WORLD OF WARCRAFT

Тема: Превью ArcheAge  (Прочитано 54302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #165 : 29 Декабря, 2013, 01:55:34 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Купил  с утра ранний доступ. По первому впечатлению:
1. Графика - адЪ и ИзраилЪ. Не знаю можно ли сравнивать, но даж в EVE по моему лучше  :o
2. Тормоза постоянные. Фризит. Ну эт можно списать на ЗБТ, но все равно неприятно.
3. Никаких интересных и увлекательных игровых механик не выявлено. Квестинг Вов формата, "карандашные" рисованные ролики сперты из ГВ 2.
4. Анимация ГГ не радует вообще никак.
5. Мир - унылая пустыня с 1,5 деревьями на гектар. Очень некрасиво.

очень ждал игру, PR мейла был на высоте. Но... в общем может и ВоВ "не торт", но там даже "не сухарик"
Да-да, графика, физика, квесты -  это все самое главное в АА. А остальное и не нужно - просто мусор. И это все уныло - жуть. #sarcasm
« Последнее редактирование: 01 Января, 2014, 15:24:00 by Tellme »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #166 : 29 Декабря, 2013, 06:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как фанбой Ла2 (давно не играю, но искренне люблю, детство все же там прошло) - от ролика по АА почти стошнило. Ла2 в нынешнем своем оформлении выглядит лучше, чем АА.

почему вспомнил про Ла2 - очень сильно мне АА эту игру напомнило.

Жду ТЕСО (глянем, что там накрутят), играю в Невервинтер, отдыхаю от ВоВ.
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Топорище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #167 : 29 Декабря, 2013, 10:52:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я упустил один момент: Близзы не продавали Д3?
Приношу свои извинения, что впихиваюсь в это обсуждение, но.
Близы, действительно "Не продавали" Д3 - они, "мягко" навязывали участие в ЗБТ и ОБТ, условиями подписки к ВоВ и Старкрафту.
Тут, у майлов - откровенные торги за кристаллы, да и искусственный ажиотаж вокруг мертвого прожекта, на который они купились. Очень жаль.
Игра по скринам, описаниям и стримам, коих я посмотрел немало - копия Линейки. Из новинок - почти НИЧЕГО нет, лишь только жалкие попытки слизать "фишки" конкурентов, которые в итоге вышли для игры - боком.
Как по мне, уж лучше продолжать играть в ВоВ и ждать Тес или играть в тот же НеверВинтер - хотя и он для меня не альтернатива, чем играть в АА. Тем более на этапе искусственного ЗБТ.
Просто попробовать и вспомнить свои первые шаги в ММО - можно - но не более.

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #168 : 29 Декабря, 2013, 11:20:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играйте в гв2 и будьте счастливы

Топорище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #169 : 29 Декабря, 2013, 12:26:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
играйте в гв2 и будьте счастливы
Возможно, как вариант. Но там тоже не все так шикарно...
Одна надежда не Тес, да и то по слухам - игра - "фор фан". Но посмотрим...
 :facepalm: Чот жанр ММо начал падать или запросы возросли - ХЗ.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #170 : 29 Декабря, 2013, 13:42:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я упустил один момент: Близзы не продавали Д3?
Приношу свои извинения, что впихиваюсь в это обсуждение, но.
Близы, действительно "Не продавали" Д3 - они, "мягко" навязывали участие в ЗБТ и ОБТ, условиями подписки к ВоВ и Старкрафту.
Тут, у майлов - откровенные торги за кристаллы, да и искусственный ажиотаж вокруг мертвого прожекта, на который они купились. Очень жаль.
Игра по скринам, описаниям и стримам, коих я посмотрел немало - копия Линейки. Из новинок - почти НИЧЕГО нет, лишь только жалкие попытки слизать "фишки" конкурентов, которые в итоге вышли для игры - боком.
Как по мне, уж лучше продолжать играть в ВоВ и ждать Тес или играть в тот же НеверВинтер - хотя и он для меня не альтернатива, чем играть в АА. Тем более на этапе искусственного ЗБТ.
Просто попробовать и вспомнить свои первые шаги в ММО - можно - но не более.
Постойте. Мы говорили о проблемах при запуске проекта. Мол, мылосру уже облажалась на ЗБТ с доступом оплативших ранний доступ (хотя я не в курсе этого кипиша). Я говорил, что запуск штука сложная, и даже Близзы с Д3 успели накосячить.
По поводу нового в АА давайте я вам чутка помогу. Для начала, например, море - особый вид "локации" с островами, своими ресурсами, фракцией пиратов, боссами, битвами на кораблях, серьезной рыбалкой и прочее. С какой ММО слизали?
И расскажите пожалста об особенностях ТЕСО - мне интересно послушать, что там есть уникального, что выгодно отличает ее от всего. Тем более, что там многое действительно слизано с ГВ2

ekso

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 708
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #171 : 29 Декабря, 2013, 18:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И расскажите пожалста об особенностях ТЕСО - мне интересно послушать, что там есть уникального, что выгодно отличает ее от всего. Тем более, что там многое действительно слизано с ГВ2
А и ненужно ничего нового и уникального, выгодно отличить от всего прочего может лишь качество реализации, все остальное не важно, любая новая и уникальная механика приестся в течении 1 месяца максимум, а скорее за пару дней, как те же Рифты в одноименной игре ;)
W8 Diablo 4

