WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменение поддержки по телефону  (Прочитано 15647 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 52543
Изменение поддержки по телефону
« : 10 Января, 2014, 00:30:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Позвони мне, позвони…
Позвони мне, ради Бога,
Через время протяни
Голос тихий и глубокий

- к/ф Карнавал

Начиная с 9-го января, обычная поддержка по телефону будет приостановлена и новая система, с помощью которой игрок может попросить службу поддержки позвонить ему, будет использована, чтобы обрабатывать все запросы по телефону.

(источник)
Что произойдет с существующими номерами поддержки Blizzard?

Мы переходим к новому этапу, на котором наши телефонные линии не будут предлагать меню, но будут проигрывать короткое сообщение относительно сайта поддержки.

Как работает система ответных звонков?

Теперь вы можете запросить ответный звонок на сайте поддержки Battle.net. Вам достаточно просто предоставить информацию о вашем вопросе и ваш номер телефона, после чего один из наших сотрудников перезвонит вам!

Каким именно образом мне поможет эта система?

Вам не нужно будет выбирать опции в телефонном меню и ждать ответа на звонок. Поскольку сайт поддержки заранее попросит вас ввести все важные детали (такие как ответ на ваш секретный вопрос), мы сможем разу приступить к разрешению вашего вопроса.

Надеемся, вам понравится пользоваться новой системой!

Daemir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #1 : 10 Января, 2014, 00:38:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это интересно для чего сделано, что бы не доставали?  ;D

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #2 : 10 Января, 2014, 00:42:39 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
год назад поддержка по телефону отвечала почти сразу, ну иногда автоответчик говорил - вам ответят через Х минут, проблему тоже решали отлично.
Пару месяцев назад, ох, забыл точную формулировку, смысл - мы не можем ответить на ваш звонок. И кладут трубку!!! Такое продолжалось несколько недель.
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме  в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться? Да ну, во всяких банках, операторах связи нет таких проблем, а у них что-то не так, давайте просто отсечем 60% звонков
Ах не нужно будет тыкать кнопки для автоответчика, и ждать ответа, ах какая забота, это же так сложно было. Везде ждем, и тут ждали бы нормально. Только ожидание было тщетным
« Последнее редактирование: 10 Января, 2014, 00:44:35 by Quasistar »

Garodenetcu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 801
  • Буря кроет

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурьказавр
    • Класс: Шаман-Энх
    • Сервер: РФ
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #3 : 10 Января, 2014, 00:48:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если чел с СД новую форму заполнит, будет ждать звонка сутки  ;)

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #4 : 10 Января, 2014, 00:50:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме  в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться?
Какой дикий поток сознания то.
Выбрать вариант "Моя проблема не указана в этом списке", это конечно же просто не осуществимо? И варианты связи с тех. поддержкой открыть запрос/перезвонить/сетевой чат отобразятся после выбора категории.
Ну в наше время же у всех проводные телефоны, верно?) А что изменится от того, что ты будешь ждать ответа, вися на телефоне теже пол часа/час?)

Eisventura

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #5 : 10 Января, 2014, 00:54:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Один или два раза обращался в техподдержку, впечатления остались самые положительные, правда дело было пару лет назад или даже позже.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #6 : 10 Января, 2014, 01:24:06 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Эмммм.... По набирали тупиц которые ни хрена в игре не шарят, по пол часа ищут ответ?

Ozz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 302
  • Расово-русский

  • Варкрафт: +
    • Имя: Heartstone forever
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #7 : 10 Января, 2014, 01:40:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обращался один раз в техподдержку, проплатил смену фракции а персонаж залип, иконки смены фракции нет, зайти в игру им невозможно. Техподдержка меня динамила полчаса, потом за 5 минут колдовства решила вопрос. Тогда у меня был домашний телефон, прикиньте с сотового звонить по полчаса   >:(
Да и меня они ничего не спрашивали, я мог проблему и на сайте описать, время бы сэкономил на ожидании. Нормально поддержка работает, разбираются в проблеме не отнекиваясь "да мы знаем что есть такая проблемы идите лесом".

