WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP  (Прочитано 92759 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 45620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Перевод объемного синего поста, в котором рассказывается о сложности подземелий на 5 человек в Warlords of Draenor.

(источник)
Мне хотелось бы начать с того, что нам известны просьбы игроков о подземельях высокого уровня сложности.

Как вы знаете, в WoD будут (вновь) введены обычная и героическая сложность для подземелий на 5 человек максимального уровня, что, на мой взгляд, является очень хорошим изменением. Существуют люди, которые играют в WoW очень долгое время, имеют большой опыт и будут удовлетворены лишь контентом высокого уровня сложности, который является «идеальным развлечением» для этого типа игроков.

Также нам известно, что не все могут посещать рейды высокого уровня сложности, из-за больших временных затрат. Жизнь переменчива, и вместо 3-4 часов каждые два дня, некоторые из этих игроков могут играть лишь 1-2 часа, что делает более короткие/маленькие подземелья с «эпохальным» уровнем сложности чрезвычайно привлекательными.

Режим испытаний, вероятно, тоже будет интересен для некоторых таких игроков, но мы понимаем, что люди, обсуждающие героические подземелья времен TBC, не говорят о безумной гонке на время сквозь подземелье. Они имеют в виду планировку, стратегию, контроль, импровизацию, случайные и неожиданные способности существ и боссов. Однако ограничение по времени все еще является важной частью игрового дизайна и позволяет держать игроков в напряжении.
:cut:

Все это нам известно, и мы делаем все, что в наших силах, чтобы в следующем дополнении предоставить игрокам самый разнообразный контент.

Ваши отзывы могут изменить многое, поэтому продолжайте их оставлять - и мы обязательно узнаем, в чем вы нуждаетесь. Разработчики очень заинтересованы в получении отличных сообщений, которые могут оказать значительное влияние на изменение некоторых приоритетов при разработке WoD.

Как уже говорилось, на данный момент планируется создание подземелий на 5 игроков максимального уровня обычной и героической сложности, а также режима испытаний. Хочется отметить, что героические подземелья WoD будут значительно сложнее, чем аналогичные подземелья MoP. Хотя на самом деле мы и не планируем сделать из них самые сложные героики, когда либо встречавшиеся игрокам, как например Грим Батол или Каменные Недра из Катаклизма и многие героические подземелья из TBC, мы все еще размышляем относительно верного уровня сложности многих вещей в WoD. И именно ваши отзывы помогают нам в поиске идеального баланса для совершенной многоуровневой системы сложности.

Также мы думаем, что сможем немного переработать концепцию Режима испытаний, которая сейчас воспринимается многими игроками как, завязанная лишь на скорости прохождения, хотя, на самом деле, имеет гораздо больший смысл, - «ограничение по времени» не обязательно означает пренебрежение контролем и стратегией. Надеюсь, что мы сможем сделать Режим испытания более привлекательным для опытных игроков, особенно для тех, которые не могут посещать эпохальные рейды, но хотят испытывать подобные сложности в подземельях на 5 человек.

Если у вас есть какие-то конкретные мнения по этому вопросу, мне бы хотелось узнать о том, что было бы для вас «идеальным режимом испытаний», особенно с точки зрения структуры наград и концепции игрового процесса.

(источник)
Извините, но героики Катаклизма не были по-настоящему сложны для организованных групп.

Вы правы, они не были сложны, как, например, Разрушенные залы. Нашей текущей целью является создание героиков WoD, по сложности напоминающих, например, Вершину смерча.

Если честно, мне нравились Каменные недра - было очень весело пройти подземелье, нигде ни разу не ошибившись, и, хотя многие боссы имели довольно непростую механику,  это не было слишком сложной задачей. Некоторые боссы, типа Озрука, должны иметь более понятные визуальные подсказки, так как они могут запросто убить игрока с одного удара.

Хороший дизайн должен быть интуитивно понятным. Не очень весело перечитывать журнал подземелья, пытаясь запомнить все особенности любого босса. Гораздо интереснее, приспосабливаться и реагировать на хорошо реализованные действия босса, о которых можно интуитивно догадаться прямо по ходу сражения. Примерно так же, как бы вы стали реагировать на неожиданные вещи, происходящие в реальной жизни.

Lorem ipsum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Обычный медведь летает здесь.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кумулятивный
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
Интересно, как быстро эти подземелья занерфят а-ля героики Катаклизма?
Ставлю на месяц-полтора.
Люди ошибались, считая, что Земля плоская. Люди ошибались, полагая Землю идеальной сферой. Но считать, что первые и вторые ошибались в равной степени - это ещё большая ошибка, чем у первых и вторых вместе взятых.

