WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I♥KeRRiGaN

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1966

  • Варкрафт: +
    • Имя: Керриган
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Пламегор
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #60 : 29 Ноября, 2013, 13:32:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Реально - пока чёрт его знает, что там будет в варлордах. Единственное, что видно сразу - сценаристы у близов кончились. Такого упоротого по смыслу контента ещё не было. С другой стороны, всем пофигу, ну и хрен с ним. Играю, пока играется, не понравится, что выйдет - сольюсь. Умиляют фанбойчики, такого количества счастливых соплей даже перед пандарией не было. Видимо, критическое отношение к реальности нынче не модно в подростковой среде, чем маркетологи и пользуются. Ну да это общая тенденция поколения централизованного тестирования.  8)

а как еще показать старый мир? Зарождение орды? как блеать?!

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #61 : 29 Ноября, 2013, 13:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что мешает сейчас собирать рейды через чат? Что мешает сейчас зайдя в лфр пообщаться?
Игроки будут что-то делать в вов только в 2х случаях: если это выгодно всем кто это делает и не выгодно тем кто не делает и если есть сугубо личный интерес в чем-то (целование белочек, соло-убийство боссов и т.д.)
Общение в лфр не приносит никакого профита для всех. Все и так убьется рано или поздно. Опциональный контент - штука опасная. Есть шанс, что им никто не будет заниматься, или будут единицы для удовлетворение личного интереса.
 Чтобы вернуть взаимодействие между игроками, надо действительно создать такие условия, что без этого взаимодействия у отдельного игрока ничего не получится (или крайне мало). На примере лфр - апнуть его так, что без связи его было бы не пройти. Да, будут крики - нас заставляют. Но так же и первоклассники кричат - меня насильно заставляют ходить в школу. А профит от этого занятия им постичь не дано пока. Только в школу дети обязаны ходить, а в вов играть не обязаны))

И что мешает желающим социализации ходить не в лфр, а найти гильдию или статик?

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #62 : 29 Ноября, 2013, 13:32:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надоели орки, тупость с Гаррошем, только убили, он взял куда то слинял, да не куда то, а в альтернативное прошлое, чё за бред наркоманский.
Я не хочу на Дренор.
Я хочу Наг, Эмеральд Дрим, Рейд Азжол Неруб.

Как уже задрали орущие в каждой теме об Эмеральд Дриме, а сами мозгами пошевелить не хотят ни капельки. Аддона Эмеральд Дрим не будет НИКОГДА, а если и вдруг решат его сделать, то все будут вайнить еще поболее чем сейчас по ВоДу в плане Лора.

Эмеральд дрим - считайте резервная копия нашего Азерота, там все в начальной стадии. И как в этом играть? Локации может будут красочные, атмосферные и все. Как туда добавить фракции, рейды, инсты, города, нпц и тд и тп. Будут одни друиды и зеленые драконы в качестве НПЦ? Весь аддон в изумрудных и фиолетовых (если там будет что-то, что типа "осквернило" сон) тонах? Та такой аддон забросит любой через месяц. Лучше уже эти же локации взять и сделать очередной аддон об альтернативной реальности, но уже Азерота - Азерота до Великого Раскола, где, например, победил Легион в первой войне или он вообще не приходил туда, да что угодно будет интереснее салатового набора локаций.
Эмеральд дрим максимум чем может быть - локацией, рейдом, инстом, сценарием. Аддоном - никогда.


angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1243
  • Почетный хейтер
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #63 : 29 Ноября, 2013, 13:33:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если есть дураки готовые платить деньги за то, что можно получить бесплатно. То могу только пожелать удачи гильдиям-одевальщикам.

http://boosting.pro/ru/world-of-warcraft/001-2/pve-achievments_items/
И можешь мне поверить платят  :P

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #64 : 29 Ноября, 2013, 13:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Куда и сколько занести, чтобы beshere перестал писать "новости"?

Ага.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #65 : 29 Ноября, 2013, 13:34:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Lefthander - налейте 2 чая этому господину.

