WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в механике гибких рейдов  (Прочитано 39984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #105 : 17 Декабря, 2013, 13:15:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Угу, не дам. Дам скорее всего больше. Изза изменения механики АБ например и бомб которые апнули на 40%. Вот такая фигня, прикинь. Да, я возьму шмот того времени, хрень с острова предлагать не надо.
извино но чушь же. в 5.1 все арканы висели 100% боя на 6 стаках гениальности
Я там про бомбу писал вроде, да и мета опять же. Тыже помнишь про скорч да, который и гкд жрал и дамагал как хз что. Ну чтоб висение то было))) Так что это все компенсируется 4 стаками и апом бомбы. Да и тир бонус Т14 апает нехило аркана, просто очень даже не хило. 7% к стрелам и 10% к АП мне бы счас мммм.....

Мета...в 508 шмоте...
Не надо брать на понт, ты вообще ни в каком шмоте ничего не можешь, что с успехом доказываешь здесь уже долгое время.

Я на понт не беру, лиш говорю что не выдаш, а и да я ниче не могу ни в каком шмоте)))
Воткнуть мету религия не позволяет или ты про чистоту эксперимента? На чем основано твое "не выдаш"?

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #106 : 17 Декабря, 2013, 13:17:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В приведенной в этой теме ссылке "реалистик" 166000, максимум 175000 - разница меньше 5% где то, как говорится "дальше можно не смотреть".

1) А можно было посмотреть изначально, что значит "максимум" и что значит "реалистик". Там в FAQ есть ссылочки в которых все подробно расписано.
2) Число для спека - среднее значение ДПСа. Разница между максимумом и дном отлично видна при прогоне через симкрафт, можете там свои 20% обнаружить легко.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #107 : 17 Декабря, 2013, 13:20:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не пойдёт конкретно на лока. У меня рейдовые: БДК, хант, фмаг, лок и дерево.
Два оставшихся - ШП и протопал
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #108 : 17 Декабря, 2013, 13:27:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наш рога на первых киллах гаражала еще - давал 100к, было это в 480-490 шмоте примерно, даже без камня в пушке (его как бы не открыли еще :D)
через месяц уже было 110, через два - 120
то же могу посмотреть и про другие классы, но лень
и это не самый сильный статик на тот момент, где-то в пятерке 10к на гордунни
не понимаю что вы тут вопите, всем давным давно ясно, что островной шмот - полный отстой, но все его собирают т.к. "ну легко же 543 шмоточку получить" - вот и выходит черт знает что с дпсом в итоге

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #109 : 17 Декабря, 2013, 13:31:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Причем тут островной шмот? Посмотри хотя бы на моего ДК. Сам всё увидишь
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #110 : 17 Декабря, 2013, 13:36:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
зачем мне смотреть на твоего Бдк, извини?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #111 : 17 Декабря, 2013, 13:40:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ок. Сантинка - как раз ее обсуждали
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1665

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #112 : 17 Декабря, 2013, 13:40:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем давным давно ясно, что островной шмот - полный отстой
нек, наручи, кольца при удачном стечении обстоятельств и статов могут быть лучше чем с ПГ ХМ. не тф офк

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #113 : 17 Декабря, 2013, 13:47:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
всем давным давно ясно, что островной шмот - полный отстой
нек, наручи, кольца при удачном стечении обстоятельств и статов могут быть лучше чем с ПГ ХМ. не тф офк
ой не знаю. в них нет сокетов никогда. в ПГшных - есть. это уже +320 к стату (а на кастерской неке 2 слота, пусть она и с лейшеня с духом, ее даже все маголоки тогда хотели)
тогда уж и шлем можно, в нем все сокеты даже есть какие надо
и тем не менее, в среднем островной шмот не ок
Ок. Сантинка - как раз ее обсуждали
и что я должен там увидеть?
апгрейжены всего 2 шмотки
пушка не грейжена, тринка с иммерсиуса тоже
беда?
да и чистые камни на интеллект локи не вставляют
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 13:50:06 by Клесс1 »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #114 : 17 Декабря, 2013, 13:52:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОД нет, потому и негрейджено нифига.
Почему на чистую инту дестру не ставить? На инту+крит разве лучше будет? Типа углей больше?
Заменю сегодня вечером все камни на Искусные закатные ониксы, посмотрю на результат. Сомневаюсь, что-то, в выигрыше по ДПС. Они для другого стиля игры.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2013, 14:00:27 by BB_v2612beta »
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #115 : 17 Декабря, 2013, 13:59:55 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
о боже мой
ну какой крит...  :facepalm:
вот тебе и ответ. ты даже близко не знаешь своего класса
а я - знаю, несмотря на то, что у меня нет и не будет своего варлока, и дамажить я им не умею совсем

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #116 : 17 Декабря, 2013, 14:03:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже мой
ну какой крит...  :facepalm:
вот тебе и ответ. ты даже близко не знаешь своего класса
а я - знаю, несмотря на то, что у меня нет и не будет своего варлока, и дамажить я им не умею совсем
Искусность мне качает силу спеллов, на которые тратятся Угли. Крит увеличивает скорость накопления Углей.
Если смотреть по итогам боя, на Защитниках мне полезнее крит, а на Ша - искусность. Про Норусхена и Глубиния ничего не скажу, слишком там бой суетливый и непонятный.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #117 : 17 Декабря, 2013, 14:04:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
о боже мой
ну какой крит...  :facepalm:
вот тебе и ответ. ты даже близко не знаешь своего класса
а я - знаю, несмотря на то, что у меня нет и не будет своего варлока, и дамажить я им не умею совсем
Искусность мне качает силу спеллов, на которые тратятся Угли. Крит увеличивает скорость накопления Углей.
Если смотреть по итогам боя, на Защитниках мне полезнее крит, а на Ша - искусность.
А ребято то видимо играют не правильно, нормальные то. :)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #118 : 17 Декабря, 2013, 14:06:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это тут причем? Они следят за проками, ротация чуть другая... Вполне верю, что у них при более строгой и жесткой ротации с Искусности профит выше.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Изменения в механике гибких рейдов
« Ответ #119 : 17 Декабря, 2013, 14:08:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
еще раз повторюсь - мне все ясно, можешь не продолжать
вставляй что хочешь, это же флексы, и ты же не "нормальный"

 

закрыть