WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 39991 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Psametix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1854

  • Варкрафт: +
    • Имя: Александр
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #90 : 17 Декабря, 2013, 11:40:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

ну если бой длился ~150 секунд то я готов в это даже поверить

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #91 : 17 Декабря, 2013, 11:41:13 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.
Тоесть я в 530+ шмоте дпсил в том же спеке меньше штоль? 540 илвл 235 на Ра-Дене. Это тот же манекен. Малкорок и 570 илвл 409к дпс, что характерно спек один и тот же. Аркан. Еще будут вопросы?

Я говорю что сейчас в 508 ты 160 на гаражале не даш, собстна. И если сравнивать дпс "раков" и "папок" то надо сравнивать один шмот на одном и том же кд. Иначе точных данных на сколько "рачки" дношнее небудет.
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь. Да, я возьму шмот того времени, хрень с острова предлагать не надо.

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #92 : 17 Декабря, 2013, 11:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ага, ясно :) Сферического ДПС  в вакууме нет, но папки считают, что этого мало... Пусть считают, их дело. Только доказательства, что мало - в студию. Пару десятков логов (не один! Там погрешность) без накруток ДПС (типа фростбомбы от фростмага на аддах. Это просто накрутка ДПС, от этих больших циферок в писькомере босс умирает медленнее)
Именно чистый ДПС  в босса, с разгоном (куда же без него! Разгон и нужен для быстрого убийства босса) но без накрутки.
Давайте эти логи - и я пойму, что нормальный ДПС. Симкрафт? Извините, не ругал только ленивый, логика авторов во многих случаях непонятна, плюс, там идеальные условия.

А пока идите в попу со своими 200+ в 530. Это ничем не подтвержденный выпендреж. На аддах я и 300 спокойно накручиваю, но это босма убить не помогает!
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.

Опять старая песня.

Видимо вы из тех кто не знает что в одном и том же шмоте в рахных патчах будет разный дпс.
Тоесть я в 530+ шмоте дпсил в том же спеке меньше штоль? 540 илвл 235 на Ра-Дене. Это тот же манекен. Малкорок и 570 илвл 409к дпс, что характерно спек один и тот же. Аркан. Еще будут вопросы?

Я говорю что сейчас в 508 ты 160 на гаражале не даш, собстна. И если сравнивать дпс "раков" и "папок" то надо сравнивать один шмот на одном и том же кд. Иначе точных данных на сколько "рачки" дношнее небудет.
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь.

Балаболить каждый может.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #93 : 17 Декабря, 2013, 11:44:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Балаболить каждый может.
[/quote]
Не надо брать на понт, ты вообще ни в каком шмоте ничего не можешь, что с успехом доказываешь здесь уже долгое время.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #94 : 17 Декабря, 2013, 11:48:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, один из 20 логов есть. 19 осталось.
Жалко, лога, как такового нет, я бы посмотрел с удовольствием.
(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #95 : 17 Декабря, 2013, 11:52:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже раз пятьсот приводил пример. Жаль лог не сохранился. Времена 5.1 шмот 508 вроде или 510 160к магом в Гаражала БЕЗ УХОДА ВНИЗ (это для упоротых). Угадай про 530илвл. Там тоже небыло меты, был только камень в пушку.
ну я арканом в 485 96к в гараджала давал. но тож аркан 5.1 - самый переапаный спек пандарии

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #96 : 17 Декабря, 2013, 11:54:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь. Да, я возьму шмот того времени, хрень с острова предлагать не надо.
извини но чушь же. в 5.1 все арканы висели 100% боя на 6 стаках гениальности
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 11:58:56 by Pa6inovi41 »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #97 : 17 Декабря, 2013, 11:57:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отлично, один из 20 логов есть. 19 осталось.
Жалко, лога, как такового нет, я бы посмотрел с удовольствием.
(показать/скрыть)
Про какие 19 идет речь?
130 задней левой это для флекса норм, для хма это недопустимо. При этом все также под пифко и без особых усилий. Или 2 раза за бой прожать пот это усилия? Или отследить проки по тмв много требует затрат? Напряжение имеет место быть только во время освоения, и то к ОО это относится в меньшей степени ибо первые 8 боссов вообще умерли без особого нашего участия помоему. Освоением было только 6 боссов в этом контенте, там да, напряжение присутсвовало и то не особо, исключение черноплавс клакси и гаррош, они дали просраться.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 11:59:55 by Браусто »

