Запросы имеют очень плохую тенденцию игнорится. Отвечают типа мы знаем о проблеме и работаем над ее решением.
У вас одно предложение противоречит другому. Если запрос игнорится, то на него него не отвечают. Ну, это мелочи.
А вообще, отвечает на вопросы СЛУЖБА ТЕХПОДДЕРЖКИ. Если ваш запрос затронул баг игры, то техподдержка не всегда может его решить. Если отвечают, что знают о проблеме и работают, значит вопросом занимается ОТДЕЛ РАЗРАБОТКИ, куда была передана информация о баге.
Отдел разработки на единичные сообщения реагировать не будет. Потому неизвестно, как этот баг всплыл. Отдел разработки реагирует на массовые сообщения. После того, как получено подтверждение о том, что баг массовый - начинается процесс его отлавливания и лечения.
Насколько уж оно будет успешно и оперативно зависит от сложности бага и от задействованных на его поиск сил. В любом случае техподдержка вам это вылечить не сможет.
Всё, что может техподдержка оперативно - это операции с вашим аккаунтов, т.е. с клиентской частью. Засчитать заглюченный квест, восстановить предмет, перенести персонажа и т.п. Вот этим занимается техподдержка. Вносить изменения на уровне серверной части и, тем более те, что затрагивают код игры - она не может.
Сама догадалась выполнить большую часть квестов в погосте и квест на легендарку сам заработал, потому что была проблема с фазированием. Так и не поняла что было сложного и требующего передачи моей проблемы разработчикам.
В 90% случаев сложности заключаются в том, что пользователь не может нормально сформулировать свою проблему.
Они пытаются оптимизиравать свою работу с помощью программ а в итоге теряют человечность и отзывчивость.
Они пытаются оптимизировать свою работу путем отсеивания ложных запросов. Например, ваш "баг" с легендаркой - это ложный запрос. Вы не выполнили преквесты, нарушили последовательность и сами себе запороли квест. Поэтому опция с отложенным звонком позволит такие "баги" отправлять во вторую очередь, а в первую отвечать на действительно серьезные проблемы.
И введение подобной службы означает не сокращение службы поддержки, а увеличение количества ложных вызовов. Т.е. вместо того, чтобы посидеть подумать, почитать вовхед, спросить форум - вы бежит писать тикет и звонить в поддержку. Она вынуждена отвлекаться, а в этот момент человек, у которого возможно угнали акк, сидит и слушает красивую музыку и проклинает саппорт.
Теперь же, люди с проблемами будут получать ответы в приоритетном порядке. А те, кому лень почитать вовхед - будут получать ответ во вторую очередь. И это правильно.