WORLD OF WARCRAFT

Тема: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10  (Прочитано 271353 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1395 : 05 Января, 2014, 00:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может это твоё узкое мышление?)
Хотя я не уверен, что нынешнему поколению в нынешних играть нужно хоть что-то, кроме нажимания еденички. )
единички... "ненынешнее " поколение таких ошибок не делает...
Кааак это пичааально. ))
Тебе нечего мне ответить в противовес, но ты всё же ответил. :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2014, 00:51:42 by Barbaz »

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1396 : 05 Января, 2014, 00:47:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие навыки нужны в ИГРЕ?
это - ИГРА! не работа... народ сюда приходит отдыхать!
Один я связи не уловил?
один... это все ваша альтернативность.
Вы сравниваете НАВЫКИ человека и его ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.
Альтернативность, похоже, ваша.

Отписал это в другой теме, но сюда это больше подойдёт

Новые 20ХМ както не правильно для рандом рейдов, статики поноют и перестанут, а вот собрать 10-19 человек чтобы пойти в хм с рандомами без статика/гильды, когда пропустил... не завидую тому рлу.

Я сам за 20пплХМ, так как это обещает сделать рейды более интересными  и сложными по механике и больше распределения ролей, а не ДД/РДД/ТАНК/ХилТанка/ХилДД/ХилАОЕ( да и хилы зачастую делают что хотят ^_^ )
Для рандом рейдов создан ХМ с гибким составом, а для людей настроенных на прогресс создан Мифик. Обычно у людей настроенных на прогресс нет проблем с недобором или текучим костяком.

А как следствие имеется лучший пул малкорока - 22% и берс. ДПСа сильно не хватает, хотя каждый рейдер имеет гир 568+.
Это все живы при этом? Хз, это ад какой-то просто, честно говоря.
Цитировать
менее 30 пулов для убийства каждого из 8 боссов
Первые 8 боссов получились довольно простыми из-за того, что у всех было слишком много гира.
Аркан маг в 571 гире с вф посохом выдает 300к.
О боги...
« Последнее редактирование: 05 Января, 2014, 00:50:21 by Rizla »
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1397 : 05 Января, 2014, 02:08:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот я думаю, нафига мне сдались ХМы? В топ сервера мне всё равно не быть, прошли те времена. Порейдить поизучать классы и спеки - вот что мне интересно.
Кстати ты не можешь изучит свой класс если игра не ставит тебе сложных задач вроде ХМов. Первая проба ХМов, помню как сейчас. Рейд небезуспешных покорителей Ледяной Короны раскатал первый же босс Испытания Крестоносца (г). После чего всем пришлось учиться играть по настоящему. Если ты не рейдишь в ХМах то ты автоматом знаешь свой класс крайне посредственно.

вы товарищЪ точно в себе? не убивая Гарроша в ХМ я как-то прекрасно знаю что делает каждая абилка моего мейна.
а я знаю, что делает 90% абилок в игре (мб и больше, число так, из головы взято)
но это, к сожалению ли или к счастью, не значит, что я умею играть почти всеми классами. близко даже не значит

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1398 : 05 Января, 2014, 14:27:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие навыки нужны в ИГРЕ?
это - ИГРА! не работа... народ сюда приходит отдыхать!
Один я связи не уловил?
один... это все ваша альтернативность.
Вы сравниваете НАВЫКИ человека и его ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.
Альтернативность, похоже, ваша.
хм... то есть для отдыха, например смотрения ТВ с поеданием печенек - тоже нужны навыки?

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1399 : 05 Января, 2014, 14:28:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может это твоё узкое мышление?)
Хотя я не уверен, что нынешнему поколению в нынешних играть нужно хоть что-то, кроме нажимания еденички. )
единички... "ненынешнее " поколение таких ошибок не делает...
Кааак это пичааально. ))
Тебе нечего мне ответить в противовес, но ты всё же ответил. :)
то есть вы ляпнув какую то хрень, хотели услышать что то в противовес? так и услышали...

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1400 : 05 Января, 2014, 14:43:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это игра - так играйте в нее, для вас лфр, флекс
только не надо в ХМ формат лазить, а потом вайнить какой он сложный (и в итоге когда куча таких навайнит - следуют нерфы)

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1401 : 05 Января, 2014, 14:57:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это игра - так играйте в нее, для вас лфр, флекс
только не надо в ХМ формат лазить, а потом вайнить какой он сложный (и в итоге когда куча таких навайнит - следуют нерфы)
Для того, чтобы они туда не лезли нужны какие-то внутри-игровые барьеры... ключи, аттюны, например.
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1402 : 05 Января, 2014, 14:59:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие навыки нужны в ИГРЕ?
это - ИГРА! не работа... народ сюда приходит отдыхать!
Один я связи не уловил?
один... это все ваша альтернативность.
Вы сравниваете НАВЫКИ человека и его ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.
Альтернативность, похоже, ваша.
хм... то есть для отдыха, например смотрения ТВ с поеданием печенек - тоже нужны навыки?
Это надо у вас спросить, вы же эти вещи сравниваете...
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1403 : 05 Января, 2014, 15:21:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие навыки нужны в ИГРЕ?
это - ИГРА! не работа... народ сюда приходит отдыхать!
Один я связи не уловил?
один... это все ваша альтернативность.
Вы сравниваете НАВЫКИ человека и его ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.
Альтернативность, похоже, ваша.
хм... то есть для отдыха, например смотрения ТВ с поеданием печенек - тоже нужны навыки?
Это надо у вас спросить, вы же эти вещи сравниваете...
а что, смотрение сериалов чем то сильно отличается от квестинга в играх?