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #172 : 29 Декабря, 2013, 18:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И расскажите пожалста об особенностях ТЕСО - мне интересно послушать, что там есть уникального, что выгодно отличает ее от всего. Тем более, что там многое действительно слизано с ГВ2
А и ненужно ничего нового и уникального, выгодно отличить от всего прочего может лишь качество реализации, все остальное не важно, любая новая и уникальная механика приестся в течении 1 месяца максимум, а скорее за пару дней, как те же Рифты в одноименной игре ;)
Естественно, что я и пытаюсь доказать. Этого я и жду от АА. Хотя, нелепо получается: народ не видит ничего нового и интересного в АА, но ждет ТЕСО как пришествие миссии. Это или двойные стандарты, или банальное незнание этих игр. Безусловно многое уже было опробовано в других проектах, но не всегда была достойная глубина проработки, мотивация и взаимосвязь с другими активностями. Все подводные камни станут понятны только после нескольких недель игры, поэтому и не берусь судить об успехе АА. Хотя уже на бумаге все звучит хорошо. Чего не было с тем же СВТОР. Тем не менее, важно, что уже сейчас есть какие-то жирные куски, которых не встречалось в большинстве игр, а может нигде. Те же пользовательские фракции, например, или, повторюсь, все свистопляски с морем
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2013, 19:02:10 by Tellme »

Топорище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #173 : 30 Декабря, 2013, 09:50:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет битвы на кораблях. Если мне не изменяет память - кое-что было реализовано в Аллодах. А они (Майлы) слизали с более старой игры (хз какой)
Осада замков и их постройка - слизано с двух игр - Конан и Ваха, а у них, в свою очередь, слизано с еще более старой.
Пк (плеер-килеры) - 100% взято с ультимы, как и то, что их(игроков которых убивают) можно "чистить"
Так что особых фишек, как я и писал я не вижу. По крайней мере из обзоров и стримов. Нужно самому посмотреть и пощупать.
Насчет ГВ2 - Знаете   - после года игры  - как-то не особо цепляет, по сравнению с тем же варкрафтом. Наверное, по причине перехода из зоны в зону; по причине убого-го крафта; мобов, которые не отличаются особым АИ. Не знаю. В общем - как-то, для меня, игра не очень...

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #174 : 30 Декабря, 2013, 10:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчет битвы на кораблях. Если мне не изменяет память - кое-что было реализовано в Аллодах. А они (Майлы) слизали с более старой игры (хз какой)
Осада замков и их постройка - слизано с двух игр - Конан и Ваха, а у них, в свою очередь, слизано с еще более старой.
Пк (плеер-килеры) - 100% взято с ультимы, как и то, что их(игроков которых убивают) можно "чистить"
Так что особых фишек, как я и писал я не вижу. По крайней мере из обзоров и стримов. Нужно самому посмотреть и пощупать.
Насчет ГВ2 - Знаете   - после года игры  - как-то не особо цепляет, по сравнению с тем же варкрафтом. Наверное, по причине перехода из зоны в зону; по причине убого-го крафта; мобов, которые не отличаются особым АИ. Не знаю. В общем - как-то, для меня, игра не очень...
То, что вы назвали, действительно было раньше, хотя у вас все равно несколько упрощенный подход к поиску аналогов. И здесь опять приходим к вопросу о реализации. Корабли в Аллодах больше похожи на блуждания в космосе. Фактически надо было рисовать звездолет, но это не вязалось бы с сетингом. Геймплейно это принципиально другая вещь.
Важно еще говорить и о массовости. В случае с замками можно и не вспоминать про Конана и Ваху - игры не выстрелили. Большинству абсолютно все равно что там было, т.е. спрос на конкретный геймплей так и не был удовлетворен в ММО сообществе.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 10:59:23 by Tellme »

