год назад поддержка по телефону отвечала почти сразу, ну иногда автоответчик говорил - вам ответят через Х минут, проблему тоже решали отлично.
Пару месяцев назад, ох, забыл точную формулировку, смысл - мы не можем ответить на ваш звонок. И кладут трубку!!! Такое продолжалось несколько недель.
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться? Да ну, во всяких банках, операторах связи нет таких проблем, а у них что-то не так, давайте просто отсечем 60% звонков
Ах не нужно будет тыкать кнопки для автоответчика, и ждать ответа, ах какая забота, это же так сложно было. Везде ждем, и тут ждали бы нормально. Только ожидание было тщетным