WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 38640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #60 : 16 Декабря, 2013, 16:46:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что вообще можно с галакрасом "делать"? пожалуй, я тоже не знаю

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #61 : 16 Декабря, 2013, 17:25:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что вообще можно с галакрасом "делать"? пожалуй, я тоже не знаю
Хотя бы стоять сбоку от него, чтобы не ловить стаки одновременно со вторым танком. И не надо тут старые песни о главном, что всё зергается и аоешится, что самоотхилом живет. Нет, не живет и не зергается.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #62 : 16 Декабря, 2013, 17:29:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, живет и зергается. вовремя зеленку прожать = профит
п.с. танк отлично в соло "живет" всю вторую фазу, танча босса. о чем вообще речь?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #63 : 16 Декабря, 2013, 18:09:33 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
да, живет и зергается. вовремя зеленку прожать = профит
п.с. танк отлично в соло "живет" всю вторую фазу, танча босса. о чем вообще речь?
Угомонись, а? Это вам, задротам, нормально тратить по несколько часов в день на отлаживание своей ротации и выжимку 0,5% ДПС. А во флексе норм убивать Галакраса (именно его!) за 3-4 минуты (У меня часто успевают откатиться абилки с КД 3 мин)

Вообще, перестань кидать пальцы, мол, всё просто. Задротить 5/7 по 4 часа каждый день...  :facepalm:


И про ДПС. Вот возьмем опять же моего лока. 532. Я Нубище. На сингле (тот же Фанатизм перед Норусхеном) я не выжимаю больше 130. Да, на Ша выдал (с переключением на адда) 170+, но там хороший разгон на мелких = МОРЕ углей.
И вы хотите, чтобы я, ломая пальцы и мышку, выжимал 150-160??? (Пы. Сы. Нет даже меты - сразу говорю)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 18:22:11 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #64 : 16 Декабря, 2013, 18:56:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, живет и зергается. вовремя зеленку прожать = профит
п.с. танк отлично в соло "живет" всю вторую фазу, танча босса. о чем вообще речь?
Но это действительно не дает повода неактивному танку бить босса в лицо. Хотя, может, он агро срывал и просто босса крутить не хотел.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #65 : 16 Декабря, 2013, 19:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, живет и зергается. вовремя зеленку прожать = профит
п.с. танк отлично в соло "живет" всю вторую фазу, танча босса. о чем вообще речь?
Угомонись, а? Это вам, задротам, нормально тратить по несколько часов в день на отлаживание своей ротации и выжимку 0,5% ДПС. А во флексе норм убивать Галакраса (именно его!) за 3-4 минуты (У меня часто успевают откатиться абилки с КД 3 мин)

Вообще, перестань кидать пальцы, мол, всё просто. Задротить 5/7 по 4 часа каждый день...  :facepalm:
что ты пристал со своими 4 часами, а? сиди в флексах и не высовывайся, тебе там хорошо, нам тут - вот и замечательно

И про ДПС. Вот возьмем опять же моего лока. 532. Я Нубище. На сингле (тот же Фанатизм перед Норусхеном) я не выжимаю больше 130. Да, на Ша выдал (с переключением на адда) 170+, но там хороший разгон на мелких = МОРЕ углей.
И вы хотите, чтобы я, ломая пальцы и мышку, выжимал 150-160??? (Пы. Сы. Нет даже меты - сразу говорю)
в принципе я уже ответил выше
нет, я ничего не хочу
хорошо, что ты не лезешь в нормалы. разговор закончен

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #66 : 16 Декабря, 2013, 19:48:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это очень плохо, что ты не понял
в 530 надо давать заметно больше 100к дпс
А еще надо дротить по 4-5 часов в день босса и называть себя казуалом.

