WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 120055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #180 : 29 Ноября, 2013, 17:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Баны розданы. Давайте поспокойней.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #181 : 29 Ноября, 2013, 17:47:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Была когда-то такая газета "Speed Info" (мб кто-то из таких же старых пердунов как я еще помнит) - желтезна желтезной, но вбрасывало так, что все читали и делали вид, что верят в это. Beshere все чаще напоминает мне журналиста СИ (в хорошем смысле), в лучших традициях жанра)) Стоит повороту показаться на горизонте - он тут как тут с очередной статьей, койя позже станет обителью недельного срача )))

По сабжу - лично меня все устраивает, окромя упрощения статов и механик (типа выпиливания бэкстабов).
Дренор прошлого - отличный контент для именно варкрафта. Наконец-то на арену выйдут действительно воины, а не пушные зверьки и их негативщина. Наконец-то никаких уже ставших откровенной попсой драконов и демонов. Наконец-то сюжет стал развиваться не от босса к боссу а от события к событию. Единственное, что меня дико бесит, что Орду с каждым аддоном все сильнее превращают из варваров в мирных собирателей лютиков. Я бы играл за Железную Орду, будь у меня такая возможность..

Больше скажу, высосана ли эта история из пальца или нет - мы еще не модем судить, тк сама история это покрыта раком тайна, официальной инфы о развитии которой еще никто не давал (конечно же, к табуреточным аналитикам НК это не относится - им видимо Краб перед уходом все слил ;))
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

neirut

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: oleg
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #182 : 29 Ноября, 2013, 18:00:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на самом деле как игрок с 8 летним стажем, после анонса на Близзконе я был в ступоре. Я безуспешно пытался найти аргументы в пользу покупки ВоД, но так и не нашел. Даже пытался получить "совет" у согильдийцев, которые были в восторге от анонса,  но их аргументы совпадали с моими и я видел в них минус, в то время как остальные видят в этом плюс.
Сейчас постараюсь объясниться:
Когда заанонсили БК - тут слов нет, первый аддон, альянсу становится доступны шаманы, Иллидан, Кельтас, Вайши... Омг омг я хочу!
После анонса ВотЛК - ДК, Лич, Нортренд, Малигос... Омг омг я хочу!
После анонса Каты - Вау, переделали весь старый мир, воргены, гоблины... Воу, Воу, заверните две!
После анонса Панд - панды няшки, новая история, к тому же уже во время беты проговорились, что ласт рейд будет в Огри. Супер, чего уж там.
После анонса ВоД - эм...Бредовый сюжет, где зеленые орки встречаются с незелеными, а по улице ходит Гулдан, череп которого я держу в руке? ВТФ здесь происходит????? Окок, бредовый сюжет можно пережить и не читать не смотреть. Но, что кроме ферма с ботами, может предложить ВоД?

Остается надежда на фишки которые еще не показали, иначе впервые за 8 лет я не куплю аддон вова и переметнусь в стан хейтеров :/
После анонса ВоД - Война Орков с Дренеями. В паролельном мире еще живы Кил'джеден, Архимонда, Илидан, Гулдан. Сотворение короля лича из Нер'зула. И многие другие. И это новая история с старыми легендарными персонажами.

Безумный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 227
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #183 : 29 Ноября, 2013, 18:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аргументы против? прочитал я всю информацию с близзкона.

плюсы.
1.хоть сюжет и бредовый но сама идея вернутся в прошлое дренора интересна. купить аддон и прокачатся до капа явно имеет смысл
2.не будет дейликов

не имеет значения.
1. нельзя летать. вобще пофигу да еще и на пве серваке.
2. гарнизон. ну тут даже комментировать нечего. хотя не удивлюсь если близзы сделают его обязаловкой.
3.отмена перековки. не имеет значения
4. 20ппл рейды. да какая разница куда ходить?

минусы.
из того что я вычитал главный минус ВОД в том что это та же ката/моп но без дейликов.

еще могу добавить что аддон меня не обрадует пока близзы не скажут "мы выпиливаем лфг и лфр, мы возвращаем кк в пве, мы пытаемся реанимировать профы, вместо дейликов мы возвращаем старые и создаем новые эпичные цепочки квестов для всех классов/рас/полов и гильдий что бы вам всегда было чем заняться"

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #184 : 29 Ноября, 2013, 18:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
аргументы против? прочитал я всю информацию с близзкона.

плюсы.
1.хоть сюжет и бредовый но сама идея вернутся в прошлое дренора интересна. купить аддон и прокачатся до капа явно имеет смысл
2.не будет дейликов

не имеет значения.
1. нельзя летать. вобще пофигу да еще и на пве серваке.
2. гарнизон. ну тут даже комментировать нечего. хотя не удивлюсь если близзы сделают его обязаловкой.
3.отмена перековки. не имеет значения
4. 20ппл рейды. да какая разница куда ходить?