DerpyHooves

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17

  • Варкрафт: +
    • Имя: Няяру
    • Класс: Шаман
    • Сервер: РФ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #66 : 29 Ноября, 2013, 13:34:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1) Лор пандарии им тоже не понравился, хотя он был логичен и свеж.
2) ЛолЧТО? То все рыдают от обилия дейликов, то им их подавай. Сходи в ваниллу/бк/вотлк поделай дейлики и покачай репу там.
3) Опыт/час в инстах где все квесты пройдены проигрывает квестам, к сожалению. Так же они вроде как обещали сценарии для качающихся.
4) Гильдий, которые фармят актуальный героик - еденицы. Эти люди будут только рады появлению новых, уникальных и сложных механик, а смена формата - приемлемая цена. Зато казуальным сычикам дали аж два типа флексов (что по-моему отлично).
5) Гарнизоны - торт. Не исключен порт на планшетники, плюс лично мне действительно интересно, что там будет.
6) Альтоводы - тут просто нечего сказать.
7) Перековка лично для меня - это два клика в аддоне, и грустный взгляд на регулярно утекающие золотые. К черту она не нужна.
8) Касаемо полетов..
а) Это интересно ( Хотя локов будут гнать на суммон пешком тапками :D)
б) Длинные расстояния и сейчас преодолеваются на полетах ( Есть возможность свернуться, отойти)
в) Крайне непряятно, знаете ли, когда на твоего рарника с неба падает баблодин под этим самым баблом, так что на старте аддона, даже на 100 лвл, когда все будет в новинку - я только за.

Итого - аддон жду, на все подобные вайны смотрю со снисходительной улыбкой. Blizzard дерьма не сделает

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #67 : 29 Ноября, 2013, 13:34:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
писали выше они должны не просто не мешать, они должны создать такие условия игры чтобы игрокам было выгодно общаться между собой и объединяться в группы. А они убрали все вокруг чего был основной движ, добавили соло лфр и пустили все на самотек. Гибкие рейды пока единственный шаг в сторону социализации т.к. доступны всем и в некором роде возрождают пугов. Но одного этого мало.

Сейчас не 2003 год. Народу нужна игра где можно - зайти, найти пати в рейд за 5 минут, пройти рейд за 30 минут, получить лут.  И опять же 1 к 100. Есть 1 чувак который поболтать хочет в 40 ппл, а есть 100 чуваков которые поиграть хотят и чтоб время на реал осталось.
Как говорил один всем известный любитель яблок - потребитель сам не знает что он хочет.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #68 : 29 Ноября, 2013, 13:34:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Теперь топ гильдии смогут круглые недели водить за голд людей и помогать им одеватся.
Если есть дураки готовые платить деньги за то, что можно получить бесплатно. То могу только пожелать удачи гильдиям-одевальщикам.
Судя по /4 на Гордунях вечером, таких куча. И предложений хватает.
Но мне пофиг, пусть другие зарабатывают, как хотят. А эта возможность - дополнительная степень свободы и для меня, в том числе. Всё равно голду девать некуда уже. Так почему бы не заплатить за паровоз с возможностью полутать эту чертову триньку?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #69 : 29 Ноября, 2013, 13:36:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как говорил один всем известный любитель яблок - потребитель сам не знает что он хочет.
И он абсолютно прав.

Jambo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2043
  • 4 8 15 16 23 42

  • Варкрафт: +
    • Класс: Буржуазия
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #70 : 29 Ноября, 2013, 13:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне не нравится, что мне уже 31 год, а я раз в три месяца все еще проплачиваю ВоВ, чтоб посмотреть, что там нового  :-X