Клесса слушать - только время терять.
Я не знаю, что там с казуалами, но 100к дпс в 530 шмоте - это не просто плохо, это ужасно, безотносительно того, что пишет Клесс.
Я без разгона мейном 100к с трудом в 540 выдаю, честно сказать. Но у меня ни меты, ни плаща, если что. Хотя танку плащ не разгоняет ДПС...
Пардон, а при чём тут, собственно, танк?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #67 : 16 Декабря, 2013, 20:59:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пардон, а при чём тут, собственно, танк?
Да я просто на днях наслушался, мол, танки сейчас так себе ДПС разгоняют... Не тут? Значит, попутал.
Очень уж много народу появилось ,кто хочет 200к без разгону с 500+...


Хотя... Вон, сейчас второй флекс пробежали, так я на башнях специально оставлял одного адда в живых ,чтобы лучников быстрее убивать. Удобно очень: и болезни вешаются одновременно с дамагом, и Отмщение благодаря адду появляется (лучники-то отмщение на тебе не разгоняют)
« Последнее редактирование: 16 Декабря, 2013, 21:06:45 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #68 : 16 Декабря, 2013, 21:38:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Танки разгоняют дпс, но при чём тут вообще это, если речь о дамагерах.

Если человек в 530 гире делает 100к - это не "не задрот, который не заморачивается", это донное рачьё.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #69 : 16 Декабря, 2013, 21:50:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если человек в 530 гире делает 100к - это не "не задрот, который не заморачивается", это донное рачьё.
Ошибаешься, это норма. А вот донное рачье выдает 50-70к.

И такой вопрос. Сколько "в манекен" ДПС на 530 должен быть, по твоему?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #70 : 16 Декабря, 2013, 22:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во-первых, при чём тут манекен, если речь о статичном боссе без аддов?

Во-вторых, нет, это не норма. Нажимать 3 кнопки (а это и есть то, что надо делать на статичном боссе) много ума не надо. Если не хватает и на это - то да, донное рачьё.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #71 : 17 Декабря, 2013, 05:29:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я потому и спрашиваю "в манекен". Если непонятно, могу спросить "в Лоскутика". Короче, под всеми рейдбаффами без беготни и без разгона.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Чудотехники

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 773

  • Варкрафт: +
    • Имя: Чудотехники
    • Класс: Друид
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #72 : 17 Декабря, 2013, 05:36:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хороших игроков никогда не отошлют (С)
A.C.A.B

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #73 : 17 Декабря, 2013, 06:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я потому и спрашиваю "в манекен". Если непонятно, могу спросить "в Лоскутика". Короче, под всеми рейдбаффами без беготни и без разгона.
А, ну 140-150к должен быть. 130 - самый минимум при средненьком владении классом и плохом тайминге/непроке. Соответственно, если прокнет хорошо и время боя хорошее - то можно и больше. К примеру, если у фуривара без тринкета с Галакраса будет бой ровно 3 минуты и 3 минуты 15 секунд - это совершенно разные результаты.

100к - это не дд, а чучела, которых надо гнать на мороз манекен, пока они не научатся нажимать 3 кнопки.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #74 : 17 Декабря, 2013, 06:33:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я потому и спрашиваю "в манекен". Если непонятно, могу спросить "в Лоскутика". Короче, под всеми рейдбаффами без беготни и без разгона.

Этого никто не знает. Поэтому эта тема - один из источников получения удовольствия.

Вот ищут игрока - пуга или статик добирает - ты предлагаешь себя. (не всегда, конечно, но часто)
Дальше диалог типо: "Сколько дпс - в столб без рейдбафов ххх - что то для твоего шмота маловато - а сколько надо? - нууу, минимум ХХХ (ХХХ обычно = симкрафт с рейдбафами и экзекут фазой на макс сложности)".

И дальше просись. Доказывай. Обещай. Масса удовольствия.

ЛФР этот вечный источник кайфа похерил почти полностью. За что его многие люто ненавидят.

Особенно те, кто в долфрные времена был еще чморимым духом без права голоса, но лелеял мечту каждого чма - вот стану дедушкой - отыграюсь за все. А тут обломайтис.

Не нравлюсь я вам - давайдосвидания, ушел в лфр, не пишите, абонент вне зоны действия сети.

Это мой клуб

 

закрыть