WORLD OF WARCRAFT

Тема: Самый громкий провал 2014 года  (Прочитано 60193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

diGrisly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 417
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #30 : 15 Января, 2014, 17:37:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я знаю, что я не плачу за игру и что большинство окружающих меня игроков также не платят. Модель подписки становится гибкой.
Я к тому, что это просто другая форма абонплаты с точки зрения самой компании.

Sensable

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрянеяка
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Дракономор
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #31 : 15 Января, 2014, 17:37:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы Beshere ее тут не курировал, а то любая игра которой он касался скатилась в пучину

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #32 : 15 Января, 2014, 17:37:39 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)



Замени картинку оленя на ачивке на аватарку бешера.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2004
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #33 : 15 Января, 2014, 17:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы Beshere ее тут не курировал, а то любая игра которой он касался скатилась в пучину

Имхо, настоящего бешера тут уже нету.

Просто остался его аккаунт, с которого пишутся подобные вбросы - легче же ненавидеть одного, чем нескольких )

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #34 : 15 Января, 2014, 17:44:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я знаю, что я не плачу за игру и что большинство окружающих меня игроков также не платят. Модель подписки становится гибкой.
Я к тому, что это просто другая форма абонплаты с точки зрения самой компании.

Согласен. С этим не спорю. Но самого факта передачи реальных денег я не осуществляю и на самом деле это главное. Хотя на определенном этапе все за неё платят, хотя бы  впервые месяцы, а потом если втягиваешься, то и не заметишь, как оплата перестанет быть необходимостью


snipa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Сервер: ring of fire
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #35 : 15 Января, 2014, 17:46:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Может я старомоден,
(показать/скрыть)

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #36 : 15 Января, 2014, 17:52:36 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Имхо SWTOR сгубила (помимо прочего) смесь b2p и p2p. В самом деле, отдавать стоимость сингловой игры и еще потом постоянно платить отпугивает потенциальных игроков.
В этом плане WoW всё же выгоднее смотрится, с ценой входа равной месячной абонплате.


В Eve ни один нормальный игрок, способный зарабатывать хоть копейку не платит, а спокойно покупает время за игровую валюту.
А ты не задумывался, откуда на рынке берутся плексы?

Тут поддержу. Кто то  фармит, кто-то покупает. А возможность этого даёт хозяин. Давно думал если такое ввести в WOW (жетоны продаваемые за реал на оплату игрового времени, которые можно продать с игрового аука) думаю это как минимум слегка подвинет голд селеров, и будет приток игроков и ресурсов и вывод игровой валюты. Хотя признаюсь, не знаю всех подводных камней, тут надо много что посчитать и я не буду умничать, просто идея на первый взгляд не такая уж и плохая. Голдселеры ведь реализуют это, так или иначе, почему не узаконить то чем занимается большинство.
Далее по теме,  СВТОР провалился  как по мне потому, что после увлекательного кача, гораздо интереснее перса забыть и вкачать нового, нежели играть на левел капе. Спохватились лечить, но уже гниение пошло...
 Среднячковая статья по типу жанр мрет, разрабы и спонсоры  не занимайтесь херней, делайте сразу ftp, плюньте на тех, кто не хочет бонус за деньги.

А может пора вернуть старую добрую традицию - делать игры ради игр, а не ради денег ? Но наверное эпоха энтузиазма прошла  :(

Aisengard

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57
  • Wait... Oh shi...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мункино
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #37 : 15 Января, 2014, 17:58:54 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)

Про Еву. Надо правильно информировать окружающих. Не все игроки, оплачивают подписку исключительно игровой валютой. Далеко не все. Игра по своей механике очень  располагает к альтоводству. У людей по 2 - 3 - 4 аккаунта с отдельным персонажем. И их все надо оплачивать. Если вы не состоите в альянсе и не сидите на Халке где нибудь в нулях или в минусах или в черной дыре, а сидите в Империи или занимаетесь пвп, то оплатить эти 3 - 4 аккаунта вам нужно будет стоя раком и не разгибаясь. А значит вся ваша игра - превратится в работу. Взрослому человеку, который экономит свое время, проще заплатить эти 1500 рублей в месяц и получать от игры только удовольствие, а не геморрой.