минусы.
из того что я вычитал главный минус ВОД в том что это та же ката/моп но без дейликов.

еще могу добавить что аддон меня не обрадует пока близзы не скажут "мы выпиливаем лфг и лфр, мы возвращаем кк в пве, мы пытаемся реанимировать профы, вместо дейликов мы возвращаем старые и создаем новые эпичные цепочки квестов для всех классов/рас/полов и гильдий что бы вам всегда было чем заняться"

Твои слова близам бы в уши..
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

MuCHaCHo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тишенекричи
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Разувий
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #185 : 29 Ноября, 2013, 18:14:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неубедительные какие-то аргументы у автора. Да и половина из них попадает под описание "я пока не знаю как оно будет, но оно мне скорее всего не понравится". Клиника.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #186 : 29 Ноября, 2013, 18:14:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Очень точная опечатка :) Рак моска у сценаристов
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #187 : 29 Ноября, 2013, 18:26:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представьте, как восхитительно, когда вся гильдия дружно копит на какой-нибудь новый ништяк для своего замка и радостно обсуждает где именно его поставить?
После чего приходит ГМ и вместо обсуждаемого ништяка покупает другой, который лично ему больше нравится. И ставит там, где хочет.
Или как круто, вступив в новую гильдию, было бы ходить по её замку и смотреть как там все обустроено.
И понимать, что это всё не твоё, твоим не будет, ты не имел, не имеешь и не будешь иметь к этому отношения.

Вот именно! Я то же самое говорил, что гильд-холл - дом одного игрока, а именно гильд-мастера. Он как феодал с барщиной и оброком: захотел - выгнал, захотел - принял, захотел - продал гильдию, захотел - распустил. Да, очень интересно работать на ГМа, а потом оказаться у разбитого корыта.


Надо резисты возродить. Посмотрим какой вой поднимут все "я с класики за дк играйу йопт".
А так - пофиг. Каждый аддон самоценен. Игра получается совсем другая, только точно такая-же.

Не-не-не-не, не надо резисты, пожа-а-а-а-алуйста!

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #188 : 29 Ноября, 2013, 18:29:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно! Я то же самое говорил, что гильд-холл - дом одного игрока, а именно гильд-мастера. Он как феодал с барщиной и оброком: захотел - выгнал, захотел - принял, захотел - продал гильдию, захотел - распустил. Да, очень интересно работать на ГМа, а потом оказаться у разбитого корыта.
Бороться с этим вижу только один способ: учитывать в гильдии достижения каждого конкретного игрока. Вот, допустим, ушел этот игрок (вложил 3% в постройку бараков) - и бараки развалились. Готовы на 97% и ломаются с каждым днем. Цифры из головы, понятно. Тогда ГМы не будут так собственнически относиться. А то уже и за собой это стал замечать, хоть и борюсь с этим...
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #189 : 29 Ноября, 2013, 18:30:36 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вот именно! Я то же самое говорил, что гильд-холл - дом одного игрока, а именно гильд-мастера. Он как феодал с барщиной и оброком: захотел - выгнал, захотел - принял, захотел - продал гильдию, захотел - распустил. Да, очень интересно работать на ГМа, а потом оказаться у разбитого корыта.
Бороться с этим вижу только один способ: учитывать в гильдии достижения каждого конкретного игрока. Вот, допустим, ушел этот игрок (вложил 3% в постройку бараков) - и бараки развалились. Готовы на 97% и ломаются с каждым днем. Цифры из головы, понятно. Тогда ГМы не будут так собственнически относиться. А то уже и за собой это стал замечать, хоть и борюсь с этим...

Да мне НЕИНТЕРЕСНО что у них там сломается после моего ухода! НЕИНТЕРЕСНО!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 18:32:10 by Uzver »

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #190 : 29 Ноября, 2013, 18:33:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост состоит их настолько очевидных вещей, например:

* "не всем интересна сама идея" (c)
* "не всем надоели дейлики" (c)
 и т.п. Убирают это, убирают то, зачем, бла-бла-бла.

Конечно, идея не всем интересная будет, да не всем надоели дейлики. Если уж и рассуждаешь, ТС, на эту тему, то пиши от себя, что именно тебе это не нравится.

Особенно порадовало: "Анонс нового дополнения со времен объявления Пандарии делит игроков на два лагеря - "тру" и "не тру" - это абсолютно всегда так было, есть и будет, пока подписчиков больше, чем 1. Напиши своё мнение, а не этот "бред сивой кобылы".

