WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP  (Прочитано 92764 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #315 : 12 Декабря, 2013, 16:58:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так сейчас ~80% подписчиков казуалы, которые освоили и продолжают фармить простой контент. Где логика ?
Какая логика вам нужна? 80% казуалов и они постепенно валят из игры. Если ничего не менять то постепенно свалят остальные и денег с оставшихся не хватит на разработку нового качественного контента.
Глядя на то что близы делают в WoD они явно убрали курс с казуалов и начали работать на благо игры в целом.
Это уже все проходили в Катаклизме, усложнения и курсы не на казуалов, чем это все закончилось знаем. Благо для игры убрать 4 режима ПВЕ  и сделать 1, сделать ПТР каким он был раньше, с рандомным инвайтом, а не как сейчас, вернуть старое доброе ЛФГ. А в идеале это еще и рейдинг только в составе своей гильдии.
И обязательно 40ппл рейды ;D, а еще ключи - какже без ключей...

:) 40\50\60, не важно, главное единый формат.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #316 : 12 Декабря, 2013, 17:00:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так сейчас ~80% подписчиков казуалы, которые освоили и продолжают фармить простой контент. Где логика ?
Какая логика вам нужна? 80% казуалов и они постепенно валят из игры. Если ничего не менять то постепенно свалят остальные и денег с оставшихся не хватит на разработку нового качественного контента.
Глядя на то что близы делают в WoD они явно убрали курс с казуалов и начали работать на благо игры в целом.
Это уже все проходили в Катаклизме, усложнения и курсы не на казуалов, чем это все закончилось знаем. Благо для игры убрать 4 режима ПВЕ  и сделать 1, сделать ПТР каким он был раньше, с рандомным инвайтом, а не как сейчас, вернуть старое доброе ЛФГ. А в идеале это еще и рейдинг только в составе своей гильдии.
И обязательно 40ппл рейды ;D, а еще ключи - какже без ключей...

:) 40\50\60, не важно, главное единый формат.
на самом деле да -  это и правда главное, а сойдет и 20, но 40 эпичнее :D. 4 версии одного и того же инста это так... занудно, глупо, и попахивает желанием продавать 1 контент несколько раз.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 17:03:26 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1627

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #317 : 12 Декабря, 2013, 17:04:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
дану, какие отмены подписок, от вайпов в лфг такого не случится  :facepalm:
После выхода катаклизма случилось.
Думаю, в катаклизме развал 25-ппл - основная причина ухода игроков, а никак не вайпы в лфг.    Сами героики то сравнительно быстро понерфили, что было сделано в том числе и для вечно недовольных задротов, т.к. тогда еще не было альтернативных способов отбивать кап доблести  кроме как через рандом раз в сутки и рейды. Через некоторое время  геры приелись и их ежедневный фарм ради од  начинал сильно напрягать, т.к. легко мог затянуться на час и более.  По этой же причине  чуть позже убрали суточное кд на рандом.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 17:06:50 by Марисфена »

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #318 : 12 Декабря, 2013, 17:05:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #319 : 12 Декабря, 2013, 17:08:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.
мало того,необходимо убить определенное кол-во треша. так что в инвиз поте проходятся всего пару паков. да и сейчас можно без них спокойно пройти на золото.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #320 : 12 Декабря, 2013, 17:09:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
КД на пот невидимости 10м так что сначала сходите а потом пишите.
Да даже дело не в этом. Это просто тааак дорого - потратиться на поты и фласки, что я прям не могу.. неужто нет знакомого алхимика...
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

maikexxxx

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алетраз
    • Класс: Дк
    • Сервер: свежеватель душ
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #321 : 12 Декабря, 2013, 17:11:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть как в кате будет сложноть.... в мопе это чисто поржать а не героики.....

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #322 : 12 Декабря, 2013, 17:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель каты мне честно говоря нравилась, сначало сложный вариант, через пару месяцев нерф. Если в ВОД введут что-то подобное, разбавили это дело одновременно доступными  сложностями, это же выход для всех. Апнул 100, и у тебя есть выбор, либо сразу идти в сложные 5ппл героик и одеваться для нормалов/героиков (новых), либо идти  в легкие 5ппл нормал одеваться и идти в ЛФР, попутно осваивая 5 ппл героик, вес довольны и счастливы, а что касаемо нерфов, чем они вас не устраивают, в любом случае лично для вас они и так понерфятся нафармленным овергиром, а сидеть в набивших оскомину 5ппл альтами  по часу я лично не хочу, мне нужно просто нафармить там определенный ИЛВ, или добить кап мейном, а не получать фан) Для любителей хардкора везде и всюду есть режим испытаний, но что-то я не вижу вокруг него ажиотажа. Казалось бы, вот он хардкор, от нехватки которого страдают все тащилы,  есть дейлики туда на кап, есть звание за лучшее прохождение, но открыв статистику по серверу, на своем гордуни я вижу 1-2 пати, которые соревнуются с друг с другом, это 15-20 человек максимум, что капля в море, на заселенном сервере. Так что может на самом деле хардкор во всем и везде нужен единицам, которые если и уйдут, то их никто и не заметит)

GeorgeRoNSky

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Слушай своё сердце.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйко
    • Класс: Монахиня
    • Сервер: Голдрин
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #323 : 12 Декабря, 2013, 17:42:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хех... а я вот с теплотой вспоминаю те походы (когда трава была синее, и небо зеленее), когда надо было контроллить паки, кайтить всяких засранцев, уводить мобов подальше, аккуратно выпиливать по одному, ловить всякие патрули, чтобы те не забили тревогу. В этом, кстати, была своя ценность социального аспекта игры, когда идёшь сыгранной группой, то уже без меток быстренько встаёшь на нужные позиции, контроллишь нужных мобов и прочая.