Rebbe

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 452

  • Варкрафт: +
    • Класс: Тюлень
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #8 : 10 Января, 2014, 01:41:06 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Теперь же будет только форма на сайте. А в их дебильной форме  в 90% случаев нет нужного варианта, а варианта - мне нужно связаться с операторов,нет моего случая в списке! - такого варианта вообще нет. Или добавят? Что-то сомнительно.
Да и вообще, а если они не позвонят в течении пары минут, сколько ждать? Час? А если через полчаса отойти понадобиться?
Какой дикий поток сознания то.
Выбрать вариант "Моя проблема не указана в этом списке", это конечно же просто не осуществимо? И варианты связи с тех. поддержкой открыть запрос/перезвонить/сетевой чат отобразятся после выбора категории.
Ну в наше время же у всех проводные телефоны, верно?) А что изменится от того, что ты будешь ждать ответа, вися на телефоне теже пол часа/час?)
Я не знаю, как сейчас, но года три назад, у меня возникли проблемы с карточкой - подписка оплачивалась нормально, а вот перенос персонажа оплатить не получалось (тогда аналогичные проблемы возникли не у одного меня, но не суть). Ответа от "формы на сайте" я ждал три недели. К тому моменту я уже даже успел решить все проблемы самостоятельно. И это была англоязычная ТП. Телефонный суппорт всегда был последним вариантом достучаться до компании. Сейчас же этот вариант накрывается НЁХ под названием "ответный звонок".

Мне, кстати, интересно, а как ТП будет работать в дни релизов, когда сайт лежит мертвяком? Или в этом вся суть изменения - при факапах класть сайт и спокойно заниматься своими делами? Очень напоминает мне моего провайдера - если трубку взяли, значит проблема у меня, если трубку не берут, значит проблема у них.

Mango

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #9 : 10 Января, 2014, 01:42:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не хочу нагнетать, но...
Все это попахивает сокращением штата сотрудников ТП. Такой вариант предусматривает ответный звонок по принципу "как только - так сразу". И не регламентирует время ожидания.
Я играл с открытия руофа и помню времена, когда заявки обрабатывались в течении дней, а на линию просто не вешали под предлогом загруженности. Это было жуткое непрофессиональное обслуживание, похожее на сервис Почты России...  После выхода Катаклизма, где то на середине аддона, ситуация изменилась в лучшую сторону. В Пандах так вообще я тихо начал хвалить сервис Близард. А теперь вот это.
Будем надеяться на лучшее.

Dart Raiden

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2443

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #10 : 10 Января, 2014, 01:47:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ответный звонок удобнее. Например, звоня своему провайдеру я обычно минут 10 слушаю всякую музыку в трубке. Если бы у провайдера была функция "ответный звонок", то я бы мог заниматься другими делами, а не сидеть 10 минут с трубкой возле уха. Разве это не удобнее?

xcution

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: экзикушнсоло
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #11 : 10 Января, 2014, 01:48:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы помните эту чудесную музыку, и голос девушки оператора.  ;) которая отвечала по 10 минут.

Dead_Head

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шмурдопафакш
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #12 : 10 Января, 2014, 02:05:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сегодня хотел отправить запрос, но увидел кнопку чтобы мне перезвонили, ждать пришлось менее 2х минут, позвонил мужчина с очень неприятным хриплым голосом с номера: +3-313-067-9000 (видимо украина), запутывался в речи но проблему решил (хотя не решил, подсказал как нужно действовать). Посадите туда девушек!

Mardekaitv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #13 : 10 Января, 2014, 02:09:54 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Тогда у меня был домашний телефон, прикиньте с сотового звонить по полчаса
Разве у Близов не горячая линия?, на которую можно позвонить хоть с сотового и с тебя не возьмут ни копейки денег
« Последнее редактирование: 10 Января, 2014, 02:13:04 by Mardekaitv »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменение поддержки по телефону
« Ответ #14 : 10 Января, 2014, 02:21:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я, конечно, не хочу нагнетать, но...
Все это попахивает сокращением штата сотрудников ТП. Такой вариант предусматривает ответный звонок по принципу "как только - так сразу". И не регламентирует время ожидания.
На тикеты тоже ни когда не было чёткого времени ответа, а всё обрабатывается в порядке очередей. Что у близов всю жизнь сокращения, с момента основания?)

 

закрыть