WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP  (Прочитано 100911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #405 : 13 Декабря, 2013, 20:44:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
топ10 на сервере - это типа топ200 в россии?
ну да, там и не такое думаю встречается

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #406 : 13 Декабря, 2013, 20:56:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем поты и выжимание капель дамага? Например идет освоение героика- первые 20 траев надо не дамаг выжимать а по сторонам смотреть, кд абилок босса изучать, тактику смотреть.От потов толку нет все равно на середине боя падаем ) Когда бой пойдет как по рельсам, тогда и можно уже и дамагом заняться

Индеец

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Индеец
    • Класс: Хант
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #407 : 13 Декабря, 2013, 21:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как быстро эти подземелья занерфят а-ля героики Катаклизма?
Ставлю на месяц-полтора.
Плюсую ))) В кате были офигенные 5ппл хм, но хомячки быстро устроили вайны на форумах и близы поддались им :(
Героики нерфили хотфиксами уже на второй день релиза аддона. И бтв, даже средне-скиллованной пати людей они проходились довольно легко. За день одеться в 346 и забыть про героики. Вся их суть. Нужно, чтобы в героики ходили всегда, а не только один день, после достижения капа. По-сути, сделать ладдер в испытаниях, как по арене. Топовая пати, прошедшая испытание быстрее всех получает звание и топового маунта. Хотя бы будет стимул в них ходить, бтв.

Ненада сказок про 1 день фулл 346. Хотя если у вас 146% дропа нужной вам (и ненужной больше никому) вещи с 1 попытки то.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 21:09:35 by Индеец »

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #408 : 13 Декабря, 2013, 21:11:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Смотря каких топах. Топ1 - может и нет. В топ10 - уже встречается, особенно с потами на траях. Я как человек из топа10 тебе говорю (на сервере).

топ 10 на сервере ни о чем не говорит
кого волнует что они пьют там поты или нет?
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 21:23:58 by Ferg »

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #409 : 13 Декабря, 2013, 22:12:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Смотря каких топах. Топ1 - может и нет. В топ10 - уже встречается, особенно с потами на траях. Я как человек из топа10 тебе говорю (на сервере).

топ 10 на сервере ни о чем не говорит
кого волнует что они пьют там поты или нет?

Ты выбил маунта с Лича?

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #410 : 13 Декабря, 2013, 22:26:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем поты и выжимание капель дамага? Например идет освоение героика- первые 20 траев надо не дамаг выжимать а по сторонам смотреть, кд абилок босса изучать, тактику смотреть.От потов толку нет все равно на середине боя падаем ) Когда бой пойдет как по рельсам, тогда и можно уже и дамагом заняться
ага, особенно на гарроше где чтобы узнать тактику и кд абилок, нужно перевести на 2 фазу т.к. на первой фазе всего 2 абилки и если не пить пот то перевести не удастся, а на других боссах чем выше дпс, тем больше можно проигнорировать абилок

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #411 : 13 Декабря, 2013, 23:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дану, какие отмены подписок, от вайпов в лфг такого не случится  :facepalm:
После выхода катаклизма случилось.

После выхода катаклизма случилось другое: дикое сочитание нормальных по сложности героиков с лфг (хотя в том же ТСВ все инсты еще сложнее, и это ну вообще никак не мешает обсуждать тактику с пугами (вот это поворот!)); скриптовые заставки начинающиеся и заканчивающиеся одним и тем же саундтреком, кривые, косые, тупящие (ну типа ждущие завершение немого диалога, чтобы читающие по слогам успели прочесть) анимации в них; разбросанность контента, от коей нет ни малейшего ощущения целостности "катаклизма"; впвп, которое обещали, но так и не почесались; квесты с вождением за ручку и отметками на карте (видимо для тех, кто полный дебил, ну или не умеет читать) ну, и наконец отбивший все желание рейдить ЛФР. Именно поэтому в кату недоиграл я, именно по этому из каты поуходили все мои знакомые. Один я как дурак потом вернулся (надеюсь, не зря).

В DC universe так же 2 фракции. И квесты там в прямом смысле сталкивают лбами: по одну сторону человеки помогают ментам ловить грабанувших банк, по другую - грабят банк. Никто не ноет и не скулит как побитая шавка, всем это дико нравится, даже тем, кто вообще не переваривает супергеройский треш. Не понимаю, что мешало в клизме сделать так же, особенно учитывая, что вместе с клизмом началась война. Но нет же, близард ставит на сопливых собирателей лютиков (которые просто могли начать игру на кбабосервере созданном специально для них), и как следствие большинство нормальных людей, а именно пвпшников просто ливают.

Это уже все проходили в Катаклизме, усложнения и курсы не на казуалов, чем это все закончилось знаем. Благо для игры убрать 4 режима ПВЕ  и сделать 1, сделать ПТР каким он был раньше, с рандомным инвайтом, а не как сейчас, вернуть старое доброе ЛФГ. А в идеале это еще и рейдинг только в составе своей гильдии.

