WORLD OF WARCRAFT

Тема: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP  (Прочитано 92773 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Qumord

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #330 : 12 Декабря, 2013, 18:26:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уверен, что героики будут не намного сложнее, чем в MoP, т.е. никакими. А речи про сложность просто маркетинговая лапша, проще говоря на==ло.

Паловар

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #331 : 12 Декабря, 2013, 18:47:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, это связано с уходом Краба или нет.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #332 : 12 Декабря, 2013, 18:50:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы не против траить испытания, если бы там давали "эпиги", а ради того что не усилит моего перса я время тратить не хочу.
фул голд челенджи проходится за 3 часа в любом гире. и придумывать ничего там не надо, открой мувики и просто повтори. или это так нереально сложно и долго?
а нахрена оно мне нужно? Ради 1 (одного) маунта, причем, не с уникальной моделью? или ради транса?
И даже ради маунта - достаточно одним персом пройти - и готово.
А речь шла о постоянном посещении испытаний. Нет повода на это. Совсем нет.
А всё просто. Нет усиления персонажа, плюс, есть физические ограничения на минимальное время прохождения. Вот и задротят парочка человек на сервер.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #333 : 12 Декабря, 2013, 19:09:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
секрет открою
никто не задротит в челленджах
те, кто по вашим данным "ходит туда часто" - это обычные исполнители, которые делают челленджи баерам, в том или ином составе. включая, естественно, рекорды серверов
есть конечно люди, делавшие рекорды для себя и своей группы - но они их сделали, и все. зачем им дальше туда ходить?
п.с. маунт с челленджей действует только на чаре, который его изучил

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #334 : 12 Декабря, 2013, 19:26:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только на старте катаклизма войд зона вокруг Онзука не обозначалась. Обозначение появилось уже после нерфов.
  и Альтаирий-вата... 8)

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #335 : 12 Декабря, 2013, 19:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот только на старте катаклизма войд зона вокруг Онзука не обозначалась. Обозначение появилось уже после нерфов.
  и Альтаирий-вата... 8)
как то отсутствие обозначений не мешало отбегать от него
и да, альтаирий - вата. один из самых простых боссов в героиках катаклизма

mykolasas

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: amonas
    • Класс: shaman
    • Сервер: aerie peak
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #336 : 12 Декабря, 2013, 19:39:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну насчет 10-15 минут ты конечно загнул, но делать их настолько простыми как в МоП нет смысла, поэтому надо найти золотую середину со смещенным центром тяжести в одну из сторон. Главное, что бы выбрали правильную сторону.
Так это не я говорил про 10-15 минут, а те, кто ныл.

В начале Катаклизма были отличные героики, если сделают такие же - будет отлично.
o da    v kataklizme  heroiki byli super  osobenno  zul aman, i zul- gurub priamo taki mini raid

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #337 : 12 Декабря, 2013, 19:41:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я был бы не против траить испытания, если бы там давали "эпиги", а ради того что не усилит моего перса я время тратить не хочу.
фул голд челенджи проходится за 3 часа в любом гире. и придумывать ничего там не надо, открой мувики и просто повтори. или это так нереально сложно и долго?
а нахрена оно мне нужно? Ради 1 (одного) маунта, причем, не с уникальной моделью? или ради транса?
И даже ради маунта - достаточно одним персом пройти - и готово.
А речь шла о постоянном посещении испытаний. Нет повода на это. Совсем нет.
А всё просто. Нет усиления персонажа, плюс, есть физические ограничения на минимальное время прохождения. Вот и задротят парочка человек на сервер.
я вас обрадую:маунт только тому персу что прошел.И если смотреть с такой точки зрения,то никто не должен играть в wow. Это же не усиливает вас в реале...
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 19:43:25 by Alecseus »
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #338 : 12 Декабря, 2013, 19:45:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, награды за испытания как-то вообще неинтересны. Но близзы это уже поняли, похоже.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #339 : 12 Декабря, 2013, 21:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Модель каты мне честно говоря нравилась, сначало сложный вариант, через пару месяцев нерф. Если в ВОД введут что-то подобное, разбавили это дело одновременно доступными  сложностями, это же выход для всех. Апнул 100, и у тебя есть выбор, либо сразу идти в сложные 5ппл героик и одеваться для нормалов/героиков (новых), либо идти  в легкие 5ппл нормал одеваться и идти в ЛФР, попутно осваивая 5 ппл героик, вес довольны и счастливы, а что касаемо нерфов, чем они вас не устраивают, в любом случае лично для вас они и так понерфятся нафармленным овергиром, а сидеть в набивших оскомину 5ппл альтами  по часу я лично не хочу, мне нужно просто нафармить там определенный ИЛВ, или добить кап мейном, а не получать фан) Для любителей хардкора везде и всюду есть режим испытаний, но что-то я не вижу вокруг него ажиотажа. Казалось бы, вот он хардкор, от нехватки которого страдают все тащилы,  есть дейлики туда на кап, есть звание за лучшее прохождение, но открыв статистику по серверу, на своем гордуни я вижу 1-2 пати, которые соревнуются с друг с другом, это 15-20 человек максимум, что капля в море, на заселенном сервере. Так что может на самом деле хардкор во всем и везде нужен единицам, которые если и уйдут, то их никто и не заметит)
Проблема испытаний заключается в одном очень важном факте. Какой бы не был скил у твоей пати, пати суперзадротов херачащих только эти самые испытания по 40 часов в неделю упрется в кап по таймеру, который уже никто преодолеть не сможет. В итоге - хер, а не звание.
« Последнее редактирование: 12 Декабря, 2013, 22:18:47 by DeMo.nick »
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #340 : 12 Декабря, 2013, 21:18:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные героики, легкие героики - все это не то. Проблема в снижении социальной составляющей в игре, а именно, игрокам все меньше нужна гильдия или уже вообще не нужна, чтобы посмотреть контент и уйти из игры.
А представьте, что для того чтобы посмотреть контент, тебе надо найти команду и сыграться с ней, а когда с командой пройдешь все, то и уходить не захочешь, потому что в игре у тебя останутся друзья.

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1770
  • За Хаз Модан!
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #341 : 12 Декабря, 2013, 21:35:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложные героики, легкие героики - все это не то. Проблема в снижении социальной составляющей в игре, а именно, игрокам все меньше нужна гильдия или уже вообще не нужна, чтобы посмотреть контент и уйти из игры.
А представьте, что для того чтобы посмотреть контент, тебе надо найти команду и сыграться с ней, а когда с командой пройдешь все, то и уходить не захочешь, потому что в игре у тебя останутся друзья.
бред... если человек не желает напрягаться, ему будет до фонаря поиск команды... он просто уйдет.

Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #342 : 12 Декабря, 2013, 22:13:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монастырь шадопан то лютый был
A.C.A.B

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #343 : 13 Декабря, 2013, 01:20:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да и есть такая система, называется ИЛВ))
Ещё один адепт Церкви Святаго ИЛВЛа. Этот ваш уровень шмота ничего вообще не показывает если он меньше героического рейдового.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Героики в WoD будут значительно сложнее чем в MoP
« Ответ #344 : 13 Декабря, 2013, 01:25:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А речь шла о постоянном посещении испытаний. Нет повода на это. Совсем нет.
Теоретически это эффективный и интересный способ фармить очки доблести. Ходить для этого не на золото, а на серебро.

 

закрыть