WORLD OF WARCRAFT

Тема: Аргументы против WoD  (Прочитано 119630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #30 : 29 Ноября, 2013, 13:02:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот именно это и погубит аддон.
Уход 50к человек никто даже не заметит.
Плюс, основным казуалам дали кучу плюшек. Теперь любой желающий рейдить не привязан ни ко времени, ни к формату. Спокойно может добраться, не боясь запортить кд, добирать будут тоже гораздо охотнее, особенно ддшников :-)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #31 : 29 Ноября, 2013, 13:03:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои слуги тебе не шмотку будут фармить в кузни черной горы, а материалы какие то.  Фармить будут хрен знает что, но точно не шмотки, какие то ингредиенты, ресурсы. Сказали что это не руда/трава/ткань.. так что неизвестно пока, каким фармом будут заниматься

ТОЧНО ШМОТКИ перечитай внимательно новости. Я просто не помню в какой из 100500 тем но на НК даже было.

они будут фармить шмот, который они же и будут носить - т.е.банальный апгрейд фолловеров...

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #32 : 29 Ноября, 2013, 13:06:56 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Надоели орки, тупость с Гаррошем, только убили, он взял куда то слинял, да не куда то, а в альтернативное прошлое, чё за бред наркоманский.
Я не хочу на Дренор.
Я хочу Наг, Эмеральд Дрим, Рейд Азжол Неруб.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #33 : 29 Ноября, 2013, 13:07:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оспадя, да ВСЕГДА будут недовольные, чтобы не сделали. Надо не искать плохое, надо учиться видеть хорошее в складывающихся ситуациях.

Нет новых рас и классов? Хорошо! Не надо опять балансировать новое, зато будет время на баланс существующего. Не надо тратить время на нового ненужного альта, которого качают лишь бы посмотреть новый класс, и только меньшая часть раскачавших остаются в новом классе.

Нет дейликов? Нечем заняться в очередях? А гарнизон не заменит это времяубийство?
Социализация рождается самими игроками, а не созданием разработчиками гильд-холлов, на который ты вкалываешь, но по своей сути это барщина, где лишь ГМ полноправный хозяин гилд-холла. Уж лучше я буду прокачивать свой собственный гарнизон, который у меня не отнимут, не выкинут из него, но куда я смогу приводить гостей и хвастаться.

Перековку отменили, жаль,  конечно, но мало ли, вдруг передумают, время ещё есть.

Относиться к дополнению я буду только после того, как поиграю в него. Нельзя как-то конкретно относиться к блюду лишь по фотографии в кулинарной книге.

Опять бешере развёл на срач :( Неужели ему платят за любую статью, лишь бы была?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 13:11:55 by Uzver »

1riorio1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #34 : 29 Ноября, 2013, 13:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Твои слуги тебе не шмотку будут фармить в кузни черной горы, а материалы какие то.  Фармить будут хрен знает что, но точно не шмотки, какие то ингредиенты, ресурсы. Сказали что это не руда/трава/ткань.. так что неизвестно пока, каким фармом будут заниматься

ТОЧНО ШМОТКИ перечитай внимательно новости. Я просто не помню в какой из 100500 тем но на НК даже было.

они будут фармить шмот, который они же и будут носить - т.е.банальный апгрейд фолловеров...

Нет. Читай внимательнее.

theriana

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 709
  • Ave Dominus Nox

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ацеррбус
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #35 : 29 Ноября, 2013, 13:10:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
там уже выше писали несколько раз, и они правы -

1) Аргументы автор из пальца высосал.
2) Писать пост просто ради того, чтобы написать пост - не очень разумное занятие.

Серьезно, автор в последнее время меня удивляет все больше
"Восстаньте, сыны мои, и гнев несите к звёздам, как мой штандарт. Как память обо мне. Восстаньте, мои Повелители Ночи!"
— примарх Конрад Кёрз на последнем собрании Восьмого легиона.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #36 : 29 Ноября, 2013, 13:11:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Социализация рождается самими игроками, а не созданием разработчиками гильд-холлов, на который ты вкалываешь, но по своей сути это барщина, где лишь ГМ полноправный хозяин гилд-холла.
Социализация должна складываться вокруг чего-то, просто так общается очень мало народу. Вокруг боссов на квестах, вокруг ганка, вокруг поиска группы в инст, вокруг пуго рейда и т.д. Все это из игры выпилено а замены этому не добавлено. Непонятный вброс от автора, но таки про социализацию он прав.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #37 : 29 Ноября, 2013, 13:13:30 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Цитировать
Во-первых, не всем интересна сама идея
Ерунда. Близзард - мастера в своём деле, сюжет будет интересный. Уверен, что этот сюжет продуман ещё во времена БК.

