WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Какую сумму вы готовы потратить на мгновенную прокачку персонажа до 90 уровня?

Проголосовало пользователей: 1784

Тема: Опрос об платной мгновенной прокачке персонажей  (Прочитано 114346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Звучит как: легализуем коррупцию!
И очень режет слух
Давай скорей закончим
А то я уже опух...

Я этого не говорил. Я говорил, что надо отвечать только за себя, следить только за собой и теми, кто находится под твоей ответственностью. А тыкать в других не стоит, это на их совести. Нельзя требовать быть лучшими от других, надо этого требовать от себя.

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты утверждал, что покупка игровых достижений, предметов, прогресса были всегда, и поэтому стоит их разрешить оффициально, так же как и коррупция была всегда, я осмелился сделать вывод... Неужели я был не прав?

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близзы делают то, что нужно ИМ, ибо они тратят кучу денег, сил и времени на создание и должны иметь отдачу. А тем, кто хочет что-то другое, может создать своё. У Близзард это получилось, получится и у других.

Ох не перетрудились ли они часом от запыления продажи 90лвл? Рейд  небось легче сделать. Мы обсуждаем их решение обойти, дабы не исправлять, унылую прокачку, да еще бабла на этом срубить. Затрат 0 выхлоп приличный. Было бы это не во вред, ради бога. Но они тем самым официально заявили что прокачка убога, делать с ней ничего не будем. Любители сего жанра, напомню РПГ , могут идти лесом. Отныне это дота.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ты утверждал, что покупка игровых достижений, предметов, прогресса были всегда, и поэтому стоит их разрешить оффициально, так же как и коррупция была всегда, я осмелился сделать вывод... Неужели я был не прав?

Коррупция приносит вред другим, чем официальная продажа достижений нанесёт вред окружающим?

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Близзы делают то, что нужно ИМ, ибо они тратят кучу денег, сил и времени на создание и должны иметь отдачу. А тем, кто хочет что-то другое, может создать своё. У Близзард это получилось, получится и у других.

Ох не перетрудились ли они часом от запыления продажи 90лвл? Рейд  небось легче сделать. Мы обсуждаем их решение обойти, дабы не исправлять, унылую прокачку, да еще бабла на этом срубить. Затрат 0 выхлоп приличный. Было бы это не во вред, ради бога. Но они тем самым официально заявили что прокачка убога, делать с ней ничего не будем. Любители сего жанра, напомню РПГ , могут идти лесом. Отныне это дота.

Они уже один раз исправили прокачку, ещё более унылую. Сейчас хотя бы делать квесты классики гораздо интересней, чем было. Только не забывайте, что в живом ММО есть устаревший и актуальный контенты. А делать устаревший кеонтент постоянно актуально физически невозможно, так как проще сделать новое, чем переделывать постоянно накапливающееся старое. Опять же, если Близзы постоянно будут переделывать старое, то их будут и за это ругать, что испортили старое, что не хотят делать новое, что нового слишком мало.

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты утверждал, что покупка игровых достижений, предметов, прогресса были всегда, и поэтому стоит их разрешить оффициально, так же как и коррупция была всегда, я осмелился сделать вывод... Неужели я был не прав?

Коррупция приносит вред другим, чем официальная продажа достижений нанесёт вред окружающим?
Приведи пример, как коррупция приносит вред окружающим, я покажу тебе как это делает продажа достижений. К слову, я уже упоминал, как несет вред окружающим продажа апа 90-го лвла вместе с игрой, жаль, что ты не запомнил.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Авторитетное мнение человека, который качал вара, всегда приветствуется, сделаю еще проще...
В игру приходят два нуба, один покупает топлвл, второй решает качать перса сам и вкачивает топлвл через месяц X времени, ознакомившись с, безусловно, элементарной со всех сторон и предельно понятной игрой. Вопрос, кто из двух ребят, проявит себя лучше в топлвл контенте? Это все конечно имхо, но ваша позиция мне непонятна, если нет достойных аргументов, лучше закончим...
Близзы хотят ввести некую цепочку квестов для тех, кто апает 90лвл, наподобие ДКшной. Так сказать, мини-обучение.
Ты это, разумеется, знал, но я просто решил написать об этом.
Ты уверен, что сам знаешь это?
Чем тебя задели выделенные слова? Ты должен был заметить только "мини-обучение".
И да - уверен.

