WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 657867 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

xeqterz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хектерх
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #405 : 29 Июня, 2014, 08:39:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там, блин, такое, что печатными словами не рассказать. Квестов нет, от портала не отойти, прогрес - пропал. Неписей квестовых нет. Пять баллов синим за подход к разработке. Мне уже страшно, чтоб будет в релизе

Да при релизе так страшно не будет, не два же сервера на весь мир, как сейчас. Меня удивляет, что каждый раз у них так, всего два сервера на бетах, а ключей раздают уйму. Либо меньше нарду приглашали бы, либо хотя бы по одному серверу накинули в Европе.

Единственное, что мне удаётся нормально сделать, так это отправить соратников на задания.
Это называется стерсс-тест

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #406 : 29 Июня, 2014, 12:43:22 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Порадовало, что всякие контейнеры квестовые у каждого игрока свои. А вот за мобами будет очередь. Учитывая, что все действия происходят на небольших площадях, а сюжет развивается последовательно, предвижу дикие очереди за мобами. :)

Для зачёта квестового моба или получения квестового лута достаточно вдарить даже по серому, неквестовый лут не получишь, но в задание пойдёт. Но не всегда, правда.
« Последнее редактирование: 29 Июня, 2014, 21:37:33 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #407 : 29 Июня, 2014, 16:26:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это называется стерсс-тест
Это было бы стресс-тесто в том случае, если бы не было скандала со стартом Diablo 3, когда огромное количество игроков не могли подключиться к серверам. Это во-первых. Во-вторых стресс тесты проводятся на стадии альфа-тестирования.

bvc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #408 : 29 Июня, 2014, 20:54:18 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Это называется стерсс-тест
Это было бы стресс-тесто в том случае, если бы не было скандала со стартом Diablo 3, когда огромное количество игроков не могли подключиться к серверам. Это во-первых. Во-вторых стресс тесты проводятся на стадии альфа-тестирования.

Ничего что близы сами при старте беты синим по черному написали: "Our next step is a huge stress test".

