WORLD OF WARCRAFT

Голосование

Какую сумму вы готовы потратить на мгновенную прокачку персонажа до 90 уровня?

Проголосовало пользователей: 1784

Тема: Опрос об платной мгновенной прокачке персонажей  (Прочитано 114052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Le musie

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каком конкретно посте я сказал, что Близзард что-то делает неправильно? Я поправлю.
Понятия правильно/неправильно, плохо/хорошо - субъективны и не подходят для объективной оценки вносимых изменений.
Если будут внесены изменения, которые сделают игру некомфортной для меня, я просто перестану играть, правильно/неправильно здесь совершенно не при чем.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Нужно сделать платное одноразовое пвп-заклинание, перманентно понижающее уровень врага на 10\20\ и т.д. в зависимости от суммы. Самая дорогая, коллекционная  коробочная версия понижала бы его уровень до 1. Или еще ниже, и имела бы АоЕ эффект - пятеро произвольных ников из френд листа жертвы тоже теряли бы n-ное кол-во уровней. Все это вешалось бы в виде перманентного дебаффа,  диспелл от которого тоже продавался бы в магазине. Причем виды диспеллов могли бы быть разными, например диспелл с переносом заклинания на того, кто на тебя его повесил, и на его друзей и членов гильдии. Вот была бы веселуха, началась бы война колдунов вуду, заряженная зелеными хрустящими...

мне нравится ваш цинизм)

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
В каком конкретно посте я сказал, что Близзард что-то делает неправильно? Я поправлю.
Понятия правильно/неправильно, плохо/хорошо - субъективны и не подходят для объективной оценки вносимых изменений.
Если будут внесены изменения, которые сделают игру некомфортной для меня, я просто перестану играть, правильно/неправильно здесь совершенно не при чем.
у нас появился юный тролль? вы хотите поговорить?

DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть простое правило - считаешь, что кто то что то делает неправильно - сделай правильно сам.
У того, кто следует этим "простым правилам" видимо очень тяжелая жизнь. С примесью шизофрении.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
есть простое правило - считаешь, что кто то что то делает неправильно - сделай правильно сам.
У того, кто следует этим "простым правилам" видимо очень тяжелая жизнь. С примесью шизофрении.
угу... проще же устраивать пляски леммингов с заклинаниями, чем что то сделать. ведь чтобы что то сделать - надо иметь как минимум мозги, а чтоб нудить и вайнить - можно обойтись без оных... органчик.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 01:54:01 by Old Dwarf »

DeusEx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
ведь чтобы что то сделать - надо иметь как минимум мозги,
еще для этого надо иметь таковое желание. Довольно глупо, если Вас расстраивает куда движется любимая игра полностью менять свою жизнь и идти делать свой Близзард. А потом свой UbiSoft (ради исправления любимого шутера) и свой ElectronicArts (ради исправления другого любимого шутера). Гораздо проще зайти в Стим и прикупить себе что-нибудь на новогодней распродаже.
Как Вы думаете - что сложнее - смириться с потерей любимого тайтла и пойти найти новое развлечение или вернуть 5 лямов подписчиков? Что-то мне подсказывает, что у игроков куда меньше сложностей. Им ДОСТАТОЧНО повайнить, чтобы выплеснуть эмоции и пойти дальше по своим делам.
А вот тем, что просрал 5 лямов подписчиков вайн на форуме не поможет.
Вот им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придется придется сделать что-нибудь правильно.

Lennotoecom

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
ведь чтобы что то сделать - надо иметь как минимум мозги,
еще для этого надо иметь таковое желание. Довольно глупо, если Вас расстраивает куда движется любимая игра полностью менять свою жизнь и идти делать свой Близзард. А потом свой UbiSoft (ради исправления любимого шутера) и свой ElectronicArts (ради исправления другого любимого шутера). Гораздо проще зайти в Стим и прикупить себе что-нибудь на новогодней распродаже.
Как Вы думаете - что сложнее - смириться с потерей любимого тайтла и пойти найти новое развлечение или вернуть 5 лямов подписчиков? Что-то мне подсказывает, что у игроков куда меньше сложностей. Им ДОСТАТОЧНО повайнить, чтобы выплеснуть эмоции и пойти дальше по своим делам.
А вот тем, что просрал 5 лямов подписчиков вайн на форуме не поможет.
Вот им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО придется придется сделать что-нибудь правильно.

+
притом очень и очень правильное иначе цифра 7 000 000 может легко превратиться в 700 000
п.с. когда следующий отчет по подписчикам будет? подскажите пожалуйста кто знает. спасибо
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 02:39:45 by Lennotoecom »

loonyboy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сарати
    • Класс: Прист
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Вот читаю я и не понимаю вас, близы делают эту функцию фактически для двух категорий людей:

1) Слишком глупые и ленивые Алёшеньки. Которые не могут банально посчитать, что прокачка ботом занимает ~ 68 часов времени. Покачка в инстах группой ~ 40 часов и прокачка гриндом мобов с 90 уровнем ~ 18 часов.