Сидя на халке в нулях или в вх... мусьё знает толк в сливе денег. А потом, пардон, есть производство. Капля мозгов для анализа рынка, корпа с гос. стендом (сравнимая по стоимости со стоимостью палки), немного скилов и деньги пойдут. И всё это не вылазя из импы. Про саньшу молчу, про трейдинг молчу, про миски 4-ые и подавно.  О чем разговор, о чём гемморой? Ну ладно саньша, ладно миски, но производство... оно требует регулярных заходов в игру, но не требует большого времени, если ты конечно штампуешь те же т2 шипы. Всё можно, было бы желание.
Но в конце концов человек, у которого нет времени на игру, не будет и 3-4 акка иметь, а один оплатить можно и делая 4-ые курьерки ;D на автопилоте попивая кофеин в офисе
« Последнее редактирование: 15 Января, 2014, 18:05:37 by Aisengard »


Rizo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #38 : 15 Января, 2014, 18:00:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пророчить провал игре только за то, что она выбрала непопулярную форму оплаты (а именно вокруг этого крутится вся статья) мягко говоря некорректно, можно подумать SWTOR ждал бы невероятный успех, если бы они выбрали другую систему оплаты на старте. Я не сомневаюсь, что ежемесячная подписка без прикормленной годами аудитории на данный момент авантюра, но последующая смена модели оплаты ещё не говорит о провале.

ордавбойлере

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #39 : 15 Января, 2014, 18:05:11 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
А может пора вернуть старую добрую традицию - делать игры ради игр, а не ради денег ? Но наверное эпоха энтузиазма прошла  :(
делай, мешаем?

Shae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 442

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алёр
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #40 : 15 Января, 2014, 18:10:56 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Не спешите закидывать автора. Он не утверждает, что это уже провал или игра обязательно провалится. Он лишь говорит, что все шаги, которые сейчас предпринимает Бетесда со своим ММО проектом, очень похожи на то, что делало Биовар с Свтор, а это в свою очередь, наводит на мысли о провале, потому что это все очень и очень похоже. Вот и все.

Про Еву. Надо правильно информировать окружающих. Не все игроки, оплачивают подписку исключительно игровой валютой. Далеко не все. Игра по своей механике очень  располагает к альтоводству. У людей по 2 - 3 - 4 аккаунта с отдельным персонажем. И их все надо оплачивать. Если вы не состоите в альянсе и не сидите на Халке где нибудь в нулях или в минусах или в черной дыре, а сидите в Империи или занимаетесь пвп, то оплатить эти 3 - 4 аккаунта вам нужно будет стоя раком и не разгибаясь. А значит вся ваша игра - превратится в работу. Взрослому человеку, который экономит свое время, проще заплатить эти 1500 рублей в месяц и получать от игры только удовольствие, а не геморрой.

Про Свтор. Как правильно тут заметили - проблема игры была в невежестве игроков. Многие не приняли проект, потому что элементарно не смогли получить удовольствие от квестовой части, от лора от историй, которые постоянно рассказываются на каждой планете, не просто квест логом, а живым языком. Элементарный языковой барьер. В минус разработчикам стоит сказать, что для проекта такого масштаба, хотя бы сабы должны быть обязательным стандартом. В минус игрокам, кто ушел из игры по причине не знания языка - учите блин язык, вы сами виноваты в том, что не смогли насладиться изысканным блюдом в ресторане. По существу, что сейчас говорят разрабы и что тогда - уже не важно. Игра нашла своих игроков. Да, это ftp, но истории в игре, ее неповторимая атмосфера, персонажи, локации и живой мир от этого хуже не стали. Проект не закрыли, он занял свою нишу и продолжает жить. Другое дело, что ожидали слишком много, будет урок на будущее, что бы не было эффекта завышенных ожиданий.

