WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с главным продюсером WoW  (Прочитано 32094 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrelo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #30 : 13 Ноября, 2013, 19:09:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

Если верить картинке с блзкона, то сейчас на wow работают 60 человек, в принципе не так много, чтобы пихать аддоны каждые 2-3 месяца (над тем же диабло работает 75 человек).
60 человек на такую игру это очень мало, откуда такая инфа ? Тут минимум человек 300 должно быть( если считать всех дизайнеров, художников, сценаристов, программеров, звукорежисеров и пр. ).

Rushmore

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #31 : 13 Ноября, 2013, 19:10:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)

Если верить картинке с блзкона, то сейчас на wow работают 60 человек, в принципе не так много, чтобы пихать аддоны каждые 2-3 месяца (над тем же диабло работает 75 человек).
На той картинке число разрабов сравнивается с командой хартстоун, хартстоун начали делать ДО того как свернули Титан и перебросили разрабов в ВоВ.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #32 : 13 Ноября, 2013, 19:12:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.

Про 1 ап то понятно, я имел ввиду злоупотребление этой фичей, типа покупки нового акка для апа еще одного бота и трансфера. Надеюсь близы продумают как не открыть эту лавочку, или хотябы закрыть.

Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #33 : 13 Ноября, 2013, 19:13:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
то они заявляют, что над вов работает самое больше количество людей за все время и тут же жалуются на нехватку рук. Видимо все они работают над лором, ведь не может один человек придумать такое количество бреда :)
им всем пофигу на лор, как собственно и большинству игроков.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #34 : 13 Ноября, 2013, 19:14:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.

Про 1 ап то понятно, я имел ввиду злоупотребление этой фичей, типа покупки нового акка для апа еще одного бота и трансфера. Надеюсь близы продумают как не открыть эту лавочку, или хотябы закрыть.

Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
Так ни в коем случае не будет, Близзы понимают, что это самое ПвП нужно очень ограниченному кругу лиц. А вот отпугнуть можно очень многих.
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #35 : 13 Ноября, 2013, 19:18:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #36 : 13 Ноября, 2013, 19:23:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так ни в коем случае не будет, Близзы понимают, что это самое ПвП нужно очень ограниченному кругу лиц. А вот отпугнуть можно очень многих.

Это бред, несчастные хомячки могут ехать на пве сервер (непонятно только накой было вообще создаваться на пвп, если ты такой щепетильный). К тому же число этих впвпшников сильно приуменьшено, теми, кого бомбит. В БК и классике это никому не мешало, даже наоборот. Многие даже тупо не догадываются какой это фан - в этом вся проблема. Заставь их убивать друг дружку и они втянутся. Лично в этом убеждался миллион раз.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

DeMo.nick

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6154

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мясовоз
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #37 : 13 Ноября, 2013, 19:26:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.
Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
Welcome to EvE online :D
In Dedicato Imperatum Ultra Articulo Mortis

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #38 : 13 Ноября, 2013, 19:28:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.
Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
Welcome to EvE online :D

Я б с удовольствием, но не мое это, болтаться в космосе управляя всем через правый клик:(
Пытался себя заставить ворваться, но хватило на месяц.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Крысс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #39 : 13 Ноября, 2013, 19:29:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Любой вопрос представляет из себя что-то типа:

Q: Скажите пожалуйста, сколько будет 2x2?
A: Знаете, это очень интересный вопрос. Главное, чтобы игроки понимали, что 2 - это 2, и если 2 умножить на 2 это будет 2x2. И вот поэтому мы и стараемся показать это всем, чтобы все в итоге поняли, что 2x2 это не 2x3, и не 2x4, а именно 2x2.

 ;D ты сделал мой день.
В принципе, данная схема применима к любому интервью от близзов.

Terminator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Терминатор
    • Класс: Друид
    • Сервер: EU Ясеневый лес
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #40 : 13 Ноября, 2013, 19:31:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #41 : 13 Ноября, 2013, 19:38:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дейлики это хоть какое то ворлд пвп. Нет дейликов - ворлд пвп окончательно убили.
О да, это когда чуваки чуть что на флая садятся? Сначала пускай уберут такую возможность в ворлд пвп зонах, а вот потом уже можно о дейликах разговаривать, так что разочарования не будет.

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #42 : 13 Ноября, 2013, 19:38:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я че то непонял, они говорят что могут не все модели классических рас выйти с релизом ВоД?

Да. Классических они постараются всех, но не обещают, а Дренеев и БЭ точно планируют добавить с патчами, хорошо бы до 7.0 уложились.
Я в шоке, другие компании за 2 года полноценные игры разрабывают, а они сраные модельки сделать не могут. У них там два калеки что ли их рисует?

Полноценный шлак они разрабатывают, типа рифта и прочих клонов угадайте чего. Для того чтобы запилить "идею" на чужом костяке много мозгов и рук не надо. А вообще насчет моделей согласен - я конечно не шарю в 3д дизайне, но что-то подсказывает, что это работа на пол года максимум.

Проблема сделать не сами модельки. Проблема переделать ВЕСЬ шмот который существует в вове под эти модельки. Вот такую работку принесла трансмогрификация. Или вы хотите бегать с супер модельками в квадратном шмоте? :D
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 19:46:28 by Сэнто »

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #43 : 13 Ноября, 2013, 19:41:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Батлифиелд 4 сделали за  2 года после бф3, и это точно не шлак, и работа там огромная проделана

Батлфилд 4 это не ммо. Работы она потребует раза в 2 меньше чем любой аддон к вову.
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Eternal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
Re: Интервью с главным продюсером WoW
« Ответ #44 : 13 Ноября, 2013, 19:45:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Nawath, прямо во время презентациина близконе было сказано что один ап на учетку. И да ресурсы для постройки будут, упоминался камень и еще что-то в одной из новостей, но непонятно что и кто кроме фоловеров его сможет добывать, так что драки пока не предвидится.

Про 1 ап то понятно, я имел ввиду злоупотребление этой фичей, типа покупки нового акка для апа еще одного бота и трансфера. Надеюсь близы продумают как не открыть эту лавочку, или хотябы закрыть.

Вообще было бы шикарно, если бы нам постоянно приходилось собирать ресы причем в ограниченных количествах мест. От этой мысли у меня начинают течь слюни
Так ни в коем случае не будет, Близзы понимают, что это самое ПвП нужно очень ограниченному кругу лиц. А вот отпугнуть можно очень многих.
Интересно для кого это тогда пвп сервера создавали?

 

закрыть