WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение поддержки по телефону  (Прочитано 15620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #15 : 10 Января, 2014, 02:34:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нефиг было звонить по тупым вопросам. как в мувике про ГМ остров "А МЫ НА ГМ ОСТРОВЕ АХАХАХАХА" и бросают трубку
ну и все в таком духе
теперь ответные звонки будут только по нормальным вопросам явно. и это правильно, в общем-то
а проблем с поддержкой никогда не было, что 3 года назад, что месяц назад - отвечают быстро, оперативно и по делу

BlackDraw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • In dedicato imperatum ultra articulo mortis

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Чёрный Шрам
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #16 : 10 Января, 2014, 02:54:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я так понимаю,по душам поговорить не выйдет?
А вообще теперь будет жопа,да именно,так как саппорта на всех не хватит

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #17 : 10 Января, 2014, 03:48:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что у близов всю жизнь сокращения, с момента основания?)

Судя по моему посту, сокращалась все это время база подписчиков, а теперь настало время и штата. Опять же, я лишь предполагаю, не хочется сотрясать воздух впустую (хотя что же еще мы тут все делаем).
Проверить так оно или нет - легко! Если новая система начинает свою работу во всех регионах - значит это можно списать на "новую фишку". Если только в России - мое предположение небезосновательно.

Pohotlivost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 115

  • Варкрафт: +
    • Имя: Похотливость
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий ФЬорд
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #18 : 10 Января, 2014, 04:46:57 »
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)
Звонил сегодня относительно отмены моего платежа, удивился что перенаправляли на сайт, выбрал вариант через сетевой чат, ответили за минуту, все проблемы решили. Сложилось впечатление что общался со мной человек в возрасте студент задрот на подработке. За время ожидания плюс им )

darkWalker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • wow such forum much hapeeness no whine

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мельгромм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #19 : 10 Января, 2014, 04:59:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко... Потому что по телефону все важные вопросы решались наиболее оперативно. Приведу пример: перед выходом Катаклизма угнали аккаунт. Ну и отправил форму, все дела. Проходит день, два, дополнение уже вышло. А так как интерес давит, то пошел звонить в техподдержку. Описал им свою проблему, меня выслушали (наверное). Сказали, что через часа полтора-два все сделают. Аккаунт восстановили за полчаса. А теперь ради решения таких вопросов надо будет ждатьв лучшем случае неделю. Грусть, печаль, тоска :(

skv0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #20 : 10 Января, 2014, 05:09:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Простите конечно за глупый вопрос, но как оставить заявку чтобы мне перезвонили?
Lineage 2 Classic (Eva)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #21 : 10 Января, 2014, 05:09:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жалко... Потому что по телефону все важные вопросы решались наиболее оперативно. Приведу пример: перед выходом Катаклизма угнали аккаунт. Ну и отправил форму, все дела. Проходит день, два, дополнение уже вышло. А так как интерес давит, то пошел звонить в техподдержку. Описал им свою проблему, меня выслушали (наверное). Сказали, что через часа полтора-два все сделают. Аккаунт восстановили за полчаса. А теперь ради решения таких вопросов надо будет ждатьв лучшем случае неделю. Грусть, печаль, тоска :(
И чем же это изменение будет отличаться от твоего душещипательного рассказа? В новости указано, что по телефону не будут обслуживать больше?)
« Последнее редактирование: 10 Января, 2014, 05:14:35 by Barbaz »

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #22 : 10 Января, 2014, 06:29:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот у фанбоев есть несколько мифов по поводу Вов... К примеру там, что всем игрокам нравился дизайн Ваниллы/БК или что игра загнется без 1% хардкорщиков... Вот одним из этих мифов является то, что Близзард могут продолжать поддержку игры без потери качества, сколько бы подписчиков они не теряли... Ну вот и началась... В колл центре у них уже не достаточно сотрудников, чтобы своевременно отвечать на звонки и даже тут уже появилась очередь... World of Queuecraft блин...


Asbat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Романов
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #23 : 10 Января, 2014, 06:55:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы они оперативно обрабатывали запросы и перезванивали, а то получится, как с тикетами, будешь ждать неизвестное время, к тому же разница с временем Москвы большая. Тут удобство в том, при описании проблемы, сотрудники будут обрабатывать в первую очередь, более сложные проблемы и связываться с игроками, по крайней мере я на это надеюсь:)


AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #24 : 10 Января, 2014, 07:03:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы смотрите так, а то однажды они могут добраться и до так обожаемой нашей школотой локализации... Они ведь в определенный момент, опьянённые успехом, размахались ее делать для кого не попадя, теперь вот отмахаться никак не могут...


Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #25 : 10 Января, 2014, 07:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме  в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться?
Какой дикий поток сознания то.
Выбрать вариант "Моя проблема не указана в этом списке", это конечно же просто не осуществимо? И варианты связи с тех. поддержкой открыть запрос/перезвонить/сетевой чат отобразятся после выбора категории.
Ну в наше время же у всех проводные телефоны, верно?) А что изменится от того, что ты будешь ждать ответа, вися на телефоне теже пол часа/час?)
Читал каким местом?
Звонил я всегда со скайпа. Что изменится? Да там говорили, вм оператор ответит через х минут, сейчас будет вообще не определенно, оператор позвонит вам, когда захочет.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #26 : 10 Января, 2014, 07:43:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме  в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться?
Какой дикий поток сознания то.
Выбрать вариант "Моя проблема не указана в этом списке", это конечно же просто не осуществимо? И варианты связи с тех. поддержкой открыть запрос/перезвонить/сетевой чат отобразятся после выбора категории.
Ну в наше время же у всех проводные телефоны, верно?) А что изменится от того, что ты будешь ждать ответа, вися на телефоне теже пол часа/час?)
Читал каким местом?
Звонил я всегда со скайпа. Что изменится? Да там говорили, вм оператор ответит через х минут, сейчас будет вообще не определенно, оператор позвонит вам, когда захочет.
А ты смотрел каким местом?
Среднее время ожидания указано при заполнении первичных данных.

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #27 : 10 Января, 2014, 08:58:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хейтерам все едино, любое изменение ведет к краху.

Вчера решил через ГМа сменить ник пету, заебал сертификат собственности до первого дисмисса. Заполнил форму, ГМ связался через минуту, поменял имя, релог - имени нет. Заполняю форму еще раз, через минуту! связывается второй ГМ, извиняется, говорит что если первый ГМ не смог помочь, то текущий пет проклят, бери нового.

Скорость работы и ответов, и писем на сайт в Пандах стала просто максимальной. Кол-бэк отлично работающая функция. У моего провайдера такая же услуга, перезвонят пока ты занимаешься своими делами. А у РТ, монополиста с кабельным ТВ нет такого - сиди и слушай музончик.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #28 : 10 Января, 2014, 09:19:42 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Вангую 5 милионов в след квартале.

Азарника

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азарни
    • Класс: друид
    • Сервер: Страж смерти
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #29 : 10 Января, 2014, 09:44:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Печальная новость чем бы она не была вызвана.
Звонок по телефону очень оперативно решал многие проблемы. У меня в начале прошлого года раз в день в течении недели блокировали акк из-за того что играю с двух мест, а их система воспринимала это как попытку взлома. В итоге по телефону разблокировали за минут 5 и время ожидание было каким то смешным типа минут 2 максимум. Правда к сожалению переучить систему не блокировать акк не смогли но обещали, что после повторения пару раз система запомнит откуда играю и блокировать перестанет. При этом общалась с вполне нормальными людьми, которые хотели помочь. После 4 звонка в тех поддержку я уже хотела кого то убить и тока то что ответили люди а не авто-робот заставило меня смотреть на проблему более спокойно.
Запросы имеют очень плохую тенденцию игнорится. Отвечают типа мы знаем о проблеме и работаем над ее решением. Система запросов зачастую выдает автоответ или что еще хуже некомпетентный ответ. Делала квест на темную скорбь своему палу-твинку и не могла пройти один из первых квестов в драконем погосте. Квест не запускался, написала в техподдержку, прождала 3 дня, получила отписку типа проблема не их и они не решают такие проблемы, а разработчикам о проблеме сообщили. В итоге толку от их ответа 0, запрос закрыли чтоб не висел. Сама догадалась выполнить большую часть квестов в погосте и квест на легендарку сам заработал, потому что была проблема с фазированием. Так и не поняла что было сложного и требующего передачи моей проблемы разработчикам.
Они пытаются оптимизиравать свою работу с помощью программ а в итоге теряют человечность и отзывчивость. Людям иногда надо не супер-квалифицированная помощь, сколько просто внимание и толика заботы.

 

закрыть