Цитировать
Во-вторых, не всем надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии. Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ.
Горите в аду.

Цитировать
Или не делать.
Если бы их не заставляли делать, их бы никто не делал, кроме кучки извращенцев.

Цитировать
Можно было выбрать любую фракцию для прокачки репутации на сегодня. Это кажется некоторым более разнообразным, чем фарм островов из поздних панд, который хотят перенести и в WoD.
Более разнообразно, это если бы были варианты прокачки в героиках, рейдах, дейлики, квесты, бг, арены с общим недельным капом и примерно одинаковой производительностью на единицу времени. За это я был бы двумя руками за.

Цитировать
Раздаются голоса и со стороны феминисток. Метцен умудрился назвать все это мероприятие "мальчишником" в контексте отношений Тралла и Аггры. Аггро-радиус такого высказывания на западе - велик.
Нафиг девок, варкрафт для суровых мужиков.

Цитировать
Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.
С предполагаемой рейдовой системой без КД это не проблема. Данжи своё отжили, интересного контента они из себя более не представляют, можно будет в свободное время просто ходить в рейды с пугами, это куда интересней.

Цитировать
Многие недовольны и сменой рейдового формата. Предположим, в небольшой гильдии есть хорошо сыгранная рейдовая десятка. Что им делать, когда они дойдут до героической сложности? Набирать еще десять человек? А если им этого не хочется?
Пусть горят в аду или отменяют подписку. Варкрафт для кучи суровых мужиков, а не для десяти гомосеков, так горячо любящих друг друга, что они не могут оторваться.

Цитировать
Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft. Но многие полагают, что мы получим некую смесь фермы и наркоманской передовой. Фарм в одиночку, чтобы в итоге получить точь-в-точь такое же, что у всех остальных игроков. Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет.
Посмотрим, что из этого получится. Судя по тому, что они будут давать монетки, они будут обязательными для всех, поэтому мне эта идея не нравится. Если уберут обязательность и сделают опциональным контентом - плевать. Может даже будет интересно. Если будет обязательно - печально.

Цитировать
В Варлордах разработчики собрались отобрать у игроков перековку. Зачем? Она не мешала казуалам, зато многие серьезные игроки уже привыкли к этому инструменту доведения персонажа до совершенства.
Перековка не нужна.

Цитировать
А как вы относитесь к грядущему дополнению? Есть что-то определенное, что уже сейчас вам не нравится в "Warlords of Draenor?"
Нравится то, что оно не нравится тем, кто портит игру для меня. Надеюсь, они уйдут из игры.

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #38 : 29 Ноября, 2013, 13:14:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Социализация рождается самими игроками, а не созданием разработчиками гильд-холлов, на который ты вкалываешь, но по своей сути это барщина, где лишь ГМ полноправный хозяин гилд-холла. Уж лучше я буду прокачивать свой собственный гарнизон, который у меня не отнимут, не выкинут из него, но куда я смогу приводить гостей и хвастаться.
Она создаётся путём создания таких условий когда игрокам выгодно иметь друг с другом дела. Без них никто ни с кем взаимодействовать не будет.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #39 : 29 Ноября, 2013, 13:14:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Социализация должна складываться вокруг чего-то, просто так общается очень мало народу. Вокруг боссов на квестах, вокруг ганка, вокруг поиска группы в инст, вокруг пуго рейда и т.д. Все это из игры выпилено а замены этому не добавлено. Непонятный вброс от автора, но таки про социализацию он прав.

Не прав. Разработчики заставили игроков на ПвП-серверах вливаться в одну фракцию? Разработчики запрещают включать пвп-режим на ворлд-бюосса? Разработчики мешают ВНЕ рейда зайти в ведро/тс/рк и прочее, пообщаться, вместе сходить куда-либо?

(показать/скрыть)
Она создаётся путём создания таких условий когда игрокам выгодно иметь друг с другом дела. Без них никто ни с кем взаимодействовать не будет.

Каких условий НЕ дали разработчики для социализации? Люди сами не хотят, только они и никто иной. Состоять в гильдии и сейчас выгодно, если действительно этого хотеть.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2013, 13:16:48 by Uzver »

mountain

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 63

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #40 : 29 Ноября, 2013, 13:14:45 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Социализация рождается самими игроками, а не созданием разработчиками гильд-холлов, на который ты вкалываешь, но по своей сути это барщина, где лишь ГМ полноправный хозяин гилд-холла.
Социализация должна складываться вокруг чего-то, просто так общается очень мало народу. Вокруг боссов на квестах, вокруг ганка, вокруг поиска группы в инст, вокруг пуго рейда и т.д. Все это из игры выпилено а замены этому не добавлено. Непонятный вброс от автора, но таки про социализацию он прав.
Арф, поддерживаю! ;)

drmoza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #41 : 29 Ноября, 2013, 13:16:47 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Больше всего, чесно говоря, раздражает сюжетная подоплёка нового аддона: Гаррош делает машину времени и летит на ней собирать новую-старую орду? :facepalm: :facepalm:

