WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 40008 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #75 : 17 Декабря, 2013, 06:49:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #76 : 17 Декабря, 2013, 07:04:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!

Тёрстон тут как то грозился что то хантом подаказывать. И, признаюсь, первый результат был очень даже ничего - если память не изменяет, 60 к на МелДжараке в 496 - а это аж процентов на 10 больше рачья из лфр.

Но потом как то стух, про обещаный "много - много больше дпс" молчит как партизан и пошел традиционной "дорогой атцов" - быстренько провагонился гр (ну ему скилл позволил это сделать в 496), взял фамильную пуху с гари и еще по мелочам, возможно сейчас нубов за дпс хантами учит.
Это мой клуб

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #77 : 17 Декабря, 2013, 07:20:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зайди в любой лог (хоть тех же бинегативов) или видео где рекаунт виден.
При практически равном шмоте разница топ и боттом дпс будет в полтора, а то и в два раза, и у дна того же сф хардкор бинегатива дпс будет ниже, чем у тебя.
Это мой клуб

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #78 : 17 Декабря, 2013, 08:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубло, ты несправедлив к ДД в негативах  :D Это же 25, там ддшники могут слакать, отмазываясь, что, мол, места меньше. 25 (в отличие от 10) танки тянут, там к дд требования гораздо меньше. Они и из войд-зон могут прослакать выход ради ДПС (хилов много, плюс, сейвов гораздо больше), плюс, ответственность каждого конкретно (если 1 прослакает - нестрашно) гораздо меньше.
Потому и могут набирать ДПС, игнорируя часть угроз, сложащих 10ку.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Entertainer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3095

  • Варкрафт: +
    • Имя: фреййя
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #79 : 17 Декабря, 2013, 09:22:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Зайди в любой лог (хоть тех же бинегативов) или видео где рекаунт виден.
При практически равном шмоте разница топ и боттом дпс будет в полтора, а то и в два раза, и у дна того же сф хардкор бинегатива дпс будет ниже, чем у тебя.
Справедливости ради стоит отметить, что у дд могут быть очень разные задачи, которые самым прямым образом влияют на дпс.
Главное держать себя в руках и не впадать в постмодернизм

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #80 : 17 Декабря, 2013, 09:40:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #81 : 17 Декабря, 2013, 09:42:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нубло, ты несправедлив к ДД в негативах  :D Это же 25, там ддшники могут слакать, отмазываясь, что, мол, места меньше. 25 (в отличие от 10) танки тянут, там к дд требования гораздо меньше. Они и из войд-зон могут прослакать выход ради ДПС (хилов много, плюс, сейвов гораздо больше), плюс, ответственность каждого конкретно (если 1 прослакает - нестрашно) гораздо меньше.
Потому и могут набирать ДПС, игнорируя часть угроз, сложащих 10ку.
Дадада, тото 2 слившиеся топ 10тки (Фьюжн и братство) никак не убьют гарроша в 25, наверно дд как только перешли в 25тку начали тут же слакать, хилы вообще /dance играют. Такую чушь несешь просто :facepalm:

Марисфена

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1675

  • Варкрафт: +
    • Имя: Марисфена
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #82 : 17 Декабря, 2013, 10:19:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.
Это больше к вопросу не о скилле, а о клевой  балансировке классов.   Топовые фвары наверху сдавали в конце первого тира  в районе ~130к при условии невероятного везения с проками.


Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #83 : 17 Декабря, 2013, 10:53:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #84 : 17 Декабря, 2013, 10:58:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 к Санктуарию.
Ключевая фраза в посте Браусто - "Жаль, лог не сохранился"
А там уж и всё, что угодно можно говорить.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #85 : 17 Декабря, 2013, 11:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.


Ну да, ну да. При увеличении ilvl-а на 20 пунктов дпс совсем не вырастет, а все из-за того, что патчики накатили :D
В 530шмоте 135-170к адекватный дпс в зависимости от класса/энкаунтера.

BTW: http://www.noxxic.com/wow/dps-rankings/realistic
И не надо заводить шарманку про неверные данные моделирования.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #86 : 17 Декабря, 2013, 11:25:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+1 к Санктуарию.
Ключевая фраза в посте Браусто - "Жаль, лог не сохранился"
А там уж и всё, что угодно можно говорить.

Вот линк http://www.raidbots.com/epeenbot/eu/%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B0/%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%83%D1%81%D1%82%D0%BE/
Это подтверждение того что оно было. Лог не сохранился по причине того, что у нас не премиум аккаунт на ВП. Либо если я ошибаюсь, то подскажите как его можно найти. Даже дата есть 17.02.2013г.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 11:32:48 by Браусто »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #87 : 17 Декабря, 2013, 11:29:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.
Тоесть я в 530+ шмоте дпсил в том же спеке меньше штоль? 540 илвл 235 на Ра-Дене. Это тот же манекен. Малкорок и 570 илвл 409к дпс, что характерно спек один и тот же. Аркан. Еще будут вопросы?

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #88 : 17 Декабря, 2013, 11:30:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.
Это больше к вопросу не о скилле, а о клевой  балансировке классов.   Топовые фвары наверху сдавали в конце первого тира  в районе ~130к при условии невероятного везения с проками.
К аркан магу это относится в очень малой степени.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #89 : 17 Декабря, 2013, 11:39:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.
Тоесть я в 530+ шмоте дпсил в том же спеке меньше штоль? 540 илвл 235 на Ра-Дене. Это тот же манекен. Малкорок и 570 илвл 409к дпс, что характерно спек один и тот же. Аркан. Еще будут вопросы?

Я говорю что сейчас в 508 ты 160 на гаражале не даш, собстна. И если сравнивать дпс "раков" и "папок" то надо сравнивать один шмот на одном и том же кд. Иначе точных данных на сколько "рачки" дношнее небудет.

 

закрыть