WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP  (Прочитано 92177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #345 : 13 Декабря, 2013, 01:28:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быстрее 10 раз герсценарий пройти на фул кап.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #346 : 13 Декабря, 2013, 01:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бред... если человек не желает напрягаться, ему будет до фонаря поиск команды... он просто уйдет.
Для него в игре есть другие занятия. Если же окажется что таких СУЩЕСТВ, которым надо всё, сразу и даром, столько что Близзард снова на них переориентируется - то можно будет на WoW ставить финальный крест. Это будет "игра" для идиотов в которой просто нечего делать ни одному нормальному человеку.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #347 : 13 Декабря, 2013, 02:15:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быстрее 10 раз герсценарий пройти на фул кап.
за голд любого испытания дают 165 что ли доблести, + дейлик не помню сколько
половина инстов проходится меньше чем за 10 минут, не напрягаясь
в итоге это будет быстрее по соотношению время/доблесть, чем сценарий
но все равно так никто не делает)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #348 : 13 Декабря, 2013, 02:18:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
быстрее 10 раз герсценарий пройти на фул кап.
за голд любого испытания дают 165 что ли доблести, + дейлик не помню сколько
половина инстов проходится меньше чем за 10 минут, не напрягаясь
в итоге это будет быстрее по соотношению время/доблесть, чем сценарий
но все равно так никто не делает)
Ибо лень-матушка.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

zverushka

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #349 : 13 Декабря, 2013, 06:19:55 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.
Да даже дело не в этом. Это просто тааак дорого - потратиться на поты и фласки, что я прям не могу.. неужто нет знакомого алхимика...
Я сама алхимик (труд надо оплачивать), дело не в этом. Это пот на невидимость 10 мин кд. А поты на спд имеют маленькое кд - жрать их надо по кд. Нахер мне идти в данжу, где ничего не падает ВООБЩЕ и тратить по 100голды за забег, не считая починки на неудачных попытках. Неинтересно и  точка.
Единственный смысл челлендежей - соревнование. Идти в соревнование без фулл химии или в неоптимизированном по статам шмоте (недокап срезанной хасты до тика и прочих приколов) - тоже неинтересно. Собирать отдельный шмот чисто для рана - лениво и опять же неохота. Если это соревнование - всем должны давать одинаковые условия для старта, иначе зачем вообще илвл шмота уменьшать. В общем опять недодумали близзы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 06:25:06 by zverushka »

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #350 : 13 Декабря, 2013, 06:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тратить по 100голды за забег, не считая починки на неудачных попытках.
Сразу видно, что человек шарик о чём говорит. :)
Челенджи проходятся вообще пофиг в каком гире на золото, какая нафиг оптимизация. )

Masse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #351 : 13 Декабря, 2013, 07:08:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.
Да даже дело не в этом. Это просто тааак дорого - потратиться на поты и фласки, что я прям не могу.. неужто нет знакомого алхимика...
Я сама алхимик (труд надо оплачивать), дело не в этом. Это пот на невидимость 10 мин кд. А поты на спд имеют маленькое кд - жрать их надо по кд. Нахер мне идти в данжу, где ничего не падает ВООБЩЕ и тратить по 100голды за забег, не считая починки на неудачных попытках. Неинтересно и  точка.
Единственный смысл челлендежей - соревнование. Идти в соревнование без фулл химии или в неоптимизированном по статам шмоте (недокап срезанной хасты до тика и прочих приколов) - тоже неинтересно. Собирать отдельный шмот чисто для рана - лениво и опять же неохота. Если это соревнование - всем должны давать одинаковые условия для старта, иначе зачем вообще илвл шмота уменьшать. В общем опять недодумали близзы.
Не знаю, на что вы там тратитесь, хилю челенжи баерам раз в неделю, хожу в рейдовом гире. Пофиг что 4к духа, все делается в говне по затраеным до дыр тактикам.

А народ и правда изменился - лет 5-7 назад увидев чара в челенж гире и званиев все бы ломанулись траить-получать. А сейчас всем как-то пофигу.
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 07:10:26 by Masse »

ykiigor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 536

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аффиа
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #352 : 13 Декабря, 2013, 07:30:42 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
тратить по 100голды за забег, не считая починки на неудачных попытках.
Сразу видно, что человек шарит о чём говорит. :)
Челенджи проходятся вообще пофиг в каком гире на золото, какая нафиг оптимизация. )

Главное повайнить и дать оценку (ни разу как видно там не побывав), а что там на самом деле таких людей даже не волнyет. Из-за этого (и таких отзывов) потом и выходит контент, где жать одну кнопку будет уже достижением.
Надеюсь с аддоном близам yдастся добавить каплю челленджа игре.

Tromgar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #353 : 13 Декабря, 2013, 08:56:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, как быстро эти подземелья занерфят а-ля героики Катаклизма?
Ставлю на месяц-полтора.
Плюсую ))) В кате были офигенные 5ппл хм, но хомячки быстро устроили вайны на форумах и близы поддались им :(
Героики нерфили хотфиксами уже на второй день релиза аддона. И бтв, даже средне-скиллованной пати людей они проходились довольно легко. За день одеться в 346 и забыть про героики. Вся их суть. Нужно, чтобы в героики ходили всегда, а не только один день, после достижения капа. По-сути, сделать ладдер в испытаниях, как по арене. Топовая пати, прошедшая испытание быстрее всех получает звание и топового маунта. Хотя бы будет стимул в них ходить, бтв.