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну если стартовая цепочка, это исправили. Хотя стоп. Я как в лк качал андеда, так и в пандах. Идентично все. Хз что они там исправили. 1-2кв добавили для отвода глаз? Им надо было не ландшафт исправлять в кате а саму систему прокачки. Порезать опыт в 2 раза. Сделать классовые цепочки. Каждому классу свои локации, свои квест гиверы (кажется так их зовут). Оживить профессии. Да что я пишу выше уже писал это. Это так идея. Но Б. придумали бы получше. Но они пошли другим путем. Мы с вами его видим. Естественно кто бы сейчас согласился бы покупать перса если прокачать нового было бы интересно. Нет желающие бы нашлись. Но "Нужно больше золота".
« Последнее редактирование: 03 Января, 2014, 23:52:31 by vlexaa »

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Чем тебя задели выделенные слова? Ты должен был заметить только "мини-обучение".
И да - уверен.
Близзы хотят - я не нашел этого в первом посте, на котором собственно и основано обсуждение.
Некую цепочку - 1,2,3... 20 квестов? Сложность?
Наподобие ДКшной - Доступна только при наличии персонажа 55 лвла? Тоже сюжетная? С получением синего шмота? С апом 3-х лвлов?
Меня не задело, меня лишь смутили выделенные слова отсутствием конкритики.

DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что WoW - далеко не первый брэнд, который круто меняет направление и целевую аудиторию.
Это уже было с играми под эгидой брэнда Tom Clancy, когда создатели решили, что они слишком сложные и элитарные и надо сделать показуальней. Результат - серия приказала долго жить.
Там было то же самое. Фанаты с жаром исписывали сотри страниц на форумах.
Известные кланы писали письма и общались с разработчиками на конференциях.
На них на всех положили болт, а в ответ фанаты болт положили на брэнд.
Люди, пришедшие из CallofDuty/CS поигрались-поигрались и ушли, не сделав кассы. Результат - эпик фэйл.
Сейчас аналогичная ситуация происходит с серией Battlefield, там правда фэйла не наблюдается, продажи бьют все рекорды, но целевая аудитория относительно старых фанатов сменилась на 99%.
Примеров можно привести много, ясно одно: смена целевой аудитории может прокнуть, а может и нет.
Судя по статистике - у ВоВ не прокнуло. А причина проста: хотя фанатской аудитории (и я не о тех, кто фармит ХМы, а о фанатах мира/игры как таковых) может быть 1%, но именно этот 1% "тащит" и заражает энтузиазмом всех остальных. Это они бесплатно рекламируют игру, собирают Гильдии, рассказывают в рейдколле лор для тех, кто не в курсе и т.д.
Без них ВоВ - это очередная корейская гриндилка, где людей интересует лишь iLvl и сумма ачивок.

Меня очень долго  держали в вове старые друзья, те, с кем я играл еще с БК и Лича. И ради их общества я заходил, "плакал, кололся", но старался находить (и периодически находил) для себя интересные занятия в ВоВе. Сейчас никого их них в онлайне нет. Многие не появлялись в игре с марта прошлого года. Большая часть из них играла с позднего БК. Люди перепробовали все, включая попытки поиграть на пиратках (не по финансовых, разумеется, соображениям, а чтобы не видеть Пандарии). Увы - пиратки багованные и т.д. В результате людям все осточертело окончательно и они забили.

Никто при этом в другую ММО не ушел, замечу. Хотя пробовали и Айон, и Файнал Фэнтази и Невервинтер и т.д. Игруют себе в ХС, часть еще гоняет Диаблу или Старкрафт. Но в ВоВ - не заходят, хотя игру искренне любят и очень надеются на "возврат к истокам" в Warlords of Draenor.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 00:06:37 by DeusEx »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Чем тебя задели выделенные слова? Ты должен был заметить только "мини-обучение".
И да - уверен.
Близзы хотят - я не нашел этого в первом посте, на котором собственно и основано обсуждение.
Некую цепочку - 1,2,3... 20 квестов? Сложность?
Наподобие ДКшной - Доступна только при наличии персонажа 55 лвла? Тоже сюжетная? С получением синего шмота? С апом 3-х лвлов?
Меня не задело, меня лишь смутили выделенные слова отсутствием конкритики.
Ну, во-первых, первый пост тут не причём, нужно было следить за новостями, прежде чем вбрасывать тут про учёбу и важность прокачки и, во-вторых, в цепочке дк идёт как раз "мини-обучение", т.е. выдаются абилки и маленький сюжет, чтобы человек мог вникнуть.
Или ты серьёзно думал, что придёт типичный Филлипок в игру, апнет своего 1 перса до 90, получит около 50 разных абилок и без всякого обучения отправится покорять Дренор? Окей :)

vlexaa

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1266
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А вы мне определенно нравитесь.
Они хотят заманить тех кто о варкрафте 3 и не слышал. Но увы, их методы разгоняют тех кто играл еще во 2. В итоге новые приходят на 1-2 мес. старые уходят навсегда. Мало того что уходят так они еще начинают пописывать что вов не торт. А это антиреклама. Может Задорнов все таки прав и американцы таки тупые? 