Если отойдут от нынешней системы: "Танк "пиу-пиу", группа "пыщ-пыщ" и все мертвы, то я буду радоваться.
...но несмотря на то, что жизнь приносит много страха и боли, она остаётся единственным местом, где можно нормально поесть ©.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #324 : 12 Декабря, 2013, 17:46:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель каты мне честно говоря нравилась, сначало сложный вариант, через пару месяцев нерф. Если в ВОД введут что-то подобное, разбавили это дело одновременно доступными  сложностями, это же выход для всех. Апнул 100, и у тебя есть выбор, либо сразу идти в сложные 5ппл героик и одеваться для нормалов/героиков (новых), либо идти  в легкие 5ппл нормал одеваться и идти в ЛФР, попутно осваивая 5 ппл героик, вес довольны и счастливы, а что касаемо нерфов, чем они вас не устраивают, в любом случае лично для вас они и так понерфятся нафармленным овергиром, а сидеть в набивших оскомину 5ппл альтами  по часу я лично не хочу, мне нужно просто нафармить там определенный ИЛВ, или добить кап мейном, а не получать фан) Для любителей хардкора везде и всюду есть режим испытаний, но что-то я не вижу вокруг него ажиотажа. Казалось бы, вот он хардкор, от нехватки которого страдают все тащилы,  есть дейлики туда на кап, есть звание за лучшее прохождение, но открыв статистику по серверу, на своем гордуни я вижу 1-2 пати, которые соревнуются с друг с другом, это 15-20 человек максимум, что капля в море, на заселенном сервере. Так что может на самом деле хардкор во всем и везде нужен единицам, которые если и уйдут, то их никто и не заметит)

Я был бы не против траить испытания, если бы там давали "эпиги", а ради того что не усилит моего перса я время тратить не хочу.

HelloKitty

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #325 : 12 Декабря, 2013, 17:48:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам бы придумать некую систему-рейтинг для персонажей, которые ходят в ЛФР и 5ппл инсыт и героики. Что бы подбор был по рейтингу, типа как на аренах, у каждого есть свой личный рейтинг, вот пускай бы близы высчитывали такой рейтинг, типа какой процент войдзон ты попал, сколько дпс/хпс выдал, всё это усреднял и что бы люди с одинаковым "скилом" попадали с друг с другом, а если нет скажем таких в очереди n-минут, то разбавляли бы критерии "нубами" у которых личный рейтинг ниже.


Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #326 : 12 Декабря, 2013, 17:54:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Я был бы не против траить испытания, если бы там давали "эпиги", а ради того что не усилит моего перса я время тратить не хочу.
Испытания с эпигами называются героическими рейдами сейчас и мифическими рейдами в WoD, ваш Кэп

Ferg

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1107

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фергесон
    • Класс: Хант
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #327 : 12 Декабря, 2013, 17:54:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы не против траить испытания, если бы там давали "эпиги", а ради того что не усилит моего перса я время тратить не хочу.
фул голд челенджи проходится за 3 часа в любом гире. и придумывать ничего там не надо, открой мувики и просто повтори. или это так нереально сложно и долго?

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #328 : 12 Декабря, 2013, 17:55:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам бы придумать некую систему-рейтинг для персонажей, которые ходят в ЛФР и 5ппл инсыт и героики. Что бы подбор был по рейтингу, типа как на аренах, у каждого есть свой личный рейтинг, вот пускай бы близы высчитывали такой рейтинг, типа какой процент войдзон ты попал, сколько дпс/хпс выдал, всё это усреднял и что бы люди с одинаковым "скилом" попадали с друг с другом, а если нет скажем таких в очереди n-минут, то разбавляли бы критерии "нубами" у которых личный рейтинг ниже.
а зачем придумывать рейтинги там, где это не нужно, это контент для начинающих либо не очень активных игроков.
Да и есть такая система, называется ИЛВ))
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 18:00:35 by Дизраил »

renegadson

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нетсуми
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #329 : 12 Декабря, 2013, 18:07:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Близам бы придумать некую систему-рейтинг для персонажей, которые ходят в ЛФР и 5ппл инсыт и героики. Что бы подбор был по рейтингу, типа как на аренах, у каждого есть свой личный рейтинг, вот пускай бы близы высчитывали такой рейтинг, типа какой процент войдзон ты попал, сколько дпс/хпс выдал, всё это усреднял и что бы люди с одинаковым "скилом" попадали с друг с другом, а если нет скажем таких в очереди n-минут, то разбавляли бы критерии "нубами" у которых личный рейтинг ниже.
Тогда огромное число безруких мутантов не смогут играть, потому, что окажутся в кругу себе подобных, это не выгодно.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 18:11:03 by renegadson »

 

закрыть