Все новые ММО, которые готовятся к выходу в этом году и которые уже существуют- это все прошлое или нынешнее игровой индустрии. По настоящему Next Gen нам предлагает только один проект - Star Citizen. Но это отдельная история и разговор о громких провалах и больших ожиданиях. Вся эта подписка в 300 рублей в месяц, просто смешна для людей, кто уже вложил в разработку игры сотни и тысячи долларов. Видимо дело тут в возрасте и социальном статусе игроков. Это игры для состоявшихся и взрослых людей, которые могут себе позволить платить за свои хобби и удовольствие. Стоимость только одного Идриса с командой на 10 человек уже потянет на 7 лет подписки варкрафта, для сообщества SC вся эта мышиная возня с ftp и подписками выглядит просто смешно. Это может быть оглушительным провалом, а может стать и оглушительной победой, которая навсегда изменит игровую индустрию и процесс разработки игровых проектов вообще. По крайней мере в игру закладываются революционные вещи, которых еще не было в истории ММО игр. Сейчас, это наверное самый ожидаемый ММО проект вообще, на который смотрят пристально не только игроки, но и вся индустрия и в первую очередь другие разработчики и издатели. Если все состоится, то игропром изменится навсегда. А большинство игроков сейчас волнует не будущее, а безвкусный Архэйдж и его бета... А вы говорите сабов не было в Swtor... :facepalm:

http://www.youtube.com/watch?v=EVhyFtPlGAg#ws

А в TES online ничего нам в этом плане не предлагают. По существу, предлагают только подписку за уже виденное и игранное не раз в других проектах. Про это beshere в общем то и пишет, я так думаю.


Как, всё-таки, мне не хватает репутации, чтобы поддерживать такие посты. Два чая этому господину!

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #41 : 15 Января, 2014, 18:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все так. Forbes похоже круто увлекся онлайн играми. Надо бы подписаться на них. А Бешеру двойной респект за то, что нашел и пересказал.
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

Блут

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: Байкен
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #42 : 15 Января, 2014, 18:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну по крайне мере , мне кажется, что народ стал уже не настолько туп , чтобы делать предзаказы.

Infius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфиус
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #43 : 15 Января, 2014, 18:24:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
АА вообще эпичный треш, не знаю чем она так цепляет людей.

AlW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: Самый громкий провал 2014 года
« Ответ #44 : 15 Января, 2014, 18:30:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Про Свтор. Как правильно тут заметили - проблема игры была в невежестве игроков. Многие не приняли проект, потому что элементарно не смогли получить удовольствие от квестовой части, от лора от историй, которые постоянно рассказываются на каждой планете, не просто квест логом, а живым языком. Элементарный языковой барьер. В минус разработчикам стоит сказать, что для проекта такого масштаба, хотя бы сабы должны быть обязательным стандартом. В минус игрокам, кто ушел из игры по причине не знания языка - учите блин язык, вы сами виноваты в том, что не смогли насладиться изысканным блюдом в ресторане. По существу, что сейчас говорят разрабы и что тогда - уже не важно. Игра нашла своих игроков. Да, это ftp, но истории в игре, ее неповторимая атмосфера, персонажи, локации и живой мир от этого хуже не стали. Проект не закрыли, он занял свою нишу и продолжает жить. Другое дело, что ожидали слишком много, будет урок на будущее, что бы не было эффекта завышенных ожиданий.

В СВ ТОР кроме лора ничего не было по большомк счету. Я с удовольствием прокачал первого персонажа, слушая/читая все, что происходило вокруг. Но вот что делать там потом - мне до сих пор непонятно. Получилась замечательная соло игра на этапе прохождения сторилайн/полетах первый раз по планетам, но потом соло закончилось, а нормального ММО так и не предложили. В итоге меня, например,  хватило на 2 персонажей разных фракций и недолгое ПВЕ/ПВП одним из них на макслевеле.
Для меня СВ ТОР вышел полной противоположностью ВоВ - интересно в период квестинга и полноя пустота после него.

 

закрыть