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #354 : 13 Декабря, 2013, 08:57:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шмот в челленджах, кстати, не ломается ;)

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #355 : 13 Декабря, 2013, 09:17:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и есть такая система, называется ИЛВ))
Ещё один адепт Церкви Святаго ИЛВЛа. Этот ваш уровень шмота ничего вообще не показывает если он меньше героического рейдового.
да вообще ничего не показывает о скиле человека кроме самого человека в действие, ну разве только логи могут что-то сказать, но опять же не на все 100%. А все эти ачивки, большой ИЛВ или прогресс обычная фигня, которую можно купить или нафармить в неактуальное время)

biosisya

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биоссися
    • Класс: маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #356 : 13 Декабря, 2013, 10:46:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
секрет открою
никто не задротит в челленджах
те, кто по вашим данным "ходит туда часто" - это обычные исполнители, которые делают челленджи баерам, в том или ином составе. включая, естественно, рекорды серверов
есть конечно люди, делавшие рекорды для себя и своей группы - но они их сделали, и все. зачем им дальше туда ходить?
п.с. маунт с челленджей действует только на чаре, который его изучил

не говори того, чего не знаешь. Не учили вас этому? у меня пол гильдии(наших людей) уже почти всеми альтами закрыли челленжи, новым поступившим в гильдию хорошим людям делаем, уже вчетвером иногда проносим некоторые инсты, нам это нравится, прокатить всеми спеками или персонажами.

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #357 : 13 Декабря, 2013, 12:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А речь шла о постоянном посещении испытаний. Нет повода на это. Совсем нет.
Теоретически это эффективный и интересный способ фармить очки доблести. Ходить для этого не на золото, а на серебро.
Зависит от скорости сбора пати туда. С рандомами быстрее в ГС, со своими проверенными ребятами - испытание.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #358 : 13 Декабря, 2013, 13:27:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.
Да даже дело не в этом. Это просто тааак дорого - потратиться на поты и фласки, что я прям не могу.. неужто нет знакомого алхимика...
Я сама алхимик (труд надо оплачивать), дело не в этом. Это пот на невидимость 10 мин кд. А поты на спд имеют маленькое кд - жрать их надо по кд. Нахер мне идти в данжу, где ничего не падает ВООБЩЕ и тратить по 100голды за забег, не считая починки на неудачных попытках. Неинтересно и  точка.
Единственный смысл челлендежей - соревнование. Идти в соревнование без фулл химии или в неоптимизированном по статам шмоте (недокап срезанной хасты до тика и прочих приколов) - тоже неинтересно. Собирать отдельный шмот чисто для рана - лениво и опять же неохота. Если это соревнование - всем должны давать одинаковые условия для старта, иначе зачем вообще илвл шмота уменьшать. В общем опять недодумали близзы.
у всех одинаковые условия. то есть фласки и поты
если для ВАС 100г (интересно, откуда такие цифры, ну да ладно) за забег это много.. пожалуй, вам не стоит задумываться о чем то большем чем лфр и гс для доблести. потому что (внимание) в рейдах тоже приходится деньги тратить, а 1 вайп = 20г на починку. для сравнения, в испытаниях шмот не ломается

секрет открою
никто не задротит в челленджах
те, кто по вашим данным "ходит туда часто" - это обычные исполнители, которые делают челленджи баерам, в том или ином составе. включая, естественно, рекорды серверов
есть конечно люди, делавшие рекорды для себя и своей группы - но они их сделали, и все. зачем им дальше туда ходить?
п.с. маунт с челленджей действует только на чаре, который его изучил

не говори того, чего не знаешь. Не учили вас этому? у меня пол гильдии(наших людей) уже почти всеми альтами закрыли челленжи, новым поступившим в гильдию хорошим людям делаем, уже вчетвером иногда проносим некоторые инсты, нам это нравится, прокатить всеми спеками или персонажами.
то есть 1 раз закрыть всеми альтами = задротить? боюсь что ты даже близко не понимаешь ситуации
5 (ок, в редких случаях 10) раз сходить в каждый инст на голд - это как бы не много.
когда делаешь рекорд сервера - весьма вероятно, что придется посидеть и подольше, и что?
вот у "ваших людей" - все рекорды взяты? и если кто обгоняет - вы идете и делаете его, чтобы не потерять звание?

upd: чекнул. у вас даже ачивка гильдии на 50 челленджей не сделана еще. вопрос закрыт, спасибо
« Последнее редактирование: 13 Декабря, 2013, 13:35:08 by Клесс1 »

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #359 : 13 Декабря, 2013, 13:48:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Челленджи требуют своей группы. Хотя бы поэтому ГС в плане доблести сейчас лучше. Когда нужна доблесть? в среду на мейне, дабы всем твинкам за проход флекса падал кап. С разным графиком игры у всех, собрать постоянную группу бывает проблемно. Гс же - "нид дд 520+" и с улюлюканием набили кап за час.
А тем, у кого нет твинков, доблести в течение недели достаочно нападает с рейдов/квестиков/рарников и т.д.

 

закрыть