Топорище

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #175 : 30 Декабря, 2013, 12:13:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в том то и дело, что все эти фишки не выстрелили.
А как они выстрелят в АА? Если половина, да и наверное 80% игроков будут заниматься разбоями на суше. Да и осады замков, которые нужно еще отстроить, а не просто захватить и удерживать - это очень скучное занятие, проще уж просто нападать на обозы, чем заниматься разведением огородов и строительством замков...
И, совсем забыл. Новый аддон ВоВ - там вроде замки можно строить гильдийские... да и вроде на кораблях что-то будет :)
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2013, 13:47:26 by Топорище »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #176 : 30 Декабря, 2013, 14:27:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот в том то и дело, что все эти фишки не выстрелили.
А как они выстрелят в АА? Если половина, да и наверное 80% игроков будут заниматься разбоями на суше. Да и осады замков, которые нужно еще отстроить, а не просто захватить и удерживать - это очень скучное занятие, проще уж просто нападать на обозы, чем заниматься разведением огородов и строительством замков...
И, совсем забыл. Новый аддон ВоВ - там вроде замки можно строить гильдийские... да и вроде на кораблях что-то будет :)
Позвольте, но в Линейке замки выстрелили - дело как раз в реализации. Да и вообще есть столько факторов, что как-то глупо списывать неуспех на пару аттракционов. А скучно это или весело - зависит от игрока. Вот вам это не надо, но это касается только вас - исключительно ваше имхо. Удивительно, но вы и про ВоВ мало что знаете сидя на этом ресурсе. Я теперь вообще не вижу смысла с вами продолжать эту дискуссию. Мало того, что не знаете инфу в нюансах, так еще и своей особо интересной интерпритацией приправляете.

BestPlayerEu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #177 : 31 Декабря, 2013, 03:38:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И, совсем забыл. Новый аддон ВоВ - там вроде замки можно строить гильдийские... да и вроде на кораблях что-то будет :)



человек просто начал отмечать новый год раньше времени..

Баллард

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7

  • Варкрафт: +
    • Имя: Балларт
    • Класс: охотник
    • Сервер: Гордунни
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #178 : 10 Января, 2014, 22:11:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
     Поиграл на ЗБТ. Поэтому позволю себе пару слов об АА. Так сказать, с точки зрения мимо пробегавшего казуала :)
     У меня не было опыта игр с неинстацированными постройками, и конечно, это впечатляет. Когда еще пару дней назад в локе ты видел только луга и пустынные побережья - а тут бежишь, глядь - все вокруг уже в фермах, огородах, посадках, домиках и коровках. Ну типа мило. На форумах мейла уже целые драмы, потому что место под постройки мало, многим просто некуда поставить свои пугала - ну в общем пуканы у фермеров пригорают вовсю.

     И вот что мне подумалось в связи со всем этим.
Мир АА, с одной стороны - рай для фермеров и крафтеров. А с другой - игра вся про ПвП и анальное доминирование. И в стороне от этого не остаться. Напасть можно как на чужих, так и на своих. Пираты, ПКшеры, гоп-стоп всех мастей... Если тебе нужно выполнить краеугольный для развития перса квест по продаже груза на соседнем материке - будь готов остаться без груза. Если ты скрафтил себе тримаран и решил отправиться на морскую прогулку - ну типа насладиться красотами крайэнджина3 и тихо-мирно понырять за сокровищами или порыбачить - это с большой вероятностью закончится ресом на кладбоне и следующие полчаса ты будешь заниматься восстановлением своего поломанного кораблика.
     Вот в этом, на мой взгляд, и кроется будущая проблема игры. Весь этот огромный, красивый мир - он абсолютно нафик не нужен, потому что жить там будут либо те, кто нагибает, либо те, кто гоняется за нагибаторами, чтобы отомстить. И ни тем, ни другим совсем не до красот природы:)  Воина и крестьянина с тяпкой надо держать в разных клетках. Равно как и ганкера с эксплорером тоже желательно разводить по разным углам песочницы. К сожалению, АА не оставляет нам выбора, кем быть и как играть. Это не проблема, конечно, можно и под Веселым Роджером поплавать. Тоже фан, почему нет. Просто рассчитывать на то, что в проект придут разные по возрасту и стилю игры люди и он обретет какую-то массовость, я бы не стал.
    Близзард, например, суть проблемы понимает. Поэтому ВоВ весьма френдли к игрокам совершенно разных моделей игрового поведения. До XL тоже вроде бы доходить начинает - по крайней мере, судя по последним новостям из кореи, разрабы уже пытаются хоть частично защитить мирных фермеров от злых гопников. Вот только чет я сомневаюсь, что это сильно изменит ситуацию в мире АА. Поздновато спохватились...

chukovskiy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
Re: Превью ArcheAge
« Ответ #179 : 10 Января, 2014, 22:51:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Массовость - далеко не то, что нужно хорошей игре. Желание угодить всем хорошо для продаж, но меня как игрока уже начинает отпугивать. Формула массовости для ММО известна уже давно и выжимать из нее новый вов - далеко не лучшая идея.

 

закрыть