И кстати, кто в итоге поможет ему бежать и вернуться во времени? Как там сказали близы, старый маленький друг?
Логично предположить что Гневион, однако, есть и другой, менее очевидный вариант (лично мне он больше нравится, хоть и бред полный):
Хроми!
Она маленькая, она оочень старая, она друг, она умеет путешествовать во времени (в отличие от гневиона:))

Владыкамысли

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владыкамысли
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #42 : 29 Ноября, 2013, 13:17:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Посмотрим, что будет

Werpol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #43 : 29 Ноября, 2013, 13:17:44 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Цитировать
Во-первых, не всем интересна сама идея - только что побитый нами Гаррош убегает в альтернативное прошлое, а затем возвращается обратно. А мы в ответ участвуем в экспедиции в альтернативный Дренор, полный орков, дренеев и злодеев, которые, вроде как, уже убиты и похоронены много лет назад. Не все в игре являются фанатами орков и их родины.
Орки и все что с ними связанно - суть Варкрафта. Все злодеи и герои которые "вроде как убиты" - легенды Варкрафта. Любому фанату будет интересно на них посмотреть.

Цитировать
Во-вторых, не всем надоели дейлики, которые заполонили игру на запуске Пандарии. Вы могли делать их, ожидая РТ, очереди в LFR и на БГ. Или не делать. Можно было выбрать любую фракцию для прокачки репутации на сегодня. Это кажется некоторым более разнообразным, чем фарм островов из поздних панд, который хотят перенести и в WoD

Соотношение тех кому нравились дейлики и тех кому они не нравились - 1 к 100. Статистика чувак. Никто не будет тратить деньги и время чтоб сделать то, что нравиться 1 чуваку из 100.

Цитировать
Раздаются голоса и со стороны феминисток. Метцен умудрился назвать все это мероприятие "мальчишником" в контексте отношений Тралла и Аггры. Аггро-радиус такого высказывания на западе - велик.

Бабам на войне делать нечего. И обсуждать тут нечего.

Цитировать
  Некоторые разочарованы объемом предполагаемого группового PvE контента. Получается всего семь подземелий на 10 уровней. Это меньше, чем в Пандарии или в Пылающем Легионе.

Уже было сказано не один раз - 10 уровней в Дреноре - условность. 100 лвл апнут все за пару дней. Скорость кача будет поднята в несколько раз.

Цитировать
Многие недовольны и сменой рейдового формата. Предположим, в небольшой гильдии есть хорошо сыгранная рейдовая десятка. Что им делать, когда они дойдут до героической сложности? Набирать еще десять человек? А если им этого не хочется?

Если им этого не хочется - пусть фармят нормалы. Героики не для всех. Кто хочет их фармить - найдут 10 человек еще. Кто не хочет находить еще 10 человек - не хочет фармить героики. Все просто.

Цитировать
Гарнизоны. Идея свежая для World of Warcraft. Но многие полагают, что мы получим некую смесь фермы и наркоманской передовой. Фарм в одиночку, чтобы в итоге получить точь-в-точь такое же, что у всех остальных игроков. Игроки давно просят свои дома или гильд-холлы, а им дают совсем другое. Центры социализации для гильдий особенно нужны в эпоху LFR, но их нет.

Если бы дали гильд холы, а не гарнизоны для всех отдельно, профит и удовольствие от гильдхолов получал бы только лидер гильдии. Гарнизоны - шикарная штука для пве игроков. (не бешеных рейдеров). Просто для тех кому нравится спокойненько  играть, а не рейдить.

Тема ерунда.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Аргументы против WoD
« Ответ #44 : 29 Ноября, 2013, 13:18:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не прав. Разработчики заставили игроков на ПвП-серверах вливаться в одну фракцию? Разработчики запрещают включать пвп-режим на ворлд-бюосса? Разработчики мешают ВНЕ рейда зайти в ведро/тс/рк и прочее, пообщаться, вместе сходить куда-либо?
Как уже написали выше они должны не просто не мешать, они должны создать такие условия игры чтобы игрокам было выгодно общаться между собой и объединяться в группы. А они убрали все вокруг чего был основной движ, добавили соло лфр и пустили все на самотек. Гибкие рейды пока единственный шаг в сторону социализации т.к. доступны всем и в некором роде возрождают пугов. Но одного этого мало.

 

закрыть