пару дней назад, увидел стрим на гохе, создалось впечатление, что разрабам придется приплачивать игрокам чтоб в это играли.

Вся суть TES, как раз в том, что она сингловая. Нельзя сделать TESO, не потеряв многого, что всем нравится в синглах.

Делать ММО из свитков - это как... сделать шутер из ВоВ. "Как-то все не так..."

Пока жду ВоД и Wildstar (тут хотя бы анимация персонажей на высоте :D).

А все эти арк эйдж, блэк десерт и прочие еверквесты некст, не вызывают доверия. Мне кажется невозможно насытить игру (ММО РПГ) таким количеством фич, чтобы они все работали идеально или не оказались бесполезными в половине случаев. Конечно стар ситизен обещает нам просто какую-то ИГРУЛИЩУ, но пока это только видео на ютубе, ее в расчет можно не брать.
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 21:26:01 by Rushmore »

Trulie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 69
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #68 : 15 Января, 2014, 21:32:47 »
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Для упоротых фанатов вовки, любая ммо - провал.
Они будут с пеной у рта доказывать, что их говноигра, с графоном от 04 года - няшка.
Продолжайте играть в вовку, хомячки  :facepalm:

zanderXT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #69 : 15 Января, 2014, 21:35:10 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Про Свтор. Как правильно тут заметили - проблема игры была в невежестве игроков. Многие не приняли проект, потому что элементарно не смогли получить удовольствие от квестовой части, от лора от историй, которые постоянно рассказываются на каждой планете, не просто квест логом, а живым языком. Элементарный языковой барьер. В минус разработчикам стоит сказать, что для проекта такого масштаба, хотя бы сабы должны быть обязательным стандартом. В минус игрокам, кто ушел из игры по причине не знания языка - учите блин язык, вы сами виноваты в том, что не смогли насладиться изысканным блюдом в ресторане.

Свтор не взлетел, потому что игроки невежественны, вы "уважаемый" чем питаетесь? явно чем то непотребным.
Ставить минус игрокам, что они не знают англ. язык? а с какого они обязаны его знать? русский язык 1 из 6 официальных рабочих языков ООН (читай, мировой язык), если разработчикам/издателем игр нужна русско-говорящая аудитория (а российский сегмент интернета занимает 1 место в европе) пусть будут любезны издавать игры на русском, не нужная русская аудитория (еще раз, самая крупная в европе), значит пусть наступают и дальше на свои грабли.
Проблема Свтор, в невежестве разработчика и издателя и ни чья иная.

Что качается ТЕСО, игра основанна на подробном изучении "вселенной", и да, я хочу "изучать" её на своем родном языке, т.с впитанном с молоком матери, а не на чужем мне хоть и знакомом и понятном. Но разработчики наступаю на грабли Свтор

День

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: День
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #70 : 15 Января, 2014, 21:44:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Свтор не взлетел, потому что игроки невежественны, вы "уважаемый" чем питаетесь? явно чем то непотребным.
Ставить минус игрокам, что они не знают англ. язык? а с какого они обязаны его знать? русский язык 1 из 6 официальных рабочих языков ООН (читай, мировой язык), если разработчикам/издателем игр нужна русско-говорящая аудитория (а российский сегмент интернета занимает 1 место в европе) пусть будут любезны издавать игры на русском, не нужная русская аудитория (еще раз, самая крупная в европе), значит пусть наступают и дальше на свои грабли.
Проблема Свтор, в невежестве разработчика и издателя и ни чья иная.

Что качается ТЕСО, игра основанна на подробном изучении "вселенной", и да, я хочу "изучать" её на своем родном языке, т.с впитанном с молоком матери, а не на чужем мне хоть и знакомом и понятном. Но разработчики наступаю на грабли Свтор

Согласен полностью! Принципиально не играю в игры, которые не переведены на родной - русский язык. 

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #71 : 15 Января, 2014, 21:47:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
MMO-жанр, конечно, еще не умер, а вот абонплата отжила свое, это очевидно всем. Всем, кроме создателей TESO.
Правда что ли? Разработчикам WoW - это неясно.

Во-вторых, вы вообще-то забыли, при написании статьи о том, что у создателей SWTOR не было такой многомиллионной аудитории, как у TESO. Бетезда создавала и пестовала свою аудиторию через серию игр от Арены до Скайрима. И каждый релиз только расширял эту аудиторию. При этом, они активно изучали настроения. Тот же Скайрим - это работа над ошибками в Обливионе. И работа хорошая.

У создателей SWTOR не было такой аудитории. Потому что кроме KOTOR никаких РПГ не выходило. Тем более, серийных.


Что курили? Голубой мет?
У ЗВ нет многомиллионой армии? Серьезно? :facepalm: :facepalm: Серьезно? Просто игра оказалась говно. В том и причины.

Создатели вов на своей волне просто:)

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #72 : 15 Января, 2014, 21:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В минус игрокам, кто ушел из игры по причине не знания языка - учите блин язык, вы сами виноваты в том, что не смогли насладиться изысканным блюдом в ресторане.
Блюдо это вов, свтор рядом с ним чизбургер из макдональдса. Вов был прорывом в свое время, по всем статьям уделывал своих конкурентов. Сейчас таких не делают, может старситизен выстрелит.
У Свтор есть безусловный плюс, сюжет и лор. Я не говорю квесты, они как раз примитивные, подай принеси, но за ними великолепная история. А что есть помимо лора? Ничего, фейл на фейле. Изысканный сюжет был в kotor 1, kotor 2. Почему тогда, черт возьми, нам вместо третьей части дали ЭТО? ЭТО уже никакая система оплаты не спасет, тут ошибки идут начиная с выбора жанра.

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 140
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #73 : 15 Января, 2014, 21:52:55 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Я вам так скажу:
В нашей гильдии, в SWTOR, онлайн от 30 до 50 по будням, и от 40 до 60+ по выходным.
Мы на х*ю вертели все ваши мнения и высказывания насчёт сфейлился, слился, дорого, кококо не на русском.
Нам глубоко по*бать на мнение диванных теоретиков, в то время когда у каждого из нас есть 100+ единомышленников среди русскоговорящих и ещё около 2к игроков-иностранцев на сервере.
Мы играем, нам нравиться, мы довольны.

messwme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #74 : 15 Января, 2014, 21:53:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я же правильно понимаю, что кроме квестов в нём ничего не будет?
Судя по данной статье я бы тоже ничего не понял. Помимо квестов можно будет ходить на бесконечное бг и исследовать мир. Пвп поощряется тем, что ты можешь стать лучшим бойцом фракции и получить бонусную ветку талантов и броню, которые позволят нагибать более активно и рьяно. Потом какой-то другой игрок может получить этот бонус, но у тебя он останется навсегда, просто слегка занерфленный. Бонус можно получить при захвате всех башен, но главная проблема - что в игре три фракции и каждая хочет этот бонус и территорию. Исследование тут поощряется материально, в каждой локе иногда появляются волшебные осколки. Собрав несколько получаешь очко навыка. Так же, очень много квестинга, фракций, дающих дополнительные ветки талантов спрятаны глубоко в локах и туда можно забрести абсолютно случайно.
Ну это по слухам.

вот уже не нравится... можешь стать, получить бонус, для этого либо голды кучу надо будет либо гильдию с территорией. следовательно все это можно продавать в том числе и за реал, и попробуй потом убей этих пробафанных военов своим обычным чаром (касается талантов и брони). в вове все таки надо просто затратить время и выйти на уровень, когда уже будет решать скилл - будь то пвп (фармя хонор) или пве (одеваясь с ордоса)

 

закрыть