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #98 : 17 Декабря, 2013, 11:59:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь. Да, я возьму шмот того времени, хрень с острова предлагать не надо.
извино но чушь же. в 5.1 все арканы висели 100% боя на 6 стаках гениальности
Я там про бомбу писал вроде, да и мета опять же. Тыже помнишь про скорч да, который и гкд жрал и дамагал как хз что. Ну чтоб висение то было))) Так что это все компенсируется 4 стаками и апом бомбы. Да и тир бонус Т14 апает нехило аркана, просто очень даже не хило. 7% к стрелам и 10% к АП мне бы счас мммм.....
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 12:07:35 by Браусто »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #99 : 17 Декабря, 2013, 12:09:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный рейдовый аддон у меня - ДБМ. ТМВ нет, все проки и откаты отслеживаю визуально. Потому и слакаю часто моменты.
Поты не жру лишь по причине лени :) Когда не лень прожаться полностью - тогда и препот, и вход в ротацию, всё по правилам :)
А ТМВ нет потому, что при настройке его под нескольких персов начинает глючить. С 5 перса начинаются пропуски оповещений. Мне вот интересно, есть ли подобные аддоны еще, но обязательно с поддержкой 7 персов.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #100 : 17 Декабря, 2013, 12:11:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пова и вика есть. Тасчет поддержки 28 персонажей хз.

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #101 : 17 Декабря, 2013, 12:55:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разговор не о том.

Точность всех этих типо симкрафтов - вообще фуфло, когда я туда последний раз заглядывал разница между "полным дном" (типо огонь оказывается жжется) и топами меньше 20% был. На самом деле разрыв больше.
В приведенной в этой теме ссылке "реалистик" 166000, максимум 175000 - разница меньше 5% где то, как говорится "дальше можно не смотреть".

Браусто ты можешь хоть 1 000 000 дпс выдавать - (джентельменам верят на слово - вот тут то мне карта и поперла) какое это отношение имеет к сбору гр? Осторожно напомню, что в вов играет еще 99,5% игроков, которые (имхо) децл похуже чем ты.

В данный момент стимула собирать большой гр - нет. Имхо, в следующем аддоне - появится. Как реализуют - не знаю. Может, шмот с 2-3 статами чаще будет падать, может как то еще.

Это мой клуб

Санктуарий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2069
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #102 : 17 Декабря, 2013, 13:06:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь. Да, я возьму шмот того времени, хрень с острова предлагать не надо.
извино но чушь же. в 5.1 все арканы висели 100% боя на 6 стаках гениальности
Я там про бомбу писал вроде, да и мета опять же. Тыже помнишь про скорч да, который и гкд жрал и дамагал как хз что. Ну чтоб висение то было))) Так что это все компенсируется 4 стаками и апом бомбы. Да и тир бонус Т14 апает нехило аркана, просто очень даже не хило. 7% к стрелам и 10% к АП мне бы счас мммм.....

Мета...в 508 шмоте...
Не надо брать на понт, ты вообще ни в каком шмоте ничего не можешь, что с успехом доказываешь здесь уже долгое время.

Я на понт не беру, лиш говорю что не выдаш, а и да я ниче не могу ни в каком шмоте)))

Нубло

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • Играю хуманом
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #103 : 17 Декабря, 2013, 13:13:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Единственный рейдовый аддон у меня - ДБМ.

Локу affdots советую. Для дестро работает. Прок не прозеваешь.
Это мой клуб

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #104 : 17 Декабря, 2013, 13:14:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Разговор не о том.

Точность всех этих типо симкрафтов - вообще фуфло, когда я туда последний раз заглядывал разница между "полным дном" (типо огонь оказывается жжется) и топами меньше 20% был. На самом деле разрыв больше.
В приведенной в этой теме ссылке "реалистик" 166000, максимум 175000 - разница меньше 5% где то, как говорится "дальше можно не смотреть".

Браусто ты можешь хоть 1 000 000 дпс выдавать - (джентельменам верят на слово - вот тут то мне карта и поперла) какое это отношение имеет к сбору гр? Осторожно напомню, что в вов играет еще 99,5% игроков, которые (имхо) децл похуже чем ты.

В данный момент стимула собирать большой гр - нет. Имхо, в следующем аддоне - появится. Как реализуют - не знаю. Может, шмот с 2-3 статами чаще будет падать, может как то еще.
Почему же на-слово? Я там сцылки приводил) На остальные цыфры тоже могу дать. Про играют хуже чем я, есть хуже есть и лучше. Дело не в этом. Дело в том, что при небольшом старании (настроить интерфейс, приобрести химию, прочитать гайд, зачарится и загемится нормально) практически любой сможет выдавать необходимые цифры. А гир сейчас ненужен тем кто уже все закрыл для себя. Тем кто еще чтото траит он как бы надо)

 

закрыть