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4261

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #409 : 29 Июня, 2014, 21:22:08 »
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
    Если совсем коротко
    • Некоторые заклинания и способности теперь доступны только определённым специализациям.
    • Все доспехи теперь являются аурами и применяются автоматически.
    • Бомбы стали одним талантом. Выбор бомбы определяется специализацией.
    • Интеллект больше не повышает вероятность критического удара.
    • Теперь все классы имеют 5% базовой вероятности критического удара для всех умений и способностей.
    • Урон всего оружия был уменьшен на 20%.
    • Сила атаки, сила заклинаний и урон оружия теперь влияют на все сотворяемые  игроком исцеляющие и наносящие урон заклинания.
    • Новые способности
      • Усиление магии – новое утилитарное заклинание магов. В течение 6 сек. усиливает всё получаемое исцеление игроками группы или рейда на 12%.
      • Arcane Mind (Тайная магия) – каждая единица искусности повышается на 5%.
      • Critical Strike Attunement (Огонь) – каждая единица критического удара повышается на 5%.
      • Ice Shards (Лёд) – каждая единица многократного удараповышается на 5%.
    • Перенесённые в таланты
    • Улучшение заклинаний – новая система улучшения заклинаний. При повышении уровня, начиная с 91-го включительно, случайным образом одно заклинания из списка получает улучшение. При достижении 99-го уровня все остальные заклинания из списка получают улучшение. (Пока только 2 уровня доступно, но похоже, что улучшаются заклинания активной специализации).
      • Тайная магия
        • Improved Arcane Barrage – увеличивает урон по дополнительным целям с 50% до 100%.
        • Enhanced Arcane Blast – каждый чародейский заряд сокращает время произнесения «Чародейской вспышки» на 5%.
        • Enhanced Arcane Missiles – увеличивает максимальное количество стаков на 1. (Тут я не понял что за стаки, заряды или снаряды).
        • Improved Arcane Power – «Мощь тайной магии» теперь сокращает стоимость заклинаний, вместо повышения.
        • Improved Blink – ваша скорость увеличивается на 60% в течение 2 сек. после произнесения заклинания «Скачок».
        • Improved Evocation – сокращает время восстановления заклинания «Прилив сил» на 30 сек.
        • Improved Arcane Blast – увеличивает урон «Чародейской вспышки» на 20%.
        • Improved Arcane Missiles – увеличивает урон «Чародейских стрел» на 20%.
        • Improved Arcane Explosion – увеличивает урон «Чародейского взрыва» на 20%.
      • Огонь
        • Improved Flamestrike – «Огненный столп» больше не имеет времени восстановления.
        • Enhanced Inferno Blast – время восстановления «Пламенного взрыва» уменьшено на 1 сек.
        • Improved Pyroblast – верятность критического удара «Огненной глыбы» повышается на 15%.
        • Improved Inferno Blast – «Пламенный взрыв» распространяет эффекты периодического урона дополнительно на 2 цели.
        • Improved Combustion – продлевает действие «Возгорания» на 20%.
        • Improved Scorch – после произнесения заклинания «Ожог», ваша скорость передвижения повышается на 30% в течение 3 сек.
        • Improved Fireball and Frostfire Bolt - увеличивает урон заклинаний «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» на 20%.
        • Improved Dragon's Breath – усиливает урон заклинания «Дыхания дракона» на 50%.
        • Enhanced Pyrotechnics – если ваши заклинания «Огненный шар» и «Стрела ледяного огня» не наносят критический удар, вы получаете дополнительно 5% шанса критического удара этих заклинаний в течение 15 сек. Суммируется с каждым некритическим ударом (проверено на бете, 5 стаков бафа было). Эффект исчезает как только «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня» наносят критический урон.
      • Лёд
        • Enhanced Frostbolt – раз в 15 сек время произнесения заклинания «Ледяная стрела» сокразается на 0,5 сек.
        • Enhanced Fingers of Frost – количество зарядов эффекта «Ледяные пальцы» увеличивается на 1.
        • Improved Frost Nova – применение  заклинания «Кольцо льда» обнуляет время восстановления заклинания «Скачок».
        • Improved Icy Veins – увеличивает показатель скорости дополнительно на 10% во время действия заклинания. Если стоит символ, то увеличивает показатель многократной атаки на 15%.
        • Improved Frostbolt – увеличивает урон заклинания «Ледяная стрела» на 20%.
        • Improved Ice Lance -  увеличивает урон заклинания «Ледяное копьё» на 20%.
        • Improved Blizzard -  каждый раз, когда «Снежная буря» наносит урон, время восстановления заклинания «Ледяной шар» сокращается на 1 сек.
        • Improved Water Elemental – водяной элементаль получает способность Water Jet, поддерживаемое заклинание. Пока заклинание активно, ваши «Ледяная стрела» и «Стрела ледяного огня» дают заряд «Ледяных пальцев».
        • Improved Frostfire Bolt – увеличивает урон заклинания «Ледяная стрела» на 20%.
    • Удалённые способности
    • Изменения специализаций
    • Изменения заклинаний и  способностей
      • Тайная магия
        • Величие разума – теперь не действует на заклинания «Превращение», «Портал» и «Телепорт».
        • Замедление – теперь замедляет только скорость передвижения цели (не влияет на скорость произнесения заклинаний).
      • Огонь
        • Возгорание – теперь не наносит урон при применении, но его периодический урон сильнее на 100%. Наносит за 10 сек. урон, равный урону, который бы нанёс в течение 8 сек. текущий эффект «Воспламенения».
        • Искусность: Воспламенение теперь дополнительно действует и на многократные атаки перечисленных заклинаний.
      • Лёд
        • Морозный доспех – теперь, вместо повышения скорости,  повышает вероятность многократной атаки на 8%.
        • Обледенение - теперь умножает  вероятность нанести критический урон по замороженной цели на 1,5 и дополнительно даёт ещё 50% вероятности (вместо удваивания вероятности критического удара).
        • Заморозка мозгов – теперь срабатывает только от Ледяной стрелы. Каждый многократный удар повышает вероятность дополнительно на 45%. При активизации эффекта ваша следующая Стрела ледяного огня не будет требовать затрат маны, будет мгновенным и нанесёт на 60% больше урона и действует так, как если бы цель была заморожена.
    • Символы
      • Новые
        • Glyph of Interruption – после успешного применения к цели заклинания «Антимагия», сокращает время его  восстановления на 4 сек.
        • Glyph of Dragon's Breath – увеличивает урон заклинания «Дыхание дракона» на 100%.
        • Glyph of Regenerative Ice – вы восстанавливаете 4% от общего запаса здоровья каждую секунду действия «Ледяной глыбы».
      • Изменённые
        • Glyph of Arcane Explosion только для специализации  «Тайная магия».
        • Glyph of Cone of Cold только для специализаций «Тайная магия» и «Лёд».
        • Glyph of Deep Freeze – только для специализации «Лёд».
        • Glyph of Frostfire Bolt – только для специализации «Огонь».
        • Glyph of Icy Veins – повышает вероятность многократного удара на 30% (вместо разделения на 3 заряда по 40%).
        • Glyph of Slow – «Чародейская вспышка» замедляет любую цели при нанесении урона (без ограничения на количество целей).
        • Glyph of Spellsteal - При успешном срабатывании заклинания "Чарокрад" вы восстанавливаете 4% максимального запаса здоровья (было 5%).
      • Несовместимые