SonyBeach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сониенх
    • Класс: Охотник, Шаман, Маг
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:-10 (+2 | -12)
Они бял никак определится не могут, шизофреники !!!
Жирный шрифт - короткое содержимое моего поста. Крючок, зацепило - читаем далее.

Kitea

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 723

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kitea
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сделают сложными, потом после вайна все упростят.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:-10 (+1 | -11)
ну сделайте каст 0.5 сек, который если не прервать - сразу вайп. можно добавить притягивание к себе всей группы + АОЕ через 1 сек тоже ваншотом. или вообще добавить неубиваемую пару двух боссов у которых таймеры сделаны против хила :).. но вот мгновенный нерф после тонны вайна - это факт

prooffoorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Начинают повторяться! Говоря, что сделают самые сложные героики в новом дополнении! Перед Cataclysm и MoP они это говорили!!!

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:1 (+7 | -6)
Опять дауны форумы зальют нытьём "я же взрослый человек, а не школьник, я не хочу читать тактики на каждый пак! героик должен проходится за 10-15 минут!".
Цитировать
Перед Cataclysm и MoP они это говорили!!!
В начале Каты были крутые хардкорные героики. Потом, правда, в угоду даунятам всё занерфили.

Перед МоП я не припоминаю обещаний о хардкорных героиках (кстати, я и перед Катой этого не помню).

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как быстро эти подземелья занерфят а-ля героики Катаклизма?
Ставлю на месяц-полтора.
Почему мне кажется, что именно так и будет? ::)
Перед Cataclysm и MoP они это говорили!!!
Перед МоП как раз таки говорили о лёгкой сложности и разработчики вообще говорили, что героические подземелья МоП будут равны по сложности обычным нормалам, просто не хотели менять название для подземелий макс уровня и оставили их называть героическими.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 00:50:24 by Barbaz »

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет 10-15 минут ты конечно загнул, но делать их настолько простыми как в МоП нет смысла, поэтому надо найти золотую середину со смещенным центром тяжести в одну из сторон. Главное, что бы выбрали правильную сторону.

MikeVozovski

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алекс
    • Класс: Дц прист\ Шд рога
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Кто за героики как в бк ? :D


prooffoorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #10 : 12 Декабря, 2013, 00:57:01 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Да будет по вашему желанию!!! 
Они не говорили перед выходом MoP о геро сложности!!
Перед выходом Cataclysm говорили о ЯДЕРНОй сложности ГЕРОИКОВ!!!
Но 5 человек зашли туда с войсом и пронесли его без вайпов!!!
ДАЖЕ ОЗРУКА!!!
танк: О нифига себе что это за красная войд зона под боссом, лучше я отбегу!
ДД: А что за дебаф на мне когда я его бью??? ....... ААА понятно!!!!
хил: Что??? войд зона??? что??? дебафф??? ОЙ меня что-то оглушило, а ДД нет .... АААА понятно!!!!
И тут ОЗРУК умерает!!!!
А если говорить о людях собранных с помощью ЛФГ, то такие вайпались всегда не зависимо от сложности подземелья!
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 01:00:35 by prooffoorp »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #11 : 12 Декабря, 2013, 01:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет 10-15 минут ты конечно загнул, но делать их настолько простыми как в МоП нет смысла, поэтому надо найти золотую середину со смещенным центром тяжести в одну из сторон. Главное, что бы выбрали правильную сторону.
Так это не я говорил про 10-15 минут, а те, кто ныл.

В начале Катаклизма были отличные героики, если сделают такие же - будет отлично.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #12 : 12 Декабря, 2013, 01:02:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет 10-15 минут ты конечно загнул, но делать их настолько простыми как в МоП нет смысла, поэтому надо найти золотую середину со смещенным центром тяжести в одну из сторон. Главное, что бы выбрали правильную сторону.
Так это не я говорил про 10-15 минут, а те, кто ныл.

В начале Катаклизма были отличные героики, если сделают такие же - будет отлично.
ну мы оба понимаем, что точно такие же не сделают. Нельзя после халявы делать хардкор, общество просто этого не вынесет.

prooffoorp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #13 : 12 Декабря, 2013, 01:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не сделают механику на боссах в героиках, как например, на принце в крепости Бурь(я понимаю что это рейд подземелье, но механика отменная)! О сложности говорить незачем!!!
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 01:12:38 by prooffoorp »

космолетун

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #14 : 12 Декабря, 2013, 01:19:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пока не сделают механику на боссах в героиках, как например, на принце в крепости Бурь(я понимаю что это рейд подземелье, но механика отменная)! О сложности говорить незачем!!!
видимо ты не был на мурмуре
з.ы. имхо вот и вишенка на торт аддона1111

 

закрыть