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1404 : 05 Января, 2014, 15:30:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какие навыки нужны в ИГРЕ?
это - ИГРА! не работа... народ сюда приходит отдыхать!
Один я связи не уловил?
один... это все ваша альтернативность.
Вы сравниваете НАВЫКИ человека и его ВРЕМЯПРЕПРОВОЖДЕНИЕ.
Альтернативность, похоже, ваша.
хм... то есть для отдыха, например смотрения ТВ с поеданием печенек - тоже нужны навыки?
Это надо у вас спросить, вы же эти вещи сравниваете...
а что, смотрение сериалов чем то сильно отличается от квестинга в играх?
да
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1405 : 05 Января, 2014, 15:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а что, смотрение сериалов чем то сильно отличается от квестинга в играх?
да
чем?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1406 : 05 Января, 2014, 16:08:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это игра - так играйте в нее, для вас лфр, флекс
только не надо в ХМ формат лазить, а потом вайнить какой он сложный (и в итоге когда куча таких навайнит - следуют нерфы)
Не поверишь, МЫ не лезем. Нам хватает флексов. Это как раз ХМщики ноют, что упало количество желающих задрачиваться в ХМах.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Old Dwarf

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1816
  • За Хаз Модан!
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1407 : 05 Января, 2014, 16:15:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это игра - так играйте в нее, для вас лфр, флекс
только не надо в ХМ формат лазить, а потом вайнить какой он сложный (и в итоге когда куча таких навайнит - следуют нерфы)
Не поверишь, МЫ не лезем. Нам хватает флексов. Это как раз ХМщики ноют, что упало количество желающих задрачиваться в ХМах.
ну так они ж хотят в статики себе набирать игроков с ЛФРа, не хватает на всех имбапапок почитателей... а ЛФРщики на них вообще забили. вот отменят ЛФР - и очереди появятся, на замену... специально будут заходить в игру, чтоб если какой нибудь васяпро не пришел (мамка за двойки шнур от компа отобрала) - заменить... да что там - драться будут за место в пятом составе статика...!

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1408 : 05 Января, 2014, 16:18:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рекрутов стало меньше, потому что людям это больше не нужно.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4876
Re: Почему рейды в 20 человек лучше, чем в 10
« Ответ #1409 : 05 Января, 2014, 16:47:32 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Рекрутов стало меньше, потому что людям это больше не нужно.
Причина глубже.

В вове было понятие социальной лестницы. Игрок начинал играть в героиках, обрастал потихонечку знакомствами, дальше первый простой рейд, освоение основ рейдинга. Это уже в гильдии. И дальше по накатанной было продвижение вверх. Или гильдия росла или игрок переходил в гильдию ступенькой выше. Прогресс гильдейский, так сказать. И он мог быть достаточно плавным и всё в нём было несложно. Добавить хорошего хила, которого нашёл в трейде и успешно прошёл героик в друзья несложно. Попросить его завтра пройти героик несложно (или откликнуться на его просьбу). Нарабатываются связи. Этот хил потом тебе виспнет и скажет, мол наш танк не пришёл, пойдём в каражан? Пойдём. Вот тебе и первый рейд. Дальше уже всё по накатанной. Рейдить было очень просто как на простом уровне, так и на сложном.

Сейчас (до 5.4) эта лестница сильно усложнилась. В догильдейский период человеку сложно чему то научиться "не по своей воле". Игра его к этому слабо стимулирует. Для успешного прохождения героиков, сценариев, ЛФР требуется довольно низкий уровень скилла. Нет морковки перед попой, заставляющей читать гайды, ставить камни, чанты, тренировать ротацию на манекене. Поэтому сам по себе человек не научится играть своим персонажем на удовлетворителном уровне.

Естественно это приводит к тому, что раз нет морковки, то никто (99%) и не учится. Отсюда выходит естественная и высокая преграда в нормалы. Нет ачивы - давай до свидания. Доброхот, набирающий всех подряд пожинает плоды в виде бесчисленных вайпов и в следующий раз набирает уже по ачиве. Нормал очень сложен после ЛФР или героиков. Это не ступенька, это двухметровый гараж.

Гильдий, осваивающих нормал довольно мало. С одной стороны способные уходят, т.к. хотят не ждать онлайна, а играть и не нормалы, а хоть начальные, но ХМы. С другой стороны никто не приходит, т.к. с героями ЛФР нормал не убить. Разваливаются одна за одной такие гильдии.

Мало гильдий осваивающих нормал - естественным образом перекрывается поток рекрутов в средние гильдии, осваивающие начальные ХМы. Им то герои ЛФРа и подавно не нужны, им подавай одетых да умелых ребят с логами.

Собственно суть проблемы в обрубленном рейдинге чего-либо кроме актуала. В БК рейдили все рейды всё время. В итоге в игре было очень много боссов, доступных для рейда. В личе были 10-ки, это раз, сами нормалы по моим ощущениям были попроще, чем сейчас, это два. Хотя в личе уже эта проблема обозначилась.

На флекс у меня большие надежды. Вроде бы это то, что нужно. Простой режим для простых гильдий. Время покажет. В любом случае флекс на мой взгляд это единственное положительное нововведение в вове за последние 5 лет.

Резюмирую.

Не людям не нужно. Людям вообще ничего не нужно, они плывут по течению, предпринимая минимум усилий. Рекрутов стало меньше, потому что течение повернули в другую сторону. И озеро рейдинга начало мелеть и высыхать.

 

закрыть