    На таланты меня не хватило уже. Может когда-нибудь, позже.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2014, 23:17:55 by tuzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #410 : 30 Июня, 2014, 01:51:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего что близы сами при старте беты синим по черному написали: "Our next step is a huge stress test".
Это называется сделать хорошую мину при плохой игре. Вы еще наши депутатам начните верить. Но я не первый год работаю в игровой индустрии. Стресс-тесты ММО проводятся на стадии альфа, причем закрытой. На стадии бета у вас должен быть отлаженный сетевой код и стабильно работающие сервера. Ибо в задачу бета-версии входит отлов мелких багов и правка баланса. Что там пишут близзарды, чтобы оправдать упавшее качество своих услуг - это сугубо их печаль, точнее уже наша.
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 01:57:27 by Ashigara »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #411 : 30 Июня, 2014, 06:53:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, файлы клиента игры уже в новом формате? Как это хоть выглядеть будет? А то когда поменял страйп из двух 7200 винтов на ссд, сразу вов стал гораздо лучше работать за счет операций с файлами, интересно, что из себя новая система представлять будет)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #412 : 30 Июня, 2014, 07:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, файлы клиента игры уже в новом формате? Как это хоть выглядеть будет? А то когда поменял страйп из двух 7200 винтов на ссд, сразу вов стал гораздо лучше работать за счет операций с файлами, интересно, что из себя новая система представлять будет)

Меня вот тоже уже как полгода поднывает купить ссд для игр от близзард, именно только для близзард  ;D

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #413 : 30 Июня, 2014, 09:41:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, файлы клиента игры уже в новом формате? Как это хоть выглядеть будет? А то когда поменял страйп из двух 7200 винтов на ссд, сразу вов стал гораздо лучше работать за счет операций с файлами, интересно, что из себя новая система представлять будет)


Меня вот тоже уже как полгода поднывает купить ссд для игр от близзард, именно только для близзард  ;D
Оно, поверь, на всем сказывается, все работает замечательно даже на таком хламе, как у меня) только сразу скажу - OCZ не покупай, какашки редкостные и дорогие. У меня, например, Toshiba)
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #414 : 30 Июня, 2014, 20:30:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно, поверь, на всем сказывается, все работает замечательно даже на таком хламе, как у меня) только сразу скажу - OCZ не покупай, какашки редкостные и дорогие. У меня, например, Toshiba)


Да меня на хабре пост смутил о том, как Тошиба и Кингстон делают. Искать для линка ща лень, суть в том, что релизные и розничные железки сильно отличаются, а цены такие же. Я в целом хотел на 120 купить и зацепить вторым, правда не знаю, как такая связка по скорости будут работать *систему не хочу совать на него, тк в целом грузить за секунды 4-5, банально хочу только для д3 и вова*. На больше пока денег нет, жене всякой хрени напокупали, без з/п полностью остался  ;D
« Последнее редактирование: 30 Июня, 2014, 20:46:43 by Киля »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #415 : 30 Июня, 2014, 21:13:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оно, поверь, на всем сказывается, все работает замечательно даже на таком хламе, как у меня) только сразу скажу - OCZ не покупай, какашки редкостные и дорогие. У меня, например, Toshiba)


Да меня на хабре пост смутил о том, как Тошиба и Кингстон делают. Искать для линка ща лень, суть в том, что релизные и розничные железки сильно отличаются, а цены такие же. Я в целом хотел на 120 купить и зацепить вторым, правда не знаю, как такая связка по скорости будут работать *систему не хочу совать на него, тк в целом грузить за секунды 4-5, банально хочу только для д3 и вова*. На больше пока денег нет, жене всякой хрени напокупали, без з/п полностью остался  ;D
ну моя тошноба вполне устраивает, на ней система, вов, дьябла, днота2 и прочие прелести типа программ, остальное на страйпе висит) да и в сервис у нас в большинстве случаев OCZ да Corsair несут, OCZ даже я бы сказал, крайне много несут по гарантии.
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #416 : 30 Июня, 2014, 21:51:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сервера лагают, пошел стримиить Дренор

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #417 : 01 Июля, 2014, 10:49:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнулся до 92 уровня, а квестов еще дофига. Придется создавать мага за Альянс и смотреть Долину Призрачной луны.

SaintG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профенчик
    • Класс: маг
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #418 : 01 Июля, 2014, 11:06:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Апнулся до 92 уровня, а квестов еще дофига. Придется создавать мага за Альянс и смотреть Долину Призрачной луны.

И как изменения по сравнению с текущими, какие спеки тестил?
Зафоловил тебя на twitch, только записей там нет, а в онлайн я видимо не попадаю.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #419 : 01 Июля, 2014, 11:18:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, там нет смысла что-то тестить до 100 уровня. Кроме того, аддоны не поддерживаются, а без статистики в лице скады или рекаунта, а также отслеживания проков - ничего толком и не проанализируешь. На этапе кача, основное - это контроль и мобильность. Маны и дамага хватает на убийство квестовых мобов.
« Последнее редактирование: 01 Июля, 2014, 11:23:28 by Ashigara »

 

закрыть