Akkadar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #71 : 29 Ноября, 2013, 13:38:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Что мешает сейчас собирать рейды через чат? Что мешает сейчас зайдя в лфр пообщаться?
Игроки будут что-то делать в вов только в 2х случаях: если это выгодно всем кто это делает и не выгодно тем кто не делает и если есть сугубо личный интерес в чем-то (целование белочек, соло-убийство боссов и т.д.)
Общение в лфр не приносит никакого профита для всех. Все и так убьется рано или поздно. Опциональный контент - штука опасная. Есть шанс, что им никто не будет заниматься, или будут единицы для удовлетворение личного интереса.
 Чтобы вернуть взаимодействие между игроками, надо действительно создать такие условия, что без этого взаимодействия у отдельного игрока ничего не получится (или крайне мало). На примере лфр - апнуть его так, что без связи его было бы не пройти. Да, будут крики - нас заставляют. Но так же и первоклассники кричат - меня насильно заставляют ходить в школу. А профит от этого занятия им постичь не дано пока. Только в школу дети обязаны ходить, а в вов играть не обязаны))

И что мешает желающим социализации ходить не в лфр, а найти гильдию или статик?
Ничего не мешает, но ца аудитория лфр так и продолжает вариться в собственном соку, не вовлекаясь в нормальный рейдинг, что есть плохо, потому что нормальных кадров неоткуда брать.

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #72 : 29 Ноября, 2013, 13:41:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ничего не мешает, но ца аудитория лфр так и продолжает вариться в собственном соку, не вовлекаясь в нормальный рейдинг, что есть плохо, потому что нормальных кадров неоткуда брать.
Да не нужен этой аудитории нонстоп рейдинг нормалов и гер. Люди что ходят в лфр - отлично понимают что гемора в этих лфр куда меньше чем в фарме нормалов.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #73 : 29 Ноября, 2013, 13:41:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Теперь топ гильдии смогут круглые недели водить за голд людей и помогать им одеватся.
Только в нормалах, для ХМов ничего не изменится. А шмот с нормалов по-моему большой популярностью не пользуется. Разве что ачивки сложные.

Lefthander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 342

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зурдо
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гром
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #74 : 29 Ноября, 2013, 13:42:04 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
А ВоД - торт. Возможность увидеться и познакомиться с легендарными личностями - лучший подарок фанатам вселенной.
Хорошо, что гарнизон для игроков, а не гильдий. Сейчас ты сам его строишь и занимаешься всеми делами. А в гильдейском варианте - фармит вся гильдия, а развлекается ГМ.

Хорошо, что в топ рейдинге сделали один формат, закончатся срачи по сравниванию сложностей. Та и сам дизайн энкаунтеров должен получить больше возможностей.

Убрали перековку - отлично, очень много геймплея было в перековке каждой шмотки при получении всего одной новой вещи при этом делать это про кликая и выполняя то, что советует тебе аддон или сайт.

Убрали меткость и мастерство, зато добавили еще 3 новых стата!

Феминизм... Да, каждый аддон должен иметь (как в кино) женщину в главной роли и романтическую линию  :facepalm: Хоть я и уверен, что они все равно в ВоДе будут. И каждый аддон должен быть о Джайне, Сильване, Валитрии, Агре, Аллерии.

То, что инстов мало плохо конечно. Но им сначала нужно найти достойное место в мире, чтобы добавлять много. Чтобы не вышло как в пандах, я не помню когда последний раз ходил в 5 ппл инсты. Я уже когда-то писал, что считаю выходом в этой ситуации, но пока нет этого в игре.

Один самый большой недостаток в текущем принципе разработки аддонов (не только этого) это эффект "сжимания" мира. Расскажу на примере Пандарии: мы начали аддон, перед нами большой, разнообразный континент с разными локациями, духом и тд. Потом выходят контент патчи и весь континент превращается в одну локацию - Красрангские джунгли, Остров Грома, Вневременный остров, а все другие части становятся почти безлюдными. А если еще подумать, что до этого у нас был Большой Азерот в 2 континента...

Так же и с ВоДом будет - есть большой Дренор, на нем даже летать нельзя, значит он будет казаться еще больше, но выйдет 6.1 в Дреноре разрешат летать, он УЖЕ станет "меньше" от этого, но ведь они сказали, что там будет другой остров, на котором будут, вау-вау, отключены полеты. И весь Дренор станет никому ненужным, кроме ботов, которые наконец смогут фармить летая. А все другие будут жить в столице или на новом острове
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 13:48:53 by Lefthander »

 

закрыть