2)Люди которые до этого забили, причем забили давно, и вот им написали их бывшие друзья, давай возвращайся в вов, а он допустим продал свой ак или заморозил учетку. И у него выбор или качатся с 0 когда его друзья будут покарять вершины пве/пвп или заплатить за перса 90 уровня что сэкономит ему время.

Больше эта услуга никому не нужна, более того для второй группы игроков она очень полезна, ведь главная вещь которая удерживает игроков в ММО - другие игроки, ни крутой контент, ни куча челенжей. В первую очередь социальные связи удерживают игроков в ММО.
И Близы спустя 5 лет фейлов поняли это, и решили сделать на это ставку.

laorset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 291

  • Варкрафт: +
    • Имя: Laorset
    • Класс: Mesmer/Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:-2 (+1 | -3)
а точка невозврата уже пройдена :) имхо , там из тех 7 лямов максимум 3 живых душ, осталось достричь последних хомяков и провести надлежащие церемонии
ла-ла-ла-ла-ла

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а точка невозврата уже пройдена :) имхо , там из тех 7 лямов максимум 3 живых душ, осталось достричь последних хомяков и провести надлежащие церемонии
Ты сеппуку имеешь ввиду? :)
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Qumord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Нужно сделать платное одноразовое пвп-заклинание, перманентно понижающее уровень врага на 10\20\ и т.д. в зависимости от суммы. Самая дорогая, коллекционная  коробочная версия понижала бы его уровень до 1. Или еще ниже, и имела бы АоЕ эффект - пятеро произвольных ников из френд листа жертвы тоже теряли бы n-ное кол-во уровней. Все это вешалось бы в виде перманентного дебаффа,  диспелл от которого тоже продавался бы в магазине. Причем виды диспеллов могли бы быть разными, например диспелл с переносом заклинания на того, кто на тебя его повесил, и на его друзей и членов гильдии. Вот была бы веселуха, началась бы война колдунов вуду, заряженная зелеными хрустящими...

мне нравится ваш цинизм)

Всё нужно продавать. Надо фанатов доить, близзы всё делают правильно. Я бы на их месте еще больше разного на денежные рельсы перевел. Неправильно пароль/логин ввел, следующая попытка 5 долларов, еще раз ошибся уже 25.  Ну конечно же надо за бабл с паладинов деньги брать, а то негоже от людей прятаться. Ну и самое вкусное это кд на ХС сделать 7 дней, сброс кд за 100 рублей.

Anirel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анирель
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Играю с БК.
До сих пор не надоело.
Теперешние рейды намного заковыристее, механики сложнее, координация и филигранность расстановки рейда требуется неимоверная.

Армори должна быть в подписи.

К сабжу отношусь параллельно, т.к. терпеть не могу альтов. Но ради заветных ачив поинтов, похоже, придется сподобиться и докачать 3-5 альтов до 90 вручную, потому как после введения данной странной услуги эта ачивка будет совсем никчемной.

Вопросы?

NetRollTUZ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетрол
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
 Личное мнение о теме прокачки и этом опыте:
 Начиная казуально играть в эту игру с релиза Eu версии в далёком прошлом, я получил своё удовольствие от прокачки. Почти нулевые познания об игре делали всё неизведанное необычайно интересным и чертовски увлекательным... но ровно один раз. Несомненно лишь то, что для полного нуба, это был достаточно полезный опыт постепенного изучения мира и механики игры в целом. Но в то время прокачка была достаточно затяжной и нудной, а из-за повторения пройденного, это напрочь отбивало желание качать альтов, без острой в них необходимости.
 Первый вывод: первичная прокачка персонажа полезна как обучение для новичка основам игры, но её не стоит излишне затягивать.

 Прошло очень-очень много лет. После изменения Азерота в Катаклизме, я только недавно решил посмотреть на новые квесты и нашёл их более забавными и интересными, нежели то, что предлагалось ранее, но самое главное осталось неизменно - прокачка меня всё равно не устраивает как времяпровождение. Более того, тыкать 1-2 кнопки раз в 5 секунд или вечно спамить макросы типа /castsequence по [@mouseover](и пр. варианты), по моему скромному мнению, ну очень скучное занятие для опытного игрока. Поэтому при необходимости в альтах, они прокачиваются не выходя из подземелий на 5 человек, в 2+ окна и обязательно по программе "пригласи себя сам" (иначе нестерпимо долго/скучно/пр.)... но и тут я должен признать, что такой гринд (обычно танк+хил) чрезвычайно скучен, ведь я действую по одному алгоритму с 15-90 уровень!
 а) Никакой принципиальной разницы между фармом инстов на 20 уровень или на 80 нет - просто за это время в "цикле" добавляется 1-2 кнопки не меняющие сути. Я всё также жму "ротацию", задача которой свести к нулю физ. утомление, путём исключения/замещения малозначащих при прокачке вещей/ньюансов, с сохранением высокой/достаточной эффективности (DPS/HPS). Всё во имя повышения продуктивности.
 б) Ни о какой серьёзной оптимизации биндов/макросов, а также доработке интерфейса и речи идти не может - ведь в конце пути всё равно придётся всё переделывать. /reflux switch netrol; /bindpad (шаблоны-заготовки на @mouseover help/harm/и т.п.).
 в) Качественные навыки игры персонажем за время прокачки развиваются чрезвычайно медленно и до крайне низкого уровня - весь этот опыт с огромным запасом заменяется одним вечером игры на готовом/чужом персонаже 90 уровня.
 Второй вывод: Для опытного игрока, заинтересованного только в контенте на максимальный уровень, многократное повторение одного и того-же действия (прокачки) является занятием чрезвычайно скучным и малополезным в плане обучения.
 Считаю, что в данном случае, жизнеспособен такой пример: я очень люблю некоторые фильмы и книги, но пересматривать и перечитывать их раз за разом - я не готов.