Anfilamandrius

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #191 : 29 Ноября, 2013, 18:35:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сама идея - правда туповатая, но пандария мне кажется верх идиотизмом, поэтому дренор и путешествие во времени, уже терпимей.   ;D
По поводу обезаловой 20ки ХМ, тут действительно может кому то не понравится, потому что не привычно. Да и вообще большая часть перечисленных выше "минусов" вытекают из фактора "мне не привычно". А ведь когда то было 40 чел нужно для рейдов и что по вашему это было прямо таки удобно? Всё это просто игровые трудности, и нужно будет немного пошевелится и подточиться под новое, потом будет привычно и не захочется назад. Думал правда одну вещь - вот мы со своим статиком никак пока не убъём Гарроша, но как только убъём, хотим естественно начать траить геры, но (!) если подобная тенденция будет в новом обновлении, то придётся только объединяться с ещё одним статиком, но ведь там нужно кому то менять обязательно спек, а кто то (например я) вторым спеком может просто не уметь играть. Да проблемы. Но всё это даже не проблемы, а чисто игровые трудности, в коих заведомо заложен не малый интерес. Меня в данном случае больше возмущает именно названия рейдов, причём это самая большая претензия, которую лично я могу высказать близзам. Зачем нормал переименовывать в эпик?! а гибкий в нормал? Да! Не привычно! Но ведь это точно можно было не трогать вовсе, только путаницы больше и всё.
Что касается того что мол твинколюбы останутся ни с чем то это откровенная чушь! У меня пять 90стых и много много много твинков, и ещё больше тех которых я удалил на уровнях 20-60тых. И я вам скажу, что новые расы на этот раз, как раз таки ВСЕ! И ура!
А новые классы дело сомнительное. Были ли в БК новые классы? А в Кате? А в том то и дело, что каждый аддон новый класс вам подавай? А что лучше новый класс или чёткий баланс? Новый класс это огромнейшая и самая сложная нагрузка на геймплей.
Она требует много времени и сил, и ещё потом много времени и сил, на постоянные изменения и поправки в балансе и в классах. - дело сомнительное.
То что летать по началу нельзя - тоже считаю правельным ходом. Прочувствовать всё новенькое, лучше получится без постоянных крыльев, зато потом сколько будет радости  ;)
Перековка казуалам не мешала? Я не больно то такой уж и казуал, считаю себя среднестатическим вовером, но перековка, это только цифры цифры цифры и расчёты, никакого интереса к геймплею и никакой удобности она не добавляет.
 "- Что ДПС низкий? Да ты перекован не в крит!"  :facepalm:
Перковка стала обязательным фактором, сильно влияющим на качество твоей игры. Это не правильно.

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #192 : 29 Ноября, 2013, 18:38:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткое описание темы - WoD уже не Торт, новое дополнение УГ, кругом Пучина!!
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 18:47:11 by Attacker »

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #193 : 29 Ноября, 2013, 18:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Краткое описание темы - WoD уже не Торт, новое дополнение УГ, кругом Пучина!!

Где-то я это уже видел...
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 18:51:55 by Uzver »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #194 : 29 Ноября, 2013, 19:12:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представьте, как восхитительно, когда вся гильдия дружно копит на какой-нибудь новый ништяк для своего замка и радостно обсуждает где именно его поставить?
После чего приходит ГМ и вместо обсуждаемого ништяка покупает другой, который лично ему больше нравится. И ставит там, где хочет.
Или как круто, вступив в новую гильдию, было бы ходить по её замку и смотреть как там все обустроено.
И понимать, что это всё не твоё, твоим не будет, ты не имел, не имеешь и не будешь иметь к этому отношения.

Вот именно! Я то же самое говорил, что гильд-холл - дом одного игрока, а именно гильд-мастера. Он как феодал с барщиной и оброком: захотел - выгнал, захотел - принял, захотел - продал гильдию, захотел - распустил. Да, очень интересно работать на ГМа, а потом оказаться у разбитого корыта.
Дело в том, что вы не так представляете реализацию гарнизона. Все ваши страхи становятся неактуальными, в случае если не каждая гильдия сможет иметь гарнизон. Т.к. их или площадок под их стройку будет всего несколько штук на сервер, и за них будет идти война. Тогда надо будет и время, и ресурсы, и хорошая команда, чтобы захватывать/удерживать гарнизон. Если гильд-мастер будет наглеть, то останется без людей, в итоге и без гильдии - кому надо гильдия, где гильд-мастер неадекват без гарнизона.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 19:15:24 by Tellme »

 

закрыть