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, во-первых, первый пост тут не причём, нужно было следить за новостями, прежде чем вбрасывать тут про учёбу и важность прокачки и, во-вторых, в цепочке дк идёт как раз "мини-обучение", т.е. выдаются абилки и маленький сюжет, чтобы человек мог вникнуть.
Или ты серьёзно думал, что придёт типичный Филлипок в игру, апнет своего 1 перса до 90, получит около 50 разных абилок и без всякого обучения отправится покорять Дренор? Окей :)
В данном треде обсуждается данная новость, имеет ли она связь с той, о которой говорите вы мне не известно, связывать их вместе без предоставления соответсвующего пруфа считаю некорректным. Цепочка ДК предполагала лишь введение в класс, считалось, что игрок уже сложил базовое представление об игре, прокачав персонажа до 55 лвл. Если система будет выглядеть так как вы ее описываете малюете... , впрочем это уже совершенно другой разговор.

P.S Про важность прокачки, как и про важность образования я не упоминал. А лишь сравнил первое со вторым, читайте внимательнее, будьте добры.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 00:17:24 by Le musie »

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое обидное, что WoW - далеко не первый брэнд, который круто меняет направление и целевую аудиторию.
Это уже было с играми под эгидой брэнда Tom Clancy, когда создатели решили, что они слишком сложные и элитарные и надо сделать показуальней. Результат - серия приказала долго жить.
Там было то же самое. Фанаты с жаром исписывали сотри страниц на форумах.
Известные кланы писали письма и общались с разработчиками на конференциях.
На них на всех положили болт, а в ответ фанаты болт положили на брэнд.
Люди, пришедшие из CallofDuty/CS поигрались-поигрались и ушли, не сделав кассы. Результат - эпик фэйл.
Сейчас аналогичная ситуация происходит с серией Battlefield, там правда фэйла не наблюдается, продажи бьют все рекорды, но целевая аудитория относительно старых фанатов сменилась на 99%.
Примеров можно привести много, ясно одно: смена целевой аудитории может прокнуть, а может и нет.
Судя по статистике - у ВоВ не прокнуло. А причина проста: хотя фанатской аудитории (и я не о тех, кто фармит ХМы, а о фанатах мира/игры как таковых) может быть 1%, но именно этот 1% "тащит" и заражает энтузиазмом всех остальных. Это они бесплатно рекламируют игру, собирают Гильдии, рассказывают в рейдколле лор для тех, кто не в курсе и т.д.
Без них ВоВ - это очередная корейская гриндилка, где людей интересует лишь iLvl и сумма ачивок.

Меня очень долго  держали в вове старые друзья, те, с кем я играл еще с БК и Лича. И ради их общества я заходил, "плакал, кололся", но старался находить (и периодически находил) для себя интересные занятия в ВоВе. Сейчас никого их них в онлайне нет. Многие не появлялись в игре с марта прошлого года. Большая часть из них играла с позднего БК. Люди перепробовали все, включая попытки поиграть на пиратках (не по финансовых, разумеется, соображениям, а чтобы не видеть Пандарии). Увы - пиратки багованные и т.д. В результате людям все осточертело окончательно и они забили.

Никто при этом в другую ММО не ушел, замечу. Хотя пробовали и Айон, и Файнал Фэнтази и Невервинтер и т.д. Игруют себе в ХС, часть еще гоняет Диаблу или Старкрафт. Но в ВоВ - не заходят, хотя игру искренне любят и очень надеются на "возврат к истокам" в Warlords of Draenor.
И таких примеров можно приводить массы...
Уход знакомых - как одна из главных причин, по которой человек забивает на игру (и у меня тоже). Через полгода после меня забил и мой хороший товарищ-шаман, игравший 9 лет.
Так ВоВ и сыпется - как карточный домик.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Ну, во-первых, первый пост тут не причём, нужно было следить за новостями, прежде чем вбрасывать тут про учёбу и важность прокачки и, во-вторых, в цепочке дк идёт как раз "мини-обучение", т.е. выдаются абилки и маленький сюжет, чтобы человек мог вникнуть.
Или ты серьёзно думал, что придёт типичный Филлипок в игру, апнет своего 1 перса до 90, получит около 50 разных абилок и без всякого обучения отправится покорять Дренор? Окей :)
В данном треде обсуждается данная новость, имеет ли она связь с той, о которой говорите вы мне не известно, связывать их вместе без предоставления соответсвующего пруфа считаю некорректным. Цепочка ДК предполагала лишь введение в класс, считалось, что игрок уже сложил базовое представление об игре, прокачав персонажа до 55 лвл. Если система будет выглядеть так как вы ее описываете малюете... , впрочем это уже совершенно другой разговор.
Тебе неизвестно? Ну так ознакомься, прежде чем какую-то хрень писать.
"треде", лол, тебе тут не двач
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 00:19:54 by RichyNix »

 

закрыть