О как. Вышла пандария и ката сразу стала НЕ казуальной (ржал в голос). А вот за то, что ниже однозначно лайкнул бы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 23:19:15 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #412 : 13 Декабря, 2013, 23:54:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как лфр вообще связан с желанием рейдить?
и какое нормальному рейдеру дело до каких-то там квестов, заставок и саундтреков?

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3558

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #413 : 14 Декабря, 2013, 00:23:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так что, я не пойму, чему вы радуетесь. То, что вам нужна сложность в середине контента (не в топе!) не значит, что она нужна большинству.

Народ радуется не сложности, а тому что большинству она тоже будет нужна. То есть те любители халявы и казуалы, которых заманил в игру Краб, свалят наконец нафиг из игры, и вернется/останется именно то большинство, которому нужна эта сложность.
И останется в вове миллион подписчиков.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #414 : 14 Декабря, 2013, 01:50:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
миллион не так уж мало, в ЕВЕ и того меньше, но игра загибатся от этого не собирается, хотя да они с WoW совершенно разные, общая у них только аббревиатура "MMO".

talz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • 8-bit

  • Варкрафт: +
    • Имя: Меговоинэ
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #415 : 14 Декабря, 2013, 02:04:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет-нет-нет, только не как "Вершина смерча", она была слишком простой. Вот под уровень ДМ или ГБ, было бы супер.
Не понимаю я логику Близзард, как сейчас помню, в 2010 году на главной они запостили, что-то типо: "Да, мы знаем, что героики Катаклизма слишком сложные, но на то они и героики, если вам не нравится, идите в нормалы", а с выходом МОП уже постят: "Нет, героики не должны быть сложными, это же не рейды..."
Надеюсь на умеренную сложность (как героики Каты) и что бы там эпики не падали, это было действительно круто, я так считаю :)
Только 8-бит, только 8-бит....

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #416 : 14 Декабря, 2013, 06:06:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И останется в вове миллион подписчиков.

В БК ведь не оставалось. И база подписчиков росла.
Как объяснить такой странный парадокс? Игра была задротнее, но людей было больше. Сейчас эпики везде, в любой твари, но людей все меньше и меньше. Сервера начали вымирать и это факт.

Может дать больному старое лекарство?

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #417 : 14 Декабря, 2013, 10:50:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И останется в вове миллион подписчиков.

В БК ведь не оставалось. И база подписчиков росла.
Как объяснить такой странный парадокс? Игра была задротнее, но людей было больше. Сейчас эпики везде, в любой твари, но людей все меньше и меньше. Сервера начали вымирать и это факт.

Может дать больному старое лекарство?
Возможно его начали прописывать специальным рецептом и малыми дозами... пока что.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #418 : 14 Декабря, 2013, 14:14:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Героическая версия крепости темного клыка для только что докачавшихся хайлвлов - осталаось в моем сердце навсегда. Особенно босс посередине - там сменилось около 5 рандомных хилов, почти 2 часа вайпов и кажется пати развалилось ливом всех, кроме меня - а добирать уже нельзя, когда все ливнули. Блин, хочу еще :), все-таки даже 5ппл - это контент, если в него приятно ходить, да. Реально, кто не может - гоу в нормалы. Ну и шмот надо сделать побольше илвлом, чем в лфр, иначе это дейсвтительно бред какой-то.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 14:15:56 by zverushka »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #419 : 14 Декабря, 2013, 20:42:07 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
как лфр вообще связан с желанием рейдить?
и какое нормальному рейдеру дело до каких-то там квестов, заставок и саундтреков?

Молча связан. Я ненавижу полумеры. Впринципе.
И я не "нормальный" рейдер - мне важны все аспекты игры а не пикселе/волдфест дрочерство

И останется в вове миллион подписчиков.

А я то думал, что падение подписчиков началось с казуалклизма))

И останется в вове миллион подписчиков.

В БК ведь не оставалось. И база подписчиков росла.
Как объяснить такой странный парадокс? Игра была задротнее, но людей было больше. Сейчас эпики везде, в любой твари, но людей все меньше и меньше. Сервера начали вымирать и это факт.

Может дать больному старое лекарство?
Возможно его начали прописывать специальным рецептом и малыми дозами... пока что.

Именно к этому склоняется лучший близовский диванный аналитик - я. 8)

Реально, кто не может - гоу в нормалы. Ну и шмот надо сделать побольше илвлом, чем в лфр, иначе это дейсвтительно бред какой-то.

А ЛУЧШЕ В АД Б****ТЬ!!!  :P
Как-то писал уже, было бы лучше если в место лфг, этой ла2 стайл пародии на рейд, будто выпиленной из дерьма мамонта, ввели (уж хрен сним) 5пипловые версии рейдов. Краби ж кричал, что у него сердце екат от того, что их дизайнерскую работу ценят только избранные а это не гоже... Чем не альтернатива - воткните вместе с герами и 5 ппл версии рейдов, не думаю, что это такая большая проблема переполовинить (или скалировать, технология то есть) цыфры
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 20:51:38 by Nawath »
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

 

закрыть