 Итак, основываясь на вышеописанных выводах я могу заключить, что:
 1) Я готов платить разумные деньги за экономию моего времени на пропуске обучающего контента для новичков. Считаю, что замена "услуги на стороне" официальной услугой, является выгодным для меня вариантом в плане безопасности учётной записи. Также я более чем уверен в том, что любая длительная прокачка будет мало полезна в плане повышения уровня игры - ведь за 1 рейдовый вечер я приобрету навыков больше чем за весь путь 1-100.
 2) Новичкам прокачка полезна, но затягивать её не имеет смысла, потому что:
 а) для игрока, который не впервые видит компьютерные игры будет вполне достаточно неспешно прокачаться 90-100, чтобы понять основы игры и начать играть с мин. уровня (LFR/BG).
 б) в случае, когда игрок впервые начинает играть на ПК с WoW ничего не измениться - вероятнее всего на 100 уровне мы получим всё того-же нубаса, которому докачавшись ещё предстоит выяснить, что он почти ничего не знает об этой игре.
 в) Оба игрока будут вынуждены учиться заново, ведь ни в нормальных рейдах, ни на арене, при игре на результат не получиться бездумно тыкать 2-3 кнопки для достижения успеха, как это было в течении всей прокачки!

 Чего точно не стоит делать:
 1) Менять прокачку в сторону усложнения - ведь невозможно сделать одну приемлемую сложность для опытных игроков и для новичков. То что будет сложно для первых, станет почти невозможным для вторых.
 2) Ограничивать первое повышение до 90 уровня условиями - ведь выставив любое условие типа "только для обладателей 100 уровня на аккаунте" мы просто перекрываем эту возможность для всех игроков...:
 а) ...прекративших играть в до выхода MoP;
 б) ...с опытом игры в схожие ММО и соответственно повышенной скоростью обучения;
 г) ...приходящих играть с друзьями-наставниками - ведь начать качаться вместе с опытным другом, который всё объяснит и тем самым многократно ускорит вхождение в игру, намного интереснее и продуктивнее, нежели одинокое ковыляние 1-90.
 д) ...играющих на нескольких учётных записях - например зачем мне в очередной раз учиться играть разбойником, прокачиваясь с 1-90 уровень?

 
 P.S. Я не против ещё одной годовой подписки с бонусами, ведь я всё равно стабильно оплачиваю игру уже много лет.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 08:25:24 by NetRollTUZ »

Никто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 245
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нужно сделать платное одноразовое пвп-заклинание, перманентно понижающее уровень врага на 10\20\ и т.д. в зависимости от суммы. Самая дорогая, коллекционная  коробочная версия понижала бы его уровень до 1. Или еще ниже, и имела бы АоЕ эффект - пятеро произвольных ников из френд листа жертвы тоже теряли бы n-ное кол-во уровней. Все это вешалось бы в виде перманентного дебаффа,  диспелл от которого тоже продавался бы в магазине. Причем виды диспеллов могли бы быть разными, например диспелл с переносом заклинания на того, кто на тебя его повесил, и на его друзей и членов гильдии. Вот была бы веселуха, началась бы война колдунов вуду, заряженная зелеными хрустящими...

мне нравится ваш цинизм)

Всё нужно продавать. Надо фанатов доить, близзы всё делают правильно. Я бы на их месте еще больше разного на денежные рельсы перевел. Неправильно пароль/логин ввел, следующая попытка 5 долларов, еще раз ошибся уже 25.  Ну конечно же надо за бабл с паладинов деньги брать, а то негоже от людей прятаться. Ну и самое вкусное это кд на ХС сделать 7 дней, сброс кд за 100 рублей.

Да вообще за игру палом  +10$ абонентки! ;D
И сказали раки
Мы на Альтераке!
(c)

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Давайте глянем, что такого задонатили близы за все годы существования вов?
Уровни?
Обвес?
Бутылки?
Прокачку?
Профессии?
Голд?
Особые итемы за уникальную валюту?

Лол, ничего.


Еще только планируют донатить уровни, и то не максимальные, а на 10 уровней меньше актуальных - уже тонны кипятка.
В Китайский шоп хотят кинуть бутылку на набор экспы - а наши опять срут кирпичами.

Вкус победы - это вкус чужой боли.

 

закрыть